Меню

Человек паук через вселенные майлз арты

Человек паук через вселенные майлз арты

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Вот ведь она долго просила. И в последний момент, когда практически упустила оппонентов без конфликта — снова их спровоцировала фразой про «жирную тварь».

Объясните мне, плз, чего добиваются такие особы? Типа я девочка, меня бить нельзя? На что она надеялась? Вторая в кусты вообще красиво улетела.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Павук

Пени Паркер

Человек vs Бойлер: попробуйте обыграть водонагреватель

По стране уже начались профилактические отключения горячей воды, а значит, пришло время рыцарей кастрюль и кипятильников. В этой шуточной игре вы можете бросить вызов ультрасовременному водонагревателю Velis. Наполняйте емкости, дожидайтесь, когда вода нагреется, и скорее переливайте в тазик, пока она не выкипела.

Паучье

Into the spide-verse

Новый дублированный трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Новый мультфильм расскажет о мультивселенной Marvel, а точнее, о всевозможных Человеках-пауках, обитающих на ее просторах. В одной из них ползучим супергероем стал Майлз Моралеc, который долгое время думал, что он единственный в своем роде. Все меняется, когда Майлз знакомится с Питером Паркером, Человеком-пауком из другой вселенной, и понимает, что он часть чего-то большего.

Граница между мирами начинает размываться из-за эксперимента Уилсона Фиска — опыта, который угрожает уничтожить весь город. Чтобы остановить его и других суперзлодеев, Майлз должен объединить усилия не только с Питером, но и другими товарищами по паучьим суперспособностям, включая мрачного нуарного Паука и Свина-паука.

Режиссёры: Питер Рэмзи, Боб Персичетти, Родни Ротман.

Дата выхода в России: 13 декабря 2018.

Новый дублированный трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Анимационный проект о подростке Майлзе Моралесе, получившем суперспособности от укуса паука. По сюжету Майлзу приходится разрываться между школой и спасением города от бандитов. Его наставником становится Питер Паркер. Фильм совмещает компьютерную анимацию и рисунки выполненные от руки, чтобы максимально передать ощущение комиксов Брайана Майкла Бендиса и Сары Пичелли, на которых основан проект.

Режиссёры: Родни Ротман, Боб Персичетти, Питер Рэмзи.

Дата выхода в России: 20 декабря 2018.

Скетчи

По мотивам «Человек-паук: Через вселенные» (зацепил нереально, особенно визуальной составляющей)

Наткнулись с друзьями на картиночку датарождения=костюм и вот, что из этого вышло (слева направо)

1 — Деловая фея в шапке-ушанке

2 — Сонная фея в белых тапочках

3 — Просто рисуночек

4 — Шальная панда без одежды в шапке-ушанке

5 — Приставучая ведьма в зеленых ботфортах

Скетч к будущей зарисовке (нужно нарисовать персонажа с крыльями)

Потеряно при переводе. Человек-паук: через вселенные. Часть 1. Продолжение

В дубляже Паркер говорит «я бывал в Нью-Йорке». Это при том, что он так-то родился и вырос в Нью-Йорке.

А вот дальше прям дуплет

В дубляже Паркер говорит «а дальше было это»

В оригинале он спрашивает «Хотите знать, что было дальше?»

И сам себе отвечает «Я тоже» — и в дубляже и в оригинале.

Т.е. там где в оригинале последовательность вопрос-ответ: «Хотите знать, что было дальше? Я тоже»

В переводе – бессмысленный набор слов

В сцене, где Майлз допрашивает связанного Питера, кто он и откуда, тот в ответ троллит его тем, что обычно супер-герои не носят свой собственный мерч.

В дубляже он просто говорит, что супер-герои – обычные люди

Следующая сцена. Дубляж:

Паркер: «У тебя есть губер. Давай его сюда»;

Моралез: «Стойте, нет. Какой ещё губер? Может Перехватывающий ключ?»

Вопрос: а откуда ты узнал, что он называется перехватывающий ключ?

В дубляже молодой Питер назвал его просто Этот ключ Так что ты не мог знать, что он называется Перехватывающий. За то это знает Майлз из вселенной оригинала.

В сцене, где Майлз уговаривает Паркера помочь ему. Паркер в дубляже зажимает себе рот и кричит… какую-то непонятную чушь.

В оригинале он делает вид, что как будто общается с тёмным альтер-это. Отсылка к Норману Осборну??

И добивочка. Сцена заканчивается фразой Паркера «нельзя терять ни секунды»

Читайте также:  Огромная вселенная маленького мышонка

Следующий кадр – Питер жуёт бургер.

Действия героя противоречат его словам.

Была бы, если бы фразу «нельзя терять ни секунды» не забыли бы перевести.

Сцена в закусочной. Паркер говорит, что в его вселенной такие бургеры давно не продают, но он не знает почему.

На самом деле знает. Потому, что эту закусочную закрыли 6 лет назад.

В сцене, где Док Окт общается с Питером опять перепутаны вопросительная и утвердительная интонации. Она не спрашивает, были ли у Паркера проблемы при переходе. Она это увидела в микроскоп и сообщила ему об этом

Сцена в автобусе. Гвен говорит, что знает, где сделать новый губер и просит Майлза больше его не ломать.

Всё б ничего, но только что Майлз наврал ей, что ключ сломал Питер и Гвен в оригинале говорит, что в этот раз они не позволят ему (Питеру) его сломать

Прошёл час фильма.

Я бы мог сказать, что если этот пост зайдёт, то я сделаю вторую часть. Но я её сделаю в любом случае. Во второй части выделю ещё потерянных при переводе нюансов, а так же коснусь выговоров и особенно того, от чего при первом просмотре фильма в кинотеатре у меня глаз задёргался – голос в дубляже Гвен Стейси.

А так же сделаю кое-какие выводы с высоты своего аналитического дивана и познаний языка на уровне 8-ого класса средней школы.

Spider Gwen

Арт к премьере SPIDER-MAN: INTO THE SPIDER-VERSE.

Водонагреватели, которые умеют что-то, помимо нагрева воды

Привет, россияне, как вам живется без горячей воды? Пока ждете, когда согреется вода на плите, читайте про неожиданные плюсы водонагревателей. Узнайте, что еще они умеют, кроме как греть воду, на примере бойлеров Ariston из серии Velis.

1. Включается через приложение, как робот-пылесос

Бойлером можно управлять через приложение Aqua Ariston NET. Нажмите пару кнопок и он начнет греть воду, пока вы идете домой.

2. Экономит электроэнергию

Один из барьеров покупки бойлера — повышение платы за электроэнергию. Водонагреватели Velis экономят до 25% электроэнергии, да еще и не производят вредных выбросов в окружающую среду.

3. Сам следит за безопасностью

Бойлеры Ariston не только нагревают воду, но и защищают вас от бактерий и поражения электрическим током, а еще они автоматически выключаются, если в баке нет воды. Благодаря этому, водонагреватели меньше подвержены риску выхода из строя при перепадах в сети.

4. Он просто красивый

Внешний вид водонагревателей Ariston серии Velis разработал промышленный итальянский дизайнер Умберто Палермо, который вдохновился автомобильной индустрией. На презентации Ariston Thermo Rus он рассказал: «Velis оснащен цифровой приборной панелью, помогающей пользоваться устройством. Помимо этого, мы применили опыт выбора краски для автомобилей: сочетание матовых оттенков, сияющей графики. Все для того, чтобы создать приятный, комфортный продукт, как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения удобства пользования».

Источник

Как создавался «Человек-паук: Через вселенные» — один из лучших мультфильмов последних лет

В ночь на 7 января объявили победителей «Золотого глобуса» 2019 года. В категории «лучший анимационный фильм» статуэтку совершенно заслуженно взял «Человек-паук: Через вселенные». Это отличный повод рассказать больше о мультфильме, о процессе создания и о том, какие эффекты использовали авторы, чтобы вызвать новые эмоции у зрителей.

Отвратительные мужики собрали концепт-арты, комментарии режиссеров и секреты художников, а также добавили немного от себя, чтобы разобраться — что же сделало этот мультфильм таким выдающимся.

ОСТОРОЖНО — дальше будут спойлеры!

Сперва несколько цифр для тех, кто сомневается в крутости анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные». Только на создание концепции мультфильма ушел год. На анимацию одной секунды в среднем требовалась примерно неделя. Всего в фильме около 2 800 кадров. В один момент над ним работало одновременно 172 аниматора. А теперь подробнее.

Дизайн

Проще всего начать с очевидного и бросающегося в глаза. Многие заметили, что движения персонажей порой выглядят отрывисто. Кому-то это не понравилось, кто-то же, наоборот, счел такой ход удачным. Как бы вы к нему ни относились, но решение это намеренное. Создатели приняли его, чтобы нагляднее показать становление героя.

Читайте также:  Наша вселенная астрономия для детей

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют «on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Originally in these shots, the Spiders were visualized as being spread out on the wall, but my Supervisor wanted to see them closer together. As I moved them closer while keeping their ability to move their limbs, it gradually evolved into this spider-like shape. 🕷️#SpiderVerse pic.twitter.com/uDnALpzvDF

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

Локации и персонажи

Постановщик Джастин Томпсон в интервью изданию Cartoon Brew рассказал о детали, которую я сначала не заметил, но которая становится очевидной, едва к ней присмотришься. В начале фильма Майлз — обычный подросток. Он слушает музыку, собирает рюкзак в школу и едет с отцом в машине — все эти сцены отличаются цветовой палитрой от последующего супергеройского разноса. В них более блеклые пастельные тона, в отличие от ярких цветов коллайдера и других вселенных. Сделано это для большего контраста между обыденной жизнью и непрекращающимися приключениями супергероев. Легче всего его заметить во время первой встречи Майлза с идеальным Пауком. Вот, что Томпсон говорит об этой сцене:

Зеленый Гоблин и магические порталы в другие измерения кажутся чем-то большим, чем сама жизнь. Мы сделали масштаб этих вещей огромным, чтобы показать, как они будут выглядеть в глазах подростка, который ими поражен. Вы как будто наблюдаете за происходящим от его лица, отчасти поэтому путешествие и выглядит таким правдоподобным и веселым.

Сам коллайдер, кстати, и лаборатория первоначально выглядели совсем иначе. В последней планировалось создать больше сцен, чем получилось в итоге:

Читайте также:  Космос от атома до вселенной

Alchemax Labs. #intothespiderverse #spiderverse #milesmorales #droctavius Originally this area was going to be used for much more than what made the final cut. But I still had a ton of fun painting these. #goldenglobes pic.twitter.com/dThraLCIsa

Как и в подвале Питера Паркера:

Не знаю, специально так сделали или нет, но квартира дяди Аарона даже на концептах тонет в искусственном холодном свете, который отдаленно напоминает свет гаджетов Бродяги. Как будто авторы дают подсказу с самого начала.

В первый приход Майлза к дяде у того включен телевизор. Сперва авторы думали показать связь родственников через игру в файтинг про Человека-Паука и даже нарисовали для него маленькую анимацию. Кто бы играл за Рино, думаю, очевидно.

In an earlier version of the film Miles and Aaron were playing this fighting game in his apartment. #SpidermanIntoSpiderVerse #16bit pic.twitter.com/xktZ2vJa3U

Самого Бродягу оставили классическим, изменили только цвет и черты одеяния — они стали грубее. По заверениям Томпсона, для того чтобы сделать его похожим на механическое существо, не знающее жалости, и добавить каждому его появлению ощущение опасности.

Постановщик и дизайнер сказал, что больше всего гордится новым видом Доктора Осьминога. В первом варианте им был мужчина, но Томпсон знал, что на его месте должна быть женщина. Самое удачное в ней, по его мнению, это щупальца, которые в отличие от всех остальных адаптаций, не металлические, а мягкие, что позволяет им быть более гибкими и скручивать врагов, словно удавы.

Зеленого Гоблина так и вовсе думали сделать натуральным гоблином.

Гвен Стейси вообще в некоторых вариантах выглядела бездомной, а Пени — как настоящая панкуха.

Остальные персонажи тоже порой имели недетский вид.

Больше всего сомнений, судя по всему, было относительно робота. Его вариаций действительно множество!

Самым крутым и в то же время абсолютно незаметным персонажем второго план стал город. На протяжении двух часов Нью-Йорк постоянно мелькает в кадре, но увлеченный историей зритель почти не замечает его отменной актерской игры. Мегаполис превратился в идеальную иллюстрацию поговорки «Если хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу».

Дело в том, что перед началом работы режиссеры попросили своих знакомых, музыкантов, писателей и коллег по цеху придумать произведения, которые они могли бы сочинить в альтернативной вселенной, а затем взяли лучшие из них и засунули в фильм в виде плакатов к этим книгам, фильмам или музыкальным альбомам. Самым известным стала лента Сета Рогена «Hold Your Horses» (Придержи лошадей), но хватает и других интересных отсылок.

История

Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.

❤️One of the greatest character introductions of all time.❤️

Storyboards: @mibaji
Animation: Shot 1 — @srvjohnson , Shot 2 — @niravital , Shot 3/4 — Rafael Polanczyk, Shot 5 — @sloetveit , Shot 6 — Fraser Littlejohn, Shot 7 — @caveiramanca , Shot 8 — @JuanMiVS #SpiderVerse pic.twitter.com/iDQswTdNae

Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.

Источник

Adblock
detector