Отзывы, рецензии и оценки Человек-Паук: Через вселенные
Оригинальное название: Spider-Man: Into the Spider-Verse
Студия: Sony Pictures
Режиссер: Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман
В ролях: Лив Шрайбер, Махершала Али, Шамеик Мур, Брайан Тайри Генри
Дата выхода в России: 13 декабря 2018
Описание
Человек-Паук: Через вселенные — это совершенно новый взгляд на культовую вселенную знаменитого Человека-паука от сценаристов и продюсеров Фила Лорда и Криса Миллера, подаривших миру анимационное приключение «Лего. фильм» и экшн-комедию «Мачо и ботан» . В центре сюжета уникальной и инновационной в визуальном плане картины подросток из Нью-Йорка по имени Майлз Моралес, который живет в мире безграничных возможностей вселенных Человека-паука, где костюм супергероя носят многие вокруг.
Видеообзоры
Видеообзоры «Человек-Паук: Через вселенные» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Оценки и отзывы зрителей Человек-Паук: Через вселенные
Если вы уже посмотрели «Человек-Паук: Через вселенные», расскажите, что вы думаете об этом фильме. Расскажите о его сильных и слабых сторонах, о его плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят посмотреть данный фильм. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.
Отзыв добавлен: 13 января 2019
Как вообще можно правильно описать Into The Spider-Verse? Я скажу как — это фильм о создании и исправлении своих ошибок. Это без всяких споров лучший фильм про Человека-Паука, и сам Паркер даже не является главным персонажем! Нет, протагонист этого фильма Маилз Моралес (чьё первое появление было еще в 2011-ом в Ultimate Comics: Spider-Man) — юноша из Бруклина, мечтавший стать таким как Человек-Паук, но после приобретения паучьих способностей, он тут же хочет от них избавиться. Но на помощь ему как раз и приходит Питер Б. Паркер — на этот раз он показан нам зрителем с другой стороны. Он уже устал быть героем Нью-Йорка потому что работа Паучка уничтожила всю его социальную жизнь. Так и начинаются приключение молодого Моралеса, который хочет научится быть Человеком-Пауком и старого Паркера, который забыл как им быть.
А анимация, о господи, анимация в фильме просто невероятная! Это надо видеть собственными глазами. Сел-Шейдинг, фильтры, всё на высоте. Это и вправду как «оживленный комикс».
Сам фильм имеет кучу весёлых, смешных, грустных и тёмных моментов. Если вы хоть что-то знаете о Человеке-Пауке, то идите на фильм СРАЗУ ЖЕ! Такое нельзя пропускать. Заплатив за билет вы даёте знать SONY что вы хотите больше хороших, качественных анимационных фильмов, ведь анимация никогда не была детской вещью, она для всех.
Into the Spiderverse — это никакой не эксперимент, это революция в жанре анимаций.
Добавить отзыв Отменить ответ
Отзывы и оценки критиков на фильм Человек-Паук: Через вселенные
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Человек-Паук: Через вселенные». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
«Человек-паук: Через вселенные» – это мечта любого фаната комиксов про супергероев. У студии получился задорный и веселый мультфильм, который объединяет огромное количество персонажей — как героев, так и злодеев — в совершенно новой истории, которую раньше было трудно даже представить на большом экране; при этом лента остается каноничной по отношению к многочисленным первоисточникам. Для преданных поклонников здесь заложено большое количество отсылок к другим картинам, в том числе к трилогии Сэма Рэйми.
Последний раз с такой фантазией виртуальный мир разрушали в «Ральф против интернета», но уровень анимации в новом «Человеке-пауке» на две головы выше — невероятный креатив, с которым Питер Рамзи и Боб Перискетти переворачивают Нью-Йорк вверх тормашками, восхищает! Пожалуй, это лучшее зрелище, на которое оказался способен дуэт Sony Pictures и Marvel в этом году. Секрет успеха не только в том, что этот оживший комикс создан с любовью и фантазией, а старые герои получили новое прочтение.
Пускай «Человек-паук: Через вселенные» может и не стать культовым, но это первая на моей памяти лента со времён «Скотта Пилигрима против всех», которая в полной мере заслуживает право называться кинокомиксом, а не фантастикой по мотивам. Дело не только в сценарии, который никак не смазывает и не обедняет буйство идей первоисточника, но и в картинке. Трёхмерные герои стилизованы под нарисованных и анимированы в псевдо стоп-моушене, окружение может выглядеть либо почти реалистично.
Попытка более чем удачная — сложно представить, как после «Человека-паука: Через вселенные» можно всерьёз смотреть очередную историю о том, как Питер Паркер учится ответственности, теряет близких и делает прочие вещи, которые он уже делал сотни раз до этого. Конечно, и Лорд с Миллером не безгрешны (точнее, просто Лорд, из дуэта сценарий писал он один), и у них в драматургии встречаются некоторые «обязательные» моменты — как бы авторы ни старались, им так и не удалось полностью отойти от шаблона супергеройского ориджина.
Про «Человека-паука: Через вселенные» можно еще много чего написать, потому что это поистине гениальный проект. Мультфильм не просто красив и наполнен пасхалками, он поднимает сложные темы, упаковывая их в жанр супергероики. Такого Человека-паука, да и вообще кинокомикса, вы еще не видели! ВАШ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ СОСЕД
Майлз Моралес запросто может стать вашим новым любимым Человеком-пауком, а «Через вселенные» – первым в списке лучших кинокомиксов.
«Человек-паук: Через вселенные» – это крутой постмодернистский трип, открывающий знакомого персонажа и его окружение с новых необычных сторон. Он, безусловно, придётся по душе всем поклонникам паутиноплёта, но и вряд ли оставит равнодушным тех, кто не очень хорошо разбирается в паучьей вселенной. Обилие шуток, первоклассная графика, лихой сюжет – работа Фила Лорда и Кристофера Миллера имеется все шансы стать лучшей анимационной картиной этого года.
Здесь не стоит искать шутки с тройным дном, объяснения принципов работы коллайдера и рассказов о параллельных мирах. Но мультфильм все равно будет интересен и взрослым зрителям, для которых Питер Паркер был героем детства. Показывая ретроспективу образов Человека-Паука как одного из главных поп-культурных символов последних ста лет, «Через вселенные» доносит свое основное послание — героем может быть каждый. Школьник, девочка, и даже свинья с молотком.
«Человек-паук: Через вселенные» можно смотреть всем. Незнакомых со вселенной технично окунут в пучину событий и героев. Для знатоков Marvel подготовлено огромное количество отсылок и пасхалок. Вкупе с визуалом и простым, но цепляющим сюжетом мультфильм легко может потеснить в сердце любителя комиксов любой фильм про Паучка.
Способность придумать что-то новое и необычное в истории, казалось бы, высосанной многократно, уже не может не вызывать любопытства. А когда это сделано с немалым мастерством, выдумкой и блеском, не может не вызывать уважения. Конечно, это сугубо постмодернистская вещь — значительная доля юмора построена на обыгрывании всевозможных фактов из предыдущих похождений Человека-паука и на понимании героев, что они — персонажи. Особенно порадует фильм фанатов комиксов.
Несколько портят общую картину прибитые к сюжету прописные истины и семейные ценности. Они лишь тормозят действие, ибо хорошо видно, что это «обязаловка»: такие моменты скучны, мелодраматичны и формальны. Представьте Снупа Догга, который заговорил словно Опра Уинфри, и вы поймете, как подобное неорганично для проекта, похожего на один большой забойный трек. А в целом, «Человек-паук: Через вселенные» — отличное кино. Не революция в жанре комиксов, но явно новое слово в эстетике анимации.
Так что лента определенно стоит просмотра, особенно если у вас все в порядке с вестибулярным аппаратом и вас не вырвало на трейлерах. Многие, в том числе и сценарные решения авторов довольно спорные, визуальный стиль подойдет далеко не всем, но мультфильму стоит дать шанс. Все-таки, это достаточное смешное и зрелищное произведение, чтобы приятно провести вечер, а также начало чего-то большего. Странный визуальный эксперимент «Человек-паук: Через вселенные», очевидно, оправдал себя.
Источник
Курс молодого паука. Рецензия на мультфильм «Человек-паук: Через вселенные»
Майлз Моралес — простой чернокожий паренек, сын полицейского и медсестры. Он живет в Бруклине, рисует граффити, слушает Post Malone и не скрывает, что терпеть не может частную школу, в которую его только что перевели. Размеренная жизнь подростка круто меняется после двух событий. Во-первых, укус радиоактивного паука дарит ему сверхспособности. Во-вторых, он становится невольным свидетелем того, как злодей Кингпин расправляется с любимцем Нью-Йорка — супергероем Человеком-пауком.
Совсем уж неожиданный оборот ситуация принимает, когда в результате экспериментов все того же Кингпина в городе появляются сразу несколько человек (и даже одна свинья), обладающих паучьими силами. Все они прибыли из других измерений, и теперь им нужно объединиться с Майлзом в одну команду, остановить негодяя и его наемников, предотвратить катастрофу и вернуться в родные миры, пока не стало слишком поздно.
«Человек-паук: Через вселенные» — это неожиданный и очень рисковый для студии Sony проект. Ведь то, что привычно для комиксов, при переносе на экраны может вызвать сильный перегруз в умах простых зрителей. Пока Marvel может позволить себе издавать параллельно сразу несколько серий о разных версиях Человека-паука, кому-то может показаться перебором одно лишь то, что за последние два десятка лет на большом экране красно-синий костюм успели примерить уже три актера. И будем честны: прошлогодний «Человек-паук: Возвращение домой» не добавил образу персонажа ничего принципиально нового, кроме того, что наконец-то интегрировал его в киновселенную Мстителей и Ко и в очередной раз омолодил.
В этом свете можно только позавидовать смелости авторов нового мультфильма — среди них, например, создатели «Мачо и ботана» и «Лего Фильма» Фил Лорд и Кристофер Миллер. Они как будто бы поставили перед собой цель доказать всем, что Человеков-пауков много не бывает, и выпустили семейную картину, так жирно смазанную специфическим фан-сервисом, что в какой-то момент происходящее может начать казаться вечеринкой для своих. Но пугаться и тем более обходить ее стороной не стоит — рады здесь будут всем.
Достоинств у мультика не меньше, чем задействованных в нем персонажей. Причем то, что у многих первоначально вызывало сомнения, в итоге обернулось самыми сильными сторонами. Кого-то смущал выбранный графический стиль, но в итоге местный арт и необычная анимация становятся одними из козырей ленты, к ним быстро привыкаешь, а мысли Майлза, поданные в виде узнаваемых панелей с надписями, только усиливают ассоциации с ожившим комиксом.
Кого-то напрягало, что главным героем сделали относительно малоизвестного черного паренька, а не привычного Питера Паркера. Но с другой стороны: это отличная возможность наконец-то отойти от уже выученного наизусть ориджина и познакомиться с новым героем, тем более что он получился живым и обаятельным.
Основное экранное время делят между собой Майлз и Питер — они выступают здесь в качестве ученика и учителя, при том, что ментор из «альтернативного» Паркера так себе: он недавно развелся с Мэри Джейн, задепрессовал, отпустил брюшко и вообще не может похвастаться особой дисциплинированностью. Следом идет Гвен Стейси (в «некаконичном» измерении она не только не погибла, но еще и стала супергероем), а их товарищи по паучьей команде чуть сдвинуты на второй план, но и им уделено достаточно внимания.
Гости из будущего — Пени Паркер и ее меха-паук — типичные персонажи аниме со всеми соответствующими атрибутами. Прибывший из прошлого Нуар-паук изъясняется исключительно пафосными фразами в духе Макса Пэйна и видит мир в черно-белом свете (буквально). Наконец, Свин-паук из них всех наиболее «мультяшный» — он издает звуки, как будто позаимствованные у «Луни Тьюнз», и в любой момент может достать из кармана огромную киянку или наковальню и пустить их в ход.
Все это звучит безумно, но прелесть в том, что так оно и есть. Идея, конечно, не нова: несколько лет назад, например, вышел мультфильм «Черепашки навсегда», где встречались черепашки-ниндзя из мультсериалов 2000-х и 1980-х и их мрачные прототипы из оригинальных комиксов. Кто-то вспомнит игру Spider-Man: Shattered Dimensions, где схожим образом кооперировались Пауки из разных измерений. Но «Через вселенные» затмевает все аналоги — уж столько здесь всего крутого понамешано. Яркий экшн, бойкие диалоги, обилие юмора — от совсем простеньких гэгов для тех, кто помладше, до шуток про Бэнкси, реверансов в сторону фильмов Сэма Рейми и даже обыгрывания мемов про Человека-паука.
Есть и работающая, ненатужная драма. По ходу дела здесь погибают несколько важных для сюжета человек, у ключевых персонажей, включая Кингпина, есть свои вполне понятные проблемы, маленькие жизненные трагедии и четкая мотивация. И даже такие, казалось бы, банальные тезисы а-ля «Верь в себя» и «Иди до конца, несмотря ни на что» на протяжении всего мультфильма подаются так убедительно, что под конец ими проникаешься и не сопереживать героям уже никак не получается.
Аналогом «Через вселенные» видится «Лего Фильм: Бэтмен» — не сюжетно, конечно, а в плане концепта. Там тоже был коктейль из необычного визуала, юмора для разных возрастов и все это подкреплялось обширными познаниями в сеттинге и психологии Темного рыцаря и его окружения, но «Через вселенные» идет еще дальше и копает еще глубже, в открытую признаваясь в любви к Спайдермену и всему, что с ним связано. В итоге у мультипликационного «Человека-паука» замечен лишь один недостаток — ближе к финалу он может притомить. К этому моменту эффектная графика и экшн начнут доминировать над историей, и градус восторга от происходящего немного спадет.
И все равно — вы устанете считать, сколько раз за эти два часа на вашем лице расплывется довольная улыбка, а по спине пробегут мурашки. Так что «Через вселенные» на высокой ноте заканчивает и без того ударный для Паука год, внося сумятицу в уже составленные рейтинги, топы и прочие подведения итогов.
«Человек-паук: Через вселенные» в российском кинопрокате с 13 декабря.
Источник