Меню

Человек паук через вселенные возрастное ограничение

Человек-паук: Через вселенные

Год: 2018
Страна: США
Жанр: боевик, фантастика, анимация
В главных ролях: Шамеик Мур, Джейк Джонсон, Хейли Стайнфелд, Зои Кравиц, Крис Пайн, Николас Кейдж, Стэн Ли, Махершала Али, Кэтрин Хан, Лив Шрайбер
Режиссер: Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман
Сценарий: Фил Лорд, Стив Дитко, Стэн Ли
Прокат: С 13.12.2018
Продолжительность 122 мин.
Возрастное ограничение 6 лет

Совершенно новый взгляд на вселенную Человека-паука от сценаристов и продюсеров Фила Лорда и Криса Миллера, подаривших зрителям анимационное приключение «Лего. фильм» и экшн-комедию «Мачо и ботан» . В центре сюжета уникальной и инновационной в визуальном плане картины подросток из Нью-Йорка Майлз Моралес, который живет в мире безграничных возможностей вселенных Человека-паука, где костюм супергероя носит не только он. .

Комментарии

написал Сергей, написал 11 Января 2019 г. 09:19

Как по мне самый лучший мультфильм про человека-паука(чучуть сильно заявление, но я так считаю). Не к чему придраться, отлично рекомендую

написал Грейвс, написал 08 Января 2019 г. 00:02

Трейлер был очень крут, особенно музыка. Что мы в итоге наблюдаем? Такого бреда я не видел ещё. Вышел бы отличный мульт про нового паучка из другой вселенной, но это просто *цензура* Жалко потраченного времени. Не знаю как там дети, не разочарованы ли и поняли ли что к чему. Ребят, как то не очень это всё. Большое разочарование. Не понимаю откуда восторженные отзывы.

написал Кинозритель, написал 31 Декабря 2018 г. 16:13

Невероятный мульт о новом Человеке-пауке, запомнится навсегда.

написал Артём, написал 27 Декабря 2018 г. 18:19

Отличный фильм! Лучший про Человека-паука, что я видел! Очень хороший подход к персонажу, новый взгляд, классные герои. Сюжет по-хорошему захватывает. Ну а комментарий пользователя ниже надо бы проверить модераторам, это же явный расизм. Человек-паук может быть любым, независимо от цвета кожи, пола, времени. Это главная идея фильма — героем может быть кто угодно, главное хотеть им быть.

написал Андрей, написал 24 Декабря 2018 г. 18:06

Источник

Человек паук через вселенные возрастное ограничение

Продолжительность: 117 мин.

Режиссёр: Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман

Каждый год в преддверии церемонии вручения наград премии Американской академии киноискусств «Оскар» за заслуги в области кинематографа, проект «КАРО.Арт» представляет программу лучших фильмов из номинаций основных категорий. У зрителей Москвы, Санкт-Петербурге, Калининграда и Казани будет возможность увидеть фильмы самых разных жанров, которые выбрало авторитетное жюри.

В кинотеатрах в Москве и Санкт-Петербурге на языке оригинала с русскими субтитрами, в Казани и Калининграде — в дубляже.

Мы всё знаем о Питере Паркере. Он спас город, влюбился, а потом спасал город снова и снова… Но все это — в нашем измерении. А что если в результате работы гигантского коллайдера откроется окно из одного измерения в другое? Найдется ли в нем свой Человек-паук? И как он будет выглядеть? Приготовьтесь к тому, что в разных вселенных могут быть разные Люди-пауки и однажды им придется собраться вместе для борьбы с почти непобедимым врагом.

Трейлеры

Возрастное ограничение фильма, указанное в трейлере, может отличаться от возрастного ограничения, указанного в прокатном удостоверении.

Источник

«Человек-паук: через вселенные» — возможно, лучший кинокомикс года

Новая история о знакомом герое — лучшее, что случалось с Человеком-пауком со времён трилогии Рейми (а может и просто лучшее)

Майлза Моралеса, одарённого школьника из Бруклина, по результатам тестов переводят в новую элитную школу. Родители, особенно отец-полицейский, этому очень рады, чего не скажешь о самом Майлзе: ему гораздо комфортнее было в родном окружении. Он всё чаще сбегает из студенческого кампуса к своему дяде не самых честных правил Аарону и вместе с ним ходит рисовать граффити. Во время одной из таких прогулок Майлза кусает радиоактивный паук, а дальше… дальше вы сами знаете.

Читайте также:  Warhammer total war вселенная

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В это же время криминальный король Уилсон Фиск, он же Кингпин, строит специальное устройство, которое грозит порвать ткань реальности и соединить разные измерения. Причина, почему он это делает, обезоруживающе прозаична: Фиск всего лишь хочет вернуть семью, которую в этой реальности он потерял. Кингпин даже и думать не хочет, к каким ужасающим последствиям может привести разрыв пространственно-временного континуума. В ходе драки с местным Человеком-пауком Питер Паркер случайно попадает в луч, испускаемый этим устройством, и в реальность Моралеса попадает сразу несколько Человеков-пауков из разных измерений: уставший небритый Питер Паркер из, судя по всему, нашей с вами реальности (он один знает, что такое Комик-кон), Гвен-паук, нуарный Человек-паук, анимешная Пенни Паркер и «мультяшный» Свин-паук. Вместе они должны остановить Фиска и не дать ему запустить устройство во второй раз — иначе всем реальностям придёт конец.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В последние годы о студии Sony Pictures Animation не принято вспоминать без саркастичной ухмылки. Ещё бы: именно этим людям пришло в голову снять мультфильм про эмодзи, именно они вот уже шесть лет держат в творческом рабстве отличного аниматора Геннди Тартаковского — с какой стороны ни посмотри, досье не впечатляющее. Их решение запустить ещё одну франшизу про Человека-паука — при том что последняя его итерация, напомним, появилась только год назад — выглядело лишь как очередная провальная идея в череде таких же. Перефразируя известный риторический вопрос: казалось бы, что могло пойти так?

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Но то ли от конкуренции с Disney у ребят из Sony начали крутиться определённые шестерёнки, то ли в их офис случайно занесло какого-то умного человека. Вслед за всеми провальными идеями они родили одну совершенно гениальную: взять на очередной перезапуск «Человека-паука» Фила Лорда и Криса Миллера, главных постмодернистов современной анимации. Тех самых людей, что умудрились сделать отличное кино сначала из комедийного ремейка сериала 80-х годов, на который уже всем давно было плевать, а затем из рекламы одного очень известного конструктора.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В отличие от конкурентов из Disney (да-да, все мы помним «Хана Соло»), Sony не стали перекрывать воздух дуэту и жаловаться, что те, видите ли, слишком креативные. Итог закономерен: у Лорда и Миллера получилось нечто, что проще всего охарактеризовать как «паучья» версия «Лего. Фильма». Только если последний был любовной открыткой более-менее всей массовой культуре, «Через вселенные» фокусируется лишь на той узкой её части, что связана с образом дружелюбного соседа. Получается такое ультимативное кино о Человеке-пауке — то, что учитывает опыт всех предшественников и осмысляет его в невероятно оригинальной форме.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении («Ладно, давайте в последний раз…»), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь «Дэдпулом», вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель.

Читайте также:  Баста ты для меня вселенная

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Попытка более чем удачная — сложно представить, как после «Человека-паука: Через вселенные» можно всерьёз смотреть очередную историю о том, как Питер Паркер учится ответственности, теряет близких и делает прочие вещи, которые он уже делал сотни раз до этого. Конечно, и Лорд с Миллером не безгрешны (точнее, просто Лорд, из дуэта сценарий писал он один), и у них в драматургии встречаются некоторые «обязательные» моменты — как бы авторы ни старались, им так и не удалось полностью отойти от шаблона супергеройского ориджина. Парочка сцен чувствуется слегка натянутой, будто посреди порыва творческого экстаза к Филу Лорду зашёл кто-то из студии и сказал: «Это всё, конечно, хорошо, но нам тут ещё героя раскрывать надо!» Но и тут фильм совершает своеобразный ход конём: ставит в центр истории не Паркера, а другого Человека-паука, Майлза Моралеса. И вот даже стандартная история обретения себя и поиска гармонии с близкими обрастает новыми деталями, отношениями и конфликтами — вроде и о том же песня, но сыграна совсем иначе. В общем-то, это «о том же» фильм филигранно обыгрывает, прямо заявляя, что история Человека-паука в принципе универсальна.

Впрочем, хватит про постмодерн, драматургию и прочие скучные вещи — а то может показаться, что мы тут не нового «Человека-паука» обсуждаем, а какое-нибудь артхаусное инди-кино или ещё чего похуже. Все эти метасмыслы и умные отсылки имели бы мало значения, не работай «Через вселенные» как фильм сугубо развлекательный. И он работает, ещё как: это изобретательное, смешное и невероятно круто поставленное кино — возможно, самое крутое за год вообще (и не только в анимации). Пока другие блокбастеры пытаются сделать картинку «приземлённой», трио режиссёров Перискетти-Рамзи-Ротман отрывается по полной: их камера не поддаётся законам физики, стилизация под комикс прекрасно дополняет «универсальный» дух истории, а цветовое решение ближе к концу взрывается такой кислотной палитрой, что ещё чуть-чуть, и, кажется, фильм превратится в кошмар эпилептика. Но какой бы визуальный хаос ни происходил на экране, это всегда хаос искусно контролируемый, предельно понятный и, да, бесконечно красивый. Настолько, что после выхода из кинотеатра у вас едва ли на уме будет что-то кроме пустых восторженных эпитетов. У меня, честно, не было.

Источник

Человек-паук: Через вселенные (2018). Мультфильм

Spider-Man: Into the Spider-Verse

[всего: 4 средняя: 4.3 ]

Страна: США / Avi Arad Productions, Columbia Pictures Corporation, Lord Miller
Год выпуска: 2018
Жанр: Мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный, полнометражный
Слоган: «Enter a universe where more than one wears the ma
Продолжительность: 01:56:50
Перевод: Профессиональный (дублированный) iTunes
Режиссёр: Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман / Bob Persichetti, Peter Ramsey, Rodney Rothman
Роли озвучивали: Шамеик Мур, Джейк Джонсон, Хейли Стайнфелд, Махершала Али, Брайан Тайри Генри, Лили Томлин, Лорен Велес, Зои Кравиц, Джон Мулэйни, Кимико Гленн, Николас Кейдж, Кэтрин Хан, Лив Шрайбер, Крис Пайн, Натали Моралес, Эдвин Хэбакон, Оскар Айзек, Грета Ли, Стэн Ли, Йорма Такконе
Роли дублировали: Иван Непомнящий, Сергей Смирнов, Дана Соколова, Илья Исаев, Денис Беспалый.
Возрастная рекомендация: 6+

Читайте также:  Воин света сын вселенной

Мы всё знаем о Питере Паркере. Он спас город, влюбился, а потом спасал город снова и снова… Но всё это — в нашем измерении.

А что если в результате работы гигантского коллайдера откроется окно из одного измерения в другое? Найдется ли в нем свой Человек-паук?

И как он будет выглядеть? Приготовьтесь к тому, что в разных вселенных могут быть разные Люди-пауки и однажды им придется собраться вместе для борьбы с почти непобедимым врагом.

Источник

Обзор Человек-Паук: Через вселенные

В этой статье вы узнаете:

13 декабря в прокат выходит мультфильм “Человек Паук: Через вселенные” Sony Pictures. Очередная картина про Пауку скажите вы. Да нет, не очередная: ну во первых это мультфильм, а во вторых главный герой в нем не новый в комиксах, но точно новый для телезрителей герой – Майлз Моралез.

Майлз Моралез типичный подросток, который слушает современную музыку, любит тусовать с друзьями, у него терки с родителями и неудачи с противоположным полом. Крутой поворот событий и Майлза уже мучает не только его половое созревание, но и неумение пользоваться полученными суперсилами. Обучать парнишку некому, так как Питер Паркер погиб. В добавок Майлз получает задание уничтожить коллайдер Кингпина который открывает порталы в другие миры.

Помогать выполнять опасную миссию будет Питер Паркер, только из другой вселенной, обросший щетиной и располневший, видавший множество битв.

Кроме оригинального паука вы увидите: Гвен Стейси – девушку-паука, нуарного человека паука, анимешную Пенни Паркер, мультяшного Свина-Паука.

Вся эта компашка должена помочь Майлзу научиться пользоваться силами и стать настоящим героем.

О мультфильме

Создатели мультика в очередной раз пересказывают знакомую историю становления ЧП. И не один раз. Каждый из героев вносит свою лепту, легко и с юморком.

Моралез появился семь лет назад в комиксах Ultimate Marvel, где стал заменой погибшему Питеру Паркеру. Данная картина ничто иное как способ познакомить публику с новым Человеком Пауком, про которого в дальнейшем студия точно планирует снимать фильмы.

Визуальный стиль картины по своему уникален. Она похожа на живой комикс. Sony Pictures удалось перенесли страницы комиксов на экран, объединив в одной картине большую “паучью семью”.

Благодаря продюсерам Филу Лорду и Кристоферу Миллеру, которые работали над “Лего.Фильм”, “Через вселенные” смотрятся так же живо и интересно. Шутки ориентированы как на разные поколения, так и для фанатов Marvel. Как обойтись без пасхалок, тут их вдоволь.

Сложного сюжет в картине нет, все потому что рейтинг ее +6. Но это не значит что мультфильм не будет интересен взрослым, ведь Питер Паркер из первого ЧП Сэма Рэйми или из мультсериала был для многих героем детства.

“Человек Паук: Через вселенные” это красивый, смешной мультфильм который просто обязательно стоит посмотреть. Такого ЧП вы еще точно не видели.

Источник

Adblock
detector