Меню

Человек паук через вселенные женские персонажи

Человек-паук: Через вселенные

Spider- Man: Into the Spider-Verse

Общая информация Жанр

  • Мультфильм
Страна производства США Киностудия Columbia Pictures, Sony Pictures Animation Режиссёр
  • Боб Персикетти Питер Рамзи
Автор сценария
  • Родни Ротман Фил Лорд
Когда вышел 2018 Продолжительность 117 минут В главных ролях: Шамик Мур Майлз Моралес Джейк Джонсон Питер Б. Паркер Махершала Али Аарон Дэвис Хейли Стейнфелд Гвен Стейси Брайан Тайри Генри Джефферсон Дэвис

Человек-паук: Через вселенные (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse) — американский полнометражный анимационный фильм 2018 года от Sony Pictures Animation, рассказывающий про Ultimate-версию Человека-паука, чернокожего подростка Майлза Моралеса.

Мультфильм запомнился зрителям необычным и уникальным визуальным стилем, напоминающим 2D-комиксы. После выхода он получил очень положительные отзывы как от критиков, так и от обычных людей, и выиграл множество наград, в том числе и «Оскар» за лучший анимационный фильм.

Содержание

Сюжет [ править ]

Майлз Моралес – обычный подросток, которому приходится мириться с переводом в новую школу и непониманием своих родителей; поддержку он находит только у своего дяди Аарона. Когда главный герой со своим дядей разрисовывают стену тоннеля метро, Майлза кусает сбежавший радиоактивный паук, из-за чего у парня начинают проявляться суперспособности.

Майлз возвращается на то место, где его укусил паук, и обнаруживает тайную лабораторию Уилсона Фиска, в которой работает машина, открывающая проход в параллельные миры. Там он становится свидетелем битвы Человека-паука Питера Паркера с приспешниками Кингпина. Паучок узнаёт в подростке родственную душу и обещает обучить его геройскому ремеслу, но лаборатория рушится, и Человек-паук, будучи при смерти, передаёт Майлзу ключ, с помощью которого можно отключить машину. Испуганный подросток сбегает, а израненного супергероя убивает подошедший Кингпин.

После похорон Человека-Паука Майлз, чувствуя свою ответственность за оставшийся без защитника город, пытается с горем пополам совладать со своими способностями. Но неожиданно для себя у могилы супергероя он встречает человека, как две капли воды похожего на Питера Паркера…

Источник

Вселенная Марвел

Марвел: Человек-Паук

Всего персонажей — 68

Aleksei Sytsevich (Rhino)

Алексей Михайлович Сицевич — преступник, известный под псевдонимом Носорог. Один из врагов Человека-Паука.

Суперзлодейка, также известная как Крэйвен-охотник III.

Тётя Мэри Джейн и лучшая подруга тёти Питера.

Anya Sofia Corazon (Spider-Girl)

Союзница Человека-паука, вначале скрывалась под именем Araña (итл. Паучиха), затем взяла псевдоним Девушка-паук.

Bart Hamilton (Green Goblin)

Доктор Бартон «Барт» Гамильтон был психологом, который родился в Скарсдейле, Нью-Йорке. Перед смертью, Гарри был доставлен на лечение к доктору Гамильтону, который с помощью гипноза блокировал воспоминания Гарри о Зелёном гоблине и его преступной карьере. Используя знания, полученные от Гарри, Гамильтон планировал стать третьим Зелёным гоблином. Тем не менее, он не знал о местоположении формулы гоблина, которая давала сверхчеловеческие способности. Гамильтон хотел стать преступным боссом Нью-Йорка, из-за чего его первостепенной задачей стало убийство Сильвермейна. Гарри пришлось вновь обратиться к личности Зелёного гоблина, чтобы остановить его. Гамильтон погиб из-за взрыва бомбы, с помощью которой он хотел убить Человека-паука и Гарри Озборна. Это привело к вспыхнувшей у последнего амнезии. Годы спустя было предположение, что Гамильтон является Хобгоблином, но оно было опровергнуто. Предположительно, Гамильтон был членом второго состава Легиона Мёртвых, который был остановлен Мстителями.

Дядя Питера Паркера и муж Мэй Паркер.

Benjamin Reilly (Scarlet Spider)

Афро-американский лаборант доктора Курта Коннорса, после инцидента с Карнажем, он крадет ДНК Питера Паркера и заключает сделку с ЦРУ, чтобы не сесть в тюрьму. Работая с Отто Октавиусом, помог создать пять клонов Человека-Паука.

Benjamin Richard Parker (Benjy)

Бенджи — сын Питера Паркера и Мэри-Джейн Уотсон в альтернативной реальности, младший брат МэйДэй Паркер (Девушка-паук).

Чёрный инопланетный (в некоторых версиях может быть искусственным) симбиот, разумное инопланетное существо липкой, практически жидкой формы. Подобно реальным симбиотам, для того, чтобы выжить, он нуждается в носителе, как правило, человеке. Единение с симбиотом предоставляет его владельцу сверхчеловеческие возможности. Слияние симбиота с человеком порождает сущность, известную как «Веном».

Harold Osborn (Green Goblin)

Исправившийся злодей. Сын Нормана Осборна, также лучший друг Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон. После того как ввел себе сиворотку ОЗ, стал существом известный как Хобгоблин (англ. Hobgoblin). Он погиб от руки собственного отца, когда помогал Человеку-пауку и ЩИТ поймать Гоблина.

Gwendolyn Stacy (Gwen)

Гвен становится одной из первых девушек Питерa Паркера. Гвен погибает из-за ошибки Человека-паука. Смерть Гвен стала поворотной точкой в истории Человека-паука.

Читайте также:  Школьный проект по вселенной

Herman Schultz (Shocker II)

Бывший уборщик, который стал профессиональным преступником и один из ключевых членов Команды Эдриана Тумса. Шульц использует перчатки, созданные Финеасом Мейсоном на основе технологий читаури. В отличие от своего предшественника, Джексона Брайса, Герман Шульц показал себя практичным и уравновешенным, ставя бизнес выше эмоций.

Секретарь Джей-Джей Джеймсона и друг Питера Паркера.

Богатая молодая женщина с некоторыми псионическими способностями о которых она не подозревала.

Студентка, с которой Питер некоторое время встречался, но после его исчезновения их отношения прекратились. Позже у неё нашли легкую шизофрению, обостренную её верой в то, что Паркер является Человеком-пауком, но с помощью Питера ей удалось преодолеть это и она уезжает из Нью-Йорка с новым парнем.

Janine Godbe (Elizabeth Tyne)

Возлюбленная Бена, жила с ним несколько месяцев в течение её «утерянных лет», пока их не разлучил Каин. Они воссоединились после того, как Бен стал Человеком-пауком, но снова разошлись

J. Jonah Jameson

Джей Джона Джеймсон — редактор «Дейли Бьюгл», одной из популярнейших газет Нью-Йорка, а также суровый босс Питера Паркера.

Jackson Brice (Shocker II)

Член преступной группы Эдриана Тумса, использующий технологии читаури. Был слишком экспрессивен и Тумс его «сократил», передав оборудование Шокера Герману Шульцу.

Фотограф, дочь грабителя, убившего дядю Питера.

Jessica Miriam Drew (Spider Woman)

Первая Женщина-паук (англ. Spider Woman). Джессика Дрю бывшая убийца из организации Гидра и агент Щ.И.Т.а, в настоящее время является членом Мстителей и агентом В.О.И.Н.а.

Капитан Нью-Йоркской полиции. Помогала Человеку-Пауку в поисках преступников, однако на самом деле она тайно работала на Кингпина. Погибла от рук Карателя.

Joe Robertson (Robbie)

Ранее редактор, позже издатель «Дейли Бьюгл» после ухода с поста Джоны Джеймсона, ставшего мэром.

Доктор Джонатан Онн был учёным работающим на Кингпина, которому было поручено воспроизвести способности Плаща. Однажды поздно ночью, ему удалось создать межпространственный портал. Однако, из-за того что энергии для стабильной работы портала не хватало, он начал мерцать и дестабилизировать. Боясь потерять свою уникальную возможность, Джонатан прошёл в портал. Он очнулся в другом пространстве, которое принял за тёмное измерении Плаща. Вскоре Джонатан понял что из-за сбоя в портале он попал в другое измерение, состоявшее из бесконечного количества порталов. Он нашёл портал забросивший его в это измерение и смог выбраться обратно на Землю. Вернувшись в свою лабораторию, Джонатан подвергся радикальным изменениям. Порталы из другого измерения стали чёрными пятнами, покрывшими всё его тело. Джонатан решил, что теперь обладает невероятной силой и способен победить любого человека в битве. Когда Человек-паук и Чёрная Кошка решили противостоять Кингпину, они встретились с Джонатаном, который представился как Пятно. Услышав это прозвище, Человек-паук рассмеялся. В конечном счёте, Пятно атаковал их и победил. Позднее во время второй битвы с Человеком-пауком, Пятно проиграл не сумев удерживать достаточное количество порталов в качестве оружия

Johnathon Ohnn (Spot)

Доктор Джонатан Онн был учёным работающим на Кингпина, которому было поручено воспроизвести способности Плаща. Однажды поздно ночью, ему удалось создать межпространственный портал. Однако, из-за того что энергии для стабильной работы портала не хватало, он начал мерцать и дестабилизировать. Боясь потерять свою уникальную возможность, Джонатан прошёл в портал. Он очнулся в другом пространстве, которое принял за тёмное измерении Плаща. Вскоре Джонатан понял что из-за сбоя в портале он попал в другое измерение, состоявшее из бесконечного количества порталов. Он нашёл портал забросивший его в это измерение и смог выбраться обратно на Землю.

Впоследствии был известен как злодей Пятно, позже сменивший амплуа и ставший героем.

Dmitri Smerdyakov (Chameleon)

Самый первый суперзлодей Человека-паука в комиксах.

Источник

Как создавался «Человек-паук: Через вселенные» — один из лучших мультфильмов последних лет

В ночь на 7 января объявили победителей «Золотого глобуса» 2019 года. В категории «лучший анимационный фильм» статуэтку совершенно заслуженно взял «Человек-паук: Через вселенные». Это отличный повод рассказать больше о мультфильме, о процессе создания и о том, какие эффекты использовали авторы, чтобы вызвать новые эмоции у зрителей.

Отвратительные мужики собрали концепт-арты, комментарии режиссеров и секреты художников, а также добавили немного от себя, чтобы разобраться — что же сделало этот мультфильм таким выдающимся.

ОСТОРОЖНО — дальше будут спойлеры!

Сперва несколько цифр для тех, кто сомневается в крутости анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные». Только на создание концепции мультфильма ушел год. На анимацию одной секунды в среднем требовалась примерно неделя. Всего в фильме около 2 800 кадров. В один момент над ним работало одновременно 172 аниматора. А теперь подробнее.

Читайте также:  История открытие вселенной по ко

Дизайн

Проще всего начать с очевидного и бросающегося в глаза. Многие заметили, что движения персонажей порой выглядят отрывисто. Кому-то это не понравилось, кто-то же, наоборот, счел такой ход удачным. Как бы вы к нему ни относились, но решение это намеренное. Создатели приняли его, чтобы нагляднее показать становление героя.

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют «on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Originally in these shots, the Spiders were visualized as being spread out on the wall, but my Supervisor wanted to see them closer together. As I moved them closer while keeping their ability to move their limbs, it gradually evolved into this spider-like shape. 🕷️#SpiderVerse pic.twitter.com/uDnALpzvDF

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

Локации и персонажи

Постановщик Джастин Томпсон в интервью изданию Cartoon Brew рассказал о детали, которую я сначала не заметил, но которая становится очевидной, едва к ней присмотришься. В начале фильма Майлз — обычный подросток. Он слушает музыку, собирает рюкзак в школу и едет с отцом в машине — все эти сцены отличаются цветовой палитрой от последующего супергеройского разноса. В них более блеклые пастельные тона, в отличие от ярких цветов коллайдера и других вселенных. Сделано это для большего контраста между обыденной жизнью и непрекращающимися приключениями супергероев. Легче всего его заметить во время первой встречи Майлза с идеальным Пауком. Вот, что Томпсон говорит об этой сцене:

Зеленый Гоблин и магические порталы в другие измерения кажутся чем-то большим, чем сама жизнь. Мы сделали масштаб этих вещей огромным, чтобы показать, как они будут выглядеть в глазах подростка, который ими поражен. Вы как будто наблюдаете за происходящим от его лица, отчасти поэтому путешествие и выглядит таким правдоподобным и веселым.

Сам коллайдер, кстати, и лаборатория первоначально выглядели совсем иначе. В последней планировалось создать больше сцен, чем получилось в итоге:

Читайте также:  Самая страшная сила во вселенной

Alchemax Labs. #intothespiderverse #spiderverse #milesmorales #droctavius Originally this area was going to be used for much more than what made the final cut. But I still had a ton of fun painting these. #goldenglobes pic.twitter.com/dThraLCIsa

Как и в подвале Питера Паркера:

Не знаю, специально так сделали или нет, но квартира дяди Аарона даже на концептах тонет в искусственном холодном свете, который отдаленно напоминает свет гаджетов Бродяги. Как будто авторы дают подсказу с самого начала.

В первый приход Майлза к дяде у того включен телевизор. Сперва авторы думали показать связь родственников через игру в файтинг про Человека-Паука и даже нарисовали для него маленькую анимацию. Кто бы играл за Рино, думаю, очевидно.

In an earlier version of the film Miles and Aaron were playing this fighting game in his apartment. #SpidermanIntoSpiderVerse #16bit pic.twitter.com/xktZ2vJa3U

Самого Бродягу оставили классическим, изменили только цвет и черты одеяния — они стали грубее. По заверениям Томпсона, для того чтобы сделать его похожим на механическое существо, не знающее жалости, и добавить каждому его появлению ощущение опасности.

Постановщик и дизайнер сказал, что больше всего гордится новым видом Доктора Осьминога. В первом варианте им был мужчина, но Томпсон знал, что на его месте должна быть женщина. Самое удачное в ней, по его мнению, это щупальца, которые в отличие от всех остальных адаптаций, не металлические, а мягкие, что позволяет им быть более гибкими и скручивать врагов, словно удавы.

Зеленого Гоблина так и вовсе думали сделать натуральным гоблином.

Гвен Стейси вообще в некоторых вариантах выглядела бездомной, а Пени — как настоящая панкуха.

Остальные персонажи тоже порой имели недетский вид.

Больше всего сомнений, судя по всему, было относительно робота. Его вариаций действительно множество!

Самым крутым и в то же время абсолютно незаметным персонажем второго план стал город. На протяжении двух часов Нью-Йорк постоянно мелькает в кадре, но увлеченный историей зритель почти не замечает его отменной актерской игры. Мегаполис превратился в идеальную иллюстрацию поговорки «Если хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу».

Дело в том, что перед началом работы режиссеры попросили своих знакомых, музыкантов, писателей и коллег по цеху придумать произведения, которые они могли бы сочинить в альтернативной вселенной, а затем взяли лучшие из них и засунули в фильм в виде плакатов к этим книгам, фильмам или музыкальным альбомам. Самым известным стала лента Сета Рогена «Hold Your Horses» (Придержи лошадей), но хватает и других интересных отсылок.

История

Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.

❤️One of the greatest character introductions of all time.❤️

Storyboards: @mibaji
Animation: Shot 1 — @srvjohnson , Shot 2 — @niravital , Shot 3/4 — Rafael Polanczyk, Shot 5 — @sloetveit , Shot 6 — Fraser Littlejohn, Shot 7 — @caveiramanca , Shot 8 — @JuanMiVS #SpiderVerse pic.twitter.com/iDQswTdNae

Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.

Источник

Adblock
detector