Меню

Человек за солнцем с переводом

Человек за солнцем (Китай, Гонконг, 1988)

«Человек за солнцем» или «Отряд 731» (1988) — гонконгский фильм, повествующий о бесчеловечной деятельности Отряда 731 — японской секретной лаборатории по производству биологического оружия, находившейся на территории Маньчжурии в районе Харбина во время Второй мировой войны.

В 40-х годах японское командование в оккупированной Манчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники, чаще китайцы, были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия. Среди японцев кто сразу, а кто постепенно привыкает к мысли, что узники не люди, а исходный материал. Ярче всего это происходит у команды мобилизованных подростков.

Не рекомендуется лицам с неустойчивой психикой!

Фильм «Человек за солнцем» (1988) смотреть онлайн:

Альтернативный источник фильма «Человек за солнцем» (1988):

Факты о фильме «Человек за солнцем»:

  • Оригинальное название фильма переводится как «Чёрное солнце 731».
  • После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или фильм запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости.
  • Бюджет фильма был довольно скромным. В следствии чего, поскольку на муляжи денег не хватало, то в некоторых сценах использовались настоящие человеческие трупы. Так в сцене вивисекции китайского мальчика использовался реальный труп ребёнка. Режиссёр Тун Фей Моу целый месяц искал труп примерно того же возраста, что и мальчик, который играл эту роль, пока ему не сообщили о наличие трупа ребёнка, погибшего от несчастного случая. Тун Фей Моу лично встретился с родителями этого мальчика и получил от них согласие на его вскрытие перед камерой (на крупных планах были заняты органы свиньи). Поскольку лица актёров, игравших врачей, в этот момент в поле зрения камеры не попадали, то их сыграли профессиональные патологоанатомы.
  • Девушку, чьи руки подвергают обморожению, а потом с них сдирают кожу, сыграла племянница Тун Фей Моу — он просто не смог найти актрису, которая согласилась бы играть такую роль.
  • Только в 2010 году Тун Фей Моу признался, что кошке, которую бросали в комнату с крысами, ничего не грозило. Для съёмки её шерсть вымазали мёдом, окрашенным под кровь и если внимательно посмотреть сцену, то видно, что крысы её только лижут, а не кусают.

Кухня дьявола

Так получилось, что для нас европейцев все ужасы Второй Мировой войны связаны с тем что гитлеровский режим устроил в застенках гестапо, гетто, и концлагерей. О том, что на Дальнем Востоке творили японские военные в «белых халатах» известно лишь узкому кругу избранных, связанных с этой проблемой профессионально, или в силу собственного любопытства. Что поделать, историю пишут победители. Наверное именно поэтому фамилия доктора Менгеле известна каждому мало — мальски образованному человеку, а имя Сиро Исии ни скажет ничего. А ведь во многих отношениях японские ученики переплюнули своих европейских учителей. И тот же доктор Исии, не менее Йозефа Менгеле достоин носить звание «доктора смерти».

Собственно этому дьяволу во плоти, и посвятил свой фильм режиссёр Тун Фей Моу. А точнее специальному отряду N731 который и возглавлял Сиро Исии. Созданный в 1932 году, этот отряд состоял из трёх тысяч человек, и дислоцировался на территории Китая в двадцати километрах южнее Харбина. В ходе «Хабаровского процесса» 1946 года, согласно показаниям генерала Оцудо Ямады, бывшего командующего Квантунской армией, отряд N731 был организован с целью подготовки ведения бактериологической войны, главным образом против Советского Союза, и Китая. На процессе было доказано, что все свои опыты отряд N731 проводил на живых людях, которых японцы между собой называли «маруто» — «брёвна», на этих несчастных проводились и другие, жестокие и мучительные эксперименты. К примеру, вскрытия живых людей (детей в частности). Такое вскрытие состояло в том, что у «брёвен» под наркозом, или под местной анестезией извлекали все жизненно важные органы. Изучались пределы выносливости человеческого организма в определённых условиях — например, при экстремально низкой температуре. Для этого людей помещали в барокамеры, обмораживали конечности, наблюдали течение заражения организма чумой. Всё это фиксировалось на фото- и киноплёнку. Сам Сиро Исии хвастался, что «опытные образцы» никогда не покидали его лабораторию живыми.

Читайте также:  Высказывание солнце это желтый карлик является примером мировоззрения

И всё это Тун Фей Моу воспроизводит на киноплёнке воистину с восточным трепетом к каждой мелочи в деталях. Иногда даже чересчур. И именно поэтому смотреть фильм «Человек за солнцем» очень тяжело, а от одной мысли что всё это происходило на самом деле, волосы встают дыбом. И именно поэтому смотреть слабонервным, и женщинам я не советую. А вот для всех остальных, я бы сделал просмотр этого фильма обязательным. Для того чтобы понять, что самыми страшными людьми на земле являются именно такие, тихие, интеллигентные, ничем не приметные люди. Которые преступили все возможные табу и запреты, и поставившие себя выше бога. Для которых люди — действительно являются «мусором». И которые, увы. редко несут заслуженное наказание за свои злодеяния. Вот и Сиро Исии после бегства был сначала арестован американцами, но уже в 1946 году по личной просьбе генерала Макартура власти США прекратили его преследование, и гарантировали защиту от судебных преследований третьих стран. Разумеется это было сделано не бескорыстно, а в обмен на данные полученные в ходе деятельности отряда N731. Более того, доктор Исии продолжил свои исследования уже в американских лабораториях (надеюсь правда уже без «брёвен»), а перед смертью перешёл в лоно католической церкви — правда надеюсь там, на небесах ему выставили счёт по заслугам, если здесь на земле этого не смогли (или не захотели) сделать.

Действие фильма «Грязная дюжина: Следующее задание» (1985) происходит в сентябре 1944 года в оккупированной Франции. Для выполнения операции по убийству немецкого генерала СС- Дитриха, который планирует устранить Адольфа Гитлера, майором Райзманом был сформирован новый отряд диверсантов. В этот отряд отобрали 12 военных заключенных, приговоренных трибуналом к смертной казни и длительным срокам каторги за тяжкие преступления. И вот группа отправлена во Францию, и все пошло не так, как задумывалось…

Это захватывающий рассказ о войне и национальном герое Ливии, сражавшемся за независимость. В 1929-1931 годах итальянцы пытаются завоевать Ливию. Муссолини посылает генерала Грациани уничтожить бедуинов, возглавляемых Омаром Мухтаром. Многочисленные крупномасштабные батальные сцены включают в себя две превосходно поставленные засады, в которых Мухтару удалось разбить превосходящие силы итальянцев.

База японцев под названием «Лагерь-731» закрывается после отступления японских войск из Манчжурии. Все доказательства совершенных оккупантами преступлений должны быть уничтожены. Но солдаты, проводящие чистку лагеря, оказываются заражены чумой, и их отправляют на поезде домой. Военное руководство узнает об этом и понимает, что вскоре в самом центре Японии окажется биологическая бомба замедленного действия…

Майор Райт, ведущий группу коммандос в оккупированной нацистами Дании должна встретится с агентом капитаном Карлом Людвиг. Но он застрелен патрулём. Прежде, чем он умер, произнёс фразу: 2420, значение которой никто не понял. В Англии Майор Райт, генерал Уорден, Лейтенант Кэрол Кэмпбэл и британский полковник ведут обсуждение, что означали слова капитана Людвига. Майор Райт набирает отряд из 12 военных заключенных, приговоренных трибуналом к смертной казни и длительным срокам каторги за тяжкие преступления, которые поедут в специальном поезде №2420,

Читайте также:  Звезда по имени солнце памяти виктора цоя

Источник

Смотреть фильм « Человек за солнцем » онлайн

Рейтинг материала : 4.5 Голосов: 29

6.00

Серьезное кино о серьезных вещах, которые происходили на территории Китая с использованием как китайцев, так и русских, в целях исследования различных процессов, которые влияют на человека. Как биологических, так и различного рода процессов извне. Самое главное, что фильм можно действительно считать документальным, так как то, что показано в фильме было реально в 40-е годы.
В 40-х годах японское командование в оккупированной Манчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники, чаще китайцы, были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия. Среди японцев кто сразу, а кто постепенно привыкает к мысли, что узники не люди, а исходный материал.

Командование японской армии требует от командующего Эскадроном 731 Сиро Исии скорейшего результата, так как ожесточённые бои на Южном фронте не приносят результатов. Сиро Исии набирает курсантов в молодёжный корпус для обеспечения деятельности всего лагеря и помощи в опытах, где им наглядно показывают опыты над людьми. Подопытных людей называют — Маруто, что в переводе с японского означает «брёвна». Для курсантов — это дико смотреть на то, как над людьми самым жестоким образом издеваются.

Год: 1988
Страна: Гонконг, Китай
Режиссер: Тун Фей Моу
Жанры Фильма: ужасы, драма, военный, история
В ролях снимались: Хсю Гоу Ти Лонг Джин Чжаохуа Мэй Чжэ Квон Чанг Ванг Жуньшэн Ван Даи Йао Ву Эндрю Ю

Источник

Фильм Человек за солнцем | Men Behind the Sun | Hei tai yang 731

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о дораме

Продолжительность : 105 мин. / 01:45

Описание

В 40-х годах японское командование в оккупированной Маньчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники, чаще китайцы, были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия. Среди японцев, кто сразу, а кто постепенно привыкает к мысли, что узники не люди, а расходный материал. Ярче всего это происходит у команды мобилизованных подростков.

На основе реальных событий.

Интересные факты

Оригинальное название фильма переводится как «Чёрное солнце 731».
Хотя режиссёр утверждал, что он лишь пытался точно изобразить историческую правду в своем фильме, он был подвергнут критике, что использование в фильме жесточайших сцен насилия сводит на нет любую его образовательную ценность.

Из-за его графического содержания, фильм вступил в массовый конфликт с цензурой во всем мире, в том числе в странах бывшей антияпонской коалиции. Первоначально он был запрещен в Австралии, а в Японии вызвал такой общественный резонанс, что режиссёр получил угрозы убийства. После первого же сеанса в Японии фильм был снят с показа из-за угроз ультраправых националистических организаций сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов вырезана или же фильм был полностью запрещен к показу из-за натуралистичности и жестокости.

Особый протест вызвали сцена вивисекции живого китайского мальчика, а также кадры, на которых живая кошка вбрасывается в комнату с сотнями бешеных крыс, где она съедается ими заживо.
В следующей сцене изображено сожжение крыс заживо, что вызвало критику из-за своей жестокости во многих странах.

Читайте также:  Впр весеннее солнце согревает землю

Бюджет фильма был довольно скромным — примерно 200 000 долларов. Вследствие чего, поскольку на муляжи денег не хватало, в некоторых сценах использовались настоящие человеческие трупы. Так в сцене вивисекции китайского мальчика использовался реальный труп ребёнка. Режиссёр Тун Фей Моу целый месяц искал труп примерно того же возраста, что и мальчик, который играл эту роль, пока ему не сообщили о наличие трупа ребёнка, погибшего от несчастного случая. Тун Фей Моу лично встретился с родителями этого мальчика и получил от них согласие на его вскрытие перед камерой (на крупных планах были заняты органы свиньи). Поскольку лица актёров, игравших врачей, в этот момент в поле зрения камеры не попадали, то их сыграли профессиональные патологоанатомы.

Девушку, чьи руки подвергают обморожению, а потом с них сдирают кожу, сыграла племянница Тун Фей Моу — он просто не смог найти актрису, которая согласилась бы играть такую роль.

Только в 2010 году Тун Фей Моу признался, что кошке, которую бросали в комнату с крысами, ничего не грозило. Для съёмки её шерсть вымазали мёдом, окрашенным под кровь и если внимательно посмотреть сцену, то видно, что крысы её только лижут, а не кусают.

Вслед за фильмом были созданы три фильма псевдо-продолжения:
Laboratory of the Devil (黑太陽731續集之殺人工廠, 1992)
Narrow Escape (死亡列車, 1994)
Black Sun: The Nanking Massacre (黑太陽─南京大屠殺, 1995)

Источник

Человек за солнцем с переводом

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Человек за солнцем / Hei tai yang 731 / 1988

№390 Человек за солнцем / Hei tai yang 731

Был у японских милитаристов такой специальный дивижн — «отряд 731», находившийся недалеко от Харбина, что в оккупированном Китае. Занимались там разработкой и продвижением биологического оружия, но главным отличием от остальных милитаристских лабораторий других стран было то, что все испытания проводились на живых людях. Об этом нам и поведает фильм производства Гонконга. Кстати немного удивило, как удалось снять в тропическом Гонконге довольно реальную зиму? Наверное у братьев китайцев. Тысяча извинений © отвлёкся.

Итак, о фильме. Что сказать, сурово-сурово. Режиссёр стремился к реализму изо всех своих гонконгских сил. Всё, что касается самой «производственной части» отряда 731 снято скурпулёзно и с вниманием к деталям, вплоть до дверей и перегородок различных, покрашенных толстым слоем кондовой маслянной краски. А уж медицинско-зловещие декорации ваще шикарны. Отдельно хочется сказать о качестве сьёмки научных «экспериментов». Любители «кровишшы, кишков и сдохни грациозно» будут удовлетворены, я думаю. Много и со вкусом. А любителям животных тоже будет от чего взгруснуться, только сотни разбегающихся во все стороны горящих крыс чего стоят. Ох и шалун этот Тун Фей Моу (режиссёр), ох и шалун. Правда немного не расчитал силы свои профессиональные, ибо «художественная часть» ему далась «так себе». Имею в виду обрамление лирическое, ну не весь же фильм расчленёнку показывать, ведь и сюжет должен быть какой-то. И он такой: показан процесс втягивания некоего военно-молодёжного подразделения (а-ля японского «гитлерюгенда») в научно-кровавые будни отряда 731. Дети невнятно протестуют, взрослые изображают равнодушных маньяков, все скромно и незатейливо. Интересных персонажей мало. Понравился один гротескный — сумасшедший дедушка, труженник крематория. Прикольный такой, поёт вечно, топором машет, а глаза такие добрые-добрые, как у Ленина.

Sil-Metropole Organisation
Реж.
Tun Fei Mou
Сцен. Mei Liu, Wen Yuan Mou
Акт. Hsu Gou, Tie Long Jin, Zhaohua Mei, Zhe Quan

Источник

Adblock
detector