Меню

Черное солнце по немецки

Чёрное солнце (оккультный символ)

Чёрное солнце (оккультный символ)

Черное солнце (нем. Schwarze Sonne ) или Центральное солнце (нем. Zentral Sonne ) — эзотерический оккультный символ, широко использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме. В наше время употребляется неоязычниками и эзотериками.

Содержание

Предыстория

Концепция Чёрного солнца введена теософом Еленой Блаватской в ее книге «Тайная доктрина» (1888). [1] В ней Блаватская сделала попытку синтеза различных философско-религиозных воззрений, анализируя египетские, халдейские, индуистские, христианские, зороастрийские, гностические, буддистские и другие первоисточники, считающиеся священными. Она указывала на единую сущность всех религий и философий, стремится объединить их стройной мировоззренческой системой, названной Тайной Доктриной. В каждой религии она выделяла эзотерическую (тайную) и экзотерическую (внешнюю) части [2] .

В этой книге Блаватская упоминала «центральное солнце», как незримый центр Вселенной, причину и начало всего бытия, то, что гностики называли «творческим светом». У Блаватской понятие «чёрного света» приписывался исключительно тайному арийскому учению, которое было вынесено с далекого Севера. Культовые обряды этого «центрального солнца» Блаватская связывала с легендарным древним народом, который якобы жил за полярным кругом.

В 1910 году Гвидо Фон Лист писал о «первоогне», который нельзя увидеть и который являлся по его мнению у арио-германцев Богом. [1] Оккультист Перит Шоу в «Будущем Германии с точки зрения космологического развития» связывает «центральное солнце» со своим убеждением, что имеется незримый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы, обращающиеся с циклом в 26 тыс. лет, и в 1923 году призвал готовится к вступлению в «Эпоху Водолея» (в наше время эти астрологические идеи используются в теории «Нью Эйдж»). [1]

Нацистская Германия

В Третьем рейхе к понятию «Чёрного Солнца» добавился пангерманский смысл, оно было введено в оборот Карлом Виллигутом. Эмиль Рюдегер и Рудольф Мунд объясняли, что свет «Чёрного Солнца» придавали нордической расе особенные способности и привлекали германскую мифологию, в которой упоминался бог молний Фарбаутр. Так как теперь небесное тело Чёрное Солнце уже нельзя увидеть, так как оно потеряло свою силу, то узреть его могут только высокодуховные личности, прибегающие для этого к медитации и массажу зобной железы. Непосвященные люди, которые видели «Чёрное Солнце» становились безумными [1] .

Поддержку оккультизма в рамках арийского мифа проводил рейхсфюрер СС Гиммлер. В оккультном центре СС в замке Вевельсбурга, в его центральном зале имеется мозаика, изображающая Чёрное Солнце.

Послевоенный период

«Чёрное Солнце» появляется в сочинениях Серрано [3] и Ландинга [4] .

Серрано называет себя «эзотерическим гитлеристом», полагая, что это может быть новой религией, способной трансформировать «материалистического человека современности в нового героя-идеалиста», и даже больше, чем религия: это «путь превращения героя в Бога».

В 1984 Серрано опубликовал книгу под названием «Адольф Гитлер: „Последний аватара“» (Adolf Hitler, el ultimo avatara), которую посвятил «прославлению фюрера Адольфа Гитлера». В этой книге он пишет о существовании заговора, уходящего корнями в глубокую древность, направленного на замалчивание истинного происхождения человечества. Так, по его мнению, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, относящиеся к существованию в Первой Гиперборее живых существ из других галактик. Первая Гиперборея была более духовным государством, и не попала под власть демиурга. Сам Демиург создал неандертальцев, с бессмысленной целью дальнейшего бесконечного размножения на земле. А гиперборейцы не подвержены цикличности, и после своей смерти возвращаются на Землю в виде боддхисатв только при желании. Примордиальные гиперборейцы были сверхсексуальны, а потому воспроизводились с помощью духовной проекции. Сила Вриль помогала им управлять, свет Чёрного Солнца тек по их венам, а видели они с помощью Третьего Глаза.

Читайте также:  Нагрев дома от солнца

У Серрано Чёрное Солнце это традиционно небесное тело. Ландинг же трансформирует символ Чёрного солнца в пурпурный символ тайной всемирной сети членов СС, тайная империя которых лежит, по его мнению, в Тибете.

Роман Рассела МакКлауда

В опубликованном в 1991 году под псевдонимом Рассел МакКлауд (Russell McCloud) [5] политическом триллере «Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo» понятие Чёрное солнце переносится на 12-конечную свастику, изображенную на напольной мозаике «Зала обергруппенфюреров» в Вевельсбурге. Центральное значение замка Вевельсбург для романа становится очевидным, если взглянуть на титульный лист первого издания, на котором как раз и изображен «Зал обергруппенфюреров» замка Вевельсбург с 12-конечной свастикой на переднем плане.

Роман очаровывал правую публику, его называли «библия в наших кругах». [6] В апреле 1992 он был назван «книгой месяца» в «Nation und Europa». [7] Эйфория по поводу «Чёрного солнца» продолжается до сих пор и уже развился настоящий рынок утвари в стиле «Чёрное солнце». Первым изделием на нем стали так называемые «Thule-Watch» с Чёрным солнцем в качестве циферблата. [8]

Современность

После 1991 г. Чёрное солнце используется как эмблема у многочисленных правых группировок, которые занимаются ариософией и неоязычеством. Этот символ проникает во все направления правой музыки в Германии — от CD «In eine neue Zeit» тюрингского композитора Файта (Veit) до CD «Democrazy» группы «Staatsfeind». Песня с этого CD воспевает Чёрное солнце в сопровождении воинственных призывов «Возьмите Чёрное солнце и покажите его миру как знак нашей свободы…». Как крайние формы пристрастия к этому символу можно указать фолькиш-сатанистов из Чёрного ордена Люцифера (Schwartze Orden von Luzifer), адепты которого ссылаются на учение Карла Марии Вилигута и его ученика Эмиля Рюдигера и сочетают «чёрные искусства с дьявольским ирминизмом», и Приорат Чёрного солнца с соответствующей эмблемой, замок Вевельсбург представлялся им как «Чёрно-магический замок Грааля». [9]

Читайте также:  Гайтана солнце нам сияет солнце

В России эзотерические, оккультные и астрологические идеи вокруг Чёрного Солнца изучаются и пропагандируются сообществом Белые Традиции [10]

Источник

Черное солнце по немецки

Навигация
» Первая полоса
» Великая Победа
» Геополитика
» Политика
» Экономика и финансы
» Аналитика
» Точка зрения
» Интервью
» Общество
» Государство и управление
» Наука и образование
» Технологии и разработки
» Социология
» Новости регионов
» Зарубежные СМИ
» Нац безопасность
» Информационные войны
» Армия и конфликты
» Оружие и боевая техника
» Солдаты Империи
» Награды и отлич. знаки

Важные темы

Реклама

Добавить новость в:

Впервые концепция «Чёрного Солнца» введена в книге под названием «Тайная доктрина» теософом Еленой Блаватской в 1888 году.

В ней Блаватская попыталась синтезировать различные философско-религиозные воззрения, анализируя христианские, зороастрийские, египетские, индуистские, халдейские, буддистские, гностические и другие священные первоисточники. Она доказывала единую суть всех философий и религий. В любой религии она выделяла внешнюю (экзотерическую) и тайную (эзотерическую) части. В книге «Тайная Доктрина» Блаватская указывала на «Центральное солнце», как невидимый центр Вселенной, основание и начало всего бытия. Понятие «черного света» она приписывала тайному арийскому учению, которое было перенесено с дальнего Севера. Культовые ритуалы и обряды «центрального солнца» Елена Блаватская объединяла с древним народом, который жил за полярным кругом.

Упоминание «Черного Солнца» можно найти также в древнем археологическом документе (3000 до н.э.), пришедшего из Сузы (юго-востока Ирана). Это стелла царя Нарам — Сина, выставленная в настоящее время в Лувре (Париж). На Стелле изображен царь, стоящий во главе войска у подножия «Горы Богов». А над горой, видны два солнца: Черное и Белое.

В одном из исторических писаний (Вавилон, 600 г. до н.э.) содержится следующий текст: «Над миром стоят горы, и свет над ними рождается. Выше полуночных гор светит темное солнце, но глаз человека не может видеть его. Достойные и храбрые радуются в божественности. Белое солнце дает дневной свет миру. Темное Солнце «внутренность» нашу озаряет, и дает нам божественный свет познания…». Вероятно, полночные горы — это высокий север Гипербореи. Похожая гора изображена на стелле Нарам-Сина.

В первой половине 20-го века, оккультист Перит Шоу связывал «Центральное солнце» со своими убеждениями. Он считал, что имеется некий невидимый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы. Цикл их обращения составляет 26 тысяч лет. Поэтому, в 1923 году Перит Шоу призвал готовится к вхождению в новую эпоху — «Эпоху Водолея».

«Чёрное Солнце» можно встретить также в сочинениях Мигеля Серрано. Он относил себя к новой религии (эзотерический гитлерист), способной изменить «человека материалистического в героя-идеалиста», считая это «путем превращения героя в Бога». В 1984 году Мигель Серрано издал книгу «Адольф Гитлер: „Последний Аватара», в которой он прославлял фюрера Адольфа Гитлера. В книге упоминается о существовании заговора, уходящего корнями в глубокую древность и обращенного на замалчивание истинного происхождения человека. По его мнению, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, подтверждающие существование живых существ из других галактик, в духовно-развитом государстве Первой Гиперборее. Гиперборейцы, в отличие от неандертальцев, не были подвержены цикличности, и после своей физической смерти могли возвращаться на Землю только при желании, и в новом обличье боддхисатв (существ, с пробуждённым сознанием). Гиперборейцы воспроизводились с помощью духовной проекции, энергия «Черного Солнца» текла по их венам, а «Третий глаз» помогал им видеть.

Карл Мария Вилигут, немецкий язычник, повлиявший на мистические взгляды Третьего рейха, развил идею по поводу «Невидимого солнца», вокруг которого, как предполагалось, вращается ВСЁ. Он полагал, что Чёрное Солнце – это некогда угаснувшая звезда, которая в далеком прошлом светила мифической Гиперборее. Он был уверен, что ее лучи по-прежнему существуют в пространстве, и всё ещё влияют на Арийский Дух. И эта национал-социалистическая идея начала придавать символу новую окраску, причем так удачно, что первоначальный смысл его почти потерялся.

Рудольф Мунд и Эмиль Рюдегер считали, что свет «Чёрного Солнца» придавал нордической расе особые способности и привязывали к германской мифологии, в которой упоминался бог огня Фарбаутр. По их мнению, небесное тело «Чёрное Солнце» сейчас уже невозможно увидеть, так как оно лишилось своей силы, но узреть его могут исключительно высокодуховные лица, применяющие в своей практике медитации и массаж зобной железы. Люди непосвященные, увидевшие «Чёрное Солнце» становились сумасшедшими и душевнобольными.

О «Первоогне» также в 1910 году писал Гвидо фон Лист, как о Боге арио-германцев, который невозможно увидеть человеческим глазом.

В рамках арийского мифа, содействие оккультизму оказывал рейх фюрер СС Гиммлер. А в центральном зале замка Вевельсбурга, который являлся центром оккультизма СС, имеется мозаика, с изображением Чёрного Солнца.

С 1991 года эмблема «Чёрного солнца» используется как символ у некоторых правых группировок, занимающихся неоязычеством и ариософией. В Германии этот символ проникает во все течения правой музыки. Так например, одна из песен группы «Staatsfeind» воспевает Чёрное солнце: «Поднимите Чёрное солнце и покажите его миру, как знак нашей свободы…».

В России эзотерические, астрологические и оккультные идеи вокруг Чёрного Солнца изучаются сообществом Белые Традиции.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
» Черное солнце, Оккультный символ Третьего рейха.

| 8 февраль 2020 | День необычных историй |