Меню

Черное солнце supreme commander

Описание и сюжет Supreme Commander: Forged Alliance

Supreme Commander (Главнокомандующий) — в жанре стратегия в реальном времени, разработанная создателем ‘Total Annihilation’ Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая. Издатель и локализатор на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».

Сюжет

После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации.

Игра

В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания.

Всеохватность боевой техники

  • сухопутные: от робопехоты, легких танков и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок;
  • воздушные: самолеты-шпионы, штурмовые вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
  • водные и амфибии: подлодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы, стратегические подлодки;
  • богатый выбор стационарной техники и зданий.

В игре есть стратегическое увеличение масштаба, которое помогает планированию боевых действий.

В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.

Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню.

Уникальные возможности

1) «Помочь юниту»
a) если помогающий юнит — военный, то он будет вести огонь по той же цели или защищать объект
б) если помогающий — строитель, то он будет чинить, в случае надобности, или помогать построить что-то на объекте
в) любой другой — следовать за юнитом

2) «Полуавтоматическая переброска войск»
Действует на основе уникальной системы для транспортников:
каждому транспорту можно присвоить 2 точки: 1 — взять войска, 2 — доставить войска при этом юнитам можно назначить для движения 1 точку и транспортник перенесет их все, выполняя нужное количество рейсов (заполняется по максимуму), также можно поставить определить ее в месте точки выхода войск из завода и они также будут перевозиться по мере накопления/истечения ожидания.

GPGNet

Разработчики также внедрили программу GPGNet, с помощью которой можно поиграть с другими игроками по Интернету. Она имеет весьма простой дизайн и местами даже напоминает Steam. С её помощью можно посмотреть статистику ваших игр. В неё встроен полноценный чат и возможность создать клан или команду. Также есть функция, позволяющая добавлять свои эмоции. GPGNet также регулярно обновляет игру и закачивает на неё патчи, в противном случае, вы не сможете играть по Интернету.

Forged Alliance Forever пришел на смену GPGNet

Это новое лобби, аналог GPGnet, причем абсолютно бесплатный (т.е. никаких ключей и лицензии не надо). В нем самое большое и живое сообщество по Supreme Commander, которое постоянно улучшает лобби, обновляет баланс игры, создает карты и обучающие материалы.

Дополнение

6 ноября 2007 (в России 22 ноября) вышел самостоятельный аддон, не требующий самой игры под названием «Supreme Commander: Forged Alliance» . В нём появилась новая раса — Серафимы, единая для 3-х фракций кампания и 110 новых юнитов, включая экспериментальные.
Месторождения материи стали более значимыми даже на поздних этапах игры; интерфейс был серьёзно переделан для большего удобства: появилась возможность сохранять очередь постройки, смотреть пассажиров передвижных фабрик (Царь, Атлантида), показываются радиусы атаки, зрения, щитов и др. при выделении; графика незначительно изменилась в лучшую сторону.

Supreme Commander: Forged Alliance — дополнение к Supreme Commander, включающее новую кампанию, фракцию (Серафим), 110 новых юнитов, новые режимы и карты для сетевой игры.

Жанр: Стратегия в реальном времени
Возрастные рейтинги: ESRB: E10+
Платформы: Windows, Xbox 360
Режимы игры: Singleplayer, Multiplayer
Управление: Клавиатура, Мышь

Кампания
События игры разворачиваются спустя 2 года после того, как был произведён выстрел из орудия «Чёрное Солнце». Президент ОФЗ убит, генерал Кларк погибла в бою, Эон раскололись на Верных пропавшей принцессе и принявших Серафим, а доктор Брэкман потерпел поражение от КИИ и вынужден скрываться на краю галактики.

Читайте также:  Либридерм гиалуроновый увлажняющий бальзам после солнца

Серафим оккупировали Землю, и для борьбы с ними бывшие враги объединились. При активном участии игрока будет отбито нападение на базу ОФЗ, также придётся помогать доктору Брэкману уничтожить КИИ и бороться с мятежными командующими. В финале будет битва на Земле с целью её освобождения от Серафим и уничтожения портала пришельцев Arch (Арка). Карта будет такой же, как и в последней миссии первой части игры — район «Чёрного Солнца».

Кампания состоит из 6 миссий, общих для ОФЗ, Эон и Кибран:
но дополнительные миссии отличаются

  • Black Day (Чёрный день)
  • Dawn (Рассвет)
  • Red Flag (Красный Флаг)
  • Meltdown (Расплав)
  • Mind Games (Игры Разума)
  • Overlord (Владыка)

Новые юниты

Серафим. Подробнее о фракции

Большинство юнитов Серафимов прочнее, мощнее и дороже своих аналогов из других фракций, но при этом у них нет Т3 штурмовиков и Т3 сонара. Щиты Серафимов гораздо прочнее аналогов других фракций, а также покрывают большую площадь.

  • T3 Siege Tank: Othuum Сильнобронированный танк, является средним между штурмовой и осадной техникой. Амфибия, имеет малоэффективный торпедный аппарат.
  • T3 Mobile Shield Generator: Athanah в 3 раза мощнее генераторов ОФЗ и ЭОН. Плавающий, что позволяет его применять в комплексе с морскими юнитами, для прикрытия верфей.
  • T3 Sniper Bot: Usha-Ah 2 режима огня: сверх высокий урон на дальней дистанции или меньшей, но чаще на близкой. Очень маленький запас жизни. ЭОН имеет похожего юнита.
  • T3 Submarine Hunter: Yathsou мощная и живучая субмарина. Лучшая из существующих по дальнобойности торпедных аппаратов (лишь кибранские Т3 торпедные аппараты дальнобойнее) и скорости (скорости хватает чтобы даже уйти от торпед с торпедных самолетов). Имеет исключительную ПВО в надводном положении, предостаточном скоплении данных лодок плотность огня не дает торпедным самолетам Т2 любой расы провести эффективную торпедную атаку. Единственный корабль, способный более-менее эффективно противостоять — экспериментальный подводный авианосец «Атлантида» (ОФЗ).
  • Experimental Assault Bot: Ythotha имеет на треть меньше жизней, чем Колосс ЭОН, но наносит немного больший урон на большей дистанции, а также имеет малоэффективную ПВО. После взрыва остается энергетический шар на месте гибели юнита, который уничтожает близлежащие подразделения и постройки.
  • Experimental Bomber: Ahwassa экспериментальный бомбардировщик, сбрасывающий небольшую стратегическую бомбу, способную одним ударом уничтожить часть базы. Имеет вооружение «воздух-воздух», наносящее огромный урон медленным воздушным целям.
  • Experimental Missile Launcher: Yolona Oss шахта со сверхмощной стратегической ракетой. Для её уничтожения требуется 2 ракеты стратегической ПРО, имеет площадь поражения примерно в 1,5 раза больше, чем у обычного стратегического оружия. Строится значительно дольше обычной шахты.

ОФЗ. Подробнее о фракции

Самая «средняя» и поэтому универсальная фракция. У ОФЗ самый мощный Т1 легкий бот, Т3 боты аналогичны ботам Кибран, Т3 сонар оборудован слабеньким торпедным аппаратом, у линкора наибольшая дальность стрельбы. Экспериментальный воздушный юнит — военный спутник.

  • T2 Gatling Bot: Mongoose мощный, средне бронированный, дальнобойный бот. Вооружен пулеметом и гранатами. Долго перезаряжается.
  • T2 Field Engineer: Sparky более живучий инженер со слабым пулемётом и генератором помех. Строит только оборонительные сооружения.
  • T2 Engineering Station: The Kennel станция с дроидами, которые автоматически чинят и ассистируют окружающим. Имеет аналог у Кибран.
  • T3 Armored Assault Bot: Percival сильнобронированный мощный дальнобойный бот. Долго перезаряжается. Может ходить по дну водоёмов, но там совершенно он беззащитен. Имеет аналог у Кибран.
  • T3 Mobile Missile Platform: Spearhead передвижная ракетная установка. Бьет чуть сильнее и ближе Т2 артиллерии.
  • T3 Heavy Air Transport: Continental очень живучий транспорт на 28 мест, вооруженный 4 ракетными установками класса «воздух-воздух» и генератором энергополевого щита.
  • T2 Shield Boat: Bulwark маленький и быстрый плавающий генератор щита.
  • T2 Torpedo Boat: Cooper противолодочный торпедный катер для уничтожения субмарин. Также имеет противоторпедную систему.
  • T3 Battlecruiser: Neptune Class мощный крейсер с двойной плазменной пушкой и торпедным аппаратом, системой противоторпедной и противоракетной обороны, однако системы ПВО не имеет. Средняя дистанция. Превосходен в морских боях.
  • Experimental Satellite System: Novax Center центр управления орбитальным спутником. Спутник неуязвим, пока жив центр, при его гибели спутник исчезает (нарушается управление спутником). Можно использоватьдля разведки или мелких диверсий. Центры управления относительно дешевы, но долго строятся. Крайне эффективны против незащищенных щитами строений.

Эон. Подробнее о фракции

Большинство техники парит над землёй, что даёт преимущество на водных картах. Самые мощные:артиллерия и Т3 бомбардировщики, Т3 боты по мощности близки к Серафимам. Весь флот максимально специализирован, у линкора наименьшая дальность стрельбы. Т3 сонар оснащён противоторпедной системой.

  • T3 Quantum Optics Facility: Eye of Rhiann визуально открывает любой небольшой участок карты. Потребляет очень много энергии.
  • T2 Assault Tank: Blaze легко бронированный парящий танк, наносящий небольшой (меньше только у серафимского аналога) урон из лучевого орудия.
  • T3 Sniper Bot: Sprite Striker быстрый, дальнобойный и слабо бронированный юнит. Похож на снайпера Серафимов. Требует остановки для подготовки к стрельбе.
  • T3 Torpedo Bomber: Solace торпедоносец, в 3 раза мощнее Т2.
  • T3 AA Gunship: Restorer тяжёлый штурмовик. Хорош против наземных и воздушных целей, хотя существенно уступает в эффективности против наземных целей «Палашу» ОФЗ. Имеет большой радиус стрельбы ракетами по воздушным целям. Особенно эффективен в больших скоплениях.
  • T2 Submarine Hunter: Vesper субмарина, вооруженная торпедным аппаратом и противоторпедной системой. Имеет аналог у Кибран.
  • T3 Missile Ship: Torrent Class Корабль, оснащенный тактической ракетной установкой. Наносит большой урон по значительной площади. Малоэффективен против подвижных целей.
  • Experimental Resource Generator: Paragon производит неограниченное количество ресурсов, подстраиваясь под расходы (приток ресурсов будет не менее 20 и 1000 единиц материи и энергии соответственно). Взрыв при его уничтожении равен удару стратегического оружия. Стоимость очень высока.
Читайте также:  Не грусти мое солнце не надо

Кибран. Подробнее о фракции

У Кибран самые слабые стационарные щиты, артиллерия и Т3 бомбардировщики. Основная стратегия — скрытое перемещение войск в незащищённую часть базы. Универсальный флот. Царь Обезьян — самый дешёвый экспериментальный юнит в игре. Т3 сонар глушит радары и сонары.

  • T2 Engineering Station: The Hive стационарная инженерная станция. Имеет аналог у ОФЗ.
  • T3 Perimeter Monitoring System: Soothsayer визуально открывает часть карты (примерно равную Т1 радару)вокруг себя. Потребляет много энергии и имеет небольшой запас здоровья.
  • T2 Mobile Bomb: Fire Beetle Передвижная бомба с ручной детонацией.
  • T2 Rocket Bot: Hoplite Мощный дальнобойный бот, вооруженный ракетной установкой. Крайне эффективен против бронетехники.
  • T3 Armored Assault Bot: The Brick сильно бронированный дальнобойный бот с торпедным аппаратом. Имеет аналог у ОФЗ.
  • T1 Light Gunship: Jester дешёвый штурмовик, урон почти как у Т2. Эффективнее лёгких ботов в транспортнике, но обладает очень малым запасом топлива, что позволяет его эффективное применение только на малых картах (Заправочная станция является зданием Т2, время на постройку которой сводит на нет его основное достоинство — скорость строительства).
  • T3 Heavy Gunship: Wailer очень мощный штурмовик, создающий помехи на радарах. Имеет аналог у ОФЗ иЭОН.
  • T2 Submarine Killer: Barracuda субмарина, невидимая для сонаров (кроме зоны прямой видимости). Имеет аналог у ЭОН.
  • Experimental Megabot: Megalith самый бронированный экспериментальный юнит в игре. Вооружен двойной протонной пушкой, торпедами, имеет слабое ПВО. Бьёт дальше ботов Серафимов и ЭОН, однако, сильно уступает в дальнобойности и скорострельности «Толстяку» ОФЗ. Может производить мобильную ПВО Т2 и все наземные юниты Т3.
  • T3 торпедный аппарат: ХАРМС Торпедный аппарат, изобретенный КИИ. Сама торпедная установка находится на дне. Поэтому его можно уничтожить только торпедами. Оснащена гидролокатором.

Будущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами со скоростью, намного превышающими световую. Фактически, туннели — единственная связующая нить между мирами.

Потомки людей поделены на три лагеря. Три расы воюют друг с другом уже так давно, что вражду назвали Бесконечной Войной. Новые технологии заложили основу стратегии: на перемещение космических кораблей уходит слишком много энергии, поэтому сражения ведутся в основном на поверхности планет.

На чужую планету отправляется один огромный механизм — Командир. Этот механизм способен преобразовывать материю, чтобы быстро строить небольшие военные колонии. Технологии позволяют создавать новые механизмы, оснащенные простым разумом, и управлять ними. Центром колонии остается Командир — его уничтожение означает смерть поселения.

Хронология (автор)

2014 — США организует полет человека на Марс.
2016 — Земные государства начинают колонизацию Солнечной системы.
2018 — Прорыв в квантовой физике теоретически обосновывает перемещение материи со скоростью выше световой.
2025 — Эксперимент подтверждает возможность квантового перемещения.
2032 — Первый миллиграмм железа перенесен к поверхности Луны.
2050 — Через квантовые туннели перенесено первое живое существо.
2061 — Впервые по квантовому туннелю перенесены люди: команда достигла Тритона, спутника Нептуна, за четверть секунды.
2062 — На Тритоне построена база для межзвездных перелетов.
2108 — Основана первая колония Земли на Альфе Центавра: эксперимент прошел успешно, но огромные затраты энергии заставили искать другие пути.
2110 — Земля объединилась. Успехи в изучении искусственного интеллекта и нанотехнологий привели к новой стратегии колонизации: отныне посылалась небольшая стартовая команда и блок ДНК, служащих основой для быстрого роста поселения.
2284 — Шестнадцать колоний, прозванные позже Начальными Мирами, добились стабильного положения. За последующее столетие Земля создала империю, связанную квантовыми туннелями: наладила надежную связь между мирами и силой установила собственные законы, принципы торговли.
2316 — Началось Первое Расширение. Все колонии Начальных Миров начали собственную колонизацию. Земное правительство представило им умеренную самостоятельность, оставив за собой глобальный контроль.
2525 — Состоялось Второе Расширение. Более сотни колоний отправили собственных колонистов.
2557 — Экспедиция на Серафим II, многообещающую планету впятеро больше Земли, не установила контакт в установленный срок. Запланирована повторная экспедиция.
2590 — Вторая экспедиция пропала на Серафиме II. Планета признана опасной, решено остановить колонизацию.
2592 — Чип с искусственным интеллектом впервые имплантирован в человеческий мозг, получившаяся комбинация названа симбионтом.
2612 — Успешно завершена научная программа, создавшая симбионтов.
2663 — Началось Третье Расширение. Земная империя стала терять контроль над колониями.
2666 — Колония симбионтов Процион потребовала независимость. В ответ Земная империя послала войска.
2678 — Многие симбионты улетели с Проциона и основали колонии новой расы — Кибранов (Cybran).
2679 — Земная империя установила контакт с потомками исследователей Серафима II. Они называли себя эонами (Aeon) и утверждали, что их предки мутировали под влиянием чуждого разума. Земная империя установила карантин и послала Командиров. Спустя несколько месяцев пропала связь со всеми поселениями в десяти световых годах от Серафима II.
2812 — Земная империя, ведущая борьбу с эонами и кибранами, столкнулась с серьезными внутренними конфликтами.
2817 — Эоны перешли в наступление, империя стала терять колонии.
2924 — Земная империя потеряла контроль над большей частью территории, начались столетия анархии.
3256 — Место Земной империи заняла Объединенная Земная Федерация

Читайте также:  Елка лето солнце море пляж

3844.9 — день Х, когда Серафим прибывают из Квантового царства. Огонь Черного Солнца фактически ослабляет барьер к Квантовому царству, которое создает трещину, открывая путь для вторжения. Серафим уничтожают Землю, а президент ОФЗ Райли убит. Между тем, QAI попадает под контроль Серафим и повреждает сеть квантовых ворот, связывающую человеческие миры. Серафим сразу начинают расширяться по всему пространству. В последующие дни принцесса Эон Рианн Берк делает первый шаг к восхождению и бесследно исчезает. Большинство Эон считают, что Серафим — боги, а попытки командира Ризы предупредить их об угрозе игнорируются.

3844.10 — почти через две недели после дня Х, оценщик Кел захватил команду над Эон Иллюминатом и переименовал ее в Орден Иллюмината, проложив путь к союзу с Серафимом. Тем не менее, несколько командиров Эон, включая Ризу, остаются лояльной принцессе Берк и заклеймены как еретики. Сторонники начинают партизанскую войну против Ордена.

3844.11 — в течение месяца вторжение и Кибранская армия уничтожаются нападениями, совершенными QAI.

3845.3 — через три месяца после вторжения и силы ОФЗ понесли большие потери. Командир Уильям Холл принимает командование выжившими войками. ОФЗ и Кибран, оба подталкивались к краю, союзники и формировали Коалицию Оборонительной Обороны. Оба военных разделяют единую структуру команд. В конце концов, Риза и сторонники Эона присоединяются к коалиции.

3846.3 — коалиция начинает свое первое наступление, страдая от больших потерь, но одержав первую победу над Серафим.

3847.2 — через два года после вторжения ОФЗ начинает строительство на Форт-Кларке, новой базе, расположенной на планете Гриффин IV. С огромным трудом удерживается последняя база ОФЗ — Форт Кларк.

  • Принцесса оказывается жива, Эон снова раскалываются и около двух третей их присоединяются к союзу.
  • КИИ заманивает в ловушку еще двух элитных командующих — ГГ и командующую Достю. Вам удается продержатся, а Достя погибает (тоска, печаль)
  • Брекмен находит способ отключить и уничтожить КИИ.
  • Операция по уничтожению стабилизатора квантовой арки.
  • Флетчер предает всех и решает восстановить Черное Солнце. Наверняка с преферансом и блудницами, но его убивают.
  • Принцесса Берк заходит в квантовую арку и закрывает ее с другой стороны.
  • После титров показывают то, как КИИ восстанавливается.

Источник

Adblock
detector