Самостоятельная работа Источники света 8 класс
Самостоятельная работа Источники света 8 класс с ответами. Самостоятельная работа представлена в двух вариантах, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
1. Что является для нас основным источником света?
2. Являетесь ли вы сейчас источником света? Если да, то какой природы?
3. Какие превращения энергии происходят при свечении лампы накаливания?
4. Какие источники света используются в карманном фонаре и в прожекторе?
5. Можно ли на Луне наблюдать зарю, радугу, рассвет, закат?
Вариант 2
1. Какое значение имело освоение человеком огня?
2. Назовите источники света, которыми вам доводилось пользоваться при чтении. Какую природу они имеют?
3. Какие превращения энергии происходят при горении свечи?
4. Свет излучают раскаленный металл, экран телевизора, пламя горящей древесины, лампа накаливания, жучки-светлячки. Какие из этих источников света относятся к тепловым, а какие к люминесцентным?
5. Источниками света какой природы для нас являются Луна, планеты, астероиды?
Ответы на самостоятельную работу Источники света 8 класс
Вариант 1
1. Основной источник света — Солнце.
2. Да, являюсь, так как свет от Солнца или искусственных источников света в помещении. Рассеянный источник света, например от Солнца.
3. Электрическая энергия лампы переходит в тепловую энергию (на нагрев лампы) и на световые (свечение лампы).
4. В карманных фонарях используют лампы накаливания и светодиоды. В прожекторы использует лампы накаливания, светодиоды, и самые распространенные газоразрядные лампы.
5. На луне нельзя наблюдать зарю и радугу, так как так нет атмосферы. Кометы наблюдать можно, метеоритов там нет из-за отсутствия атмосферы. На Луне бывают солнечные затмения.
Вариант 2
1. Огонь помог человеку получать и управлять энергией. Получать свет и тепло. Отпугивать хищников, таким образом перейти на более высокую ступень развития. Животные не умеют добывать огонь.
2. Искусственные: лампы накаливания, фонарики, лампа дневного света. Естественные: Солнце.
3. Химическая энергия превращается в энергию излучения.
4. Тепловые: раскаленный металл, пламя горящей древесины, лампа накаливания. Люминесцентные: экран телевизора, жучки-светлячки.
5. Естественные источники света.
Источник
Задание #1
Во Что из перечисленного не является источником света?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Солнце
2) Луна
3) Молния
4) Светлячок
5) Лампочка
Ответы
hi what you the name and f*ck you
1 вопрос : Солнце.
2 вопрос : Тепло солнца достигает земли.
3 ставят на трубы фильтры
6нефть и нефте продукты
1) Поскольку оно отдало больше тепла, чем получила => оно источник
2) ответ: Включённый утюг; Зажжённый бенгальский огонь
4) При нагревании воды в бойлере температура воды в верхней части бойлера выше, чем в его нижней части.
5) энергия; получает или теряет; теплопередаче.
нагревания; остывании зависит от:
2. от разности температур
4. от рода вещества тела
измеряют в Джоулях.
6) ответ: в первом случае, т.к. масса больше, остальное постоянно.
7) ответ: во втором случае, т.к. масса постоянно, а Δt разная
8) ответ: трёхлитровая банка сока
9) ответ: внутренняя энергия тела увеличится на 380 Джоулей
10) ответ: 5913600000 Дж
11) ответ: 490647
12)ответ: при сгорании 1м^3 водорода выделяется 120 МДж теплоты
15) кол-во теплоты 690*10^8? Если да, то ответ: 46 МДж/кг
16) При подъёме шара вверх его кинетическая энергия не изменяется
В самой верхней точке пути его кинетическая энергия равна 0
При падении шара вниз его потенциальная энергия уменьшается
Сразу после соударения шара с плитой его кинетическая энергия увеличивается
Источник
Что не является источником света?
Луна, наверное, так как она- не «светило», а транслятор солнечного света, (хотя при луне ночью комфортней и светлей.), со светлячком, тоже, особо в темноте не походишь, не смотря на его особую анатомию.
Луна конечно же, луна не светит, она лишь отражает солнечный свет поэтому выглядит так, будто она светиться.
Немного разные вещи — радуга и спектр на стенке от призмы. Даже несмотря на то, что физика явления одна и та же.
Тем не менее ответ утвердительный на оба вопроса. И радугу можно получить, и спектр от призмы. Просто это будет ДРУГОЙ спектр, соответствующий источнику света. Если это обычная лампа накаливания (сплошной спектр свечения), то картинка — хоть радугой, хоть от призмы — будет привычной: семь цветов, плавно переходящмих один в другой. Если источник света другой, термодинамически неравновесный (лампа дневного света или светодиодная), то картинка будет полосатый, потому что спектр свечения таких ламп не сплошной.
Отдельная сложность в создании условий для образования радуги. Для этого нужна взвесь в воздухе капель воды, причём на приличном удалении от глаз наблюдателя (и поэтому от источника света). Такую взвесь может дать и обыкновенный садовый шланг с насадкой-распылителем (или просто пальцем зажать, чтоб брызгало во все стороны). Приличное удаление нужно для того, чтоб цвета успели хорошо разлелиться.
Размер радуги, однако (в отличие от размера спектра, полученного призмой), будет не в метрах. Спектр от призмы можно спроецировать на стенку (на экран) и таки да, получить «метры». А вот радуга получается совершенно иначе. В призме на спектр разлагается УЗКИЙ пучок света (и чем он ýже — тем красочнее спектр). Радугу мы видим только если облако очень большое. Одна капля неспособна дать приличную радугу. И то, что мы видим, есть мнимое изображение. Для призмы красный и фиолетовый лучи выходят из одной точки, для радуги — из разных. Поэтому радуга характеризуется не линейным размером, а угловым: это конус с углом «раскрытия» 40 градусов для красного и 42 градуса для фиолетового лучей.
В апреле 2015 года украинцев ждет первое подорожание электроэнергии.Вообще их запланировано пять,до весны 2017 года.
Начиная с апреля жителям Украины придется платить
36,6 копейки за кВт,при условии использования до 100 кВт/час в месяц.
63 копейки за кВт,при использовании от 100до 600 кВт/час в месяц.
140,7 копейки за кВт,при использовании более 600 кВт/час в месяц.
Сколько производителей, столько и видов батарей, то есть сотни разных.
- с концентраторами (фокусирующими солнечные лучи) и без
- промышленные и бытовые
- гибкие и с жесткой подложкой
- с высоким КПД и низким, долго работающие и теряющие производительность (цена\качество)
Более правильный технически вопрос — какие бывают PV (фотоэлементы) из которых изготавливаются солнечные батареи. Более правильный в бытовом плане вопрос базируется на имеющихся для установки батареи условиях и задачах (где устанавливать и что ими запитывать).
В Крыму регулярно выкладываются графики подачи электроэнергии.
Сейчас выложен вот такой, вроде бы соблюдается:
Но по себе сужу — нам к этому стали давать дополнительно электроэнергию, днем пришли — свет горит, и ночью был.
Так что ориентироваться на график можно довольно приблизительно.
Действительно, сегодня столица Венесуэлы, огромный город Каракас, погрузился в первобытную тьму. Произошла крупная диверсия на ГЭС неподалеку от столицы Венесуэлы. В результате также обесточено несколько линий метрополитена, а также аэропорт Майкетия.
Источник
Экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Свет вокруг нас»
материал по окружающему миру (средняя группа) на тему
Цель: развитие познавательной активности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности; расширить представление детей об источниках света и показать значение света для жизни живых организмов.
Задачи:
Учить детей определять источники света (солнце, фонарик, свеча, лампа, звезды, костер и т.д.), определять принадлежность источников света к природному или рукотворному миру.
Подтвердить предположение, что свет не проходит через непрозрачные предметы.
Показать значение света для жизни живых организмов на примере растения (лук).
Воспитывать любознательность, вежливое отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperiment.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспериментальная деятельность с детьми средней группы
«Свет вокруг нас»
Цель: развитие познавательной активности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности; расширить представление детей об источниках света и показать значение света для жизни живых организмов.
Учить детей определять источники света (солнце, фонарик, свеча, лампа, звезды, костер и т.д.), определять принадлежность источников света к природному или рукотворному миру
Подтвердить предположение, что свет не проходит через непрозрачные предметы.
Показать значение света для жизни живых организмов на примере растения (лук).
Воспитывать любознательность, вежливое отношение друг к другу.
Словарная работа: учёные, рукотворный, природный,
Материалы и оборудование: Картинки с изображениями источников света (солнце, луна, звезды, месяц, светлячок, костер, лампа, фонарик) Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь, фонарик, лампа.
Предварительная работа: Беседа «Что нужно растениям для роста», Эксперимент: посадили лук в воду в 2 стаканчика (1 ставим в темное место, 2 ставим на свет (подоконник)
— Ребята, сегодня мы с вами, ребята, превратимся в ученых.
Закройте глаза и… п редставьте, что мы с вами находимся в научной лаборатории.
-У меня есть волшебная коробка. Хотите узнать, что находится в коробке? (Да)
-Как вы думаете, как обнаружить что в ней, не открывая? (сделать небольшое отверстие и заглянуть)
Дети смотрят в коробку и отмечают, что в ней гораздо темнее, чем в комнате.
— Ребята, что нужно сделать, чтобы в коробке стало светлее?
Ответы детей: открыть крышку, сделать отверстие больше, чтобы свет попал коробку и осветил предметы внутри коробки.
Открываем отверстие и проверяем версии (открываем сначала больше отверстие, затем открываем совсем)
Предлагаю детям еще один способ:
— Давайте включим в коробке фонарик.
— Давайте включим в коробке лампу.
Дети проверяют, стало в коробке светлее?
— Теперь можно рассмотреть предметы, которые лежат в коробке? (Да)
Вывод: в каком случае лучше видно предметы, когда горит свет или когда темно. (ответы детей)
Посмотрите, виден свет внутри коробки? (нет)
Если заглянуть в отверстие? (да)
Вывод: свет не проходит через плотный материал.
Кто-то утром, не спеша,
Зажигает жёлтый шар,
А как выпустишь из рук –
Станет вдруг светло вокруг.
Что это за шар? (Солнце)
— Определите сейчас на улице светло или темно? (светло)
— Как вы думаете, что светит сейчас? (солнце)
Вы уверены, что солнце? Мы не видим лучики? (в зависимости от погоды)
-Что может осветить предметы, когда в природе темно?
-Ответы детей (костер, лампа и т.д.)
Игра «Найди лишнее»
Карточки с изображением источников света (солнце, луна, звезды, месяц, светлячок, костер, лампа, фонарик, два предмета не дающие свет)
Предлагаю вам разложить картинки на 2 группы: рукотворные и природные.
— Давайте вспомним, какие источники света мы назовем природными.
— Какие источники света мы назовем рукотворными и почему?
Игра. Дети по одному подходят и выбирают одну картинку и располагают ее на магнитной доске под нужной картинкой, обозначающей, рукотворный мир(человек) или природный мир(дерево).
На столе остаётся 2 картинки, которые никто не выбрал. Ребёнок выходит и выясняем, что картинки с источниками света закончились. Объясняет, почему эти картинки лишние. (Эти предметы не дают света )
-Молодцы! Вы хорошо отличаете источники света и правильно выполнили задания.
Ребята, вы знаете зачем людям, животным и растениям нужен свет?
(Для роста, чтобы были плоды)
Мы с вами ученые и проводим еще один эксперимент.
Какой? (Мы посадили в стаканчиках лук. Один стаканчик поставили на подоконник, другой в темный шкаф.)
Давайте проверим, что у нас получилось? (Достаем посадку лука. Рассматриваем лук)
Вывод: в темном месте лук не пророс, на свету выросли стрелки лука.
Свет нужен для роста растений.
Источниками света являются солнце, фонарик, лампа, костер и т.д. Все они светят по- разному. Свет не проходит через непрозрачные предметы. Свет необходим человеку, чтобы видеть лучше предметы его окружения. Свет нужен живым организмам для роста и развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель. Активизировать познавательную деятельность детей; познакомить их со строением куриного яйца; воспитывать ответственное и бережное отношение к природным объектам.
Самоанализопытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы«Знакомство со свойствами воды».
Расширять представление детей о предметном мире.
Самоанализ опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы » Волшебница вода.».
Консультация для воспитателей, в которой приводятся примеры опытов и эксперименов, которые можно провести с детьми средней группы на прогулке.
С помощью данного материала дети легко и быстро закрепляют свойства воды, а также первый раз чувствуют себя знающими и незаменимыми в приготовлении напитков.
Цель: развитие познавательной активности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности; расширить представление детей об источниках света и показать зн.
Источник