Коты воители. Начало Великой Истории
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Измерение по лунам (Возраст)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-05-30 19:11:51
- Автор: Ястребозвезд
- Администратор
- Зарегистрирован : 2011-05-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 50
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
2 часа 8 минут - Последний визит:
2012-04-06 09:43:37
Котята: рождение — 6 лун.
Ученик не может существовать без наставника, поэтому если вы играете за ученика, а наставника вам еще не дали — делайте вид, что он у вас есть.
Ученики: 6 лун — от 10 до 12 лун.
Ученик не может стать воителем, если он не прошел полный курс обучения (границы племен, охота, боевые навыки) со своим наставником. Перед посвящение ученика ждет испытание, чаще всего — охота. Если испытание провалено, то он не становится воином.
Воители: от 10 до 12 лун — 30 лун.
Воитель не может получить ученика, пока не докажет свое мастерство. Молодые воители (до 30 лун) обязаны слушаться старших.
Старшие воители: 30 лун — от 96 до 120 лун.
Воитель становится старейшиной, если не может больше самостоятельно охотиться и сражаться за свое племя. Чаще всего это происходит из-за преклонного возраста. Иногда кот, достигший возраста старейшины, еще вполне силен. Тогда церемония откладывается на неопределенный срок.
Старейшины: от 96 до 120 лун и до самой смерти.
Королевы: от 8 до 10 лун и до палатки старейшин.
Кошка может иметь котят примерно с восьми — десяти лун, но официально может забеременеть только тогда, когда станет воительницей.
Глашатай: от 14 до 26 лун и до палатки старейшин.
Глашатаем можно стать, только воспитав хотя бы одного ученика. Если вы сами окончили обучение в 10 лун, вам сразу дали ученика и его вы проучили четыре луны — то выходит как минимум 14 лун.
В игре котята растут : одна луна прошла, значит в реальной жизни прошло 20 дней.
В игре воителям (другим лицам племени) : одна луна прошла, значит в реальной жизни прошел месяц.
Источник
Что означают луны коты воители
Луны — главный показатель возраста вашего персонажа. На сайте, как и в оригинальном мире котов-воителей, присутствует своё исчисление времени, текущее по собственным правилам. Одна луна на сайте приравнивается к четырём суткам, поскольку время в Игровой ускорено в семь раз. Сделано это для того, чтобы жизнь и игровой процесс не затягивались и проходили более оживлённо, а также чтобы игрокам не приходилось ждать месяцами своего первого посвящения. Таким образом можно понять, что один кошачий год проходит в игре за 48 дней в реальной жизни, а котята достигают должного для посвящения возраста уже на 24 день после регистрации. Помимо всего прочего, время в Игровой влияет на погоду и освещённость игрового поля.
Дата создания сайта по кошачьему времени — 12 января 17 года, нынешнюю дату и время в игре можно узнать по этой ссылке.
Таблица расчёта времени в Игровой
Игровое время | Реальное время | Игровое время | Реальное время | Игровое время | Реальное время |
---|---|---|---|---|---|
7 секунд | 1 секунда | 1 луна | 4 дня | 50 лун | 200 дней |
1 минута | 8,5 секунд | 1 сезон | 12 дней | 100 лун | 1 год 35 дней |
1 час | 8 минут 34 секунд | 6 лун | 24 дня | 150 лун | 1 год 235 дня |
1 день | 3 часа 25 минут | 12 лун | 48 дней | 200 лун | 2 года 70 дней |
1 неделя | 1 день | 20 лун | 80 дней | 275 лун | 3 года |
Персонаж умирает от старости, когда доживает до 275 лун или 3 лет от момента регистрации. Данное событие происходит случайным образом в течение месяца после наступления должного возраста. Персонаж переводится в Звёздное племя или Сумрачный лес, получив запись о смерти в истории — «Теперь я в Звёздном племени, причина моей смерти — старость.».
Источник
Что означают луны коты воители
Иерархия, отряды и подотряды.
Наверное, ты не раз задавался вопросами «Кто такие Лунные Жрецы?», «А кто такой Советник?». В этом уроке я объясню, какие статусы есть в нашем племени и что они означают. Также мы познакомимся со всеми отряда и подотрядами.
• Глава Верховного Совета.
Главой Верховного Совета является Снежнозвёздк. Он следит за всеми делами и происшествиями. Может изгонять\принимать в племя, менять должности\имена. Проще говоря, это как предводитель в племенах!
• Верховный Хранитель Покоя.
Им является Дуновение Ветра. Он следит за всей деятельностью отряда Хранителей Покоя. Весь отряд обязан слушаться его указаний. Может посвящать котов в Учеников Хранителей Покоя\Хранителей Покоя и принимать экзамены.
Это у нас Дуновение Ветра. ВДБ следит за всей деятельностью Добытчиков, может посвящать в УДб\Дб, принимать экзамены.
Верховным Жрецом является . Следит за всей деятельностью отряда Лунных Жрецов. Может общаться с духами, лечить котов, посвящать новоиспеченных Лунных Жрецов.
• Советник Верховного Хранителя Покоя.
Это . Выполняет аналогичные ВХП обязанности.
• Советник Верховного Добытчика.
Советником является . Это правая рука ВДБ, выполняет аналогичные обязанности.
• Советник Верховного Жреца.
Советник . он выполняет аналогичные обязанности.
• Ведущие.
Это коты, которые выполняют одновременно и работу Хранителей Покоя, и работу Добытчиков.
Это защита племени, его когти и клыки. Член этого отряда должен защищать племя любой ценой, даже ценой собственной жизни.
Они приносят еду для племени. Именно на них положен груз ответственности за то, чтобы все были сыты.
Это лекари племени. Только они могут лечить соплеменников, общаться с предками и собирать травы.
• Ученик Хранителей Покоя\Добытчиков\Луны.
Это юные коты, которым еще предстоит познать все мастерство и искусство ХП\Дб. Им нужно усердно стараться и слушать своего наставника.
А Ученикам Луны предстоит более сложный путь — они должны запоминать все травы, способы лечить соплеменников.
Это кошка, которая ждет\родила котят. В это время ей нужно заниматься лишь котятами, помогать им во всем.
Это коты, которые уже отслужили свою службу племени, и ушли на покой.
Самое юное звено племени, которому предстоит познать весь мир и все законы племени Луны.
На этом с иерархией мы закончим, перейдем к отрядам!
Всего существует три отряда:
• Хранители покоя.
• Добытчики.
• Лунные Жрецы.
Хранители покоя — это защита племени, его когти и клыки. Член этого отряда должен защищать племя любой ценой, даже ценой собственной жизни.
Добытчики приносят еду для племени. Именно на них положен груз ответственности за то, чтобы все были сыты.
Лунные Жрецы — лекари племени. Только они могут лечить соплеменников, общаться с предками и собирать травы.
Далее перейдем к подотрядам!
Существует 6 подотрядов:
• Игровики.
• Колония.
• Лунный Орден.
• Дом Знаний.
• Лавка Мастерства.
Игровики занимаются развлечением котят. С ними скучно никогда не будет. Управляют подотрядом . (Главный Игровик) и его заместитель, .
В Колонии строгого режима царит строгая атмосфера, т.к. к нарушителям именно так и надо относиться. Но члены отряда все равно добрые пушистики. Подотряд занимается нарушениями и следит, чтобы их не было. Управляют колонией . (Судья), а Офицером является .
Члены Лунного Ордена каждый день следят за территорией, не допуская нарушителей территории. Управляющий — . Заместитель — .
Территория
У нас много локаций, и в них случайно можно запутаться или зайти куда не надо, поэтому сегодня я расскажу о каждой из них.
Начнем с лагерных локаций.
Это место для сна котят.
Пещера у Большой Воды.
Эта локация является лагерем племени. Отсюда есть переходы в остальные лагерные и в одну территориальную — Холодная Равнина.
Место для сна Хранителей Покоя и Учеников Хранителей Покоя. Кроме этого в этой локации есть еще и подлокации – Холодная Яма и Просторная Ложбинка. В первой хранят пленников, во второй сидят груши, на которых тренируются.
Место для сна Добытчиков и Учеников Добытчиков. И здесь есть еще одна подлокация — Узкая Пещерка. В Ней проводятся всякие лекции и рассказывают сказки.
На Лунной Скале проводятся собрания племени.
Локация, в которую запрещено заходить, ибо там может спать только верхушка племени, и посторонним туда нельзя.
В Зарослях котики делают «свои дела».
Здесь находится еда для племени, летучие мышки и ящерки. Если у тебя голод, то во время пира тебе могут дать поесть!
В этой локации можно попить.
Теперь перейдём к территориальным локациям!
Локация, в которую можно попасть из лагеря. Здесь появляется мох, который собирают ЛЖ. Также отсюда отправляются все патрули.
Здесь котики утоляют жажду. Имеет выход в Спокойные Воды.
Место для охоты на летучих мышек.
Как видно по названию, там ловят мышей. Растут травы.
Остров Девяти Камней.
Тупичок, ничего интересного в нем нету.
Обычная территориальная локация, в которой появляются травы.
Еще одно место для охоты на летучих мышей.
Локация, в которой появляются травы.
Локация Лунных Жрецов, в которую нельзя заходить. К ареалу распространения ЛЖ еще относятся: Таинственный Лес, Озеро Жизни.
На этом наш урок подошёл к концу.
Сегодня мы поговорим про работу Лунных Жрецов и про травы, которые тебе трогать нельзя.
Коты этого отряда лечат соплеменников, имеют возможность толковать знаки и общаться с духами предков. В их территорию входят: Таинственный Лес, Озеро Жизни и Убежище Луны. В эти локации нельзя заходить, потому что ты можешь помешать работе ЛЖ. Больные во время лечения проживают в Таинственном Лесу.
Участники отряда Лунных Жрецов:
Глава отряда, следит за всей его деятельностью. Может общаться с духами, имеет теоретические знания и принимает участие в лечении котов. Также посвящает новоиспеченных Лунных Жрецов.
• Советник Верховного Жреца – .
Помощник Верховного Жреца, выполняет аналогичные обязанности.
Это рядовые участники отряда. Ходят в патрули за травами, охраняют и раскладывают их, и помогают страшим по статусу Жрецам.
Еще неопытный участник отряда, готовый постигать все знания целительства. Может обучаться у любого участника отряда.
Так же в отряда существуют правила, которые нельзя нарушать:
• Заходить в Таинственный Лес могут лишь Лунные Жрецы и больные коты.
• Нельзя самостоятельно отнести найденного больного на территорию ЛЖ. Следует написать одному из Лунных Жрецов в ЛС имя кота и его местонахождение.
• Только Верховному Лунному Жрецу и его Советнику можно заниматься лечением больных.
• Все Лунные Жрецы проживают в отдельной пещере, Убежище Луны, чтобы ничто не мешало им работать.
• Собранные травы и мох хранятся на Озере Жизни. Трогать их строго запрещено.
• Собирать травы и мох разрешено только Лунным Жрецам.
• Любой раненый кот, которому требуется лечение, может попросить Верховного Жреца или его Советника пожить на земле ЛЖ.
• Лунные Жрецы должны быть сильными, выносливыми и ловкими, а также должны уметь охотиться для того, чтобы в трудные моменты постоять за себя и прокормить племя, если этого не смогут сделать Хранители Покоя или Добытчики.
• При смерти/отставки Верховного Лунного Жреца, только Советник сможет занять его место.
• При смерти/отставки Советника, Верховный Жрец выбирает себе нового из наиболее активных участников отряда.
• Кошкам, состоящим в отряде Лунных Жрецов настоятельно рекомендуется не заводить котят, чтобы родительские обязательства не отвлекали их от основного занятия.
• Если вы поймали обычных мышей, то следует отнести их их в Расщелину.
Если все же котик нарушил правила, то его может постигнуть наказание:
• Выдача подстилок (их кол-во зависит от самого нарушения).
• Скидывания кота в самый конец очереди.
• Отказ от лечения на какой-либо срок.
На этом про Лунных Жрецов мы закончим, теперь перейдем к здоровью кота и чем он может заболеть.
Как и в настоящей жизни, кот в нашей ролевой может заболеть. А именно:
• Получение ранений в драке\бою.
• Утопление в воде.
• Заведение блошек, путем частого копания земли.
• Отравление. (съедание падали, предметов, не предназначенных для пищи)
Специально калечить котика для лечения не стоит, зачем Лунным Жрецам лишняя суицидная тушка? Лучше следить за здоровьем кота, дабы он был здоровым пушистиком. Но если вдруг ты случайно получить раны\утопил кота\отравился\завел блошек, то стоит записаться в очередь на лечение.
А как именно будут лечить кота Лунные Жрецы? Сейчас мы об этом поговорим.
Трав очень много, но Лунные Жрецы точно знают, какая подходит для лечения кота. Кроме трав еще существует мох, который применяют для выведения блошек, смешивая мох с мышиной желчью. Травы появляются каждый день, в 16.00 по МСК в Таинственном Лесу, Мышином Лугу, Заросшем Овраге и Туманном Лесу. А мох появляется только на Холодной
Равнине. Если ты случайно найдешь травы, то ни в коем случае не тро
Экстренные ситуации.
Иногда случается так, что на тебе могут начать драку\бой, на нас может напасть племя или может случиться пожар. Что же делать в таких ситуациях? Сегодня я тебе все расскажу!
Пожар\потоп.
Самое главное сначала предупредить обо всем Верховный Совет и Гильдию Огня. Также следует предупредить о беде всех соплеменников и знакомых из других племен через ВК или другую социальную сеть. Нужно строго следовать указаниям Верховного Совета. Если сказали закрыть вкладку, то ее нужно обязательно закрыть. Если найдут локации, на которых нет пожара\потопа, то всем сразу сообщат, и нужно будет туда эвакуироваться, не забыв прихватить котиков с большим переходом, если у тебя он менее 50-ти секунд. Но сильно рисковать не нужно, сколько сможешь — столько и спасешь.
На тебе/соплеменнике начали бой/драку.
Бой/драка на соплеменнике.
Для начала нужно сказать в локации о том, чтобы к бою/драке ни в коем случае не присоединялись, иначе будут отрабатывать наказание. Также нужно сказать дерущимся, чтобы они не били друг друга. Далее следует об это рассказать Мастеру/Куратору или любому члену Гильдии Огня, еще не забыв оповестить об этом любого кота из Верховного Совета.
• Если эти нарушители меньше тебя, то можно смело хватать их в рот и растащить по разным локациям.
• Если же ты меньше нарушителей, то позови старших и попроси их помочь в перетаскивании.
2. Бой/драку начали на тебе.
Не паниковать. Паника ни к чему хорошему не приведет. Если противник бьет тебя, и зеленая полоска намного меньше красной, то оглушай его. Ни в коем случае не выбивай!
Срочно оповести о случившемся Куратора/Мастера или любого члена Гильдии Огня, а также Верховный Совет. Зови на помощь. Не забудь предупредить игроков в локации о том, чтобы к драке/бою не присоединялись.
Тебя уносит неизвестно кто неизвестно куда.
Для начала попробуй спросить игрока, что он делает, куда и зачем тебя несет. Попроси, чтобы тебя выпустили (спокойным тоном, не раздражая на конфликт). Позови старших на помощь, если этот кот продолжает свой путь в «неизвестно куда». Если этот «неизвестно кто» оказался из чужого племени — сразу же оповести Верховный Совет и членов Гильдии Огня.
Не забудь все заскриншотить в случае чего в качестве доказательств.
• Тебя не имеют права в принципе выносить из лагеря, если ты котёнок (активисты и набившие 100 тренировок — не считаются), относить: в Воды, на нейтральную территорию, в предпустынье, на территорию чужого племени.
• Если ты на локациях, что не угрожают твоей жизни, то постоянно начинай тренировку на игроке, чтобы его задержать.
• Если тебя отнесли в Воды, то закрой все вкладки с CatWar’ом и оповести об этом членов Гильдии Воды.
Нападение на племя.
1. Если ты вдруг заметишь рядом с Лунной территорией скопление котов из чужого племени, то нужно сразу оттуда уходить, ибо с целым отрядом в одиночку справиться невозможно. Сразу же нужно сообщить об этом Верховному Совету, а также мастеру и куратору Гильдии Огня. Затем нужно оповестить об опасности все племя и начать уносить в Убежище Луны слабых.
Если на тебе все-таки успели начать драку\бой, то следует оглушить слабого соперника и немедленно сообщить об этом Верховному Совету и ждать помощи.
2. Если тебе сообщили о нападении, нужно идти в Пещеру у Большой Воды.
Если твои БУ в сумме составляют миллион и тебя взяли в бой, нужно следовать указаниям Верховного Совета. В худшем случае нужно эвакуироваться в Убежище Луны.
• Эвакуация.
Если на тебе успели начать драку\бой, то нужно оглушить самого слабого противника и ждать помощи.
Если твой переход не более 50 секунд, то при эвакуации можно взять в рот кота с более длинным переходом \желательно от «ученика» и выше\ или, возможно, раненого.
• Битва.
Во время битвы нужно слушать приказы Верховного Совета и Гильдии Огня. Скорее всего эти приказы будут отдаваться в беседе в ВК. Если у тебя осталась половина жизней или меньше, то нужно срочн
У нас есть два соседа — Солнце и Море. Но еще существуют Деревенские Одиночки, к которым путь лежит через 7дл.
В Солнце правит Медведица , ее Наследником является Ядозмей , Доверенная – Бессердечная. Слышащий Лисёнок. Атмосфера там тёплая и уютная, как и само название племени. Питаются коты Солнца белками, мышей они используют в качестве выведения блошек. У них есть множество отрядов, интересная иерархия и система правил.
Море возглавляет Абрикос, его Наследник — Берег, Целительницей является Бурундушка. Племя очень активное и дружелюбное, любит плавать в водах, питаются чайками. Также у них действует четыре легендарные команды, возглавляемые Серой Рысью, Скорпеной, Мишкой и Васильковой. Их задача хранить покой племени.
Встретиться с соседями можно на нейтральных локациях.
Также существуют Деревенские Одиночки, к которым можно попасть только через Предпустынье. Их представитель — Сахарок, целитель — Вопль Зверя. Питаются они улитками. Локации довольно много, что и нужно вольным одиночкам.
Источник