Что с модемом космос тв
Проверьте, какую раздачу Вы выбрали: вполне возможно, что на ней в данный момент находится слишком мало сидов и слишком много личеров. Если это так, попробуйте найти и загрузить другой торрент-файл, обращая внимание на соотношение сидов и пиров: количество раздач (сидов) должно быть больше.
Проверьте, не стоит ли у вас в торрент-клиенте ограничение по скорости скачивания.
Обратите внимание, не скачиваются ли системные обновления.
Посмотрите, не открыто ли в браузере лишних вкладок, не играет ли онлайн-радио или другая музыка, не стоит ли на просмотре онлайн-видео.
Если Вы убеждены, что причина медленной закачки в чём-то другом, проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал.
Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема.
Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Пожалуйста, учитывайте размер скачиваемого файла. Если он достаточно велик, или вы качаете много файлов и одновременно с этим хотите работать за компьютером, возможно, стоит поставить закачку на ночь.
На скорость закачки торрент-файла влияет его размер, количество сидов и пиров, скорость вашего тарифного плана, количество открытых на компьютере программ, загрузка системных обновлений и др.
Также стоит учитывать, что на загрузку файла влияет скорость, с которой этот файл «раздают» другие пользователи (то есть пиры).
Пир (англ. peer — соучастник) — клиент, участвующий в раздаче.
Лич, иногда личер (англ. leech — пиявка) — пир, не имеющий пока всех сегментов, то есть продолжающий скачивание. Термин часто употребляется и в негативном смысле, который он имеет в других файлообменных сетях: пользователь, который отдаёт гораздо меньше, чем скачивает.
Сид, иногда сидер (англ. seeder — сеятель) — пир, имеющий все сегменты распространяемого файла, то есть либо начальный распространитель файла, либо уже скачавший весь файл и оставшийся на раздаче.
Как правило, торрент-клиенты отображают скорость в килобайтах (кБ/с), а скорость тарифа указана в килобитах (кбит/с). Поскольку в одном байте находится 8 бит, рассчитать скорость торрент-закачки можно, разделив скорость вашего тарифа на восемь.
Например: скорость тарифа «Омега» 2048 кбит/с (килобит в секунду). 2048/8=256 кБ/с (килобайт в секунду). 256 – это и есть та максимальная скорость, которую вам покажет торрент-клиент.
В некоторых случаях скорость скачивания файла с торрент-трекера бывает меньше, чем максимальная скорость вашего канала. Это может быть связано с той скоростью, с которой отдают вам этот файл другие пользователи (пирами).
Так же стоит учитывать тот факт, что операционная система резервирует часть канала под системный трафик.
Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Если сигнал поступает на модем, возможно, проблема возникла на вашем компьютере и связана с антивирусной программой, брандмауэром или браузером.
Антивирусная программа должна быть обновлена. Если вирусная база устарела – обновите её. Проверьте, включена ли защита компьютера в реальном времени. Если эти условия выполнены, проверьте настройки брандмауэра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Найдите там пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите ссылку «включение и отключение брандмауэра Windows». Попробуйте отключить брандмауэр под каждым сетевым размещением, защиту которого требуется отключить, и нажмите кнопку «ОК».
Также проблемы со скоростью могут быть связаны с браузером. Мы рекомендуем устанавливать на компьютер несколько различных браузеров и избегать неизвестных плагинов (модулей, которые расширяют возможности браузера), поскольку они могут тормозить Интернет-соединение.
Обратите внимание, что для быстрой загрузки онлайн-видео в высоком качестве вам необходима скорость выше 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
- Если видео стало грузиться медленнее обычного, попробуйте предпринять следующие шаги:
- Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
- Возможно, у вас открыто слишком много вкладок в браузере или стоит на загрузке несколько видео-роликов параллельно. Закройте лишние вкладки.
- Убедитесь, что во время просмотра онлайн-видео не идёт скачивание других файлов с компьютера.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашей работой играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят другое онлайн-видео или беседуют по скайпу.
Причиной медленной загрузки видео может стать тот факт, что сервер, с которого вы просматриваете фильм, перегружен либо находится географически далеко от Беларуси. Попробуйте посмотреть этот же фильм на другом сайте.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что причиной медленной загрузки онлайн-видео может стать переполненный системный диск, поскольку именно здесь установлена операционная система и браузер. Если у вас есть привычка сохранять файлы на диск С:, перенесите их на любой другой диск или цифровой носитель.
Обратите внимание, что для качественной связи по Скайпу вам необходима скорость не ниже 3Мб/с (как на тарифе «Сигма» или архивном «Космос-3»).
Если видео зависает и распадается на квадратики, попробуйте предпринять следующие шаги: Проверьте работу модема и убедитесь, что он стабильно принимает Интернет-сигнал. Если сигнал отсутствует, попробуйте сменить рабочую частоту модема. Для этого достаньте шнур питания модема из розетки на 5-7 минут , а затем подключите его обратно.
Убедитесь, что у вас не загружается онлайн-видео или не идёт закачка файлов. Закройте лишние вкладки в браузере, или браузер целиком.
Если у вас дома несколько компьютеров, обратите внимание, что скорости выбранного тарифа может не хватать, когда ваши домочадцы одновременно с вашим разговором по Скайпу играют на других устройствах в онлайн-игры, смотрят онлайн-видео или тоже беседуют по Скайпу.
Причинами зависаний видео и звука в Скайпе также могут стать проблемы с Интернет-соединением вашего собеседника либо потеря пакетных данных на узлах связи, которые выходят за рамки сети КОСМОС ТВ.
Обращаем ваше внимание, что перед тем, как тестировать скорость, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите торрент, антивирус и все программы, которые могут использовать интернет для своей работы.
- Убедитесь, что у вас не загружаются онлайн-видео. Закройте лишние вкладки в браузере.
- Убедитесь, что speedtest.net проверяет скорость на белорусском сервере (страну нужно установить вручную в настройках).
Имейте ввиду, что данный ресурс является в большей степени ориентировочно-информационным и может не всегда отображать корректную информацию.
Тестировать скорость доступа в сеть Интернтет Вы также можете при помощи плагина сайта speedtest.net.
Для получения объективной информации по скорости, предоставляемой по вашему тарифному плану, пройдите на нашем сайте по ссылке и загрузите один из файлов 10 или 100 Мб. (внутренний трафик с нашего сайта не тарифицируется). В процессе загрузки посмотрите среднюю скорость загрузки файла в менеджере загрузки. Обратите внимания на таблицу перевода килобит (МБит/с) в килобайты (КБайт/с).
Компания Google периодически блокирует отдельные интервалы NAT IP адресов КОСМОС ТВ и других отечественных (и не только) провайдеров. Эта проблема связана с политикой безопасности Google и происходит по причине того, что, по их мнению в сети Космос ТВ существуют абоненты, которые нарушают условия использования сервиса.
С учетом размеров локальной сети КОСМОС ТВ отследить таких абонентов очень сложно.
Обращения в Google о включении IP адресов КОСМОС ТВ в число исключений не привели к положительным результатам в связи с тем, что на стороне Google работает автоматика (т.е. есть угроза – блокировка, нет угрозы – разблокировка).
По данному вопросу возможно обращение абонентов напрямую в Google через специальную форму для обращений. Однако, одним из условий разблокировки является исправление поведения с данного IP.
Компромиссным решением в случае блокировки выступает ввод «капчи».
Источник
Интернет. Космос-ТВ
Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы
19 лет на сайте
пользователь #1786
Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера — Космос-ТВ .
Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi .
Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
Также запрещено постить посты типа «У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй» и прочую чепуху.
За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.
В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:
— район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;
— район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;
— район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;
— район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;
— район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;
— район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;
— район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;
— район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;
— район 2-го пер. Багратиона;
— район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;
— район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;
— район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;
— район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;
— район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;
— район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.
Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний — ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний — весь остальной Интернет. В новых тарифных планах «Галактика» данного разделения больше нету.
Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.
Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.
Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.
Q: Какой способ предпочесть?
A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.
Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
при необходимости можно заказать услугу «Выделение внешнего статического IP адреса» абонентская плата за которую составляет 6 000р.
Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet — драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.
Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.
Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
А: Причин может быть несколько:
1. Вирус на компьютере.
2. Плохие сигналы на модеме.
3. Вышел из строя модем.
В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.
Источник
Интернет. Космос-ТВ
Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы
19 лет на сайте
пользователь #1786
Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера — Космос-ТВ .
Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi .
Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
Также запрещено постить посты типа «У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй» и прочую чепуху.
За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.
В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:
— район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;
— район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;
— район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;
— район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;
— район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;
— район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;
— район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;
— район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;
— район 2-го пер. Багратиона;
— район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;
— район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;
— район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;
— район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;
— район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;
— район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.
Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний — ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний — весь остальной Интернет. В новых тарифных планах «Галактика» данного разделения больше нету.
Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.
Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.
Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.
Q: Какой способ предпочесть?
A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.
Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
при необходимости можно заказать услугу «Выделение внешнего статического IP адреса» абонентская плата за которую составляет 6 000р.
Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet — драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.
Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.
Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
А: Причин может быть несколько:
1. Вирус на компьютере.
2. Плохие сигналы на модеме.
3. Вышел из строя модем.
В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.
Источник
➤ Adblockdetector