Легенда о Великом Белом Сквиге и Единственном Орке, Достаточно Упрямом, чтобы ездить на Нем
Собирайтесь в круг, парни, пришло время вам услышать одну из великих легенд, о самом большом, самом злобном сквиге, который когда-либо рос, и о сумасшедшем мерзавце, который на нем ездит. Сейчас у меня есть дела поважнее, чем нянчиться с вами, так что вместо меня её расскажут юдишки. Они, в отличии от вас, поганцев, умеют слушать и знаю её.
Неудивительно, что точные данные касательно истории орков найти трудно, ведь у зеленокожих не хватает терпения, чтобы фиксировать подобные вещи, к тому же далеко не каждый из них проживает достаточно долго, чтобы рассказать кому-то подобные истории и легенды.
Однако некоторые истории будоражат более традиционно настроенных Змее Укусов настолько, что распространяется по галактике словно пожар, перетекая из одного «waaagh!» в другой. Одна из них — это Легенда о Большом Белом Сквиге.
Он был известен под многими именами ещё до того как попал во владения своего нынешнего наездника. Большой Белый Сквигг слыл самым воинственным, злобным и диким сквигозавром, когда-либо выползавшим из нерестилищ.
Совершенно неукротимый, он был участником несметного количества захватывающих дух случаев исчезновения парней. Хоть какая-то надежда украсить его появилось только тогда, когда сквигозавр встретил столь же упрямого соперника Мозрога Скрагбада из Звероловов.
Среди Змеиных Укусов Мозрог уже был известен как особо жестокий и угрюмый охотник, долгое время живший на отдалении от своих соплеменников. Легенда гласит, что для подчинения неистового зверя хватило лишь пронзительного взгляда. Хотя на самом деле Мозрогу понадобилось три дня слежки и избиений, прежде чем альфа-сквиг позволил себя оседлать.
Только что названный «Большой Чомпа», Большой Белый Сквиг держится в узле только благодаря нескрываемой воинственной злобе своего упорного хозяина. Стоит Мозрогу отвести взгляд, как его сквиг снова возвращается к старым привычкам. Их редко можно встретить по одиночке, поэтому легенда о скакуне и его наездника продолжает распространяться и по сей день.
К слову о слухах и легендах! Некоторые, столь же глазастые, как и Танитские стрелки люди, смогли разглядеть на новой коробке Призраков Гаунта странную фигуру. «Это что, новые парни орков сражаются с передовыми отрядами Кадии на обратной стороне коробки?» Да, это так! Теперь вы можете перестать щурится, глядя на зернистую картинку.
Вот фото одного из парней во всей его красе:
Сначала Beast Snaggas, теперь новые парни. Похоже 2021 год будет зелёным!
В следующих выпусках нас ждёт ещё больше информации об орках.
Источник
Заглавная
Добро пожаловать на Warhammer 40000 Wiki.
Приветствуем вас в русскоязычном сообществе Warhammer 40k Вики. Наша основная задача — качественное, понятное и красочное предоставление информации о вселенной Warhammer 40k. Присоединяйтесь к нам и поспособствуйте пополнению информации базы данных!
Если вы хотите помочь проекту и принять участие в написании статей, просим вас заранее ознакомиться с правилами вики-деятельности в этой статье:
На данный момент в Warhammer 40k Вики 3226 статей и 9424 файла, сделано 123 754 правки.
Свежие правки | Новые изображения | Все страницы | Активные участники | Справка | Поиск
В МРАЧНОЙ ТЬМЕ ДАЛЁКОГО БУДУЩЕГО ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА…
Это 41 тысячелетие. Вот уже более ста веков Император недвижимо восседает на Золотом Троне Терры. Он Повелитель Человечества и правит миллионом миров благодаря мощи своих неисчислимых армий. Он — гниющий полутруп, чьи незримые муки продлеваются загадочными устройствами Тёмной Эры Технологий. Он — разлагающийся властелин Империума, которому каждый день приносят в жертву тысячу душ. На крови и плоти человеческой стоит сам Империум.
Даже в своём нынешнем состоянии, Император продолжает свою вечную бдительность. Могучие флоты пересекают кишащие демонами миазмы варпа, единственный путь между далёкими звёздами, их путь освещён светом Астрономикона, психическим проявлением воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди Его солдат — Адептус Астартес, космические десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию — это полки Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи.
Быть человеком в такие времена — значит быть одним из бесчисленных миллиардов. Жить при самом жестоком и кровавом режиме, какой только можно вообразить. И перед вами история о тех временах. Если осмелитесь, вы сможете прочувствовать, какова жизнь во вселенной в эту тёмную и ужасную эпоху, где вы не найдёте покоя или надежды. Если вы хотите отправиться в это приключение, тогда настройтесь на него. Забудьте о силе технологий, науке и банальной человечности. Забудьте о напророченном прогрессе и общем взаимопонимании, ибо нет мира среди звёзд, а есть лишь вечность резни и бойни под хохот кровожадных богов.
Однако вселенная огромна, и, что бы ни случилось, никто не заметит вашего исчезновения.
Источник
Важные события во вселенной Warhammer 40,000. Падение Кадии
Вслед за глобальными событиями Эры Сигамара, до неузнаваемости изменившими облик вселенной Warhammer Fantasy и вызвавшими жаркие споры среди фанатов серии, которые, кстати, не утихают и по сей день, компания Games Workshop решила устроить шоковую терапию и своему первому по популярности сеттингу – Warhammer 40,000. События, сильно встряхнувшие эту вселенную, получили название Падение Кадии.
Как и в случае с Fantasy, Warhammer 40,000 долгое время сохранял относительное равновесие сил – ни одной стороне не удавалось добиться сколь-нибудь значимых результатов в стратегическом масштабе. И вот, мы получили толчок, который перевернул с ног на голову многие вещи, считавшиеся каноническими.
Поэтому сегодня в специальной теме мы предлагаем вам обсудить столь важное событие с нашим комьюнити.
Краткая сводка – очередная атака Абаддона Разорителя на Кадию увенчивается успехом, несмотря на сопротивление космодесанта и полков имперской гвардии при поддержке Святой Селестины
– владыка некронов Тразин Неисчислимый связывается с Архимагосом Колом и предлагает заключить союз в войне с силами хаоса – он намерен отразить атаку при помощи пилонов нуль-поля, которые долгое время были деактивированы
– последствия активации пилонов не смог предугадать никто – Око Ужаса на время закрывается, и легионы Хаоса теряют связь со своими богами, орды демонов изгоняются, а механизмы темных механикусов перестают подавать признаки жизни. Но внезапно начинает терять силы и Святая Селестина, а вместе с ней – веру в победу остальные силы Империума
– ослабленные и лишенные помощи своих покровителей, Абаддон и Селестина сходятся в жестоком бою. Схватка заканчивается тяжелыми ранами с обоих сторон: раненный в позвоночник Абаддон телепортируется на Дух Мщения, Святая Селестина отступает вместе с другими имперскими силами
– Кадианские пилоны не выдерживают напряженной работы и будучи поврежденными многочисленными атаками хаоситов, разрушают планету изнутри. Око открывается с новой силой и поглощает ненавистную ему планету, так долго противостоявшую замыслам тёмных богов
Силы легионов Хаоса понесли серьёзные потери, но всё же они победили. Абаддон поведет свои орды в новую атаку на Империум. Его цель – Терра. Теперь у армий Императора нет возможности сдерживать Силы Хаоса у Ока. Война развернётся в каждом уголке Империума, и, хотя слуги Императора мобилизуют невероятные ресурсы, всё это не имеет значения, ибо Око растет и захватывает планету за планетой. Конец Времен наступает и демоны вновь приходят в этот мир…
Полную версию калейдоскопа событий можно обнаружить вот здесь.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Источник
ТОП-7 событий 2020 года в Warhammer 40000
Текущий год был богат на разные события, как в общемировом плане, так и в нашем любимом варгейме Warhammer 40000 . Так давайте же вместе вспомним самые яркие моменты — это конечно будет моё мнение, но я уверен, что с основной частью вы согласитесь 🙂
7 место — приложение Warhammer 40000: The App
Конечно каждый из нас может по-разному относится как к выходу самого приложения, так и к нему самому. И да, по мнению многих приложение получилось ужасным и больше сейчас походит на альфа-тест, который ещё и требует оплачивать подписку. Также вызывает вопросы схема приобретение кодекса и добавление его в приложение — зачем покупать книгу для этого?
Надеюсь, что компания Games Workshop всё же прислушается к игрокам и сделает приложение удобным для использования.
6 место — COVID-19 и Закрытие GW
Такое глобальное событие как не мог не повлиять на работу такой компании как Games Workshop с отправками по всему Миру. Компания надеялась. что карантин продлится не более 2 месяцев, а потому закрыла завод по производству миниатюр, а всех остальных сотрудников отправила на удаленную работу.
Из-за этого не только не появлялись новые модели (их релиз был сдвинут), но и нарушились поставки существующих. Также были сдвинуты сроки выпуска новых кодексов, а 9-ка была анонсирована на стрим-платформе Twich.
5 место — Примарисы получили CSW
Скорее всего событие притянуто за уши, но оно не раз было у меня на слуху в комьюнити как до него, так и после — типо как тяжело живётся примарис-космодесантникам без цепного меча. Поэтому я выделил это.
Да у вас выходили новые миниатюры, но давайте честно — они выходят у вас постоянно и делать из них событие нет интереса. А так, хотели — получили.
4 место — новые Некроны
Армия Некронтир или Некронов вместе с запуском новой редакции получила переиздания старых моделей и новые юниты. По наблюдениям моего знакомого — сам по себе набор Indomitus , без формирования какого-то другого ростера, не очень и играет плохо , но само обновление и персонажи — радуют.
А главное, что миниатюры продолжают выходить и пополнять армию «терминаторов».
3 место — новый Газгкулл Трака
Наверное очень знаковое событие для всех орков — переиздание главного вар-босса Газкулла. Сам я ими не интересуюсь, но вот модель — модель получилась просто офигенная! По сравнению со старой существенно выросла и «потолстела», став выше примарха Жиллимана и Аббадона . Клешня, дакка и сам доспех — прям всё идеально!
Сейчас, кстати, эта моделька борется за звание миниатюры года ))
2 место — Переиздание Адепта Сороритас
Возможно со мной не согласятся мароводы, но нет, давайте тут вы постоите в сторонке — у вас главное обновление было с 8-ой редакции модельного ряда, а в этом году ничего такого не было.
Но так вот, армия Адепта Сороритас, которая ждала переиздания уже очень давно, наконец то получила модели в пластике и даже несколько новых юнитов. Я напомню, что всё было только в металле, а сейчас полностью перевели в пластик! Модели получились потрясающими.
Переиздание армии полностью убило шутки и мемы про Сестёр Битвы 😂
1 место — Выход 9-ой редакции
Я думаю с этим согласятся все, что выход новой редакции — это всегда большое событие для # вархаммер 40000 . И хотя в народе её называют , на деле она всё же внесла некоторые существенные изменения. Например, были убраны миссии маэля и сделано упрощение в сторону первичных и вторичных миссий — главное изменение. Также была введена механика CORE — ограничивает юниты на которых действуют ауры персонажей и других моделей. А уж какой ролик нам показали на стрим-релизе, УХХХ! Вот он кстати:
А какие события запомнились именно вам в 2020 году? Пишите в комментариях!
Такой он был 2020 год! Частично интересный, частично обычный, частично неожиданный — ничего, будущий 2021 будет ещё круче! Всем выпустят хорошие миниатюры и кодексы, будет баланс и все будут счастливы! 😃😃😃
Я прощаюсь с вами до следующего года и желаю всего хорошего в 2021ом. Итоги канала можете прочитать по ссылке War Maidens . # компьютерные игры # миниатюры # хобби # hobby world
Источник
Какие игры по вселенной Warhammer мы увидим в 2021
Приветствуем всех любителей вселенной Warhammer. В этом году, мы решили возобновить традицию написания статьи о грядущих проектах во вселенной Warhammer в новом году. Год уходящий и вновь прибывший, можно охарактеризовать годами застоя с качественными видеопроектами по вселенной. Последним крупным проектом можно назвать Dawn of War 3, она была красочна, но она не вызвала у фанатов восторга из-за дисбаланса и разного рода багов игры. Несмотря на это, сегодня мы с вами пробежимся по основным известным анонсам по вселенной и рассмотрим их поподробнее, хотя среди них не мало откровенного ширпотреба, есть как минимум один тайтл, заслуживающий особого внимания, о которой мы расскажем в конце статьи.
Total War Battles: WARHAMMER
Total War Battles: WARHAMMER — мобильная игра, которая будет разработана и издана китайской компанией NetEase Games совместно с Creative Assembly. Игра даст фанатам Warhammer Fantasy еще больше возможностей для изучения мира и персонажей данной вселенной. Также она покажет и воспроизведет все боевые приемы и навыки из известной империи Total War. По некоторым моментам из трейлера можно сделать вывод, что фанаты снова увидят знакомые фракции, такие как: империя, гномы и орки, возможно даже скавены и эльфы — все они снова будут в игре. Помимо всего прочего, игровой процесс будет включать в себя пошаговое создание и строительство империи. На данный момент точная дата выхода и другие подробности неизвестны, но несмотря на это, разработчики уверяют, что фанатам Warhammer Fantasy обязательно придет по вкусу эта игра.
Necromunda: Gang Skirmish
Еще одна игра для мобильных платформ, студия Legendary Games анонсировала Necromunda: Gang Skirmish. Это будет пошаговая тактика для iOS и Android. Ранее эта же студия выпускала аналогичный проект по Мордхейму. В этой игре можно будет вступить в определенную уличную банду, чтобы заработать себе репутацию и стать более известным. Во время игрового процесса также будут поэтапные сражения, которые ведут играющего к вершине.
При запуске игры предложат вступить в одну из шести фракций, но разработчики говорят, что со временем улучшат игру и добавят в нее еще больше фракций. В самом сюжете данной игры будут и преступники, и воры, и даже охотники за головами с кучей другого уличного сброда, которые, как и главный герой, будут идти к вершине, чтобы заполучить власть и стать более влиятельным в городе. Они считаются самой слабой и нижней частью города-улей. Каждый из них захочет доминировать в этом городе, поэтому придется с ними сражаться, чтобы стать лучшим среди них.
Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall
Age of Sigmar: Tempestfall — это VR-игра, где игрок в роли лорда-арканума будет исследовать Шаиш. Игра представлена в жанре фэнтези, приключения и экшн. Действия происходят после некротрясения. Из Нагаш начнут выходить темные силы и ночные призраки. Сражаться с ними можно будет как в ближнем бою, так и с помощью магии. Общее количество прохождения игры занимает около семи-восьми часов. Персонаж соберет элитную армию солдат и вместе с ними начнет исследование Шаиша, а также освобождать это место от сил зла. По мере прохождения игрок будет развивать навыки и различные силы, улучшить которые можно будет при помощи найденных артефактов.
Выходит в следующем году, для гарнитур виртуальной реальности (включая PC).
Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground
Еще одна игра периода эпохи Зигмара. За последние годы Warhammer стал свидетелем большой любви к видеоиграм в жанре фэнтези. Фанатам культовой настольной игры представлена новая игра Storm Ground, пресс-релиз которой был в прямой трансляции Opening Night Live.
Focus Home Interactive и студия Gasket Games разрабатывают пошаговую стратегию. В отличие от предыдущих игр франшизы, в Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground нам представят возможность стать предводителем одной многочисленных фракций.
О будущей игре пока мало что известно, так как разработчики хотят держать интригу до конца. Тем не менее, создатели, работающие над Stardrakes, имеют хороший опыт во вселенной Warhammer, поскольку Gasket Games состоит из разработчиков из Relic Games, которые наиболее известны своей работой над игрой Warhammer 40,000 Dawn of War, что, как известно всем нам, стала большой частью наследия Warhammer. Также известно, что среди разработчиков будущей игры есть люди из Blackbird Interactive, создателями игры Homeworld: Deserts of Kharak.
В настоящее время разработчики сообщают, что игра выйдет в начале 2021 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
Warhammer 40,000: Battle Sister
Студия разработки игр виртуальной реальности Pixer Toys присоединилась к Games Workshop и приступила к созданию адаптации реальности Warhammer 40,000: Battle Sister. Действие происходит во вселенной Warhammer 40,000. Повествование игры происходит от лица девушки по имени Офелия, которая состоит в Адепта Сороритас. Сюжет закручен на поиске сестры-близнеца Офелии. Механика игры довольно проста: игрок имеет два оружия на выбор, также есть несколько дополнительных видов оружия, которые можно подобрать по мере сюжета (гранатометы, лазерные пушки, огнеметы и гранаты).
Как и большинство VR проектов, графика игры ничем примечательным не отличается. Атмосфера и музыка игры позволит игрокам погрузиться в мир темного тысячелетия и побыть в шкуре персонажа, за которого они играют. Озвучка является одной из главных изюминок проекта. После прохождения нескольких миссий, персонаж получит Силовой Меч. Для того, чтобы использовать это оружие, нужно вытащить его из-за спины, а звук во время этого движения воодушевит игрока к победе над силами Хаоса.
Игра уже вышла на Oculus Quest и Oculus Quest 2 и пока неизвестно, будет-ли представлена на других платформах и устройствах.
Warhammer 40,000: Darktide
Вот мы и добрались до игры, которая по нашему мнение может претендовать на игру года во вселенной Warhammer (по крайней мере на текущий момент).
Warhammer 40,000: Darktide — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит в 41-м тысячелетии. Darktide создан разработчиками Fatshark, которые представили нам серию Warhammer: Vermintide, в которую сыграли несколько миллионов человек. Darktide представляет собой сочетание стрельбы, рукопашного боя и достижений в стиле ролевой игры. Действия происходят в городе-улье Тертиум. В игре можно будет выбрать один из четырех представленных классов для своего персонажа. Сочетание классов в команде будет иметь решающее значение, поскольку балансируется дальний и ближний бой, используется реликтовое оружие, такое как лазганы и цепные мечи.
Прибыв в город-улей Тертиум, в котором разрастается семя скверны нам и нашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить Культы Хаоса, которые пытаются захватить планету Атома Прайм. По сюжету мы играем за заключенного, ставшего агентом, который служит фанатичному Инквизитору.
Warhammer 40,000: Darktide демонстрирует фанатам совершенно новый игровой процесс, выделяя более жесткие бои, обширные новые карты и большой выбор различных классов. Новый трейлер игры Warhammer 40,000: Darktide, демонстрирует небольшой, но довольно значительный и информативный фрагмент игрового процесса. Кадры продолжительностью чуть менее двух минут дают понять, что разработчики не намерены отказываться от высокооктановых битв, которые они устроили в своей предыдущей работе, несмотря на то что игра будет ориентирована на огнестрельное оружие.
Взяв под свой контроль четырех членов Имперской Гвардии, игрокам придется перемещаться по грязному подземному миру мрачного футуристического сеттинга игры, стреляя и рубя целые орды хаоситов, которые время от времени будут появляться на пути. Общий игровой процесс, судя по трейлеру предстоящей игры, выглядит столь же жестоким, как и в Vermintide, ибо игроки будут убивать культистов хаоса, разнося их головы огнестрельным оружием и взрывчаткой.
Warhammer 40,000: Darktide выйдет на ПК и Xbox Series X и S в 2021 году.
Заключение
Подведя итоги стоит отметить, что несмотря на то, что в последние годы не было ярких проектов, мы с нетерпением ждем возвращения Relic Entertainment к работе над новой игрой по вселенной.
В данный момент Relic разрабатывает Age of Empires 4, выход которой намечен на 2021 год.