Меню

Что такое кнопка космос

Где на клавиатуре ноутбука кнопка space

Добрый день, уважаемые читатели! В этой статье, я покажу вам где на клавиатуре находятся клавиши Win, Shift, Space, Backspace, Num Lock, Ctrl, Fn, Enter, Alt, Insert. А также объясню, что они означают и для чего используются.

Где на клавиатуре кнопка:

Где на клавиатуре кнопка Win

Клавиша Win(Windows) на клавиатуре обычно находится между левыми клавишами Ctrl и Alt, также Win может быть расположена между AltGr и ≣ Menu. Кнопка Win необходима для запуска меню «Пуск».

Где на клавиатуре кнопка Shift

Клавиша Shift на клавиатуре используется для ввода заглавных букв, в сочетании Shift + необходимая буква. Также Shift необходим для ввода символов, на клавишах с цифрами.

Где на клавиатуре кнопка Space

Клавиша Space используется для пробела.

Где на клавиатуре кнопка Backspace

Клавиша Backspace необходима для удаления символов, находящихся перед курсором. Также применяется для возврата на предыдущую страницу в браузере или предыдущее окно в программе.

На некоторых клавиатурах отсутствует надпись Backspace, на клавише нарисована только стрелочка.

Где на клавиатуре кнопка Num Lock

Клавиша Num Lock необходима для включения и выключения числового регистра(кнопок с цифрами), находящегося в правой части клавиатуры.

Где на клавиатуре кнопка Ctrl (Контр)

Клавиша Ctrl или контр, является системной кнопкой, в основном используется в сочетании клавиш, как модификатор. Находится обычно в нижнем левом углу.

Где на клавиатуре кнопка Fn

Fn это клавиша модификатор, используемая на компактных раскладках клавиатуры, в основном на ноутбуках. Необходима для объединения функций, располагается обычно в левом нижнем углу.

Где на клавиатуре кнопка Enter

Клавиша Enter необходима для подтверждения действия, перевода строки, выбора какого либо пункта меню и.т.д. Enter является одной из самой больших клавиш на клавиатуре. располагается обычно в правой части.

Где на клавиатуре кнопка Alt

Клавиша Alt опять же является модификатором, основное назначение кнопки Alt, является изменение значения других кнопок. Располагается кнопка Alt по левую и правую сторону пробела.

Где на клавиатуре кнопка Insert

Клавиша Insert предназначена для перехода из режима вставки в режим замены.

Девчонки, помогите! Делаю задание по курсам — на моей клавитуре не наблюдаю. Может, это значок какой-то?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чехова Марина Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Лукашевская Наталья

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмин Иван Иванович

Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмина Христина Сергеевна

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Spacebar — это ткайа длиная упругая внизу клавиатуры.

Спасибо, огроменное! Я уже чего только грешным делом не подумала :)))

Не верю. Такого не бывает. разводка.

4-бывает, еще как.

Скажите, а как курсор по монитору двигать?
Я уже чего только не перепробовала.

а я тоже не знала что пробел так называется! На нем не написано и все его всегда пробелом называют, а не Spacebar.

8 — спасибо за поддержку 🙂

согласна с Селестой) я тоже не знала,пробел и пробел)

tak a 4e znat -perevod s angl. mojno bilo posmotret, tam jasno napisano ‘probel’:)))))

Spacebar-это длинная кнопка, которая часто используется в играх для совершения каких либо действий, служит пробелом при письме а в некоторых случиях, кнопкой увеличивающей изображение

кто знает где кнопка hold

ГДЕ ТАКАЯ КНОПКА НА КЛАВИАТУРЕ Я НЕ ЗНАЮ SPACEBAR

ГДЕ ТАКАЯ КНОПКА НА КЛАВИАТУРЕ Я НЕ ЗНАЮ SPACEBAR

Девчонки, помогите! Делаю задание по курсам — на моей клавитуре не наблюдаю. Может, это значок какой-то?

Господи люди . я в 7 лет знала а вы в институтах учитесь и не знаете , бог мой
>

А чем процессор от системного блока отличается ?

Я тоже не знала. А какой повод поумничать и попонтоваться для тех, кто знал! Респект и уважуха для тех, кто знал с семи. лет. А чем-то более интеллектуальным похвастаетесь?

Не верю. Такого не бывает. разводка.

Дам я тоже не знал вот это поворот но мне он нужен в другом случае друг сказал нажми Spacebar в Bee Swarn Simulator В Roblox И откроеш парашют но у меня не вышло -_-

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Space что за кнопка

Автор Оксана Авдиенко задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Где на клавиатуре находится кнопка » Space»? и получил лучший ответ

Ответ от Добров Евгений[гуру]
Пробел.
Наверное ты имел в виду альт, он слева от пробела.

что такое чс
черный список и чрезвычайная ситуация

Черный список тоже верно-так в играх может
подробнее.

вот здесь популярно объясняют ))

Оригинальный дизайн робота
подробнее.

Источник

Нужно больше кнопок! Как менялись пульты космических кораблей

Смотрели фильмы про космос? Наверняка помните эту безумную мешанину из кнопок, рычагов и тумблеров, с которой возятся астронавты. Пульт управления орбитальной техникой может свести с ума любого. Но без паники — сейчас в общих чертах объясним, как они устроены. А заодно отследим эволюцию кокпитов за последние полвека: от корабля Гагарина до затеи Илона Маска.

Читайте также:  Информация по теме освоение космоса для 4 класса

«Восток-1»: мало кнопок, много автоматики

Так выглядит руль «Востока-1» — того самого аппарата, на котором 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин поднялся на околоземную орбиту. В отличие от современной техники, система управления «Востока» поражает аскетичностью — никакой свалки из рычагов и переключателей; в иных геймпадах и то больше кнопок.

Часть элементов позаимствовали у авиации: сигнальные табло, тумблеры и клавиши. Регуляторы берут своё начало в радиоэлектронике. Но самое занятное — небольшой глобус, вмонтированный в пульт управления. Зачем он? «Глобус нужен для обозначения местоположения корабля относительно Земли. Чтобы пилот представлял, над каким местом он сейчас пролетает», — рассказал 4PDA кандидат технических наук, руководивший проектом «Маяк» и работавший над ракетой-носителем «Ангара-А5». В связи с профессиональной деятельностью наш собеседник просил не разглашать подробности его личности.

Также пульт управления «Востока-1» оснастили специальным кодовым замком. С ним связана забавная история. Секретную комбинацию планировали передать космонавту прямо перед стартом — чтобы он мог взять управление на себя, если автоматика выйдет из строя. Данные держали в строжайшем секрете, их даже вручали в специальном конверте. Однако с Гагариным вышло иначе: ему выдали ключ задолго до вылета, причём несколько разных человек.

«Меркурий»: сделано авиацией

20 февраля 1962 года с мыса Канаверал стартовал космический корабль серии «Меркурий». Через пять минут после старта аппарат вывели в космос. Это был первый американский пилотируемый визит на орбиту, который прошёл через 10 месяцев после полёта Юрия Гагарина.

«Меркурий» — одноместный корабль, выполненный по схеме капсулы. Астронавт располагался в ложементе и находился в скафандре всё время полета. Пульт управления ощутимо сложнее, чем в «Востоке»: 55 электрических переключателей, 35 механических переключателей, 30 предохранителей. Да ещё и ручка управления ориентацией корабля!

Наш собеседник объяснил, чем это вызвано: «Когда проектировали “Меркурий”, американские инженеры закладывали участие астронавта в процессе управления полёта. ”Восток” же был автоматическим — предполагалось, что человек нужен для контроля “робота” и на случай нештатных ситуаций». Кроме того, бытует миф, что разница обусловлена профессиональным прошлым инженеров. Мол, в NASA приходили лётчики, и они строили пульт управления по авиационным лекалам. Наш эксперт отметил, что такая версия действительно есть, но «это всё на уровне слухов».

«Союз»: полвека карьеры

После триумфа с Гагариным и Титовым советские конструкторы приступили к созданию универсального аппарата, пригодного и для обычных визитов на орбиту, и для лунных миссий. Проект назвали «Союзом», а в 1967 году он впервые оторвался от земли. До Луны «Союз» так и не добрался, зато пережил холодную войну, развал СССР и ряд модификаций. Сейчас корабль возит космонавтов на МКС, включая американцев, — это маленькое сотрудничество обходится Штатам в $70 млн за человека.

На фото — пульт управления «Союза-ТМА», предпоследней модели корабля. Он поделён на две почти идентичные части: в обеих небольшой монитор и кнопки, напоминающие классическую клавиатуру. За левый блок отвечает бортинженер, за правый — командир экипажа. Оба всё время поглядывают на экран. Интерфейс чем-то похож на панель управления Windows. Жаль, в «Сапёра» не поиграешь.

Впрочем, вся эта сложная система почти не используется при старте и спуске. «Члены экипажа при действии перегрузок могут весьма ограниченно участвовать в управлении. Большая часть кнопок пригождается в орбитальном полёте», — объясняет наш эксперт.

«Аполлон»: тройной полумесяц

«Аполлон» — серия штатовских космических кораблей. Они знамениты полётами на Луну и орбитальную станцию «Скайлэб», а также стыковкой с советским «Союзом». Не говоря уже о фильме «Аполлон-13» и фразе «Хьюстон, у нас проблема».

Главная приборная панель была в длину больше двух метров и состояла из трёх частей. За левой стороной сидел командир экипажа — он следил за скоростью, положением корабля в пространстве и мог вмешаться в полёт. Посередине располагался пилот командного модуля — в его задачи входило наблюдение за навигацией корабля. Правым пультом управлял пилот лунного модуля. Он мониторил топливный уровень, состояние аккумулятора и отвечал за связь.

Как отмечает наш собеседник, система вышла обширной и сложной, ведь её проектировал тот же коллектив, что и «Меркурий». NASA уже тогда старалась по максимуму налепить рычагов управления, давая астронавтам больше возможности влиять на полёт. «Союзы» были не в пример автоматичнее.

«Спейс Шаттл»: кнопочное безумие

Space Shuttle — американский транспортный челнок. NASA использовала «Шаттлы», чтобы курсировать между околоземной орбитой и Землёй, доставляя полезные грузы в обоих направлениях. За 30 лет эксплуатации пять шаттлов совершили 135 полётов, включая два, приведших к катастрофам. В 2011 году программу закрыли.

«Приборка» шаттлов выглядит именно так, как и должен выглядеть пульт управления космическим кораблём: куча кнопок и дисплеев, ничего не понятно. Как они в этом ориентировались? Подробно объяснять не будем — потянет на отдельную статью. Скажем лишь, что командир экипажа сидел слева, пилот — справа, а позади них располагались кресла технических специалистов.

Наш собеседник отмечает, что столь монструозная схема навигации закономерна: «В составе шаттла больше систем, он работает в большем количестве режимов. Поэтому неудивительно, что при подходе, применённом еще на “Меркурии” и “Аполлоне”, рост сложности объекта привёл к росту сложности его пульта управления». Не в пример «Бурану».

«Буран»: беспилотник с кнопками

Этот крылатый орбитальный корабль многоразового использования внешне похож на какой-нибудь «Челленджер», но внутри — совсем другой аппарат. «Буран» мог летать без экипажа, умел самостоятельно корректировать маршрут и без проблем целый месяц дрейфовать на орбите. Уникальный аппарат поднялся к звёздам лишь единожды, под занавес существования СССР. А потом с ним произошла самая грустная катастрофа в истории советских мегапроектов.

Несмотря на практически полную автономность, в «Буране» был полноценный кокпит — на случай ручного пилотирования. Обратите внимание: он гораздо проще шаттловского аналога и чем-то напоминает кабину Boeing 747. Параллели с авиацией не случайны: «Это обусловлено сходством решаемых задач и схожими габаритами кабины экипажа», — уточняет наш собеседник.

Читайте также:  Экосистема космос название для детей

При этом электронная начинка советского челнока была сложнее. Тут вам и интеллектуальная система обучения, и полноценная ЭВМ, встроенная в систему управления. Кстати, вся эта красота занимала сравнительно немного места. Один из космонавтов вспоминал, что главный бортовой компьютер «Бурана» сравним величиной с. тракторным аккумулятором.

SpaceX Dragon 2: сенсорный экран в космосе

Но это всё — дела давно минувшего прошлого. Сегодня совсем иные технологии: сенсорные, как в наших смартфонах. В 2014 году Илон Маск представил Dragon V2 — космический корабль, который будет возить туристов в космос. Управляется он при помощи длинной тачпанели с рукояткой посередине. Почти как в Tesla.

Спустя пять лет ясно, что тогда Маск немного погорячился: гладкий дисплей пришлось заменить на три телевизора. Внизу ввинтили стройный ряд кнопок — 38 штук. Правда, в SpaceX уверяют, что некоторые клавиши нажимать нет нужды: они лишь дублируют функции тачскрина и наземного ЦУП.

От небольшого чемоданчика с торчащим глобусом до мощного сенсорного пульта. За последние 60 лет космические «рули» стали сложнее и страшнее, а потом — проще и легче. Глядишь, через пару десятилетий мы с вами сядем за штурвал такого космического такси — и удивимся, что раньше для запуска подобной штуки требовалась целая россыпь тумблеров.

Это уж совсем не к месту здесь

prudnikos,
Кнопок Нужно БОЛЬШЕ. Ненавижу сенсорные интерфейсы, которые ни нащупать, нельзя ни ощутить нажатие не удаётся с ними.

Рассмотрим схему управления космическим кораблем на примере редакционного Honor 10

Foma Kiniaev,
Хьстон, у нас проблема.

usr47067,
. у нас закончились памперсы

Dogii,
Хьюстон у нас проблемы — какие то черти развалили страну и загубили великий космический проэкт.

— хьюстон, у нас проблемы!
— кажется кофе сварился, кто идет?
:: уходят ::

Jomphboob,
Казалось бы, причем тут Хонор

— Хьюстон, у нас проблемы.
— Какие?
— Не знаю, пацаны в спортивках пришли какие-то, и говорят, что у нас проблемы.

AnonymouZz,
Да уж. Буран реально красив. Эстетика, минимализм и функциональность. Есть свой шарм. Печально это всё.

KorumJI,
И то как с ними обошлись после закрытия программы не менее печально, только один уехал в какой-то немецкий музей, всё остальное в хлам превратилию

usr47067,
Хонор, у нас проблемы

Foma Kiniaev,
Зачем летать на ракетах, можно летать на хонор 10)

ikmp,
Гагарин в гробу наверное переворачивается от того что сделали сейчас с космосом — вревратили в полигон для испытания психоэнергетического оружия

WinLibrary,
У вас шапочка из фольги с головы свалилась.

В Казахстане чего только на голову не свалится с неба)

Mazzz0,
На самом деле это заблуждение что шапачка помогает, по факту она работает как антена и лишь усиливает сигнал, поэтому только клетка Фарадея, только хардкор

leonidy-85,
Какая частота у психоэлектрических установок?

Qulo,
исходя из из данных по альфа, гамма и дельта ритму от 1 до 100Гц

WinLibrary,
На вас подействовало?

Foma Kiniaev,
красава. стеб отличный

saved,
И фирменная оболочка от Сяоми. Чтобы такой корабль упал на Токио. Или на Мухозаранск, например.

efwegeger,
Не надо на Токио, люблю этот город, пусть падает в Море Ясности.

prudnikos,
Конечно не к месту, вам подавай новости про сяоми и хонор10 xD

prudnikos,
цены смартов приближаются к космическим, тема в тему

GamePixel,
Здоровье как у астронавта надо иметь, чтобы так зарабатывать

Веселый перец,
Если я могу себе позволить новый ойфон, я космонавт?! Всегда мечтал стать космонавтом, юхуу..

prudnikos,
Если комментируют значит к месту

zenreg30,
спорим, если политоту в новости добавят, холивары будут покруче?

prudnikos,
Ключевой мосент в статье это то, что Союз 1967 года работает до сих пор. Это всё что надо знать, когда миллиардер Рогозин в очередной раз будет заливать про освоение космоса.

Duff2019,
Я конечно не знаю, но по моему его рожа просить кулака.

А где панель от Сяоми?

Wash_Out,
У тебя в башке по ходу.

Новость ко дню космонавтики была бы норм

samm22,
просто провели аналогию с тачскрин экраном смарта )

Освоят галограммы и кнопки уйдут в небытиё

Xolotl,
физические кнопки будут вероятно вечны. Резервирование еще никто не отменял, а механическая кнопка в плане отказоустойчивости очень даже хороша.

Woolfen92,
Тачскрины тупят и могут быть опасны отказами.Тут недавно в магазине касса-планшет тупанула все стояли ждали.Или на морозе телефон замерз,пальцы замерзли и такси вызвать не удается.А в управлении космическим кораблем тачскрину точно не стоит доверят .

kuzneckmen,
Согласен, думаю дублирующие кнопки будут всё равно. Хотя, если у вас в корабле уже мороз, то скорей всего вам кнопки уже не пригодятся, хотя такси может и прикатит, если им пообещать 10 к до Шереметьево =).

Не разглашать потому что найдут и вставят?
Пользователи 4пда офк — правительству крутильщик гаек не сдался.

Почему автор назвал «Союз» челноком?

Давайте вспомним Ностромо с комнатой бортового компьютера мамы, вот там было настоящее «кнопочное безумие».

woorxeep,
Там был монитор и обычная клавиатура же, на стенах была зачем то куча лампочек.

«Интерфейс чем-то похож на панель управления Windows. Жаль, в «Сапёра» не поиграешь.»
Отличная идея в космосе))

всё_пройдёт,
В принципе, для этого ракеты и задумывались. Правда цели на земле.

Пульт управления пора сгибаемым делать

rz6ajv,
Или хотябы рулончиком, ну изогнутым на худой конец 🙂

Где же у него эта чёртова кнопка.

Наш Буран Не без помощи Пиндосов слили. Ибо не фиг.

rossvel, ну да, всё по логике нынешних — «если бы не слили мы, его слили бы солдаты НАТО».

У космического корабля всегда должны быть дублирующие системы

А я думал наоборот будет, чем ближе по времени, тем меньше кнопок.

По моему сенсорное управление даже в автомобиле это конечно красиво и модно, но нифига не практично — нельзя нащупать органы управления, смотря при этом на дорогу. А уж космическим кораблём это вобще жесть полная. Там же может случится всё что угодно и космонавты в скафандре могут быть соответственно в перчатках, причём сами понимаете каких, и невесомость и адовый расколбас, если что то пойдёт не так. И в таких условиях пытаться тыкать в монитор это же издевательство.

Читайте также:  Викторина по космосу для средней группы

__lom__,
Наверное для этого под экраном приделаны теплые ламповые кнопки и поручни.

__lom__,
Ну в космическом корабле смотреть на дорогу совсем не обязательно.

Тема освоения космоса редакционным охохонором не раскрыта, где энфыэс? Сколько пальцев можно приложить к кнопкам одновременно? Где монобровь и экран 27:9? Объём оперативки тактовая частота процессора?
Зашквар

Буран мог летать автоматически! Вот это да! Так и Шаттлы могли летать полностью автоматически с первых дней. Просто их без людей ни разу не отправляли.

the_Untold,
Ээээ, откуда информация? Поделитесь ссылко о том, что шаттл мог в беспилотном режиме летать.

madee,
nssdc_gsfc_nasa_gov
терабайты архивов наса, изучай
И как вообще может в голову придти мысль, что не мог, если стандартная процедура испытаний в НАСА предусматривает беспилотные испытания? Все пилотируемые корабли по умолчанию могут выполнять полет в полностью автоматическом режиме и проходят испытания в этом режиме. И только для Шаттла сделали исключение, сократив программу испытаний, потому что денег у НАСА не было, а выделять еще на программу, которая 100500 раз срывала сроки, Конгресс уже не хотел. Поэтому в первом же полете отправили людей и проверяли в пилотируемом режиме. В итоге полная автоматика за все время полетов так ни разу не использовалась. Не пригодилась.

the_Untold,
Ты конечно терабайты архивов наса уже изучил, похвальное рвение, мог бы в таком случае ответить со ссылками на источники, а дальше я бы почитал, ну да ладно. Я читал как минимум, что СШ не мог сам тормозить и садиться на полосу. И раз уж у нас тут эксперт, то не воспользоваться шансом задать вопрос было глупо, но экспертизы хватило на то, чтобы послать читать то, не знаю что, припудрив парой общих фразочек. В принципе можно идти в Роскосмос работать.

madee,
Если ты способен читать, что тебе мешает самому найти ссылки, тем более, что тебя даже носом ткнули в сайт, на котором искать?
Тут, кстати, ссылки-то нельзя размещать.
Погугли SP-2010-3408_pdf. 204 страницы «Обзора автопилота Шаттла в сравнении с Хонором» 🙂
Там в принципе уже во введении можно понять что к чему.
The Orbiter flight control system (FCS) had to succeed over its entire, unprecedented flight envelope (Mach 25 to 0) on its first flight. Because it was not possible to conduct the normal progression of flight tests for the Orbiter program, the entry control system was subjected to one of the most—if not the most—extensive certifications (by analysis and simulation programs) in the history of aviation. The control system development was also supported by the most extensive wind tunnel program in the history of the aerospace industry.
Система создавалась ля полностью автоматического управления полетом, о из-за сокращения программы летных испытаний реальная полная проверка не проводилась. Зато до полетов испытывали проверяли ее в хвост и в гриву как никакую другую подобную систему в истории авиации.
Отрабатывали на моделях, испытывали на стендах и в атмосферных полетах прототипов. И она работала абсолютно в каждом реальном полете, т.к., именно компьютер, а не человек управляет Шаттлом. Кожаным мешкам управление челноком доверяют только уже в конце посадки. И т.к., они управляют на этом участке, то и шасси, и парашюты, и все остальное, им и выпускать. Ну что-то же они должны там сами нажимать, чтобы все выглядело как настоящее пилотирование 🙂 Поэтому — да, всегда это делалось руками, а не автоматикой. Но лишь потому, что в этот момент переходили на ручное. А не потому, что компьютер, способный такую махину из космоса куда надо привезти и затормозить, внезапно может оказаться не в состоянии парашют выпустить. Как же за многие годы до Шаттлов автоматические станции на другие планеты садились, если такая глупость как шасси может быть для автоматики проблемой? Да просто ослы всякие в интернет чепуху пишут.

the_Untold,
Это подмена понятий, да, я умею читать как ни странно, и да СУ Шаттла могла его вплоть до касания полосы довести, но у автоматики не было возможности выпустить шасси и тормозной парашют, что делало невозможным полностью беспилотный полёт, ну точнее полёт был возможен, который закончился бы катастрофой, когда Шаттл бы разбился о ВВП космодрома. Могли они добавить эту автоматику? Очевидно да, но не добавили. Мог Буран совершить множественные полёты в космос? Очевидно да, но не совершил. Это уже демагогия, но Шаттл не мог сам сесть. Ну во всяком случае я не нашёл где почитать, что это в итоге внедрили.

madee,
Там вообще-то значительная часть текста как раз о том, как в НАСА пришли к выводам, что хорошо бы у пилотов в ручном режиме и шасси с парашютами отобрать, потому что плохо они справляются даже с этим 🙂 Зачем врать-то, что ты что-то читал. Утомил ты меня, не отвечай больше.

the_Untold,
Да и таки он не мог выпускать парашют и шасси, отсюда он не мог совершить автоматический беспилотный полёт.

madee, ещетв 81 году по тв показывали первый или второй полет Колумбии. Позже говорили что экипаж в атмосферу Землм вошел на автопилоте, и только перед аэродромом взяли управление на себя. Но это было требование (Приказ) НАСА . Ни кто из руководства не хотел рисковать. Может насчет Колумбии ошибся. Гуглить надо.
Кстати , как по мне, ручное+автоматика самое то. Чисто автоматике я не доверяю.

Чепушила Маск как всегда с пафосом представил все на тачскринах, в процессе уже добавил более надёжных и менее понтовых кнопок, и ни фига полезной нагрузки в космос так и не доставил и вряд-ли доставит

@cryptoeast,
вообще-то у него контракт по доставке грузов на МКС — оборудование, еда, вода. это полезная нагрузка. Как раз-таки Драконы летают. А ракеты? Ракеты доставляют на орбиту спутники. Так что в разрезе космических программ он всяко полезнее, чем конкретно вы.

Погуглите панели НЕ космических кораблей и увидите приборные панели как на «Спейс шаттлах» :)) С огромным количеством кнопок.

Источник

Adblock
detector