Поиграем в прятки, солнце?
Лето – это всегда жаркие, палящие лучи. Так хочется укрыться от них хотя бы в доме. Но как?
1 Жалюзи
Они бывают «внутренними» (с помощью таких легко регулировать количество света простым поворотом ламелей) и «внешними» (более дорогостоящая конструкция и плотных материалов: дерева и металла).
Важно: на жалюзи сложно протирать пыль.
2 Шторы
Незатейливый вариант, но и он справится с назойливыми лучами, если оттенок светлый, а плотность максимальная.
Важно: рекомендуем изделия «блэкаут» из трехслойной светонепроницаемой ткани.
3 Пленка
Дешевый вариант (от 50 руб.) с большим плюсом – изделие защищает от солнца, полностью сохраняя обзор из окна.
Важно: в продаже есть зеркальные пленки, которые помогают спрятаться также от посторонних глаз – актуально для жителей нижних этажей.
4 Рулонные шторы
Закрепив их непосредственно на стеклопакет, ты добьешься идеального прилегания материала – даже минимальное количество света по бокам не сможет проникнет в дом.
Важно: широкий выбор дизайнов и, главное, водоотталкивающая ткань – никаких проблем с чисткой не возникнет.
Бамбуковые жалюзи в восточном стиле – источник приятного, рассеянного света.
5 Римские шторы
Идеальный выбор для рукодельниц (даже начинающих!) – такое изделие можно легко сшить самостоятельно. Понадобится лишь длинный отрез ткани, ширина которого равна ширине оконного проема. Самое главное – продумать дизайн. То есть решить, будет изделие самостоятельным или станет частью сложной многослойной конструкции.
Важно: римская штора стирается и подлежит химической чистке, как и любые другие шторы, изготовленные из ткани.
Небанальные решения
Какие еще способы летней защиты для оконных проемов существуют? С этим вопросом мы обратились к профессиональным дизайнерам. Бери на заметку!
Плиссированные жалюзи – это изделия из гофрированного материала, которые можно использовать для декорирования окон нестандартной формы (треугольник, полукруг, трапеция), а также потолочных или мансардных окон. Здесь у «плиссе» просто нет равных! Кроме того, любопытный факт: такие жалюзи закрываются снизу вверх – очень удобно.
Маркизы – плотный козырек из брезента, располагающийся снаружи оконного проема (очень популярный прием в теплых европейских странах). Подходят не только для частных домов, но и для балконов в многоэтажках.
Источник
Рецензии на произведение «Прятки Солнца»
Не стихотворение,а чудо.Очень интересные получились прятки солнца.Спасибо,Володя,
за Вашу фантазию.С улыбкой,Жанна.
А Вам, Жанна, спасибо за Ваш отклик
и за Вашу улыбку!
Будет солнышко светить-
Радость всем нам приносить.
***
Владимир-благодарю за добры стих!
Хорошего настроения и благополучия желаю.
***
С наступающим Днём Защитника Отечества.
***
С теплом и искренними пожеланиями.
Ого-го: Не отклик, целое послание из нескольких стихов!
Спасибо, Валентина, Вам за всё!
С теплом и улыбкой, Владимир.
Взаимно-Владимир и самого доброго
утра от души желаю!
С ПРАЗДНИКОМ ПОЗДРАВЛЯЮ-
УДАЧИ И ВЕЗЕНИЯ И ХОРОШЕГО
НАСТРОЕНИЯ.
***
С теплом и от души.
Спасибо за тепло и поздравление, Валентина!
Взаимно-Владимир-
Самого доброго желаю.
***
От души с теплом.
Солнце уже яркое и лучистое, Владимир,очень тепло написали.
Как хорошо, что очень скоро весна придёт в наш тихий дворик.
Я рад за Вас и за себя,
Что скоро к нам придёт Весна!
С улыбкой и благодарностью за отклик, Владимир.
Солнце в тучках загорает,
Бок блестящий натирает,
Скоро выйдет, заблистает,
Снег местами уже тает!
Володя, ждем вашего главного героя как можно скорее!
Очень понравилось солнечное стихотворение.
С улыбкой Ольга 🙂
Рад, что стих мой понравился!
А мне — понравился экспромт, такой тёплый!
С улыбками, Владимир.
Владимир, интересное трёхстишие!
Спасибо.
Вам, Светлана, спасибо за лаконизм!
Хороши стихи,Владимир!-
Ох,как хороши.
Ну, прямо захвалили, спасибо, Лариса!
Наверно трудно найти иную радость , нежели радость Весны .
Но и без Осени с Зимой душа не будет полна.
За полноту радости!,
Согласен с Вами на все сто, Михаил!
Спасибо за отклик осмысленный!
Классно написал, Владимир! С уважением,
Что тут можно сказать: Старался!
С уважением, Владимир.
Солнышко заслуживает, чтобы ему стихи посвящали. В плохую погоду выглянет из-за туч и на Душе светлеет. Спасибо, Владимир! Солнечных Вам дней побольше! С улыбкой
Галина, Вам спасибо за душевный отклик и пожелание!
С улыбкой, Владимир.
Владимр! Интересно написали. Понравились ваши прятки.
Солнце чистит лик свой светлый,
Чтобы в марте засиять.
И во все красе приветной,
Свет свой ясный показать!
С уважением и теплом.
А Ваш экспромт, Валентина, красивый получился!
Спасибо от души!
С теплом и уважением, Владимир.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник
Егор Кобелев — Прятки с Солнцем
Егор Кобелев — Прятки с Солнцем краткое содержание
Введите сюда краткую аннотацию
Прятки с Солнцем — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Прятки с Солнцем
Пустить в расход
Несколько дней до этого…
Троцкисты в принципе были неплохими ребятами. Хоть я и не разделял их раболепного обожа-ния Че Гевары и стремления к полной свободе и революции во всем метро, но жить с крышей над головой и общаться с ними каждый день, было более чем неплохо. Взять хотя бы Матроса – постоянно вступал в перепалки с бауманцами и ганзейскими купцами, отчаянно сквернословил и постоянно курил самокрутку. Но, тем не менее, он мог дать в трудной ситуации дельный совет, мог поддержать, да и бойцом он был, прямо скажем, неплохим. Если честно, Партизанская от других станций троцкистов отличалась тем, что там пропагандировали скорее не агрессивную мировую революцию, а тихую, чтобы люди сами к ней пришли. Распространялись по кольцу и всей ли-нии листовки, ораторы от этой коммуны выступали на многих станциях метро. А вот сама станция Партизанская, насквозь пропитанная троцкистским духом, мне нравилась не очень.
Вся станция была увешана портретами господина Че, который Гевара и сваренными из металлических прутьев серпами и молотами. К этому также следовало добавить многочисленные плакаты, нарисованные на пожелтевших ватманах. На одних были только лозунги типа «Даешь свободу во всем метро!» или «Наше дело правое!», а на других – самодельные портреты великих (по меркам троцкистов) исторических деятелей и карикатуры на власти Ганзы, Красной Линии, а в наибольшем количестве – на фашистов. Дело в том, что главой (как говорили революционеры — голосом народа) Партизанской был, как ни странно, армянин Арарат. Он был деловым, в то же время го-рячим, а главное – насквозь пропитанным духом революционного движения. Поэтому у него было на две причины больше ненавидеть фашистов, чем у других жителей метро. Во-первых, все «товарищи революционеры» их терпеть не могли, как они объясняли – из-за второй мировой. А во-вторых, именно из-за национальности Арарата фашисты были готовы перебить всю станцию. Благо, им этого не давали сделать ни Ганза (троцкисты постоянно закупали у них запчасти для мотодрезин и инструменты), ни бауманский альянс (всегда приятно понимать, что твой тыл прикрывают).
По архитектуре станция ничем особенным не отличалась, разве что на ней стоял самый настоя-щий памятник. Несколько особо бесшабашных сталкеров, среди которых был, кстати, и Матрос, буквально отпилили от памятника партизанам одну из фигур и установили ее прямо в центре платформы. На наше счастье, прямо в центре станции был вырыт весьма солидный котлован непонятного назначения, в который и поместили монументальную скульптуру. Фигура изображала девушку, как будто смотрящую на кого-то вверх, с карабином и в одежде, напоминающей обыч-ный «гардероб» живущей в метро женщины. К ее ногам была приставлена картинная рама, в которую вставили лист с надписью «К победе!». Измазанный копотью и грязью памятник, с отколовшимися кусочками, он будто демонстрировал – к победе можно стремиться, даже когда ты уже сгинул и сидишь вот так – с карабином, на коленях, посреди пропахшей свиными фекалиями и старым машинным маслом станции метро. О жилье нельзя было сказать практически ничего – люди жили в одноместных палатках, туристических и армейских, некоторые оригиналы обитали в самодельных домишках из разного мусора. Арарат обитал в точно такой же палатке, как и осталь-ные, так как «все равны».
Хм, интересно, что же здесь делает человек, не разделяющий взглядов этих замечательных последователей Че Гевары? Такой как я? Ответ прост – прячется. Я жил на Площади Ильича – одной из самых чумных станций метро, по крайней мере на то время. Моя мать сознательно меня оттуда прогнала – эпидемия чудом не поразила меня и еще нескольких взрослых и детей. Мы отправились на Ганзу, там нескольких успевших подхватить хворь взрослых пустили в расход, а мы чудом сбежали в туннель к бауманской. Технари тоже не захотели нас принять, но зато нашу группу подобрала мотодрезина парти-зан. Я думал, что на этом все и кончится, но нет – Ганза настояла на том, чтобы нас выдали. Причем двоих из нас таки сдали торгашам, после чего выданных тоже расстреляли. Троцкистов убеждали, что мы заразны, можем переносить чуму и другую подземную хворь. Но нас все-таки приберегли, мы показали себя более чем неплохими бойцами, когда со стороны обрушенного назем-ного туннеля на Измайловскую поперли крысы.
В общем, теперь моя судьба была однозначной – я проживу на этой станции всю свою жизнь, а за ее пределами меня всегда будут считать чумным уродцем.
Обо всем этом я думал, лежа в спальном мешке в своей палатке. Личных вещей у меня почти не было – жестянка из-под конфет, наполненная пульками, потрепанная и ни разу ни читанная мной книга «Уильям Шекспир. Гамлет» и паспорт гражданина бауманской, который Арарат по моей просьбе выкупил у заезжавшего к нам технаря с Электрозаводской, чтобы я мог торговать с заезжими челноками.
У входа в палатку кто-то постучал по сигнальному столбику – придумке старика по имени Афанасий. Ему надоело, что к нему в палатку входят без спросу и он предложил для порядку установить возле каждой такое вот полено.
-Это кто? – Зачем-то спросил я, хоть и отлично знал – свои.
-Конь в пальто! Я, мля, зайду или мне здесь топтаться?! – Чуть ли не заорали с той стороны.
-Да заходи. – Буркнул я и приподнялся в спальном мешке на локтях. В палатку вошел Матрос, с красными глазами и опухшим лицом. Он без комментариев полез куда-то в недра моего спального мешка, а потом, прекратив, спросил:
-У тебя чего-нибудь от башки есть?
Я помотал головой и задал свой вопрос:
-Чего, опять на семисотом метре напились? Вы там что – совсем страх потеряли?
Матрос с трудом повернул ко мне голову и вперился в меня округлыми от пьянки глазками. Не-много побуравив меня бульдожьим взглядом, он вытащил откуда-то из недр кожаной куртки газету, затем насыпал туда своей ядреной смеси для курения, свернул по-хитрому и закурил.
-Нет, так и скажи. Кстати, чего у тебя там с ганзейцами – все еще в расход тебя пустить хотят?
Я промолчал, разве что поднялся из спального мешка и поравнялся с Матросом. Я довольно вы-сокого роста, как и он. Так что мы оба стояли, согнувшись как будто в поклоне. Сталкер перестал пожирать меня глазами и вышел из палатки. Я протер ото сна ясны очи и вышел вслед за ним.
Рынка как такового на Партизанской не было, все сделки осуществлялись из рук в руки или с помощью передвижных ярмарок из дальних уголков метро. Сейчас одна из них стояла на рельсах, как раз там, откуда ее уже было видно с платформы станции. Она была увешана знаками электри-ческих разрядов, выкрашена в синие цвета и обставлена лотками с разной непонятной техникой. Значит, ярмарка с Бауманской. Что ж, у меня там есть один хороший знакомый, неплохо бы с ним пообщаться.
Источник
Георгий Балл — Солнечные прятки
Георгий Балл — Солнечные прятки краткое содержание
Солнечные прятки — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Сон идёт по сеням,
Дрёма по терему.
Все люди спят. И видят сны. А где же делают эти сны? Не знаете? Так слушайте.
На углу двух улиц, Медленной и Тихой, стоит маленький деревянный дом. Днём и ночью окна дома закрыты розовыми занавесками. Так что кажется, будто они светятся. Занавески слегка колышутся, будто дышат. По этим улицам — Медленной и Тихой — никто не ездит. Машин, трамваев, троллейбусов тут не увидишь. Их нет. Людей тоже не видно. Только один человек выходит из дверей этого дома. На нём синяя куртка, синяя фуражка, чёрная сумка через плечо. Почтальон? Может быть, и так. Только почту он носит особую.
А какую? Скоро узнаете. Прочитайте, пожалуйста, дальше.
На углу улиц Медленной и Тихой стоит деревянный дом, тихий-тихий. Над дверью дома висит дощечка. На ней золотыми буквами написано: «Мастерская снов. Посторонним вход строго воспрещён».
Но какие же мы с вами посторонние? Ведь все мы видим сны. Нам интересно узнать, где они делаются. А что? Давайте незаметно войдём, верно? Мы поднимемся по ступенькам. Там три ступеньки. Раз. Два. Три. И ещё дверь. Откроем дверь и посмотрим теперь, что делается в большой комнате.
Посреди комнаты стоит высокий стол, а за ним сидят Большие Ножницы. Из тонкой цветной бумаги Большие Ножницы вырезают города с башнями, мостами, корабли с парусами, облака, солнце, звёзды и луну.
А ещё в комнате за маленькими, низенькими столиками сидят… раз, два, три, четыре, пять — да, пять Маленьких Ножниц, и они вырезают маленькие фигурки человечков, зверей и птиц. Они это делают быстро — так, что обрезки красной, зелёной, жёлтой и синей бумаги летают в воздухе.
— А сейчас, — проговорили Большие Ножницы, — нам осталось вырезать ещё один, последний сон — это для девочки Клани.
— Мы слышали, — прошептали Маленькие Ножницы, — мы слышали, что Кланя болела и стала плохо засыпать.
— Да, — кивнули Большие Ножницы, — доктор прописал ей красивый и весёлый сон. Я думаю, сделаем примерно так. Вот на полянке… Нет, пусть лучше будет сад… Да, светит солнышко. И стоит яблонька с румяными яблоками. Кланя подбежит к яблоне — и вдруг увидит, что под деревом, среди кудрявой травы и цветов, пять розовых…
— Яблок! — зашептали Маленькие Ножницы.
— Как? Розовые лягушата?
— Конечно. Во сне всё бывает, — строго ответили Большие Ножницы. — И сделайте, пожалуйста, лягушат позабавнее. Да, пусть это будут хитрые, весёлые и ловкие лягушата. Пусть они сами поведут дальше сон. Ну, приступайте.
Целый вихрь розовой бумаги закружился над столами Маленьких Ножниц. Не прошло и нескольких минут, как в серьёзной тишине «Мастерской снов» зазвенели пискливые голосишки:
— Чи-чи-ричи. Мы летаем. Чи-чи-ричи — хорошо!
— Что за писк? — строго спросили Большие Ножницы.
— Это они, — ответили Маленькие Ножницы, — лягушата. Они уже шалят.
— Раз… два… три… Куда-то ещё два лягушонка спрятались.
— Посмотрите под столами.
— Ну ловите их! Скорее! Скорее!
— Чи-чи-ричи-и-и-и-ой! Ой! Ой!
— Хватайте их — и в конверт! Да зовите Тонтоныча.
— Тонтоныч! Тонтоныч! — позвали Маленькие Ножницы.
И явился человек в синей куртке, синей фуражке, с чёрной сумкой через плечо. Да, он похож на почтальона. Только он — необычный почтальон. Все называют его Тонтонычем. Так уж привыкли. А вообще-то его зовут Антон Антоныч.
У Тонтоныча почта особая. Недаром на правом рукаве его куртки блестит серебряный значок: маленький мальчик в колпачке, вытянув губы, тушит свечу. Вот уж много, много лет старый Тонтоныч приносит нам наши сны. Всё, что нарежут Большие Ножницы и Маленькие Ножницы из разноцветной бумаги, Тонтоныч отнесёт к нам в дом в аккуратном розовом конверте и спрячет под подушку.
Есть у него удостоверение — синяя книжечка, в которой золотыми буквами написано: «Антон Антонович Васильев действительно является ночным курьером „Мастерской снов“. Для доставки корреспонденции (снов) Васильеву А. А. разрешено бесплатно пользоваться всеми видами транспорта, а также он имеет право самостоятельно летать (без применения технических средств) в пределах города до восхода солнца».
На удостоверении фотография ещё молодого Тонтоныча и печать с серебряной эмблемой «Мастерской снов», как на рукаве его куртки.
Тонтоныч прекрасно умеет летать, но только не очень любит. Надоело за много лет.
— Ходишь, ходишь, а самому поспать некогда, — проворчал Тонтоныч. Он ждал, пока Маленькие Ножницы приготовят последний в эту ночь конверт со сном. — Ранее народ был спокойнее, — бурчал Тонтоныч, — право слово. Спящая принцесса сто лет один сон про принца смотрела. И ничего. Была премного довольна. А теперь не то. Каждый норовит новый сон поглядеть. Ох! Ох!
Но вот Тонтоныч спрятал розовый конверт к себе в сумку. А на конверте уже стояла надпись, сделанная золотыми буквами: «Сон девочки Клани».
Таких розовых конвертов в чёрной сумке Тонтоныча было много. Ему бы надо поскорее идти и разносить письма. А он нет, не торопится. Сел на ступеньки крылечка и долго смотрел на небо. Там вспыхивали огоньки самолёта. Потом и они исчезли, словно растворились в вечерней заре.
— О-о, ветер-то верховой, — вздохнул Тонтоныч, — облака гонит.
Тонтоныч поглаживал рукой свои седые усы и смотрел на облака. «Хорошо, без толкотни идут, — думал Тонтоныч, — ну право слово, как корабли в белое утро плывут. А ночь уже одолевает, хотя дрёма ещё на печи нежится… Эх, дрёма-Ерёма… о-ох…» — так думал Тонтоныч и не замечал, что вслух приговаривает. Сидел. Никуда не торопился.
Это были его счастливые минуты покоя.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОСЛЕДНИМ КОНВЕРТОМ
Наконец Тонтоныч поднялся с крылечка, встряхнул сумку и пошагал не торопясь. Он несколько замешкался: по какой улице лучше идти — по Медленной или по Тихой?
«Можно, конечно, идти по Медленной, а можно и по Тихой, — думал Тонтоныч. — Вот незадача. Если бы кто приказал — иди, мол, по Медленной или иди по Тихой». Но никто не приказывал. Шагай, по какой захочешь.
Источник