Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27
Отдельно хочется отметить работу постановщика света. Какую сцену ни возьми, какой кадр не посмотри, свет поставлен безупречно. Даже в дневных уличных сценах используются дополнительные световые приборы, сглаживающие избыточное солнечное освещение, возможно, какие-то отражатели и прочие специальные приспособления. При этом работа осветителя не бросается в глаза зрителю, ее замечает лишь наметанный глаз специалиста. Классический контраст теплых желтоватых тонов (человеческое тепло) и холодных синеватых (холод и равнодушие окружающего мира), набивший оскомину и используемый современными режиссерами во всех подряд сценах без всякой необходимости — просто потому что «так правильно» и «так все снимают» — в данной картине используется грамотно. На примере кадра из сцены свидания в «Слиянии двух лун» мы видим безупречно прописанную фактуру обнаженного тела Эйприл.
Мягкий теплый свет заливает сцену слева, белый холодный прожектор — сверху. Мешки и тело женщины образуют теплое пятно в композиции, за спиной Эйприл начинается холодное враждебное пятно. Накануне свадьбы, которая противна как будто самой человеческой природе, заплаканная обнаженная женщина лежит на грубых старых мешках. Что в этих мешках? Догадаться нетрудно: в них та жизнь, которую ей предстоит тянуть начиная с завтрашнего дня и до самой смерти. Жизнь, заботливо приготовленная для нее ее аристократическими предками, которая лишь поверхностному уму может показаться со стороны сладкой и счастливой. Нет. Между этими старыми пыльными мешками, набитыми каким-то мусором, и жизнью «принцессы» нет никакой разницы. Это хлам, бремя, ярмо, бессмысленная тяжесть, которую ей предстоит тащить на себе до гробовой доски без малейших шансов на освобождение. А синеватая мгла, спрятавшаяся за ее спиной — терпеливый страж небытия. Она дождется, когда принцесса закончит свой путь, и поглотит ее, как и всех, независимо от статуса и благосостояния.
Залман Кинг создал уникальную картину, которая будет оставаться непревзойденной в жанре эротической мелодрамы еще многие-многие годы. То последнее, что я видел в этом жанре (впрочем, и в других жанрах), создает ощущение надвигающегося апокалипсиса кинематографа. Режиссеры разучились придавать значение КАЖДОЙ детали в кадре. Актеры разучились играть БЕЗ СЛОВ.
Я где-то читал, что фильм был «напрочь разнесен» серьезными кинокритиками, что кто-то получил премию за худшую роль и т. д. При этом ссылок на разносные статьи кинокритиков приведено не было. Интересно было бы ознакомиться.
Залман Кинг уже покинул этот мир, но, как я считаю, свое предназначение на земле он полностью выполнил. «Слияние двух лун» — та вещь, после которой можно уже ничего не снимать и сидеть, курить бамбук до самой смерти. Однако, после «Слияния» мастер выпустил в свет еще несколько интересных работ, среди которых я бы выделил картину «Озеро любви» (1992). Хоть она по тонкости и точности попадания «туда» явно не дотягивает до «Слияния», но в ней так же есть нечто такое, что захватывает и не отпускает. Волшебство режиссера чувствуется и в ней. Если моя статья найдет отклик в сердцах поклонников фильма и тех, кому фильм просто пришелся по вкусу и по душе, я обязательно сделаю разбор «Озера любви».
Источник
Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 23
Сцена венчания. Сюжетная кульминация и развязка драмы.
Собор. Величественная органная музыка. Величественная оркестровая музыка в начале фильма и органная в конце образуют красивую композиционную арку.
Всё готово к торжественной церемонии. Подъезжает ЧЕРНЫЙ «кадиллак», из него выходит Эйприл в БЕЛОМ подвенечном наряде. ЧЕРНЫЙ «кадиллак». Что это? В данном контексте это катафалк. Катафалк любви, катафалк всего подлинного и настоящего, что было в этой женщине. Всё это скоро будет похоронено. Таким образом черная нить, проходя через фильм, трансформируется из символа темной затаенной страсти в трагическую безысходность и смертельную предопределенность, вспыхнув напоследок КРАСНЫМ огнем последнего свободного выплеска страсти (надпись на зеркале).
Отец закрывает лицо Эйприл фатой, заводит в храм, и тут она встречается глазами с будущим мужем. С ним, с Четом, ей предстоит идти до конца жизни. Так решили их кланы. Возможно даже, что Чет ее искренне любит. Пока любит… Но она… разве она может любить этого несмышленого щенка? Да дело даже не в том, кто он. Просто ее сердце уже занято. Навсегда. Сначала это были умершие кузены, теперь это бродяга Перри. В нем нет места Чету. Эйприл останавливается, отходит в сторону, утыкается в стенку и начинает рыдать. Происходит заминка. Органная музыка прерывается. Мама Эйприл теряется и зовет на помощь бабушку Белл. Тем временем на Перри надвигается СМЕРТЬ. Помощник шерифа с винтовкой, оснащенной оптическим прицелом, крадется к его грузовику. Напряжение растет с каждым кадром. Белл понимает, что настал час икс. Либо ей сейчас удастся уговорить строптивую внучку пойти под венец, либо их династию ждет крах. Ставки слишком высоки. Нужно идти ва банк. Белл подходит к внучке вплотную, и начинается их диалог.
Времени для рассусоливания нет, потому Белл сразу дает понять, что прекрасно осведомлена о тайной страсти своей наследницы.
«Страсть проходит, поверь мне! Я не дам тебе разрушить твое будущее!» – твердит Белл. Для Белл отказ Эйприл от выгодного замужества означает только одно – крах династии. Видимо, могущество клана давно в прошлом, и продолжает существовать он лишь по остаточному принципу. Брак Эйприл – последняя надежда. И бабку совершенно не волнует, что любой династии, любому клану, сколько бы он ни сохранял свое могущество и влияние, рано или поздно наступит конец. Ибо нет ничего вечного под этой луной. Но Белл делает всё возможное, чтобы это случилось не при ней. А страсть… Возможно, здесь она не лжет, возможно, что она действительно знает, что это такое. Но если она знает, что такое страсть, то прекрасно знает и том, какие жертвы ей нужно приносить, чтобы она продолжала пылать. Видимо, Белл когда-то переборола свою страсть. И теперь она должна помочь справиться с ней своей наследнице. Ради чего? Ради будущего. Точнее, ради этой наиглупейшей из придуманных людьми абстракций, именуемой БУДУЩИМ…
Это немного философия, но всё же – вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое будущее? Правильно, это нечто такое, чего все ждут, о чем все заботятся, на что все надеются, но что фактически никогда не наступает. Будущее – это болезненная сублимативная фантазия человеческих индивидов, призванная отвлечь их внимание от единственного, что происходит на самом деле в реальности – от настоящего. И вот ради этого эфемерного будущего, которое никогда не наступит, бабка и отрывает свою внучку от настоящего, в котором у нее уже все есть. Есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (придумал Экхард Толле, но фраза уже широко растиражирована и присутствует даже в некоторых рекламах). Надо жить этим настоящим. Надо отдаться порыву! Надо бежать из этого стерильного храма, вырваться, наконец, из этого белого заколдованного круга, бежать к своему потному бродяге, прыгать к нему на мотоцикл и лететь куда глаза глядят! Как советовала та смуглая подруга! Навстречу облакам, свободе, навстречу не будущему своему, а своему настоящему, которое уже есть. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Давай, Эйприл, беги нахуй от них! Но…
«Поверь, ты больше никогда не встретишься с этим парнем,» – холодно говорит Белл.
«Что ты с ним сделала?» – испуганно спрашивает Эйприл.
«Я дала ему денег, чтобы он оставил тебя в покое,» – врет старуха совершенно наглым образом, даже глазом не моргнув. Но Эйприл ей не верит, на что Белл отвечает:
«У каждого есть своя цена».
«Только не у него», – уверена Эйприл.
И тут Белл произносит единственную фразу из тысячи возможных, которая заставляет внучку всё же ей поверить и двинуться под венец:
«Внученька, разве я, твоя бабушка, тебе когда-нибудь лгала?»
Вот такое все мы бессмысленное человеческое отродье. Ложь – чудовищная, смертельная, сокрушительная, беспрецендентная ложь во спасение. Только во спасение чего? Во спасение того самого – БУДУЩЕГО, которого нет…
Не знаю, как вам, а мне противно. Просто противно жить в таком мире. Я давно уже ненавижу этот мир, состоящий из нагромождения чудовищной, непостижимо агрессивной лжи. В юности я пытался его изменить, но однажды, чуть не сломавшись, понял, что это бесполезно. Единственный выход – изменить себя и перестать быть частью этого мира. Впрочем, это уже совсем другая тема, к фильму не относящаяся. Ладно, проехали…
Источник
Эротическая мелодрама «Слияние двух лун»: актеры обнажили чувства
Кроме постельных сцен в картине «Слияние двух лун» актеры создали острую интригу, им удалось обнажить невероятную глубину чувств.
Шерилин Фенн
Решение связать свою жизнь с искусством у Шерилин Фенн сформировалось по примеру ее родителей и других родственников в семье. Ее мама, тетя и дедушка зарабатывали игрой на музыкальных инструментах. Отец будущей актрисы — музыкальный продюсер. Вполне естественно, что в такой обстановке девочке тоже хотелось вызывать овации публики. Вот только вместо нотного ряда она выбирает актерский сценарий.
В возрасте 23 лет девушка сыграет одну из главных ролей в карьере. Молодая актриса откликнется на приглашение сыграть главную героиню в эротической драме режиссера Залмана Кинга. Спустя много лет, свой опыт в картине «Слияние двух лун» актеры будут вспоминать с особым трепетом, а история страсти молодой девушки станет кинематографическим шедевром.
Другие актеры фильма:
- Эрве Вильшез;
- Бёрл Айвз;
- Ричард Тайсон;
- Луиза Флетчер;
- Кристи МакНикол;
- Милла Йовович.
В работе над фильмом «Слияние двух лун» актеры сумели совладать с режиссерской задумкой и показать силу естественной страсти.
Биография и карьера
Шерилин Фенн появилась на свет в 1965 году в промышленном Детройте. После долгих скитаний семья девочки поселится в Лос-Анджелесе, где у нее появятся новые перспективы в актерской карьере. Первую роль она получит в возрасте 20 лет и станет одной из самых востребованных актрис в мировом кинематографе. Перечень ее работ состоит из более чем 40 фильмов с переменчивыми отзывами критиков. Ее стаж работы в кино составляет более 32 лет, в числе ее партнеров по съемкам были великие актеры, она работала с самыми именитыми режиссерами.
Еще одной знаковой работой в ее карьере становится легендарный «Твин Пикс»: после роли в этом проекте она останется в истории кинематографа навсегда. На данный момент актрисе исполнилось 52 года.
О фильме
В картине «Слияние двух лун» актеры и роли на экране стали ориентиром для других фильмов в этом жанре. Главная героиня Эйприл готова отказаться от идеальной жизни ради порочной связи с незнакомцем по первому зову страсти. Позже она пытается понять, что же ей движет. Ее положению завидовали все. В ожидании свадьбы с выгодным женихом она могла не беспокоиться о своем будущей жизни. Девушка в будущем станет наследницей бабушкиного многомиллионного состояния. Эйприл беззаботно живет в большом роскошном доме, но в один момент без памяти влюбляется в загадочного парня из простых рабочих без денег и перспективы на будущее. Она сама бросается ему в объятия и больше не может отказаться от этих отношений.
Восторженные отзывы публики о фильме спровоцировали появление сиквела «Слияние двух лун 2: Возвращение», актеры хотели повторить успех первого фильма, но судя по ценкам критиков, им это не удалось.
Источник
Слияние двух Лун: Черная и Белая
Слияние двух Лун: Черная и Белая
Что представляет собой Черная и Белая Луны с астрологической точки зрения? Черная Луна – это проекция на эклиптику апогея – точки лунной орбиты, наиболее удаленной от Земли. А Белая Луна – это проекция на эклиптику перигея – точки лунной орбиты, наиболее приближенной к Земле. Так, по крайней мере, считают многие астрологи.
Точки апогея и перигея считаются столь значительными потому, что это две предельные точки системы Луна – Земля, два ее полюса. А принцип поляризации является одним из основных в астрологии. Он позволяет увидеть единое энергетическое поле некой системы разложенным на два потока, имеющих разные направления. Эти потоки обеспечивают непрерывную циркуляцию и взаимопревращение энергии внутри системы и служат для ее связи с другими системами.
Черная Луна в действительности не является реальным физическим телом. Однако эта фиктивная планета по силе своего воздействия нередко превосходит все остальные влияния в астрологии. Связанные с ней события до сих пор вызывают у некоторых астрологов мистический трепет. Другие же астрологи вообще не берут эти события в расчет, считая их эфемерными. Возможно, в этом и кроется причина того, что серьезных исследований по Черной Луне очень мало.
Познания многих астрологов о Черной Луне основываются главным образом на представлениях о ней древних людей, а те воспринимали ее как зловещую разрушительную силу. Считалось, что Черная Луна пробуждает в человеке всевозможные пороки и делает его беззащитным перед обманом и всевозможными искушениями.
Некоторые астрологи ограничивают толкование роли Черной Луны лишь ее влиянием на сексуальность. Другие выделяют психопатологический аспект влияния Черной Луны, третьи – кармический. Все это лишь частные варианты проявления Черной Луны. Попробуем расширить толкование этой загадочной «планеты».
На какие процессы и сферы земной жизни влияют Черная и Белая Луны? Давайте остановимся чуть подробнее на отношениях Луна – Земля. Связи между этими двумя планетами оказывают влияние на самые ранние стадии формирования и развития человека, определяют исходную психофизическую структуру его личности, начальные условия жизни: место рождения, родителей, принадлежность к родовым, национальным, расовым и другим эгрегорам. Все эти факторы определяют бессознательные пристрастия, которые именно в силу своей неосознанности влияют на скрытую мотивацию, выбор и, в конечном счете, на судьбу человека.
Лунно-земные связи на разных уровнях бытия воплощаются в различных формах.
На внутреннемуровне – это связь физического тела с астральным. Иными словами, это связь физического с психическим. Сюда можно отнести все виды влияния психических состояний на физические, и наоборот. Можно сказать, что это разновидности связи души с телом – от их максимального разделения до максимального взаимопрониковения. Например, воспоминания человека влияют на восприятие им настоящего и, наоборот, настоящие переживания влияют на восприятие прошлого. Происходит изменение субъективного отношения к прежнему эмоциональному опыту.
На внешнемуровне – это, во-первых, связь с родственным окружением, прежде всего, с прямыми родственниками: прародителями, родителями, детьми, внуками. А во-вторых, – это генетическая связь с различными регионами Земли, которая выражается в отношении к определенным местам на земном шаре.
Таким образом, лунно-земные связи – это наши взаимоотношения с живой и неживой природой, от которых зависят врожденные и приобретенные пищевые предпочтения, субъективная реакция организма и психики на определенные элементы, вещества, минералы, камни.
Лунно-земные связи – это наши связи с близкими людьми; эмоциональные предпочтения, которые формируются прошлым опытом; полусознательные воспоминания, пробуждаемые в нас определенными людьми и влияющие на наше отношение к этим людям; предчувствия, которые сбываются или не сбываются – в зависимости от того, насколько верно «узнаны» человек, явление, ситуация.
Какова же здесь роль Черной и Белой Лун? Они характеризуют два крайних типа лунно-земных связей, два полюса, между которыми располагается множество промежуточных форм связей.
Находясь в апогее, Луна движется максимально медленно. Здесь происходит предельное удаление ее от Земли.
Лунно-земные связи здесь как бы кристаллизуются, достигая своей конечной формы. Возникает множество отдельных форм, имеющих вполне конкретную структуру. В точке апогея происходит «рождение астральных сущностей», имеющих свою определенную индивидуальность и самостоятельность.
Когда «включается» Черная Луна, человек ощущает себя Центром, творцом, самостоятельной и свободной сущностью.
Находясь в перигее (который соответствует Белой Луне), Луна достигает максимальной скорости и максимально сближается с Землей. Глубина и интенсивность лунно-земных связей в этом месте достигают своего максимума.
Связи астрального и физического становятся столь интенсивными, что внешне это может выглядеть как усиление хаотичности, потеря личного контроля над собственными эмоциями.
Когда «включается» Белая Луна, человек ощущает, что «выходит за пределы самого себя», отдается какому-то мощному астральному потоку и растворяется в нем.
Давайте рассмотрим, как проявляется влияние Черной и Белой Луны в различных жизненных сферах. Как известно, Луна в значительной мере управляет нашим подсознанием. А подсознание, в свою очередь, состоит из отдельных уровней, которые отражают различные стадии развития психики человека.
• Движение от полюса Белой Луны к полюсу Черной Луны – это путь развития от единого к множеству, от общего к частному.
• Движение от полюса Черной Луны к полюсу Белой Луны – это путь развития от множественности к единству, от частного к универсальному.
Полюс Белой Луны попадает на самые древние структуры подсознания, унаследованные нами от наших предков. Белая Луна управляет функциями, обеспечивающими целостное функционирование психики и организма.
Полюс Черной Луны находится на эволюционно наиболее позднем, самом поверхностном, уровне психики. На этом уровне уже очень сильно влияние сознания. Это как бы пограничный слой между сознанием и подсознанием. Чувства здесь уже полусознательны. Черная Луна имеет отношение к той части психики, где желания и потребности, как скрытые, так и явные, облекаются в форму. Можно сказать, что Черная Луна – это канал выхода индивидуальных астральных энергий. Они не только обеспечивают нам притяжение к определенным ситуациям, но и дают возможность (хоть и не всегда осознанно) самим формировать эти ситуации. Иными словами, человек сам является организующей силой, даже если он остается пассивным. Вот почему Черная Луна очень важна в отношениях с окружающими. Она делает видимыми для других наши не всегда осознанные желания, переносит во внешний мир наши внутренние проблемы и противоречия.
Конечно, Черная Луна работает у всех по-разному. Сама по себе она не дает каких-либо способностей, а лишь определяет точку в карте, через которую они проявляются. Черная Луна обнаруживает самые глубокие, первичные, проблемы, на основе которых формируются всевозможные проблемы вторичного характера – именно они обычно маскируют истинные мотивы поведения.
Можно сказать, что Черная Луна выполняет в психике и такую важную функцию, как создание масок и ролевого поведения.
Сильная Черная Луна делает человека лживым или артистичным – в зависимости от его нравственных установок и способностей.
Черную Луну неслучайно прозвали «великим обманщиком». Она искривляет астральные поля, преувеличивая значимую для нас информацию и затушевывая несущественную. В результате образуется совершенно оригинальная, индивидуальная картина мира.
Но индивидуальной и субъективной эта картина является лишь по отношению к некой универсальной объективной действительности, существование которой мы можем лишь предполагать. Что же касается психики каждого конкретного человека, то качество этой картины зависит не столько от самой Черной Луны, сколько от общей структуры карты, от творческих возможностей человека, его культурного и духовного уровня. Влияние Черной Луны может лишь затруднить или облегчить создание вышеуказанной картины.
Черная Луна фокусирует скрытую сторону индивидуальности, представляя собой множество эмоционально значимых образов и поиск их воплощения во внешнем мире. Эти образы могут быть самыми разными – от уродливых до самых что ни есть возвышенных и поэтичных.
Белая Луна – это точка взаимодействия с неким астральным целым более высокого порядка. Через нее человек воспринимает себя как часть некоего непрерывного жизненного потока. Здесь его индивидуальность обесценивается, человек ощущает себя растворенным в чем-то большем, чем он сам. Он чувствует, что это большее питает его, а потому воспринимает включение Белой Луны как присутствие ангела-хранителя или Божью помощь. Иными словами, у человека в этот момент наступает ощущение благодати.
В психике Белая Луна управляет всеми типическими проявлениями. Можно сказать так: Белая Луна – это секс, а Черная Луна – это любовь. Дело в том, что сексуальность Белой Луны не подразумевает конкретного объекта, а сексуальность Черной Луны всегда направлена на конкретное лицо и не приемлет замены.
Черная Луна – это частное и особенное в психике, то, что делает нас разными, а Белая Луна – это универсальное и типическое, то, что, делает нас похожими. Создание произведения искусства происходит при доминирующем влиянии Черной Луны. Но, для того чтобы это произведение искусства превратилось в шедевр, нужно, чтобы оно было оценено обществом, а это происходит лишь при доминирующем влиянии Белой Луны.
Аналогичная ситуация складывается и в эмоциональной жизни каждого человека. Черная Луна способствует тому, что человек испытывает множество разных чувств.
Однако запоминаются и становятся неким эмоциональным опытом лишь те, в которых возможно увидеть нечто типическое, универсальное, по крайней мере, для судьбы конкретного человека.
С другой стороны, если человек своей индивидуальностью, своими переживаниями и эмоциональными особенностями выражает дух какого-либо эгрегора, то он и его чувства получают дополнительное усиление, привлекают внимание людей и сохраняются в качестве коллективного эмоционального опыта.
Эту функцию выполняет Белая Луна.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
3.10.2. Выбираем из двух зол
3.10.2. Выбираем из двух зол Углеводы из вашего питания (как и лекарства, понижающие «сахар») должны исключаться медленно, постепенно и осторожно, начиная с самых нежелательных продуктов для желудка и кишечника. Сначала устраняется «большее» зло:• Процессированные
Хирургическое слияние позвонков
Хирургическое слияние позвонков Вопрос: Итак, слияние, или сращение, позвонков проводится после дискэктомии. Когда еще?Ответ: Строго говоря, операцию сращения (она, кстати, носит еще одно специальное название: спондилодез) не так часто производят при дискэктомии
Белая и чёрная
Белая и чёрная В этом мире есть два типа людей – божественные натуры и демонические. Есть только один критерий, который это определяет, – зависть. Если человек понимает, что он завидует, способен себе в этом признаться и противостоять, то у него божественная натура. Если
88. ГОРЧИЦА САРЕПТСКАЯ, ГОРЧИЦА БЕЛАЯ И ЧЁРНАЯ
88. ГОРЧИЦА САРЕПТСКАЯ, ГОРЧИЦА БЕЛАЯ И ЧЁРНАЯ Порошок семян всех видов горчицы используется, в основном, как столовая приправа, усиливающая выделение желудочного сока, и в виде всем известных горчичников. Исстари считалось, что горчица открывает закупорки в решётчатых
Война на двух фронтах
Война на двух фронтах ПРОШУ СОВЕТА«Меня зовут Николай, мне 22 года. К этому времени у меня уже есть язва двенадцатиперстной кишки. Обратился к врачам, но с язвой все в порядке, а плохое самочувствие было из-за проблем с сердцем – нарушение ритма (есть экстрасистолы, и что-то
1. Упражнение на слияние изображений
1. Упражнение на слияние изображений Восприятие удаленного предмета:• Снимите очки!• Держите указательный палец левой руки вертикально на расстоянии примерно 20 см от носа, а указательный пален правой руки — вертикально на расстоянии около 40 см относа (см.
2. Упражнение на слияние изображений «Шнур с шариком»
2. Упражнение на слияние изображений «Шнур с шариком» (Желательно выполнять с партнером)• Возьмите шнурок или веревочку длиной 1 м и нанижите на него большой цветной деревянный шарик.• Зажмите конец шнурка между большим и указательным пальцами.• Если у вас нет
Досчитать до двух
Досчитать до двух Бытует мнение, что главное в жизни молодых родителей – продержаться первый год, а дальше – как по маслу. Вот это самое масло, скажу я тебе, – довольно скользкая штука. И чтобы как-то предупредить почти неизбежное падение с последующим преболезненным
От двух до трех
От двух до трех Как подсказала мне супруга с высшим психологическим образованием, человек – это прежде всего то, что вложили в него родители в первые три года жизни. Это, конечно, грубо округленная до единиц, но все же правда.В следующей главе я попытаюсь максимально
Икра черная, красная, белая. Аккумулятор здоровья
Икра черная, красная, белая. Аккумулятор здоровья На протяжении веков и по сегодняшний день икра различных видов рыб является любимым кушаньем человека и служит украшением самого изысканного праздничного стола. Это вкусный, но весьма дорогой продукт, поэтому он
Тайна двух закусок
Тайна двух закусок Если у вас есть время, чтобы съесть первое, второе и третье, не думайте, что второе блюдо вы обязательно должны выбрать из списка «вторых блюд». Сейчас поясню, в чем секрет: чтобы, с одной стороны, не слишком напрягать ваш желудок, а с другой – чтобы перед
Зависть черная… зависть белая…
Зависть черная… зависть белая… Увы, зависти все возрасты покорны. Уже с младых ногтей многие наши цветы жизни завидуют игрушкам, роликам или велосипедам своих сверстников. Наверняка большинство из вас были, и не раз, свидетелями того, как милые отпрыски становились
Упражнение «Слияние двух движений»
Упражнение «Слияние двух движений» 1. Исходное положение: встаньте прямо, ноги примерно на ширине плеч, колени чуть смягчены. Сконцентрируйтесь на даньтяне.2. Вдыхая животом, начните медленно и плавно поднимать руки, сгибая их в локтях.3. Двигайте руки вперед и вверх по
Икра черная, красная, белая
Икра черная, красная, белая Икра различных видов рыб является любимым кушаньем человека и служит украшением самого изысканного праздничного стола. Это вкусный, но весьма дорогой продукт, поэтому он считается деликатесом. Деликатесом икра считалась не всегда. Например,
Смородина: черная, красная, белая
Смородина: черная, красная, белая В киевских монастырях чёрную смородину разводили ещё в XI веке, а слово «смородь» в древнерусском языке означало «сильный запах». Существует три вида смородины: черная, красная, белая. Но белая и красная – это, в сущности, один вид.Черная
Источник