Меню

Что за бренд луна

Бренд befree представляет коллаборацию с Луной – музыкальный клип на новый трек певицы «Лунные гипнозы»

Специально к старту сезона осень-зима 2019 бренд befree и певица Луна сняли музыкальный клип на новый трек «Лунные гипнозы».

Клип соединил эстетику творчества артистки – с ее мистикой, символизмом и метафоричностью в текстах – и видение бренда befree. Сюрреалистичный и сказочный фон, чередующиеся кадры фантасмагориии и привычного быта. В образах из новой коллекции befree Луна танцует и поет среди лазеров, в поле флуоресцентных цветов и верхом на лошади; ее окружают нимфы, неоновые цвета и мистическая дымка.

Съемки клипа прошли в Санкт-Петербурге и Барселоне. «Лунные гипнозы» – третий сингл нового альбома Кристины Бардаш «Транс».

Луна танцует и поет среди лазеров, в поле флуоресцентных цветов и верхом на лошади

«Мне очень понравилось это путешествие вместе с befree. У нас получилась динамичная и яркая работа, такие красивые кадры, полностью в моей стилистике и гармонии с моим образом. Я не ожидала, что работа с брендом может оказаться настолько творческой, чуткой и вдохновляющей», – делится своими впечатлениями от результата Луна.

Новая коллекция бренда сезона осень-зима 2019 уже представлена в магазинах и на befree

Источник

Под знаком луны: Marine Serre – французский бренд, о котором стоит узнать

Француженка Марин Серр – один из дизайнеров нового поколения, меняющая правила игры. Мужскую линию она запустила только в 2019 году, но уверяем, в ближайшее время вы не раз услышите ее имя.

Старт

Серр проучилась пять лет в брюссельской школе La Cambre Mode, а затем еще пять лет стажировалась и оттачивала мастерство у Рафа Симонса в Christian Dior, Сары Бертон в Alexander McQueen и у Мэттью Блази в Maison Margiela.

Демна Гвасалия, увидев выпускную коллекцию Серр, предложил ей должность младшего дизайнера в Balenciaga, а саму коллекцию закупил парижский концепт-стор The Broken Arm. Работая под шефством Гвасалии, Серр параллельно развивала свою собственную модную марку. Поворотным моментом в ее судьбе стала победа в конкурсе LVMH Prize.

Дельфин Арно, Карл Лагерфельд, Мари Серр и Сидни Толедано

© Bertrand Rindoff Petroff

Денежный приз позволил ей открыть студию в Париже и двигаться в самостоятельном направлении. Среди прочего Серр стала самым молодым победителем престижного конкурса: ей было всего 25 лет.

Марин потребовалось всего два года, чтобы из малоизвестного дизайнера превратиться в восходящую звезду французской моды и попасть в такие магазины, как Barneys, Dover Street Market, Nordstrom и SSENSE. Все же не зря Карл Лагерфельд, входивший в состав жюри конкурса LVMH, говорил, что Серр – это 150 см железной воли.

В апреле 2020 года Highsnobiety и платформа Lyst, анализируя перемены в моде, внесли Марин Серр в список Next 20, где она оказалась в приятной компании Jacquemus, Amiri, Bode и Peter Do. Список формировался с учетом частоты поиска брендов в Google, популярности и презентации в соцсетях, упоминаний в прессе, а также алгоритмов выбора поисковой системы Lyst, которая среди прочего в конце 2019 года прочила Marine Serre будущее одного из самых многообещающих брендов.

Серр и ее команда экспериментируют с методами производства, комбинируя ручной труд с технологичными наработками, а также с тканями – от муарового шелка до стеганой кожи. Винтаж тут сочетается со спортивной одеждой, а также кутюрными техниками.

В прошлом Серр всерьез задумывалась над тем, чтобы стать теннисисткой: она начала заниматься этим спортом в три года и посвятила ему без малого тринадцать лет, совмещая теннис еще и с гимнастикой. Собственно любовь дизайнера к спорту вполне очевидна, стоит лишь раз взглянуть на коллекции.

Первую полноценную капсульную коллекцию мужской одежды Серр представила лишь в 2019 году. Впрочем, мужчины уже и так носили вещи Marine Serre, не особо обращая внимания на то, что они женские. В интервью Серр отмечала, что унисекс и оверсайз – не совсем близкая ей история, и дизайнеру хотелось сделать мужские вещи, также вторящие фигуре.

Молодые дизайнеры нередко говорят, что мечтают создавать такие вещи, по которым их мгновенно бы идентифицировали. У Серр уже есть этот козырь в рукаве. Облегающие вещи – топы, велосипедки и комбинезоны, фирменный полумесяц, спортивные силуэты и артизанальные техники. Идет ли речь о мужских или женских коллекциях, вам хватит секунды, чтобы понять, кто придумал все это.

Читайте также:  Вечер звезды ночь луна

Для Серр очень важна и практическая составляющая. Например, в сезоне осень–зима 2018/2019 она создала коллекцию одежды с вместительными карманами и намеренно отказалась от сумок. Для модного бренда – шаг очень смелый, поскольку зачастую именно аксессуары становятся главным источником дохода.

Политика

Серр называют дипломатом от мира моды, правда, сама она от этого титула открещивается и говорит, что ей просто важно следить за политической и социальной повесткой и что она желала бы, чтобы все люди независимо от рода деятельности были в курсе происходящего.

Первая коллекция дизайнера A Radical Call for Love (радикальный призыв к любви) стала реакцией на теракты в Париже и Брюсселе в 2015 году и вызвала не самую однозначную реакцию. Дело в том, что в качестве фирменного знака для своего бренда Серр выбрала полумесяц, в котором многие усмотрели символ, связанный с исламом.

Однако в интервью дизайнер отмечала, что каждый волен видеть то, что хочет: хоть религиозную символику, хоть значок спящего режима iPhone, хоть лунную призму из мультфильма «Сейлор Мун». Любопытно, что Серр намеренно отказалась размещать свое имя на логотипе, полагая, что это глупо выглядит.

Экофутуризм

С 2018 года дизайнер перешла на замкнутый цикл производства, а в своих коллекциях сочетает высокотехнологичные ткани, кутюрные техники, ресайкл и апсайклинг. Впрочем, интерес к апсайклингу она начала проявлять куда раньше. Серр не раз говорила, что все началось еще в ее школьные годы: и она, и ее друзья любили прошвырнуться по винтажным магазинчикам и барахолкам. Среди прочего дедушка Марин владел секонд-хендом.

В самом начале своего пути она начала работать с мужскими сорочками, которым уже тогда пыталась придать футуристичный вид, но в то же время стремилась подчеркнуть их винтажное происхождение.

В мужской линии она также активно использует переработанные вещи. Например, в весенне-летней коллекции 2019 года, присутствовали флисовые куртки с изображениями цветов. Созданы они были из переработанных покрывал, выкупленных на фабрике буквально в последний момент и с большим для бренда риском.

Дизайнер не была уверена, что куртки будут пользоваться спросом, но при любом раскладе ей следовало отшить тираж. Еще один бестселлер Серр – костюмы из муара, окрашенные вручную в технике тай-дай. По признанию дизайнера, ей очень нравится буржуазное происхождение этой ткани, которая была в ходу во Франции в XVIII веке и использовалась для производства мебели и предметов декора, а затем к ней обратились кутюрье 1950-х годов XX века.

В среднем апсайклинг занимает примерно 30–40 % всей коллекции. В то же время Серр говорит, что не хотела бы позиционировать свою компанию, как «зеленую» или же давать громких публичных обещаний, как это делают крупные компании. Ей просто нравится идея, что можно создавать новые, красивые, востребованные у покупателей вещи из старой одежды.

В интервью The Face дизайнер призналась, что особенно тяжело, а вместе с тем и затратно работать с денимом: подобрать схожие цвета, добиться нужного оттенка в финале. Кроме того, цена на эти изделия также очень высока. В 2020 году бренд даже выпустил серию коротких роликов, в которых показывал, как именно происходит рабочий процесс на примере джинсов, трикотажа и других вещей.

Источник

Kiss Moon. Оставь свой след под луной!

Kiss Moon – молодой бренд из Франции, объединивший в своей философии стремление к удобству casual с французским дизайном. Создала бренд парижанка Кароль Бирард, которая воплотила в нем свою мечту об идеальной обуви и поделилась ею с тысячами женщин по всему миру.

Солнце, сияющее на белоснежных склонах Альп, ослепительный снег лучших горнолыжных курортов Франции, уютные шале высокогорья – места и впечатления, послужившие вдохновением для создательницы Kiss Moon. Поклонница активного зимнего отдыха, дизайнер представила свой новый бренд обуви в традициях après-ski на курортах Куршевель, Межев, Мерибель и Шамони.

Читайте также:  Растущая луна октябрь 2019 год

Традиции après-ski подразумевают расслабленное времяпрепровождение после наполненного впечатлениями дня. Теплые зимние полусапоги станут отдыхом для ваших ног после насыщенного weekend’а на склоне или рабочих будней в городе. Современный дизайн и технологии пошива в сочетании с природными материалами дадут вам власть над мегаполисом и природными стихиями.

Летняя коллекция – минимализм природных форм и выразительность стихий. Легкие замшевые дезерты, слипоны и сандалии обещают ногам комфорт и километры дорог, полных впечатлений и интересных встреч.

История Kiss Moon началась с зимней коллекции, именно поэтому теплая и комфортная обувь для снежного времени года является важной составляющей стиля и философии бренда. В зимних коллекциях Kiss Moon один из приоритетных видов обуви – полусапожки из дубльфаса и кожи.

Дубльфас – это овчина с двухсторонней выработкой: кожаной лицевой и изнаночной меховой поверхностями. Теплые модели из натуральных материалов были разработаны специально для зимы и учитывают все погодные характеристики холодного времени года. Полусапоги Kiss Moon дают наилучшую защиту от снега и мороза, так как выполнены из сочетания материалов по уникальной технологии. Каждый из двух слоев в конструкции обуви выполняет свои функции: однослойный верх из дубльфаса делает голенище легким, мягким и теплым, а двухслойное сочетание натурального меха и кожи на союзке не дает обуви промокнуть и потерять свою форму.

Имя Kiss Moon таит в себе лунный свет и сверкающие снега на безлюдных склонах, бездонное небо звезд и сказочные гирлянды крошечных ночных огней. Места силы, где живет белоснежная сказка – страна, ставшая родиной бренда Kiss Moon.

Первые коллекции зимних полусапог Kiss Moon были сшиты полностью из дубльфаса, как и угги калифорнийских серферов, давшие начало популярному сегодня виду обуви. Угги, в которых серферы согревались после долгого нахождения в воде, были удобными и теплыми.

Однако с ростом их популярности на горнолыжных курортах и в странах с более суровым климатом некоторые особенности этой обуви оказались ее недостатками:
— однослойная подошва скользила;
— союзка промокала, так как была выполнена из дубльфаса;
— при пошиве обуви из дубльфаса не использовались колодки, из-за чего она быстро теряла свою форму и выглядела разношенной;
— обувь не имела укрепленного задника.

В осенне-зимнем сезоне 2017 технологи бренда решили уделить особое внимание проблеме промокания обуви из дубльфаса и недостаткам ее формы. Обувь промокает в основном в районе союзки – детали обуви, которая закрывает пальцы и подъем стопы. Промокание связано с характеристиками дубльфаса: он легкий, мягкий, очень комфортный, но при этом не устойчив к влаге. Снега высокогорья и зимняя слякоть в городе заставляют дубльфас промокать очень быстро. Комфорт сменяется промокшими и замерзшими ногами.

Экспериментируя с материалами и покрытиями, дизайнер нашла идеальное решение: выполнять союзку из двух материалов, подкладки из натурального меха и наружного слоя из кожи, а для голенища по-прежнему использовать дубльфас.

Обувь Kiss Moon производится в Юго-Восточной Азии. Эксклюзивным дистрибьютором Kiss Moon в России является компания Rendez-Vous. Коллекцию обуви марки Kiss Moon вы можете найти на официальном сайте бренда, а также эксклюзивно в розничных магазинах Rendez-Vous и на сайте интернет-магазина.

Вы можете приобрести зимние полусапоги Kiss Moon в традициях après-ski с хорошей скидкой, а также оценить новую весенне-летнюю коллекцию Kiss Moon 2017.

Подробнее о моделях из летней коллекции мы обязательно расскажем чуть позже. Следите за новостями Rendez-Vous Daily по хештегу #KissMoon, чтобы не пропустить наш обзор!

Источник

Бренд befree представляет коллаборацию с Луной – музыкальный клип на новый трек певицы «Лунные гипнозы»

Специально к старту сезона осень-зима 2019 бренд befree и певица Луна сняли музыкальный клип на новый трек «Лунные гипнозы».

Клип соединил эстетику творчества артистки – с ее мистикой, символизмом и метафоричностью в текстах – и видение бренда befree. Сюрреалистичный и сказочный фон, чередующиеся кадры фантасмагориии и привычного быта. В образах из новой коллекции befree Луна танцует и поет среди лазеров, в поле флуоресцентных цветов и верхом на лошади; ее окружают нимфы, неоновые цвета и мистическая дымка.

Читайте также:  Исламский светильник луна инструкция

Съемки клипа прошли в Санкт-Петербурге и Барселоне. «Лунные гипнозы» – третий сингл нового альбома Кристины Бардаш «Транс».

Луна танцует и поет среди лазеров, в поле флуоресцентных цветов и верхом на лошади

«Мне очень понравилось это путешествие вместе с befree. У нас получилась динамичная и яркая работа, такие красивые кадры, полностью в моей стилистике и гармонии с моим образом. Я не ожидала, что работа с брендом может оказаться настолько творческой, чуткой и вдохновляющей», – делится своими впечатлениями от результата Луна.

Новая коллекция бренда сезона осень-зима 2019 уже представлена в магазинах и на befree

Источник

История марки Luna di Giorno

Luna di Giorno – это уникальный бренд пляжной и домашней одежды, отвечающий потребностям современных покупателей. Продукция марки Luna di Giorno полностью создается в Италии, начиная с первого эскиза и заканчивая работой с фурнитурой и маркировкой. Благодаря такому подходу бренд по праву гордится премиальным качеством и дизайном.

Разнообразные линии, сочетающиеся друг с другом, аккуратность каждого стежка, абсолютный комфорт и удивительная мягкость – именно так можно охарактеризовать коллекции итальянского бренда Luna di Giorno. Они создаются из лучших тканей с использованием изысканной вышивки, принтов и кружева, сочетая классический стиль с инновационностью, актуальными трендами и модными веяниями. Сезонные коллекции Luna di Giorno состоят из нескольких линий (мужской и женской), каждая из которых включает в себя широкий выбор банных халатов, домашних и пляжных полотенец, парео, накидок, повязок на голову, обуви, сумок и многого другого. Вещи создаются в разнообразной цветовой гамме из классической и велюровой махровой ткани, а также из вафельной. Модели украшают вышивкой, принтами, нашивками и другими элементами декора. Столь широкий и многогранный ассортимент бренда Luna di Giorno – это результат более 50 лет опыта и упорного труда, который продолжает завоевывать новых поклонников итальянского качества и стиля по всему миру.

ДЛЯ НЕЕ И ДЛЯ НЕГО

Рай женского и мужского нижнего белья Chantal store

Добро пожаловать в мир красоты, фантазии и белья высокого качества! Добро пожаловать в интернет-магазин Chantal store. Покупки на сайте chantal-store.com.ua — больше, чем онлайн-шопинг, это интригующий ритуал преображения!

Команда Chantal store рада представить интернет-магазин, в котором можно купить женское нижнее белье, корректирующее и утягивающее белье, домашнюю одежду, купальники, одежду для пляжа и аксессуары, а также модели белья и аксессуары для мужчин!

Кроме классических моделей, в интернет-магазине Chantal store, представлено эротическое женское белье, роскошные кружевные бюстгальтеры и трусики, эксклюзивное французское нижнее белье, бюстье и боди, комбинации и комплекты для любовных игр. Женские колготки, чулки, гольфы и носки также можно купить в Киеве или заказать в любой другой город Украины.

Интернет-бутик chantal-store.com.ua — это закономерный шаг развития магазина Chantal store. Мультибрендовый онлайн-магазин Chantal store дарит возможность создавать чуткие и волнительные образы с помощью одного клика. В любой момент и с любой точки Украины можно купить бюстгальтер или комплект, купальник или наряд для дома.

Посетить сайт — как перейти рубикон: интернет-магазин Chantal store познакомит со вселенной удовольствия, романтики и идеальных форм. Каждый раздел соблазняет ассортиментом — более 20 легендарных международных брендов, предлагающих красивое нижнее белье. Неповторимое женское белье Chantal Thomass, коллекционное женское белье Aubade, безупречное женское белье Chantelle, кокетливое женское белье Passionata, игривое женское белье Princesse tam.tam, женское белье в стиле кэжуал от DIM, Lovable, HOM, FERRE, голливудские чудо-бюстгальтеры Wonderbra и британская марка, выпускающая одежду для занятий спортом и женское белье Shock Absorber, – Chantal store предлагает модели на любой бюджет и удовлетворит самый взыскательный вкус.

Французское нижнее белье и комплекты культовых бельевых марок мирового признания, элитное женское белье и комфортное мужское — все модели, представленные в chantal-store.com.ua соответствуют наивысшим стандартам качества.

Регулярно пополняющийся ассортимент, наличие изделий в различных размерах и конфигурациях, неподражаемый дизайн и безукоризненное качество –онлайн-магазин женского нижнего белья и мужских моделей chantal-store.com.ua отвечает высоким требованиям покупателей.

Интернет-магазин Chantal store приглашает в чарующее путешествие к истокам индивидуальности и самовыражению через изысканное мужское и брендовое женское белье.

Источник

Adblock
detector