Почему мы восславляем солнце
Dark Souls – серия игр, где гуманность не в чести, а мир разрушается медленно, но верно. Директор данной серии Hidetaka Miyazaki рисковал своей карьерой лишь для того, чтобы осветить некоторых игроков небольшим лучом света. За это он и поплатился. Как так получилось, что фраза «Восславьте солнце» настолько прижилась в такой мрачной серии?
Вам необязательно играть в Dark Souls, чтобы узнать о восславлении солнца. Вы сможете ознакомиться с данным термином в комментариях на ресурсе Reddit, пролистывая анимационные картинки, где-то в Twitter или на Facebook, или наблюдая за завсегдатаями съездов, восславляющих солнце для фото. Как будто это что-то новое. Это культурное наследие: проникновение чествования в игру намеренно ограничивает социальные взаимодействия. Все это в соответствие с великим дизайном Miazaki, и оно началось до первой волны.
Ранний свет
Игра Demon’s Souls стала основой для механики, которая сейчас считается каноном для игр этого жанра: абстрактного мультиплеера, раздражаюего полумрака и душераздирающего уровня сложности. Считается, что это творение Hidetaka Miyazaki привело к популярности Dark Souls. Но этот жанр, и жест солнцу вместе с ним, не существовал бы без мятежного характера Hidetaka Miyazaki. В интервью для The Guardian в 2015 году он объяснил, как решился на этот шаг:
У проекта были проблемы, и команда не смогла создать убедительный прототип. Но, когда я услышал, что это ролевая игра в стиле фэнтези, я был взволнован. Я решил, что, если я найду способ взять игру под свой контроль, я смогу превратить ее во что угодно. Лучше всего то, что если моя ставка не сыграет, то никого это не будет волновать, потому что проект погорел.
Путь Hidetaka Miyazaki от разработчика до президента в компании FromSoftware занял десять лет.
А игра Dark Souls выросла из непонятного японского Action/RPG в известную среди компьютерных геймеров игровую серию. Таким образом, становится понятно, чем закончилась для Miyazaki та авантюра. Demon’s Souls была не просто прародителем этого жанра – она стала катализатором для создания солнечного света Miyazaki.
В Demon’s Souls нет такого ярого восхваления солнца, луч света хоть и падает с неба, но он охватывает лишь появившегося гостя. Как и в Dark Souls, это явление появилось там гораздо раньше, чем его начали почитать. Данный жест необычен для Demon’s Souls, он применяется только в том случае, когда персонаж совершает чудо во время ношения Кольца Искренней Молитвы. Во множестве интервью в Dark Souls Design Works, изначально изданных на японском языке, Miyazaki объясняет, каким образом этот жест появился сначала в Demon’s Souls, а затем – в Dark Souls:
Это телодвижение действительно имеет для меня кое-какое значение. В Demon’s Souls это был святой знак. Когда я представил игру компании, я показал этот жест, и один из директоров сказал, что это не так круто. Конечно же, я сказал, что жеста в игре не будет, но, на самом деле, в тайне оставил его. Я был настроен на то, чтобы его использовали.
После успешного внедрения этого жеста в Demon’s Souls, Miyazaki был настроен на то, что это произойдет и с Dark Souls.Чтобы распространять священное послание, ему нужен был пророк. Так и появились Войны Солнца.
Отец солнца
До этого момента восхваление солнца получило небольшое признание. В Demon’s Souls этот жест существовал как контрабанда, оставаясь почти незамеченным. Miyazaki знал, что его движению понадобится сторонник.
Солер – первый из Воинов Солнца, который встречается игроку на протяжении нескольких часов в Dark Souls. Вплоть до столкновения в Уезде Нежити, когда вы избиты, сломлены и высмеяны окружением и NPC, что-то похожее случается и в других играх. Солер, напротив, немедленно предлагает вам помощь. Вы можете вызвать его в сражении со следующим боссом или любым другим на протяжении игры. Он поддержит вас в бою или составит компанию в одиночном походе.
Когда на Reddit спросили, почему игроки восхваляют солнце, MightySquidWarrior дал следующий ответ:
Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.
Единственный способ созвать ковенант Войнов Солнца – восславить Светило. Неожиданная доброта или безрассудство – общие критерии для того, что становится популярным в сообществе Dark Souls. Выдавать себя за NPC стало причудой. В одной из передач The Fashion Police был момент, когда осветили проблему столкновения интересов среди пользователей на сайте Reddit. В серии, где персонажей создают только для того, чтобы безжалостно сбрасывать их вниз, каждый маленький луч дает надежду. Как объяснил MightySquidWarrior, Солер – первый луч света, который озарил игроков в оригинальной Dark Souls. Это незабываемый момент, после которого геймеры стали яростно взывать к Солеру.
Язык солнца
Созданного Солера из Асторы, сверкающего Воина Солнца, Miyazaki внедрил в игру, прекрасно зная, какое впечатление он произведет на игроков. Но даже этого было недостаточно для того, чтобы все подняли руки для восхваления солнца. Методы Miyazaki были тоньше.
Жесты незаменимы в Dark Souls. Вся игра в корне ограничивает социальное взаимодействие. Вы играете безмолвным персонажем, который часто может взаимодействовать только с NPC с помощью жестов или атаки. Когда дело доходит до мультиплеера, недостаток как голосовой, так и текстовой коммуникации доставляет серьезные неудобства. Для общения с другими начали использоваться жесты, как особый диалект. Стало привычным кланяться перед сражением вражескому игроку и захватчику. Имело смысл громко крикнуть «ура» или прыгать от радости после особо трудного боя. Вы можете даже похудеть, если дела особенно ужасны. Затем, после присоединения к ковенанту Войнов Солнца Солера, вас одарят особым жестом. Теперь вы можете восславлять солнце.
«Если бы я мог сиять подобно солнцу» (с). Солер из Астории.
Прелесть восславления солнца состоит в том, что это не имеет особого значения. Размахивая руками, кланяясь и указывая – все основано на реальном применении. До того, как этот жест появился в игре, он может что-то и означал. Человек, стоя на цыпочках с разведенными руками в сторону ладонями вверх, выглядит так, будто готовится пикировать или как-то улететь.
Восхваление солнца было возможностью для игроков ощутить свое собственное значение в игровом мире, а не продолжать раскопки его расплывчатых описаний среди предметов и загадочных сцен для информации. В серии, которая настолько извращена, чтобы ударить игрока, когда он упал, пронести его через все тяготы величайших неудач, это веселый, обнадеживающий жест, который набирает популярность.
Источник
Что значит восславить солнце dark souls
1,528 | уникальных посетителей |
59 | добавили в избранное |
Голова — Плоский Шлем Тамплиера
Шея — Койф
Торс — Кираса с Сюрко (желательнее рваную) белого или желтовато-белого цвета
Плечи — Накидка Странника зелёного цвета
Руки — Veterans Cuffs Plain
Кисти — Ничего
Талия — Юбка Странника
Ноги — Кольчужные Чулки
Ступни — Сапоги Путешественника
Эмблема — Солнце (жёлтого и красного цвета) так же можно Волнистое Солнце как предложил игрок с ником «Липучка»
The Head Is Flat Helmet Templar
Neck-Coif
Torso-cuirass with a Surcoat (preferably ragged) of white or yellowish-white color
Shoulders — Cloak of the Wanderer green
Hands-Veterans Cups Plain
Brushes-Nothing
Waist-Skirt Of The Wanderer
Legs-Chainmail Stockings
Feet-Traveler’s Boots
Emblem-the Sun (yellow and red) Wavy Sun as an invited player with the nickname «Липучка»
Огнеупорный — Потому что детей солнце не сильно жжёт
Дружелюбный — Потому что мы дружелюбные
Fireproof — because the sun doesn’t burn children too much
Friendly — Because we are friendly
Берите что хотите но я выбрал «Меч Бастард»
Take what you want but I chose «Sword Bastard
Ну что мне тут сказать? Восславьте Солнце играйте честно и не будьте злыми если у кого-то есть свои варианты Воина Солнца отправляйте мне и я вас добавлю в авторы (Хотя я думаю разницы много между сетами не будет)
What can I say? Praise the Sun play honestly and don’t be angry if someone has their own versions of the sun Warrior send me and I will add you to the authors (Although I think there will be a lot of difference between sets) I also want to apologize if I did not correctly translate the words or wrote something correctly because I translated through a translator because I myself do not know English well
Источник
Восславьте солнце: Рецензия на Dark Souls 3
В далеком 2009 году, компания From Software выпустила на свет Demon’s Souls. Довольно непримечательную Action-RPG. Она была почти не замечена, но вот спустя 7 лет, в индустрии появился целый культ этой игры. Идеологию серии Souls чуть ли не превратили в отдельный жанр, начали появляться клоны. А что же так привлекло в данной серии? Да, сложность! Когда-то давно, мы начали играть в игры, именно играть. Тогда еще не было модных кат-сцен, QTE и миллиона строчек в диалогах. Тогда мы играли, чтобы побеждать. Для этого мы играли, мы получали удовольствие, от того, что перехитрили игру, разобрали ее по кусочкам и вышли в конце победителем. Но вот время идет и сейчас игры это прежде всего красивая картинка и зачастую ненужный онлайновый режим. Увы, но разработчики перестали делать упор на геймплей и сложность. Теперь, чтобы пройти игру, достаточно сесть на диван и нажимать пару кнопок, а также смотреть красочные кат-сцены, в которых нам рассказывают сюжет. И действительно многие игроки устали от этого, многим хотелось именно таких игр, которые были в начале 2000-х. Японская студия From Software решилась на эксперимент. Они плюнули на все нынешние правила индустрии и сделали ролевую игру старой школы. Где победа достается потом и кровью, когда игрок радуется не красивой картинке, а радостью над победой. Эксперимент оказался удачным и вот на протяжении уже 7 лет мы получаем по-хорошему сложные и при этом ужасно притязающие ролевые игры. И вот вышла завершающая часть серии, а вот получилось ли у разработчиков в очередной раз удивить игроков, узнаем прямо сейчас!
Раньше в серии нам приходилось видеть уже умирающий мир. Он был в упадке, но еще живой. В Dark Souls 3 уже наступил конец. При прохождении видно, что это финал серии. Вы, как всегда выступаете в роли избранного мертвеца. Но теперь вам предстоит найти повелителей пепла и возжечь пламя. На этом игра отпускает вас в мир, и как прежде дальнейшую историю игрок постигает сам. Никто вам ее не расскажет, все узнается из кратких диалогах с персонажами, из описания различных предметов и даже самих локаций. Собрать все кусочки пазла и составить из них картинку, задача совсем не тривиальная и смогут это сделать далеко не каждый и конечно же не с первого прохождения. Но это-же Dark Souls, а вы думали будет легко?
Игра по-прежнему сложная, как и самая первая часть. С наскока пройти ее не получится, если поначалу и складывается впечатление, что игра не такая и сложная, то буквально через 2-3 часа игра дает игроку обломать зубы. Враги злые, зачастую держаться отрядами, а обилие атак по началу повергает в ужас. Спустя несколько часов начинают появляться совершенно новые типы противников, тут на вас может напасть рядовый противник, превращающейся в черное нечто или огромные вороны. Умереть от кучки рядовых противников для Dark Souls 3 это совершенно нормальное явление.
Но сложность делают не только противники, но и сами локации. Они построены по совершенно другому типу, нежели как в Dark Souls 2. В предыдущей части у нас было одно направление и по нему мы шли, открывая периодически скрытые комнаты с сокровищами. Сейчас все изменилось и стало, как в первой части и Bloodborne. Попадя в локацию зачастую есть несколько путей и по началу голова начинает идти кругом, и ты уже запутываешься. Пройти локации и при этом пропустить огромную ее часть, это совершенно нормально. Есть огромное количество игровых секретов. Где-то нужно спрыгнуть и попасть в новую игровую зону, где-то нужно сделать кувырок и развеять иллюзорную стену, а есть и вовсе не очевидные пути — допустим забежать на дерево и отпрыгнуть на крышу. Таких вещей действительно много и обо всех секретах мы узнаем не скоро. Находить же можно не только предметы, но и персонажей, некоторые из них тщательно спрятаны. Кто из них начнет квестовую линию, а кто-то отправится в Храм Огня. Местный аналог Нексуса или Маджулы. Тут собираются все ключевые персонажи, в том числе торговцы и ремесленники. Конечно, по началу они будут мало полезны. Но если проходить их сюжетные линии, то вы не только узнаете много нового о мире игры и узнаете крайне мрачные истории, но и прокачаете своих торговцев. И вот тогда у них действительно появятся крайне ценные предметы. Тут же и знакомая фанатам — Хранительница огня. Благодаря ей мы можем поднять характеристики персонажа за добытые души. Помимо этого, тут присутствует и кузнец Андрэ. Он может не только чинить оружие, но и улучшать его. Улучшать его можно добытыми камнями или самоцветами, которые меняют оружие. Можно изменить скалирование от характеристик, сделать его магическим и т.д. Количество таких улучшений зависит от прокачки кузнеца. Помимо всего этого он может изменять количество Эсстуса у персонажа. Связанно это с тем, что теперь у нас две фляги, одна для пополнения здоровья, а вторая для концентрации.
Концентрация — это местный аналог Маны. Использую заклинания тратится не только выносливость, но и концетрацию. Теперь количество использования заклинаний ограниченно только ей и Пепельным эстусом, который восполняет полоску. Но нужна она не только для магии, при использовании мечей она также расходуется. Впервые в серии была введена новая механика — Стойки оружия. Это особая версия ударов, а бывает и целая серия ударов. У первого оружия — это пробивание щита, у второго подкат, у третьего круговая атака и т.д. Главное это не забывать о такой возможности, она очень помогает при прохождении. Саму же концетрацию можно улучшать, как и полоску здоровья.
Но самое интересное, это конечно же боссы. Именно за это мы и любим Dark Souls, не правда ли? Активное участие Хидетаки Миядза́ки не прошло даром. Когда в Dark Souls 2 с этим все было плохо, когда все боссы убивались зачастую с одной попытки, да и в целом облик боссов был одноликий и мало кто из них запомнился после прохождения. В новой части все совсем иначе. С наскока босса не убить, перед этим придется ни раз умереть, в попытке изучить тактику. Но вот вы узнали босса, заучили его атаки и уже готовы к победе. По логике так и должно быть, но игра припасла для вас несколько козырей в рукаве. У каждого босса есть две фазы, первая более-менее щадящая игрока, а вторая не прощает ошибок. Это может быть, как трансформация босса в более сильного или же изменения его характеристик и обязательно это полное изменение тактики и ударов. Тогда приходится перестраиваться, получается это зачастую не с первой попытки. Игра может и вовсе вас обмануть, вы можете победить босса, а он оживет, да еще и станет в разы сильней. Такого уж точно не ожидаешь и это радует! По мере прохождения игра постоянно тебя удивляет, и ты встречаешь что-то новое, несмотря на твой опыт в предыдущих частях.
Игра вобрала все самое лучшее из прошлых частей и даже Bloodborne, при этом убрав большую часть минусов. Она стала на порядок удобней, красивее и интересней. Но она ничуть не стала легче. Опытным игрокам это могло показаться, но это не так. Ведь в этой серии прокачивается не только персонаж, но и сам игрок. Со временем вы привыкаете к динамике, более тщательно исследуете локации и всегда готовы к непредсказуемым моментам. Вы становитесь лучше как игрок, у вас может быть отличное оружие и броня, но если вы сами не научитесь и не улучшите свою игру, то вам не поможет ничего. Именно вы главный герой и все зависит только от ваших навыков и стараний. Вот поэтому старожилам серии иногда и начинает казаться, что каждая часть становится все легче. Легче она становится, потому что вы уже готовы к испытаниям, но вот для незнакомых с серией, игра покажется такой же сложной, как и для вас первая часть Dark Souls.
ВЕРДИКТ: Надо брать!
Итоговая оценка: 10/10
Квинтэссенция всех наработок From Software и идеологии серии. Dark Souls 3 вобрала все самое лучшее из предыдущих частей и добавила что-то свое. Это отличное завершение серии, разработчики не стали доить серию до конца и это радует. Серия закончилась на отличной на ноте, за что мы крайне благодарны. С нетерпением ждем аддонов и новых проектов от From Software.
Источник