Меню

Чувак паук через вселенные

Человек-паук: Через вселенные

Spider- Man: Into the Spider-Verse

Общая информация Жанр

  • Мультфильм
Страна производства США Киностудия Columbia Pictures, Sony Pictures Animation Режиссёр
  • Боб Персикетти Питер Рамзи
Автор сценария
  • Родни Ротман Фил Лорд
Когда вышел 2018 Продолжительность 117 минут В главных ролях: Шамик Мур Майлз Моралес Джейк Джонсон Питер Б. Паркер Махершала Али Аарон Дэвис Хейли Стейнфелд Гвен Стейси Брайан Тайри Генри Джефферсон Дэвис

Человек-паук: Через вселенные (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse) — американский полнометражный анимационный фильм 2018 года от Sony Pictures Animation, рассказывающий про Ultimate-версию Человека-паука, чернокожего подростка Майлза Моралеса.

Мультфильм запомнился зрителям необычным и уникальным визуальным стилем, напоминающим 2D-комиксы. После выхода он получил очень положительные отзывы как от критиков, так и от обычных людей, и выиграл множество наград, в том числе и «Оскар» за лучший анимационный фильм.

Содержание

Сюжет [ править ]

Майлз Моралес – обычный подросток, которому приходится мириться с переводом в новую школу и непониманием своих родителей; поддержку он находит только у своего дяди Аарона. Когда главный герой со своим дядей разрисовывают стену тоннеля метро, Майлза кусает сбежавший радиоактивный паук, из-за чего у парня начинают проявляться суперспособности.

Майлз возвращается на то место, где его укусил паук, и обнаруживает тайную лабораторию Уилсона Фиска, в которой работает машина, открывающая проход в параллельные миры. Там он становится свидетелем битвы Человека-паука Питера Паркера с приспешниками Кингпина. Паучок узнаёт в подростке родственную душу и обещает обучить его геройскому ремеслу, но лаборатория рушится, и Человек-паук, будучи при смерти, передаёт Майлзу ключ, с помощью которого можно отключить машину. Испуганный подросток сбегает, а израненного супергероя убивает подошедший Кингпин.

После похорон Человека-Паука Майлз, чувствуя свою ответственность за оставшийся без защитника город, пытается с горем пополам совладать со своими способностями. Но неожиданно для себя у могилы супергероя он встречает человека, как две капли воды похожего на Питера Паркера…

Источник

Буря эмоций и полный восторг. Обзор мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Сходив на предварительный показ мультфильма «Человек-паук: Через вселенные», я готова каждого из вас взять с собой на повторный просмотр. Это, действительно, лучшее, что я видела в 2018 году среди кино и мультиков!

Да, я не боюсь такого громкого заявления, ибо то, что я смотрела на протяжении 2-х часов, заставило меня:
– рыдать;
– громко смеяться;
– сопереживать;
– волноваться;
– улыбаться;
– восхищаться…

Много эмоций… но чтобы эта рецензия не стала моим вторым твиттером, я разберу «Паучка» по пунктам и объясню, почему на него СТОИТ идти вот прям сейчас же!

1. Анимация и графика

После просмотра трейлера, я была в восторге от того, какой стильный мультфильм может получиться (и получился ведь!). Графика проработана на все 150%. Оригинально, ярко, интересно и реально необычно.

Сочетание разных стилей (вспомнилась «Аниматрица»), glitch-вставки, бесконечные отсылки к комиксам: «баблы» с внутренним голосом и, скажем так, анимация звуков (когда вы видите вот эти все «бам», «хдыщ» и т.д.)

В какой-то момент я забыла, что смотрю мультфильм, а не фильм — 3D, который не «мозолит» глаз, сочетание цветов… Чёрт возьми, просто БРАВО всем творцам, кто сидел сутками за прорисовкой. Рай для глаз! Уровень!

Читайте также:  История возникновения вселенной реферат

2. Персонажи

Я не хочу вам спойлерить (безумно не хочу), поэтому все те, кого вы видели в трейлере — естественно, имеются, но то, как герои будут раскрываться и то, какая у каждого история, поверьте, вас порадует и удивит. Каждый персонаж из каждой вселенной успеет выделиться.

Напомню этот внезапный список из пауков: Женщина-Паук, Свин-Паук, Человек-Паук из 60-х, Аниме-Паук, робот с девочкой, ну и два основных Человека-Паука, чьи отношения будут разрывать вам сердечко.

Помимо главных героев вас ждут колоритные злодеи, которых вы знаете, но немного под другими именами. «Пасхалок» будет много, глядите в оба!

3. Сюжет

Снова «привет» квантовый мир. Снова «привет» чудные перемещения. Где-то может показаться, что всё очень банально и типично, но это, мать его, мультфильм! А простой сюжет закрутили так, что ни на что отвлекаться времени нет вообще — полное погружение.

Они показали Паука таким, каким он должен быть. Простой неуклюжий «парень-лох», который в себя особо не верит, но чувствует, что в нём есть искра. Главное — дождаться момента. И вы его прочувствуете вместе с ним.

4. Музыка

Господа, расчехляйте ваши «шазамы» и наслаждайтесь музыкальным сопровождением. Каждый трек подобран ТАК круто, что соединив анимацию, сюжет, персонажей, «движуху» под эту музыку, на выходе получаем ПУШКУ!

Часть треков уже есть в iTunes, мой фаворит «What’a up Danger» от Blackway & Black Caviar. Послушайте, я уверенна, что вас этот трек вдохновит. Сцена под него — просто дикая!

5. Эмоции

Я их не скрывала во время просмотра. Я просто не могла. Мне всё начало нравиться уже с заставки Marvel. Я уже не удивляюсь спецэффектам в кино, но я восхищаюсь анимационной графикой. Столько сил, столько идей, столько часов было потрачено на это…

Камео прекрасного Стэна Ли, от которого я начала рыдать…

Эти эмоции подростка, который только что перешёл в новую школу, где не может найти друзей, а с отцом у него сложные отношения, и он не может просто никому сказать о том, что чувствует…

Провалы и страх. Предательство. Смерть. Всё это вас ждёт. Эмоций от нарисованного персонажа уж точно не меньше, чем от настоящего актёра. В кино ходят для того, чтобы получить эмоции, так вот здесь вы ими наполнитесь!

И, естественно, ждите сцены после титров! После всех (да, даже после длинных). Но эта сцена того стоит. Будете ржать в голосину, особенно «олдфаги»!

Я действительно рада, что есть такие картины, как «Человек-паук: Через вселенные». Я с самого детства люблю этого простого персонажа с дурацкими повадками. А теперь нам дали возможность заглянуть немного дальше, в жизнь взрослого Паучка — Питера Паркера.

Мы растём вместе с ним. У него свои проблемы. Но всё в этой жизни решаемо. И если кажется, что никому вы больше не нужны, а жизнь катится чёрт знает куда, то знайте, что это не так! И все мы — Человек-паук, и нас таких много!

Скорее бегите в кино, берите близких вам людей и приятного вам просмотра!

Источник

«Человек-паук: через вселенные» — возможно, лучший кинокомикс года

Новая история о знакомом герое — лучшее, что случалось с Человеком-пауком со времён трилогии Рейми (а может и просто лучшее)

Читайте также:  Правда что вселенная бесконечна

Майлза Моралеса, одарённого школьника из Бруклина, по результатам тестов переводят в новую элитную школу. Родители, особенно отец-полицейский, этому очень рады, чего не скажешь о самом Майлзе: ему гораздо комфортнее было в родном окружении. Он всё чаще сбегает из студенческого кампуса к своему дяде не самых честных правил Аарону и вместе с ним ходит рисовать граффити. Во время одной из таких прогулок Майлза кусает радиоактивный паук, а дальше… дальше вы сами знаете.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В это же время криминальный король Уилсон Фиск, он же Кингпин, строит специальное устройство, которое грозит порвать ткань реальности и соединить разные измерения. Причина, почему он это делает, обезоруживающе прозаична: Фиск всего лишь хочет вернуть семью, которую в этой реальности он потерял. Кингпин даже и думать не хочет, к каким ужасающим последствиям может привести разрыв пространственно-временного континуума. В ходе драки с местным Человеком-пауком Питер Паркер случайно попадает в луч, испускаемый этим устройством, и в реальность Моралеса попадает сразу несколько Человеков-пауков из разных измерений: уставший небритый Питер Паркер из, судя по всему, нашей с вами реальности (он один знает, что такое Комик-кон), Гвен-паук, нуарный Человек-паук, анимешная Пенни Паркер и «мультяшный» Свин-паук. Вместе они должны остановить Фиска и не дать ему запустить устройство во второй раз — иначе всем реальностям придёт конец.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В последние годы о студии Sony Pictures Animation не принято вспоминать без саркастичной ухмылки. Ещё бы: именно этим людям пришло в голову снять мультфильм про эмодзи, именно они вот уже шесть лет держат в творческом рабстве отличного аниматора Геннди Тартаковского — с какой стороны ни посмотри, досье не впечатляющее. Их решение запустить ещё одну франшизу про Человека-паука — при том что последняя его итерация, напомним, появилась только год назад — выглядело лишь как очередная провальная идея в череде таких же. Перефразируя известный риторический вопрос: казалось бы, что могло пойти так?

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Но то ли от конкуренции с Disney у ребят из Sony начали крутиться определённые шестерёнки, то ли в их офис случайно занесло какого-то умного человека. Вслед за всеми провальными идеями они родили одну совершенно гениальную: взять на очередной перезапуск «Человека-паука» Фила Лорда и Криса Миллера, главных постмодернистов современной анимации. Тех самых людей, что умудрились сделать отличное кино сначала из комедийного ремейка сериала 80-х годов, на который уже всем давно было плевать, а затем из рекламы одного очень известного конструктора.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

В отличие от конкурентов из Disney (да-да, все мы помним «Хана Соло»), Sony не стали перекрывать воздух дуэту и жаловаться, что те, видите ли, слишком креативные. Итог закономерен: у Лорда и Миллера получилось нечто, что проще всего охарактеризовать как «паучья» версия «Лего. Фильма». Только если последний был любовной открыткой более-менее всей массовой культуре, «Через вселенные» фокусируется лишь на той узкой её части, что связана с образом дружелюбного соседа. Получается такое ультимативное кино о Человеке-пауке — то, что учитывает опыт всех предшественников и осмысляет его в невероятно оригинальной форме.

Читайте также:  Откуда взялась жизнь во вселенной

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении («Ладно, давайте в последний раз…»), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь «Дэдпулом», вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель.

Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»

Попытка более чем удачная — сложно представить, как после «Человека-паука: Через вселенные» можно всерьёз смотреть очередную историю о том, как Питер Паркер учится ответственности, теряет близких и делает прочие вещи, которые он уже делал сотни раз до этого. Конечно, и Лорд с Миллером не безгрешны (точнее, просто Лорд, из дуэта сценарий писал он один), и у них в драматургии встречаются некоторые «обязательные» моменты — как бы авторы ни старались, им так и не удалось полностью отойти от шаблона супергеройского ориджина. Парочка сцен чувствуется слегка натянутой, будто посреди порыва творческого экстаза к Филу Лорду зашёл кто-то из студии и сказал: «Это всё, конечно, хорошо, но нам тут ещё героя раскрывать надо!» Но и тут фильм совершает своеобразный ход конём: ставит в центр истории не Паркера, а другого Человека-паука, Майлза Моралеса. И вот даже стандартная история обретения себя и поиска гармонии с близкими обрастает новыми деталями, отношениями и конфликтами — вроде и о том же песня, но сыграна совсем иначе. В общем-то, это «о том же» фильм филигранно обыгрывает, прямо заявляя, что история Человека-паука в принципе универсальна.

Впрочем, хватит про постмодерн, драматургию и прочие скучные вещи — а то может показаться, что мы тут не нового «Человека-паука» обсуждаем, а какое-нибудь артхаусное инди-кино или ещё чего похуже. Все эти метасмыслы и умные отсылки имели бы мало значения, не работай «Через вселенные» как фильм сугубо развлекательный. И он работает, ещё как: это изобретательное, смешное и невероятно круто поставленное кино — возможно, самое крутое за год вообще (и не только в анимации). Пока другие блокбастеры пытаются сделать картинку «приземлённой», трио режиссёров Перискетти-Рамзи-Ротман отрывается по полной: их камера не поддаётся законам физики, стилизация под комикс прекрасно дополняет «универсальный» дух истории, а цветовое решение ближе к концу взрывается такой кислотной палитрой, что ещё чуть-чуть, и, кажется, фильм превратится в кошмар эпилептика. Но какой бы визуальный хаос ни происходил на экране, это всегда хаос искусно контролируемый, предельно понятный и, да, бесконечно красивый. Настолько, что после выхода из кинотеатра у вас едва ли на уме будет что-то кроме пустых восторженных эпитетов. У меня, честно, не было.

Источник

Adblock
detector