Меню

Чужие против хищника мертвый космос

Чужие против Хищника (комиксы) — Aliens vs. Predator (comics)

Информация о публикации Издатель Комиксы Dark Horse Комиксы
Marvel Форматы Исходный материал для сериала был опубликован в виде полосы в антологии (ах) комиксов Dark Horse Presents, а также в наборе лимитированных серий и графических новелл . Жанр Ужастик Дата публикации Темная лошадь: 1989–2020 гг.
Marvel: 2021–

Инопланетяне. Predator (также известный как Aliens versus Predator , сокращенно AVP ) — серия комиксов, периодически публикуемая Dark Horse Comics в период с 1989 по 2020 год, написанная и нарисованная разными художниками. Dark Horse также издает комиксы « Чужие» и « Хищник» .

AVP является частью кроссоверной франшизы, созданной и опубликованной Dark Horse Comics .

Согласно примечаниям, которые сопровождают первый графический роман « Чужие против Хищника» , первоначальная идея объединения « Чужих» и « Хищников» явилась результатом мозгового штурма в конце 1980-х годов между создателями комикса ( особо упоминается художник и редактор AVP Крис Уорнер ). В конце концов, в 2004 году был снят фильм « Чужой против Хищника» , а в 2007 году был снят сиквел (названный « Чужие против Хищника: Реквием» ), включающий гибрид Ксеноморфа и Хищника . Однако фильмы не следовали ни сюжету, ни сюжету оригинального комического сериала.

Содержание

Оригинальный комикс Aliens vs. Predator

Первые « Чужие против Хищника» сосредоточены на Рюши, недавно колонизированной планете, и на Мачико Ногучи , администраторе корпорации Chigusa. Поселенцы на Рюши разводят скотоподобных четвероногих копытных, называемых ринтами, для экспорта в другие солнечные системы, и во время повествования они собирают партию местного скота.

Без ведома колонистов, Рюши — традиционное место охоты хищников, и они возвращаются для проведения своих обрядов инициации. На борту корабля «Хищник» добыча подготовлена: инопланетная королева откладывает яйца для доставки Рюши. Подрывая гарантии Хищника, этой королеве удается подсунуть яйцо, содержащее семя другой королевы, в груз.

Достигнув Рюши, яйца вылупляются и заражают Ринтов. Под предводительством старейшины Хищников «Сломанный Клык» прибывают Хищники, ожидая встречи с пришельцами. Однако вскоре они сталкиваются с поселенцами и, после того, как Сломанный Клык становится недееспособным, меняют свои планы, вместо этого они охотятся.

Тем временем зараженный Ринт был загружен на борт грузового транспорта, и, среди них была королева, быстро захватила колония пришельцев. Нападение Хищников продолжается на саму колонию поселенцев, а выжившие поселенцы оказываются разбросанными между Пришельцами и Хищниками. Сломанный Бивень, теперь восстановленный благодаря вмешательству человека-доктора, встает на сторону Мачико, и вместе с командой грузового корабля они организуют, чтобы массивный орбитальный аппарат транспортера врезался в Рюши и уничтожил колонию и пришельцев.

В завязавшейся битве Сломанный Бивень смертельно ранен, но, восхищаясь храбростью своего товарища-человека, «окровавил» Мачико меткой своего клана. История заканчивается Мачико, единственным жителем Рюши, выжившие поселенцы были эвакуированы с планеты. Она ждет возвращения Хищников и новой охоты и получает награду за это. Один из бывших соперников Хищника Сломанного Клыка приветствует ее и, узнав символ клана Сломанный Клык, принимает Мачико на охоту.

Ограниченная серия

  • Пришельцы против Хищника (рассказ 1989-1990, Dark Horse Comics )
  • Aliens vs. Predator (ака Чужие против Хищника 1990, Dark Horse Comics )
  • Пришельцы против Хищника (рассказ 1990, комикс Dark Horse )
  • Пришельцы: Космические десантники (1992, Dark Horse Comics )
  • Незаконные пришельцы (1992, Eclipse Comics )
  • Aliens vs. Predator 2 (также известный как Aliens vs. Predator II , 1992–1993, рассказ, комиксы Dark Horse )
  • Aliens vs. Predator: Deadliest of the Species (1993–1995, Dark Horse Comics ) — В этой истории инопланетяне наводнили Землю, а богатые покинули поверхность, чтобы жить в небоскребах. В одном из таких дирижаблей девушке снятся странные сны, и они вот-вот начнут сбываться.
  • Чужие против Хищника: Время крови (рассказ 1994, комиксы Dark Horse )
  • Чужие против Хищника: Booty (ака Чужие против Хищника: Booty , 1995-1996, Dark Horse Comics )
  • Чужие против Хищника: Дуэль (1995, Dark Horse Comics )
  • Чужие против Хищника: Война (также известная как Чужие против Хищника: Война и пришельцы / Хищник: Война , 1995, Dark Horse Comics ) — В этой истории Мачико Ногути , недовольный своей жизнью среди охотников, включает Хищников, когда они проводят ксеноморф охотится на планете с исследовательской колонией людей. Трое беженцев от предыдущей корпоративной встречи с инопланетянами только что прибыли на планету и также пытаются пробиться к свободе.
  • Aliens vs. Predator: Booty (также известный как Aliens versus Predator: Booty , сборная версия 1996 г., Dark Horse Comics )
  • Классика Темной Лошади — Чужие против Хищника (1997, Dark Horse Comics )
  • Чужие против Хищника: Eternal (ака Чужие против Хищника: Eternal , 1998, Dark Horse Comics ) — старый человек использует технологию от спасенного Predator корабля к славе и богатству усиления, и использует части тела хищнику неестественно продлить свою жизнь. В ближайшем будущем корыстный репортер оказывается втянутым в свои планы, так же как этот человек невольно выпускает ксеноморфов с корабля, привлекая группу охоты на Хищников.
  • Пришельцы против Хищника: Ежегодник (1999, Dark Horse Comics )
  • Пришельцы против Хищника: Сеть (1999, Dark Horse Comics )
  • Aliens vs. Predator: Xenogenesis (также известный как Aliens vs. Predator: Genocide , 1999-2000, Dark Horse Comics )
  • Alien vs. Predator: Thrill of the Hunt (2004, комиксы Dark Horse )
  • Чужой против Хищника: Кто победит . Мы проиграем (2005, Dark Horse Comics )
  • Чужой против Хищника: Песчаная ловушка (2007, Dark Horse Comics )
  • Чужие против Хищника Омнибус: Том 1 (2007, Dark Horse Comics )
  • Чужие против Хищника Омнибус: Том 2 (2007, Dark Horse Comics )
  • Пришельцы против Хищника: Мертвое пространство (2008, Dark Horse Comics )
  • Чужой против Хищника: Цивилизованные звери (2008, Dark Horse Comics )
  • Пришельцы против Хищника: Три мировые войны (2010, Dark Horse Comics )
  • Aliens vs. Predator: Special Collector’s Edition (2010, Dark Horse Comics )
  • Чужой против Хищника: Огонь и камень (2014-2015, Dark Horse Comics )
  • Чужой против Хищника: Жизнь и смерть (2016-2017, Dark Horse Comics )
  • Чужой против Хищника: Гуще крови (2019-2020, Dark Horse Comics )
Читайте также:  Звезды снимки с космоса

Кроссоверы

Другие серии добавили дополнительных бойцов к ряду кроссоверов :

Публикации

Пришельцы против Хищника были представлены в Dark Horse Presents # 36 в феврале 1990 года. В двух предыдущих выпусках были отдельные истории для двух франшиз, в № 34 (ноябрь 1989 г.) была история Чужих, а в № 35 (декабрь 1989 г.) была история Хищника с # 36, впервые объединяющая две франшизы.

Собрание изданий

Было опубликовано несколько торговых книг в мягкой обложке « Чужие против хищников» :

  • Пришельцы против Хищника ( Рэнди Стрэдли , Крис Уорнер и Фил Норвуд , tpb, 176 страниц, Dark Horse Comics , 1991, ISBN1-878574-27-2 , Titan Books , 176 страниц, 1992, ISBN1-85286-413 -3 )
  • Пришельцы / Хищник: Самый смертоносный из видов ( Крис Клермонт , с карандашами Джексона Гайса и чернилами Джона Битти (1-3) и полное искусство Эдуардо Баррето (4-12), Комиксы Dark Horse , 320 страниц, tpb, 1996, ISBN1-56971-184-4 , Titan Books , 1998, ISBN1-85286-953-4 , твердый переплет, 1997, ISBN1-56971-182-8 ) собирает:
    • Пришельцы против Хищника: Смертоносный из видов Книга 1 (tpb, собирает самых смертоносных из видов # 1-6, 152 страницы, 1995, Boxtree, ISBN0-7522-0878-0 , Warner Books, ISBN1-56971-184- 4 )
    • Пришельцы против Хищника: Самая смертоносная книга видов 2 (tpb, собирает самых смертоносных видов, № 7-12, 156 страниц, 1995, Boxtree, ISBN0-7522-0695-8 )
  • Пришельцы против Хищника: Война ( Рэнди Стрэдли , мини-сериал из 5 выпусков, 1995, tpb, 1996, Titan Books , 176 страниц, ISBN1-56971-158-5 , Dark Horse Comics , 200 страниц, ISBN1-56971 -158-5 )
  • Пришельцы против Хищника: Добыча ( Барбара Кесел и Крис Челенор , 1996)
  • Пришельцы против Хищника: Вечное ( Ян Эдгинтон и Алекс Малеев , Dark Horse Comics , 4-х выпускной мини-сериал, 1998 г., tpb, 88 страниц, 1999, ISBN1-56971-409-6 )
  • Пришельцы против Хищника: Ксеногенез ( Энди Уотсон , Мел Руби и черкеры Марк Липка и Норман Ли, мини-сериал из 4 выпусков, 1998-1999)
  • Пришельцы против Хищника: Азарт охоты ( Майк Кеннеди и Роджер Робинсон , Dark Horse Comics , tpb, 96 страниц, 2004, ISBN1-59307-257-0 )
  • Пришельцы против Хищника: Цивилизованные звери ( Майк Кеннеди и Роджер Робинсон , Dark Horse Comics , tpb, 96 страниц, 2005, ISBN1-59307-342-9 )
  • Aliens vs. Predator: Omnibus — Volume 1 (собирает Aliens vs. Predator — оригинальные серии, Blood Time , Duel , War , Eternal , Old Secrets и The Web , 456 страниц, апрель 2007 г., ISBN1-59307-735-1 )
  • Пришельцы против Хищника: Омнибус — Том 2 (собирает самых смертоносных из видов , трофеев , адских людей , преследований , мести Левши , прикованных к жизни и смерти и ксеногенеза , 448 страниц, октябрь 2007 г., ISBN1-59307-829-3 )

Источник

Aliens vs. Predator

Репутация Rebellion Developments как игрового разработчика далеко не безупречна (см. неадекватный Rogue Warrior), но считается, что эта компания умеет делать игры про Чужих и Хищников. В 1994-м они выпустили первый FPS про этих персонажей (Aliens vs. Predator для консоли Atari Jaguar), а в 1999 году — первый Aliens vs. Predator для PC. И вот почти одиннадцать лет спустя — ремейк для современных платформ. Все свои обещания разработчики сдержали, это действительно классический AvP на обновленных технологиях. Пришельцы артистично убивают десантников в мультиплеере, а в свободное время дерутся друг с другом — тоже в мультиплеере. Сингла в игре практически нет. Самое время вспомнить, что Aliens versus Predator 2, единственную в истории сериала игру с приличной однопользовательской кампанией, сделала Monolith Productions.

Три одиночества

Survival Mode — это всегда чьи-то зубы, чей-то хвост и много-много плещущей во все стороны зеленой кислоты.

Как и в предыдущих сериях, одна и та же история в Aliens vs. Predator освещена с трех точек зрения. Дана планета, набор общих уровней (человеческая колония, джунгли, пирамида Хищников), по которым разные особи перемещаются по мере своих способностей (люди ходят, Хищники прыгают, Чужие ползают), убивая всех встречных представителей других биологических видов.

В игре используется модифицированный движок id Tech 4, и все положенные проекту с участием Чужих темные коридоры, тусклые огоньки и гигантские вентиляторы смотрятся предельно аутентично. При игре за десантника можно разглядеть на стене огромную тень извивающегося Чужого, а также посетить ночной клуб с голографической стриптизершей.

Читайте также:  Как красками сделать космос поэтапно

Метательный диск Хищнику в общем-то не нужен. Но если вам вдруг захочется разнообразия.

Не секрет, что многие покупают AvP именно из-за человеческой кампании. Игра за десантника — бодрый FPS с примесью survival horror, там самое лучшее оружие, самый связный сюжет и самые яркие NPC (в данном конкретном случае — Лэнс Хенриксен в роли Бишопа Уэйлэнда).

Достаточно услышать первую очередь из импульсной винтовки или увидеть поблескивающего в темноте Чужого, чтобы понять, ради чего затевался современный ремейк AvP. Импульсная винтовка разработчикам особенно удалась — больше всего ее эффект похож на стрельбу из водяного пистолета. При легком нажатии на клавишу мыши это оружие выплевывает во врага половину боекомплекта, Чужих сносит и разрывает на части густым потоком свинца. патроны, как и положено, очень быстро заканчиваются.

Чужим удобнее всего управлять не с клавиатуры, а с геймпада: благо и у Хищника, и у Чужого в AvP есть функция автонаведения.

Также у десантника есть менее скорострельный пистолет с бесконечным боезапасом, шотган и снайперская винтовка (кому что нравится) и, в финальной стадии игры, смартган. Объяснять, что такое смартган, надеемся, не надо: та же импульсная винтовка, только еще более скорострельная и самонаводящаяся.

Новые графические достижения лучше всего заметны, опять же, при игре за человека — во время кампании за Чужого вы слишком заняты поиском очередного вентиляционного отверстия, а при игре за Хищника никто не будет отключать режим инфракрасного зрения только для того, чтобы полюбоваться на достопримечательности.

Самые сильные и самые слабые стороны нововведения в игре людей, Чужих и Хищников

Десантник

Лучшее: возможность ставить блок и крушить Чужих прикладом делает геймплей еще более свирепым

Худшее: однопользовательская кампания, из-за которой эту игру в общем-то и ждали, оказалась на удивление куцей

Чужой

Лучшее: свободный бег по любым поверхностям с автоматическим прилипанием к стенам и потолку

Худшее: необходимость искать вентиляционные отверстия, портящая все удовольствие от бега по стенам

Хищник

Лучшее: система прыжков на длинные дистанции, из-за которой Хищник становится в 10 раз опаснее

Худшее: постоянно отключающийся режим невидимости. С ним столько возни, что проще играть без красивых стелс-убийств

Выплеск

Перестрелки с андроидами в AvP — совершенно напрасная трата времени. Мы сюда пришли с Чужими сражаться!

Что же касается других кампаний, то там дела обстоят заметно хуже. Игра за Чужого — всего лишь повод взглянуть на знакомые уровни под новым углом (вися вниз головой под потолком), игра за Хищника — для любителей проходить FPS с включенными чит-кодами (вид на врагов сквозь стены, невидимость и мгновенное убийство противника с любой дистанции) и считать происходящее стелс-шутером.

И вообще, сколько можно спасать Королеву или проходить испытания молодого охотника? Сценаристов Rebellion никак не обвинишь в попытке проникнуть в тайны инопланетного разума. В этом франчайзе можно рассказывать любые, самые сумасшедшие истории. Помните, как мы начинали уровень в роли уютно свернувшегося в чьей-то груди эмбриона в AvP 2? В Aliens vs. Predator ничего такого нет — мы играем за взрослого сформировавшегося Чужого, сбегающего из человеческой лаборатории.

Огнеметы — естественный враг Чужого. Но не забывайте, что сразу оно не сдохнет!

В игре за десантника тоже не все и не всегда гладко. Так, о приближении Чужих герою, как правило, известно заранее: во-первых, есть детектор движения, во-вторых — NPC по радио всегда предупреждает об опасности. Можно точно сказать, когда нужно судорожно разбрасывать осветительные шашки, а когда без помех разглядывать титанический атмосферный процессор, — стоит ли говорить, что это не очень-то способствует созданию атмосферы мрачного космического хоррора? Исключение — мерзкие юркие фейсхаггеры, которых непросто выловить даже с помощью детектора движения.

Может быть, в игре за десантника есть хотя бы вменяемый сюжет? Наброски полноценной кампании в Aliens vs. Predator имеются — по базе разбросаны дневники с записями работников колонии (чтобы было совсем как в Doom 3 или Resident Evil), один из NPC оказывается андроидом, в другого подсаживают эмбрион Чужого. но кампания заканчивается на самом интересном месте, и на ее протяжении нам встречается всего один жалкий Хищник.

В игре вообще ощущается острая нехватка космических охотников (в кампании Чужих их чуть побольше — двое). В творящихся на BG-386 ужасах участвуют гибриды пришельцев (пустяковые мини-боссы) и крайне назойливые андроиды (которые как люди, но продолжают действовать и после того, как им отстрелили голову). Но с Хищниками и людям, и Чужим удается нормально подраться только в мультиплеере.

Полный контакт

Не волнуйтесь: в красивых местах Чужие не нападают.

Хотя кампании за всех трех персонажей очень короткие, это не значит, что игру можно легко и быстро пройти на серьезном уровне сложности. Уже на Normal Aliens vs. Predator — аттракцион не для слабонервных. Сохраняться в произвольном месте здесь нельзя, только на заранее определенных дизайнерами точках, и при игре за десантника следующий чекпойнт всегда чуть дальше, чем лично вам хотелось бы.

На Nightmare чекпойнтов нет вообще. Чужие лезут из каждого вентиляционного отверстия, патроны на исходе, убежать и спрятаться нельзя — все равно найдут. Если в прежних сериях игры Чужой добирался до десантника, десантник умирал. В Aliens vs. Predator человек не настолько беззащитен: можно заблокировать атаку пришельца винтовкой, быстро ударить прикладом в ответ, а потом прикончить поверженного врага очередью. В начале игры кажется, что теперь выиграть в индивидуальном поединке с Чужим слишком легко и пришельцы не такие уж страшные. Но на самом деле Чужие редко нападают в одиночку, а если блок поставить раньше времени, его легко пробьют мощным взмахом хвоста. Шанса исправить ошибку не будет: последнее, что вы увидите в своей жизни, — это два комплекта ощеренных челюстей.

Иногда на детектор движения лучше вообще не смотреть — чтобы не впасть в отчаяние.

Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подползти и вцепиться в ногу. Прямо как в Dead Space — рукопашная как определяющий аргумент в борьбе с волной взбесившейся органики. только в Aliens vs. Predator в ответ на каждый выстрел вам в лицо еще и брызгают кислотой.

Хорошо и плохо

Вот они, кровавые фаталити, о которых было столько разговоров.

Чужой убивает десантника (быстро надоедает).

Хищник убивает Чужого (слишком рискованно).

Хищник убивает десантника (слишком просто).

Чужой убивает Хищника (случается крайне редко).

Дети страха

Выгрызание мозгов трупам — лучшее средство от плохого настроения.

Играть за Чужого и Хищника куда проще — всегда можно изловчиться и убежать в укромное место, где люди не достанут. Чужой отсиживается в специальных вентиляционных колодцах и мирно регенерирует, Хищник вообще невидимый и может легко запрыгнуть на ближайшую крышу. В бою с человеком или андроидом проще всего забить их беспорядочными ударами, о блоках и специальных атаках можно не беспокоиться.

Отдельный момент — бои с Чужими при игре за Хищника. Тут нужно блокировать, проводить разбивающий блок атаки и вовремя пользоваться добиваниями. больше всего это похоже на Zeno Clash. Шансы на победу равны (могут загрызть!), так что в сингле лучше всего расстреливать Чужих издали из энергетической пушки, ставить мины и кидаться метательным диском, пока позволяет энергетический ресурс. Если охота на людей — это безобидное развлечение, то охота на Чужих — тяжелая и малоприятная обязанность.

Кроме того, кампания за Хищника удивительно похожа на аркадный платформер: уровни состоят из мостиков, обрывов, исчезающих выступов, и нужно быстро совершать атлетические прыжки на огромные дистанции.

Без света в коридорах очень страшно. Но со светом бывает еще страшнее!

Ну а играя за Чужого, нужно разгадывать простенькие пазлы типа «найти выход» и «нажать на пластину» — сами-то загадки несложные, но Чужой перемещается по стенам и потолку, все поверхности усеяны вентиляционными отверстиями, среди которых к цели ведет одно-единственное, которое еще нужно найти.

Это все крайне любопытные игровые находки, — но в Aliens vs. Predator элементарно не хватает уровней, на которых хотелось бы заниматься возней с пазлами и прыжками по платформам. Даже если сложить все три комплекта миссий вместе, игра кончится быстрее, чем основная сюжетная линия в Fallout 3. Можно пытаться заработать более высокий рейтинг, можно играть в одиночный Survival, можно снова и снова пытаться пройти игру на Nightmare. Но вам все равно не избежать разочарования от того, что разработчиков не хватило на большее.

Rebellion создали крепкую основу для мультиплеера — это первая в серии игра, где все три класса персонажей равны по силам и есть огромный простор для самосовершенствования (возможно, мы даже вернемся к мультиплееру этой игры отдельно в одном из ближайших номеров).

Но Aliens vs. Predator — это все-таки не онлайновый шутер, ориентированный исключительно на командный дефматч! В Aliens vs. Predator 2 Monolith продемонстрировали, что можно сделать с этим сериалом в плане сюжета, разнообразия миссий, как можно творчески использовать три различных угла зрения на одни и те же события, а Rebellion в этом смысле сделали шаг назад. Движок движком, механика механикой, но как при такой крепкой базе из комиксов, книг и видеоигр можно рассказывать такие убогие истории?

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий 50%

Дождались? Первый робкий набросок полноценного AvP нового поколения. В мультиплеер можно играть уже сейчас, а вот однопользовательские кампании либо слишком скучны, либо слишком коротки.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Круговорот насилия