Cirque du Soleil — история самого знаменитого цирка
Кстати, годовая выручка цирка составляет более 600 миллионов долларов.
Найдены возможные дубликаты
Был на варикай в казани. красивое, артистичное шоу со сложнейшими номерами. в шоу были гимнасты и акробаты. и, блеать, лезгинка. Лезгинка, КАРЛ!.
к сожалению не видел силачей и фокусников
смотрел по телеку-нет такого трепета когда смотришь старый цирк.Проклятая настольгия.
Самый знаменитый цирк — российская госдума. И клоуны поебанутее,и выручка в тысячи раз больше.
Искусство оболгать невиновного, главы 4, 5
Продолжаю радовать читателей китайской мудростью 7 века нашей эры 🙂
Власть — это то, чего людям не может не хватать. Получить власть сложно, еще сложнее ее удержать. Неразумные люди не могут ее достичь, а те, кто действует с неправильной тактикой, в конце концов терпят бедствия; это дело жизни и смерти.
Пользоваться волей Неба, чтобы вершить дела, с формальной точки зрения есть единственно верный путь. Если действовать против воли Неба, то тут уж что натворил, то и получай; это обвинения врагов. Оставлять простолюдинов глупыми и невежественными есть показатель ума власть предержащих. Если не выказывать милости, то людям будет сложно подчиняться.
В эпоху хаоса и нестабильности, нужно использовать людей способных, когда же Поднебесная успокаивается, их необходимо уничтожать для предотвращения дурных последствий. При абсолютном порядке в государстве следует использовать лишь полностью верных людей, заурядных и бесталанных легче всего контролировать. Титул можно и сменить, но реальную власть нужно энергично отстаивать; если титул и реальная власть совершенно противоположны друг другу, то власть тут же утрачивается. Для людей, страстно обожающих власть, нет ничего, что бы они не осмелились сделать; те люди, кто не по доброй воле отдал власть, не побрезгуют ничем, чтоб ее отнять. Чрезвычайно важно выбрать правильный момент: если выбрать неподходящий момент, то сам себе выроешь могилу. События могут обостриться, и тогда все — от аристократов до простолюдинов, и стар и млад — могут безжалостно стереть тебя с лица земли. Использование денег, ценностей и титулов для того, чтоб их обуздать и обезвредить, в действительности может принести вред; используй фальшивые титулы для того, чтоб их наградить и подкупить их симпатии. Если действовать именно так, то ты добудешь любую власть и никогда ее не потеряешь.
У всех людей имеются враги. Враг — тот, с кем происходит столкновение интересов, тот, кто нужен живым или мертвым. Тот, кто не в состоянии распознать врагов, не способен различить и друзей; тот, кто не может покорить врагов, не сможет и достичь успеха в делах. Это самая большая опасность, с которой непременно нужно покончить.
Когда благородный муж делает врагом низкого человека, то и сам становится низким. Когда низкий человек находится в добрых отношениях с благородным мужем, то и сам становится благородным. Репутация — вещь абстрактная; мудрый человек не полагается на осуждения и похвалы других, личная выгода превыше всего. Лишь глупцы стремятся только к сохранению доброго имени.
Всеобщие враги вовсе необязательно являются твоими врагами. Если твой друг — враг твоего начальника, то он и твой враг тоже. Необязательно быть в добрых отношениях с человеком лишь потому, что он твой родственник; если нужно подвергнуть кого-то наказанию, то следует это сделать, даже если этот человек — твой родственник. Нужно незаметно вводить противника в заблуждение, чтобы выждать подходящий момент. Покорить противника, когда он бездействует — это и есть сработать на опережение, улучив подходящий момент. Непростительное преступление — строить козни против врагов, выступая против императора и старших. Если ударить врага по самым непристойным и отвратительным его делам, то люди будут презирать его больше всего. Даже самый страшный враг не сравнится с тем врагом, о котором ты не знаешь, что он — враг; самый большой вред происходит от тех врагов, с кем ты находишься в дружеских отношениях. Если считать всех людей бандитами, обращаться с родными, как с незнакомцами, то отношение к друзьям превзойдёт отношение к врагу; пусть люди будут презирать меня, если люди смогут избегнуть какой-нибудь беды, то какой в этом вред?
История правостороннего и левостороннего движения
Наверняка каждый автомобилист, а может, и кто-то из пешеходов, задавался вопросом, почему в странах существуют разные стандарты движения транспорта. Не разумнее было бы установить общую норму для всех, что упростило бы жизнь туристам, приезжающим на своих авто в другие страны. Ведь в любом случае нужно время, чтоб перестроиться на иной стиль вождения. Плюс это могло бы помочь избежать аварийных ситуаций на дорогах, которые являются следствием подобных перестроек. Откуда же пошло такое разделение, и какое движение «правильнее» и безопаснее — правостороннее или левостороннее? Давайте разберёмся.
На самом деле до сих пор нет единого мнения, почему так получилось, что в одних странах ездят по правой стороне дороги, а в других — по левой. Как показывают исследования археологов, движение, например, у древних римлян, было левосторонним. Римские предки современных водителей оставили несколько свидетельств о левосторонних предпочтениях. Например, на одном из выпусков серебряных монет, датированном 50 годом до нашей эры, изображены два римских всадника, разъезжающихся по левой стороне дороги. Поскольку большинство людей правши, всадникам обычно было удобнее запрыгивать на лошадь с левой стороны. Тем более что справа у них обычно висел меч в ножнах и боевая правая рука в любой момент могла быть занесена для удара или защиты.
Также были найдены остатки старых каменоломен, по дороге от которых левая колея была обычно разбита сильнее, чем правая.
Позднее, когда «ездить» с оружием стали реже, а количество лошадиных сил в экипажах выросло, на дорогах стало формироваться правостороннее движение. Чтобы разъехаться на узкой дороге, проще направить экипаж на обочину правой, более сильной рукой. Так это и стало сначала традицией, а потом и нормой.
Широкому распространению правостороннего движения мир обязан завоевательным войнам Наполеона. Бонапарт предписал военным держаться правой стороны, чтобы другие люди, встретив французскую армию, уступали дорогу. Ещё через некоторое время на выбор схемы движения стала оказывать влияние политическая ситуация, и страны-союзники Наполеона приняли правостороннее движение (Польша, Испания, Голландия, Италия, Швейцария, Германия), а противники перешли на левостороннее (Португалия, Британия, Австро-Венгрия). В XIX веке правостороннее движение транспорта было закреплено законом в большинстве стран; в Британии же, наоборот, левостороннее движение стало законом в 1835 году.
А вот Россия не колебалась в выборе, и ещё в средние века было решено: правая сторона! «В России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны», – писал в докладе Юст Юль, датский посланник при Петре I (1709 год). В 1752 году императрица Елизавета Петровна закрепила эту норму законодательно, издав указ о введении на улицах городов империи правостороннего движения для карет и извозчиков.
Некоторые страны с течением времени поменяли одну сторону движения на другую. Кто-то в этом вопросе действовал по принципу «назло вчерашним оккупантам», как, например, США после провозглашения независимости от Великобритании в 1776 году или Корея после окончания японской оккупации в 1946 году. Причина перехода других стран на «право» лежала в географии. К примеру, в середине 1960-х – начале 1970-х на правостороннее движение перешли многие бывшие британские колонии в Африке. Сьерра-Леоне, Гамбия, Нигерия и Гана поступили так для удобства: вокруг них находились «правоездящие» бывшие французские колонии. В 1960-х годах Британия рассматривала возможность перейти на правостороннее движение, но отказалась от нее, так как чиновники сочли это дорогим и небезопасным мероприятием.
Последней в Европе направление на правостороннее движение поменяла Швеция, руководствуясь не только географическими, но и экономическими соображениями — большинство стран, куда шли производимые в Швеции автомобили, использовали левый руль. 3 сентября 1967 года ровно в 4:50 все автомобили остановились, сменив сторону дороги, чтобы в 5:00 продолжить движение, но уже по новой схеме. Этот день получил название День «H», где буква «H» обозначает (Högertrafik) «правостороннее движение».
Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромное количество «напоминалок» о предстоящем дне. Как например, «правосторонние» очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т. д. В первые дни после введения правостороннего движения ситуация на дорогах в Стокгольме выглядела примерно так.
Примечательно, что в правосторонних странах находится место и для «левых» исключений. Так, на улочках Парижа, Одессы, Москвы, Питера и Владивостока есть небольшие участки с левосторонним движением.
И наш второй вопрос: какое движение «правильное» и безопаснее? Как говорят специалисты, неважно, по какой стороне вы едете — это вопрос привычки. Главное, знать правила дорожного движения в стране, в которой вы находитесь, и придерживаться их.
Друзья, берегите себя на дорогах и будьте здоровы!
Познавательная статистика: мировое соотношение правосторонних и левосторонних дорог составляет 72% и 28%, при этом 66% водителей мира ездят по правой стороне и 34% – по левой.
Источник
Cirque du Soleil — история самого знаменитого цирка
Кстати, годовая выручка цирка составляет более 600 миллионов долларов.
Найдены возможные дубликаты
Был на варикай в казани. красивое, артистичное шоу со сложнейшими номерами. в шоу были гимнасты и акробаты. и, блеать, лезгинка. Лезгинка, КАРЛ!.
к сожалению не видел силачей и фокусников
смотрел по телеку-нет такого трепета когда смотришь старый цирк.Проклятая настольгия.
Самый знаменитый цирк — российская госдума. И клоуны поебанутее,и выручка в тысячи раз больше.
Искусство оболгать невиновного, главы 4, 5
Продолжаю радовать читателей китайской мудростью 7 века нашей эры 🙂
Власть — это то, чего людям не может не хватать. Получить власть сложно, еще сложнее ее удержать. Неразумные люди не могут ее достичь, а те, кто действует с неправильной тактикой, в конце концов терпят бедствия; это дело жизни и смерти.
Пользоваться волей Неба, чтобы вершить дела, с формальной точки зрения есть единственно верный путь. Если действовать против воли Неба, то тут уж что натворил, то и получай; это обвинения врагов. Оставлять простолюдинов глупыми и невежественными есть показатель ума власть предержащих. Если не выказывать милости, то людям будет сложно подчиняться.
В эпоху хаоса и нестабильности, нужно использовать людей способных, когда же Поднебесная успокаивается, их необходимо уничтожать для предотвращения дурных последствий. При абсолютном порядке в государстве следует использовать лишь полностью верных людей, заурядных и бесталанных легче всего контролировать. Титул можно и сменить, но реальную власть нужно энергично отстаивать; если титул и реальная власть совершенно противоположны друг другу, то власть тут же утрачивается. Для людей, страстно обожающих власть, нет ничего, что бы они не осмелились сделать; те люди, кто не по доброй воле отдал власть, не побрезгуют ничем, чтоб ее отнять. Чрезвычайно важно выбрать правильный момент: если выбрать неподходящий момент, то сам себе выроешь могилу. События могут обостриться, и тогда все — от аристократов до простолюдинов, и стар и млад — могут безжалостно стереть тебя с лица земли. Использование денег, ценностей и титулов для того, чтоб их обуздать и обезвредить, в действительности может принести вред; используй фальшивые титулы для того, чтоб их наградить и подкупить их симпатии. Если действовать именно так, то ты добудешь любую власть и никогда ее не потеряешь.
У всех людей имеются враги. Враг — тот, с кем происходит столкновение интересов, тот, кто нужен живым или мертвым. Тот, кто не в состоянии распознать врагов, не способен различить и друзей; тот, кто не может покорить врагов, не сможет и достичь успеха в делах. Это самая большая опасность, с которой непременно нужно покончить.
Когда благородный муж делает врагом низкого человека, то и сам становится низким. Когда низкий человек находится в добрых отношениях с благородным мужем, то и сам становится благородным. Репутация — вещь абстрактная; мудрый человек не полагается на осуждения и похвалы других, личная выгода превыше всего. Лишь глупцы стремятся только к сохранению доброго имени.
Всеобщие враги вовсе необязательно являются твоими врагами. Если твой друг — враг твоего начальника, то он и твой враг тоже. Необязательно быть в добрых отношениях с человеком лишь потому, что он твой родственник; если нужно подвергнуть кого-то наказанию, то следует это сделать, даже если этот человек — твой родственник. Нужно незаметно вводить противника в заблуждение, чтобы выждать подходящий момент. Покорить противника, когда он бездействует — это и есть сработать на опережение, улучив подходящий момент. Непростительное преступление — строить козни против врагов, выступая против императора и старших. Если ударить врага по самым непристойным и отвратительным его делам, то люди будут презирать его больше всего. Даже самый страшный враг не сравнится с тем врагом, о котором ты не знаешь, что он — враг; самый большой вред происходит от тех врагов, с кем ты находишься в дружеских отношениях. Если считать всех людей бандитами, обращаться с родными, как с незнакомцами, то отношение к друзьям превзойдёт отношение к врагу; пусть люди будут презирать меня, если люди смогут избегнуть какой-нибудь беды, то какой в этом вред?
История правостороннего и левостороннего движения
Наверняка каждый автомобилист, а может, и кто-то из пешеходов, задавался вопросом, почему в странах существуют разные стандарты движения транспорта. Не разумнее было бы установить общую норму для всех, что упростило бы жизнь туристам, приезжающим на своих авто в другие страны. Ведь в любом случае нужно время, чтоб перестроиться на иной стиль вождения. Плюс это могло бы помочь избежать аварийных ситуаций на дорогах, которые являются следствием подобных перестроек. Откуда же пошло такое разделение, и какое движение «правильнее» и безопаснее — правостороннее или левостороннее? Давайте разберёмся.
На самом деле до сих пор нет единого мнения, почему так получилось, что в одних странах ездят по правой стороне дороги, а в других — по левой. Как показывают исследования археологов, движение, например, у древних римлян, было левосторонним. Римские предки современных водителей оставили несколько свидетельств о левосторонних предпочтениях. Например, на одном из выпусков серебряных монет, датированном 50 годом до нашей эры, изображены два римских всадника, разъезжающихся по левой стороне дороги. Поскольку большинство людей правши, всадникам обычно было удобнее запрыгивать на лошадь с левой стороны. Тем более что справа у них обычно висел меч в ножнах и боевая правая рука в любой момент могла быть занесена для удара или защиты.
Также были найдены остатки старых каменоломен, по дороге от которых левая колея была обычно разбита сильнее, чем правая.
Позднее, когда «ездить» с оружием стали реже, а количество лошадиных сил в экипажах выросло, на дорогах стало формироваться правостороннее движение. Чтобы разъехаться на узкой дороге, проще направить экипаж на обочину правой, более сильной рукой. Так это и стало сначала традицией, а потом и нормой.
Широкому распространению правостороннего движения мир обязан завоевательным войнам Наполеона. Бонапарт предписал военным держаться правой стороны, чтобы другие люди, встретив французскую армию, уступали дорогу. Ещё через некоторое время на выбор схемы движения стала оказывать влияние политическая ситуация, и страны-союзники Наполеона приняли правостороннее движение (Польша, Испания, Голландия, Италия, Швейцария, Германия), а противники перешли на левостороннее (Португалия, Британия, Австро-Венгрия). В XIX веке правостороннее движение транспорта было закреплено законом в большинстве стран; в Британии же, наоборот, левостороннее движение стало законом в 1835 году.
А вот Россия не колебалась в выборе, и ещё в средние века было решено: правая сторона! «В России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны», – писал в докладе Юст Юль, датский посланник при Петре I (1709 год). В 1752 году императрица Елизавета Петровна закрепила эту норму законодательно, издав указ о введении на улицах городов империи правостороннего движения для карет и извозчиков.
Некоторые страны с течением времени поменяли одну сторону движения на другую. Кто-то в этом вопросе действовал по принципу «назло вчерашним оккупантам», как, например, США после провозглашения независимости от Великобритании в 1776 году или Корея после окончания японской оккупации в 1946 году. Причина перехода других стран на «право» лежала в географии. К примеру, в середине 1960-х – начале 1970-х на правостороннее движение перешли многие бывшие британские колонии в Африке. Сьерра-Леоне, Гамбия, Нигерия и Гана поступили так для удобства: вокруг них находились «правоездящие» бывшие французские колонии. В 1960-х годах Британия рассматривала возможность перейти на правостороннее движение, но отказалась от нее, так как чиновники сочли это дорогим и небезопасным мероприятием.
Последней в Европе направление на правостороннее движение поменяла Швеция, руководствуясь не только географическими, но и экономическими соображениями — большинство стран, куда шли производимые в Швеции автомобили, использовали левый руль. 3 сентября 1967 года ровно в 4:50 все автомобили остановились, сменив сторону дороги, чтобы в 5:00 продолжить движение, но уже по новой схеме. Этот день получил название День «H», где буква «H» обозначает (Högertrafik) «правостороннее движение».
Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромное количество «напоминалок» о предстоящем дне. Как например, «правосторонние» очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т. д. В первые дни после введения правостороннего движения ситуация на дорогах в Стокгольме выглядела примерно так.
Примечательно, что в правосторонних странах находится место и для «левых» исключений. Так, на улочках Парижа, Одессы, Москвы, Питера и Владивостока есть небольшие участки с левосторонним движением.
И наш второй вопрос: какое движение «правильное» и безопаснее? Как говорят специалисты, неважно, по какой стороне вы едете — это вопрос привычки. Главное, знать правила дорожного движения в стране, в которой вы находитесь, и придерживаться их.
Друзья, берегите себя на дорогах и будьте здоровы!
Познавательная статистика: мировое соотношение правосторонних и левосторонних дорог составляет 72% и 28%, при этом 66% водителей мира ездят по правой стороне и 34% – по левой.
Источник