Меню

Crowd games покорители космоса

Покорители космоса

    От 2 До 4 игроков От 12 лет От 20 До 40 минут 1 кг

Скафандр и борщ в тюбике

Покорители космоса — это игра для настоящих фанатов космических исследований, разработок, истории и достижений русского человека, оторвавшегося от Земли. За кадром запусков спутников, первых ракет, и полётов первых космонавтов стояли сотни, а то и тысячи людей, которые воплощали самые смелые фантазии в жизнь. Игра даёт почувствовать себя как раз тем, кто разрабатывает и реализует проекты по покорению космоса, тем, от кого на самом деле зависит итог полёта космонавта.

Каждый из вас руководит научно-исследовательским корпусом

Конечно же, для выполнения собственного проекта вы набираете максимально опытную и придвинутую команду: для победы нужно собрать 12 человек. Но и в частично укомплектованной команде можно реализовывать проекты — просто разного масштаба.

В свой ход можно сделать три вещи

  1. Взять из колоды карту специалиста себе в руку (никому его не показываете, берёте в закрытую),
  2. Взять открытую карту специалиста с игрового поля (несколько общедоступных научных работников или космонавтов лежат в середине стола).

У вас есть свободные ячейки-подразделения, в которые эти специалисты по определённым параметрам могут быть поставлены: сектор инженерных разработок (синий), отсек испытаний (зелёный), научный отдел (жёлтый), строительно-проектировочное отделение (красный) и отдел космических полётов (фиолетовый).

  • Реализовать проект. Это те квадратные карточки слева от колоды. На них есть символы — навыки, которыми должны обладать специалисты вашего корпуса для реализации проекта. Если все нужные люди набраны, вы берёте эту карточку. Она вам принесет очки в конце игры.
  • Игра для изучения истории и космонавтики

    В игровой механике всегда есть условность, чтобы было интересно играть: азарт, соревнование, блеф, логика, комбинаторика. А наполнение игры Покорители космоса полностью документальное. Каждый проект соответствует реальному спутнику, космическому кораблю или межпланетной станции, структура корпуса отражает некоторые особенности реальной, все изображения повторяют космические плакаты советских времён. Можно играть и рассказывать друг другу, как оно было. А уж на уроках истории с помощью игры можно влюбить учеников в золотой век космоса, а то и натолкнуть их на романтическую профессию.

    Источник

    Покорители космоса

    • crowd games
    • 2 — 4
    • 2
    • от 10 лет
    • 10 мин
    • 20 — 40 мин
    • мастерство, стратегия

    Информация

    автор: Юрий Журавлёв
    художник: Алексей Кот
    продюсер: Денис Давыдов
    издатель: BLAM!
    Crowd Games
    разработчик: Moroz Publishing
    магазин: Территория игр
    CBGames.com.ua (Украина)
    Кубик (Украина и СНГ)
    НастольнаяИгра.ру
    Королевство игр
    Geekach Shop (Украина)
    Планета Игр (Украина)
    Культурный Диван, г.Пермь
    Игрофишка (Украина)
    Дом Игр (Минск)
    Твой Ход, г. Пермь
    Дом Игр (Украина)
    Настольный город (Крым)
    PortalGames Украина
    Арена Эмоций
    СтоИгр Екатеринбург
    НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
    Настольный мир (Казахстан)
    Funmill.ru
    .
    язык: Русский
    Английский
    Читайте также:  Маска для сварщика космос

    Поcтавка

    вес: 500 г.
    размер: 20 x 20 x 5 см.
    комплектация:

    4 составных планшета
    • 60 карт специалистов
    • 20 жетонов исследований
    • 10 карточек проектов
    • Жетон первого игрока
    • 4 памятки
    • Правила игры (16 стр.)

    6.84 198

    Награды добавить

    Описание игры

    Покорение космического пространства — одна из главных вех в истории минувшего столетия. Человечество вступило в космическую эру.

    Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин.

    Каждый из игроков становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты.

    Вы приглашаете к себе в команду лучших специалистов и благодаря их усилиям отправляете в космос корабли и запускаете спутники.

    Игра завершается, когда игроки реализуют все доступные проекты или когда один из них наберёт в свою команду 12 специалистов. Специалисты и проекты приносят очки развития. Побеждает самый успешный игрок, набравший больше всего очков.

    Все изображения персонажей в игре основаны на собирательных образах. Любые сходства с реально существовавшими людьми являются случайными.

    Фото и видео

    Статьи

    Файлы и ссылки

    Связанные игры

    Похожие игры

    Роскошь 7.47

    Master of Orion. 7.01

    Century. Пряности 7.39

    Борьба за галактику 7.71

    События и новости

    «Покорители. 8.61

    Комментарии

    Кто-нибудь может выложить вариант доя соло-игры переведённый, а то дикая несправедливость — игра русская, а соло-вариант только на английском(

    После этого, с высоты вершины, могу сксзать: только в дуэльном варианте цветёт эта игра. Так она перестаёт быть шлепаньем карт и превращается в сильный тактический филлер. Втроём-вчетвером предпочту Сплендор.

    Очень впечатлён и рад, что игра вам настолько понравилась! Спасибо!

    По моему мнению она тоже в первую очередь дуэлька))

    Игра понравилась. Играли правда пока только в дуэльном режиме с ребенком, но уже партий 5-6 наиграли. Очень даже приятный филер. Согласен со многими перечисленными здесь недостатками, но с заявлениями типа «куча неработающих механик» не согласен. После одной партии можно составить личное мнение об игре, но заявлять что все в игре не работает — по моему довольно странно.

    Сыграл сегодня партию, а потом еще одну. Тоже дуэль, тоже с ребенком. Тоже понравилось) Похоже, снова та же история, как с МоО — на фоне общего антихайпа для меня игра оказалась неплохим филлером. Или как с «Гильдиями Лаара» — не так феерично, как прародитель, но вполне годно. Может, при количестве игроков больше двух игра идет в разнос, или просто ожидания оценивающих были завышены.

    Из плюсов:
    — простая для быстрого освоения «сплендор»-подобная механика, ребенок довольно быстро стал сам принимать решения,
    — счет в течение игры проще, чем в Роскоши,
    — выбор из меньшего числа вариантов -> ниже даунтайм и паралич; больше рандома, но это не точно,
    — акцент смещен с общего пула ресурсов на свойства карт, поэтому некоторый эффект новизны и меньше фиддлинга,
    — время партии показалось меньшим, чем в Роскоши.

    Минусы нашли уже без меня, поэтому отмечу для себя:
    — после некрасивой истории с Гагариным остался осадочек,
    — лидера и в Роскоши особо не остановить, а здесь еще и рандом, а не выверенный фельдовский point-salad — но можно играть серию, благо партии короткие,
    — есть символы ради символов, с другой стороны — читать свойства карт соперника проще.

    Итого: как от дуэльного филлера с низким порогом вхождения и умеренной математикой в процессе игры — впечатления положительные.

    Ващета нет. «Покорители» это карточная игра (почти) без рандома. В этом и смысл, и новизна игры.

    На рынке там крутится примерно один и тот же набор уже известных карт, а добавление туда новых — действие невыгодное.

    >>без рандома На рынке там крутится примерно один и тот же набор уже известных карт (sic!)

    Это прям возвращение к истокам — к насквозь рандомному Jaipur, хотя не поручусь, что Splendor создавался выворачиванием наизнанку именно Jaipur. Как раз в последнем один из ключевых элементов — заставить соперника обновить затаренный хламом общий рынок, чтобы наступил рандом из топдека. На этом предлагаю остановиться: слишком много цитирований в современном игрострое, каждый видит свое.

    Кстати, подумалось, что вместо слабо привязанной темы невнятных конкурирующих корпусов можно было бы запилить сеттинг чаепития из Кэрроловской Алисы — набирать из объедков новые блюда, чтобы полить чаем Соню или окунуть часы в масло, и обмениваться использованными чашками с соседями)

    «Покорители» гораздо менее рандомны, чем «Джайпур». В «Покорителях» нет откровенно плохих или хороших карт. Все зависит только от сбалансированности собственной стратегии развития.

    Ну и сравнения со «Сплендором» ложны, «Покорители» по механикам и динамике игры больше всего похожи на «Инновацию». (Вот уже где рандом, так рандом!)

    Увы, игра оказалось хламом. И я далеко не единственный, кто стремился от нее избавится после первой же партии. Тем, что мало во что играл игра возможно и зайдет. А так, единственная оригинальная (ну кроме арта) вещь в игре — передача потраченных жетонов соседу, оказалась лишней и неработающей. Чтобы как-то заставить игру функционировать, автор прикрутил продажу карты с руки на рынок и это окончательно убило единственную оригинальную механику. (Кстати похожая механика есть в «Склад 51» и там она неплохо работает на 3-4 игроков и только впятером начинает буксовать).
    Карты облегчающие сбор сетов на практике оказывается не сильно-то облегчают: для постройки космических объектов нам требуется 2, максимум 3 символа одного цвета. А помогают они собирать карты именно вглубь своего цвета, а не вширь (в другие цвета).
    Поскольку параметры строительства объектов сильно похожи, то и отрицательной обратной связи, придерживающей лидера — нет. Если ты вырвался вперед и построил первым космический объект, на следующем ходу ты построишь еще один, а потом еще один. Будучи лидером успел отстроить 3 из 4.
    Повезло прикупить читерскую карту, дающую свойство брать по 2 карты из колоды. таким образом у меня всегда в руке есть и что построить и чем за это расплатиться.
    Для такой простой карточной игры уникальных свойств слишком много, приходится постоянно лезть в шпаргалку и вспоминать. В таком случае нужно было подписывать свойства на картах текстом, тогда бы они были перед глазами.

    Убийца Сплендора говорите? Не смешите мои тапочки. В итоге, пока лучшая игра у Юрия Журавлева из тех, в которые поиграл — это Коста Руана (там правда другая беда: неплохая оригинальная игра, а вот арт сомнительный).

    Да вы просто не разобрались в тонкостях механик, вот отыграли бы 100 партий потом писали)

    Да-да, конечно =D
    Если что-то на первый укус *овно, я не стану это есть дальше в надежде на послевкусие.
    Не скажу, что игра совсем *овно — в ней приятные тематические арты, в нее можно играть.
    Но это уже профессиональная деформация тестера настолок: если механики игры очевидно не работают так как надо, игру нужно переделывать, а не издавать. И другая профдеформация тестера настолок: оценить удачные и неудачные решения необходимо за одну партию. Второй не будет. К следующему тесту автор обычно успевает обработать мнения игравших и кардинально переделать игру, так что каждый раз перед тобой уже по сути что-то другое, с другими ощущениями от игры.

    Источник

    Космос, солнце и луна © 2023
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector