Меню

Dark souls корона темного солнца

Корона Темного Солнца

Корона Темного Солнца шлем в игре Dark Souls. Являются частью Лунного сета. Корона Гвиндолина Темного Солнца, стража заброшенного города Анор-Лондо. Эта корона богов требует от воина безграничной веры. Наполнена силой Темной Луны, которая усиливает магию. Изображение солнца символизирует его величие в глазах Гвиндолина.

Местонахождение:
Продает Домналл из Зены

Класс брони: Легкая броня Тип брони: Шлем Улучшение: не улучшается

Параметры:
12 0
12 9
12 9
12 12
12
6 300
6 3.0

Местонахождение

Продаёт Домналл из Зены за 10000 душ, после победы над Гвиндолином .

Примечания

Увеличивает урон от магии и чудес (за исключением временных зачаровываний оружия), на 10%. Имеет посредственную защиту. Высокий показатель сопротивляемости проклятьям. К недостаткам стоит отнести отсутствие баланса и то, что корона не может быть улучшена. Прибавка к урону суммируется с Кольцом солнечного первенца и Кольцом с ревущим драконом. Имеет более сильный аналог в виде Короны Зари.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

Источник

Dark Souls 2: Crown of the Sunken King

Dark Souls 2 за триста часов оказался затерт до дыр и уже начал приедаться. И вот — дополнение. Еще до его выхода в мире игры появился портал, ведущий в раздражающе недоступные пока земли, а во мне проснулось уже порядком подзабытое предвкушение новых открытий. Новые земли, говорили они, новые ощущения. Смертельные ловушки. История, для которой нужно дополнительное время и место.

Ладно! Уговорили. Включаю сезонный пропуск в список покупок.

А потом ожиданию приходит конец, и я отправляюсь в неизведанное.

Но надежды игроков не так-то легко оправдать. И если с Artorias of the Abyss у From Software в свое время все получилось по-людски, то в Crown of the Sunken King коммерческие цели явно возобладали над творческими.

За пригоршню душ

Такэси Миядзу, продюсер Dark Souls

«Мы не собираемся выпускать дополнения для Dark Souls 2, поскольку изначально задумывали игру как полноценную и самодостаточную, такую, чтобы покупатели сразу же получили доступ ко всему контенту. Конечно, мы выпускали дополнительные материалы для первой Dark Souls, но с Dark Souls 2 будет иначе. Просто купите игру, чтобы получить максимум удовольствия. А если вы потратите пару долларов на дополнительные предметы, игра от этого интереснее не станет»

Продюсер Такэси Миядзу, как показала практика, слово не сдержал. Для Dark Souls 2 планируется целая трилогия о потерянных коронах — The Lost Crowns. Те, кто к серии Souls относится прохладно, увидят в таком повороте событий иронию. Зато для тех, кто дня не может прожить без глотка из фляги с эстусом, это настоящий праздник. Новые локации, новые боссы, новые сокровища — что еще нужно игре, все удовольствие от которой строится на столкновении с неизвестным? Быть может, развитие?

Я отправился в неведомый город Шульва на третьем круге прохождения Dark Souls 2, притом, как заведено у ответственных «душеманов», сначала в одиночку. Увы, но Crown of the Sunken King действительно производит впечатление бесполезной платной примочки. История рыцаря Арториаса в первом Dark Souls добавляла в мифологию мира новую главу летописи Лордрана, развлекала свежими возможностями вроде PvP-арен и новым типом магии. Любой дополнительный контент можно оправдать новым оружием, локациями, повышением максимального уровня персонажа, и прочая, и прочая. Но если в игре не появляется ничего действительно нового, уж лучше клепать безобидные шапки — как минимум, честнее.

В Dark Souls упоминания о рыцаре, остановившем нашествие тьмы, встречались довольно часто. Об Арториасе говорили другие персонажи, моменты из его биографии можно было выудить из описаний предметов. Потому и дополнение про него получилось обоснованным, более того, в Artorias of the Abyss и других интересных личностей хватало.

Crown of the Sunken King же на этом фоне попросту пуста. DLC никак не дополняет существующую легенду, не приносит ничего нового. Социально активных NPC здесь нет вообще. А миф о разрушенном городе — просто еще одна байка, без которой можно жить-поживать да Bloodborne ожидать.

Некий король, имя которого давно забыто, выстроил в недрах земли святилище, чтобы поклоняться древнему дракону. Но сэр Йорг со своими рыцарями крови дракона положил конец его правлению, а после, желая добыть кровь древнего ящера, пронзил того копьем. Результат вышел плачевным для всего подземного города — пробудившейся ящер оказался чертовски зол и ядовит.

Пришить эту композицию к основному сюжету получилось только на живую нитку. Может быть, позже, когда мы сложим все три дополнения, картинка изменится, и в главной истории станет меньше дыр и белых пятен. Но в таком случае зачем разбивать одно целое на три маленьких главы? Во From Software утверждают, что каждое дополнение уникально и повествует об отдельных событиях, потому история и подается по частям. Если так, то завтрак получился пресноват.

На несколько душ больше

Даже не покупая дополнение, можно одним глазком глянуть на новые локации, хотя попадаете вы туда в таком случае лишь в образе фантома. Но и делать там совершенно нечего. Разочаровываешься очень скоро. В «демо-версии» доступна самая непримечательная часть Crown of the Sunken King — стоящие локации вам никто задарма не покажет.

Читайте также:  Аудиокнига сергея алексеева стоящий у солнца

Промо вышло очень странное: я едва ли отдал бы свои кровные после забега по очередным темным пещерам с очередными плюющимися отравой статуями. Босс в этой локации — отдельная песня и просто обескураживает. Три NPC, один из которых, конечно же, закован в осточертевшую броню Хавела, гоняют вас по каменистым холмам, как по арене. Будто в самой игре недостаточно PvP-поединков!

Этот кусок в DLC получился такой же инородный и необязательный, как само дополнение в целом. В итоге в проигрыше все: купившие дополнение получили унылую локацию с недобоссом, ну а бережливые игроки смотрят видео на YouTube, вместо того чтобы играть. Будь это презентация к дипломному проекту, не видать бы соискателю заветных корочек.

Зато оставшаяся, недоступная, часть королевства — настоящий архитектурный фестиваль. У первого же костра тонут в мерцающей ядовитой зеленью пропасти зиккураты-святилища. Воображение уже рисует обещанные ловушки и западни. В памяти всплывают фильмы об Индиане Джонсе и о симпатичной расхитительнице гробниц. В этих древних развалинах должно быть что-то стоящее, ценное, что-то хорошо защищенное и охраняемое.

Но до зиккуратов еще нужно добраться, а пока оставляем эту приятную интригу в стороне и разбираемся с насущными проблемами. Путь мой лежит по возникающим из пустоты платформам, которые можно активировать особыми предметами.

Для затравки неплохо, но теперь, когда дополнение пройдено, понимаешь, что разного рода кнопки-переключатели — это и есть весь уникальный геймплей, которым нас соблазняли в новостях и анонсах. Отправляясь в Шульву, просто необходимо запастись стрелами и биноклем — большинство запертых дверей и подвижных платформ активируется кнопками, и далеко не всегда до них можно дотянуться руками. Говорили о смертельно опасном окружении, о новых ощущениях, а умирать приходится по старинке — на мечах!

Хороший, плохой, одинокий

Crown of the Sunken King, как бы ни хотелось обратного, всего лишь верна основам, и главная опасность здесь — противники, атакующие группами. К некоторым придется искать свой подход, а от кого-то лучше и вовсе до поры до времени убегать. Рядовая нежить действительно впечатляет, но боссы. боссы здесь как иллюстрация к выражению «спустя рукава»! Уже упомянутая группа NPC — просто кучка «ганкеров» под управлением ИИ, за победу над которыми вы получите камни для заточки да пеструю юбочку трубадурши. А оставшиеся две твари далеки от оригинальности, как косплееры затасканных образов. Слегка подкрашенная версия финального босса из исходной игры и новый дракон, коих в серии было уже не мало.

► Мракобесие и джаз. Всё как мы любим. ► Любопытная постановка. Вот так спокойно постоять перед этим надгробием у вас вряд ли получится.

Вероятно, сказалась повышенная сложность третьего круга прохождения, но справляться с новыми легендарными душами в одиночку было очень трудно. Видимо, поэтому перед боссами можно найти по две метки дружественных воинов.

Беда все та же — фантомы-NPC действуют как законченные тюфяки. Что удивительно на самом деле, ведь в недрах одного из склепов мы встречаем хорошо обученного шута-убийцу в облике красного фантома. По поведению и набору навыков он вполне может сойти за реального вторженца. В то же время дружественные NPC по старинке тупо прут на босса, механически засыпая его ударами. В первом Dark Souls все компьютерные напарники имели свою характерную черту и модель поведения — что мешало сделать так же в продолжении или хотя бы подправить в DLC?

Crown of the Sunken King — лишь первая глава этой необязательной истории. Возможно, когда все три потерянных венца окажутся в руках игрока, тогда и кусочки сюжетной мозаики успешно сложатся во что-то глубокое и достойное.

Пока же страницы этой летописи пусты и дырявы. За «Короной утонувшего короля» скрывается поверхностное повествование, вписанное в мифологию игры почти на голубом глазу. Кажется, создатели даже не пытаются рассказывать о новом королевстве, а просто говорят: «Идите и играйте».

И ты играешь, движимый ожиданием нового и необычного, чувством, что вот-вот получишь свою порцию обещанных новых ощущений. А перед тобой всего-то другие ландшафты и противники. Все как в обычном коммерческом дополнении — несколько новых заклинаний, колец и оружий да изобилие редких заточек. Но. без души.

Источник

Dark souls Remastered: Пиромантия — перчатка пламя, класс Пиромант

Пиромантия в Дарк соулс 1 — это одно из направлений магических знаний в игре «Темные души» наравне со стандартной магией и чудесами.

“Пиромантия — это искусство призвания и управления огнем.” Квилана из Изалита.

В отличии от магии и чудес:

  • Не требует особой прокачки Интеллекта и Веры.
  • Является по большей степени атакующей.

Благодаря этим двум особенностями подойдет даже тем, кто играет за классы не заточенные на Интеллект и Веру, в отличие от пиромантии в Dark souls 2.

Читайте также:  Если бы вместо земли вокруг солнца вращалась звезда такая же как солнце то каков

Происхождение магии

По лору “Темных душ” пиромантия берет свое начало от Ведьмы Изалита и ее дочерей. Ведьма Изалита была одной из тех, кто взял великую душу из пламени в начале Эра огня.

Главный герой встретит их во время прохождения:

    саму Ведьму уже в образе босса — Ложе Хаоса,

Не представляют из себя ничего сложного

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

Покупка заклинаний

Конечно, без специальных заклинаний использовать пламя пиромантии не получится, поэтому в игре предусмотрены несколько персонажей, которые поделятся с Полым своим знанием:

    Лаврентия из Великой топи — о данном персонаже, мы уже упоминали ранее, так как он может подарит протагонисту Пламя пироманта. Обитает после спасения в Храме огня.

Место Лаврентия после спасения в Храме огня
Энги — существо за иллюзорной стеной между Владением Квилег и Руинами демонов. Будет торговать только в том случае, если Полый заразился и на голове выросли яйца.

Энги
Квилана — располагает в Чумном городе напротив входа к боссу Квилег, появляется случайным образом или 100 % если у героя прокачено Пламя до +10. Если вы убьете сначала босса Ложе Хаоса, то она совсем не появится.

Большая часть спеллов, конечно, же является огненными, но некоторые относятся к классу вспомогательных или наносящих урон ядом.

Кроме покупки, чтобы собрать все чары, придется:

  • вступить в ковенант “Слуг хаоса”,
  • выполнить квест Квиланы (или убить ее),
  • собрать заклинания на некоторых локациях.

Если вы играете с ачивками, то за сбор всех заклинаний пиромантии в Dark soul 1 дается достижение “Узы пироманта”. На ней, кстати, изображена та самая Квилана.

Также представляем ниже вашему внимание видео-гайд, как получить достижение “Узы пиромантии”, то есть собрать все 20 штук пироматских чар:

Пиромантия для всех

Огромным плюсом пиромантии в Дарк соулс 1 является то, для ее использования вашему герою совершенно не нужно составлять какой-то супер особый билд.

Главное — это улучшение самого пламени пиромантии.

Он может выступать как дополнение к вашему персонажу, заменяя в некоторые моменты основное оружие или щит. Например, многие боссы в ДС 1 есть слабость к огню.

Единственное, потребуется увеличение слотов заклинаний, чтобы репертуар был побольше. Сделать это можно, например, с помощью:

  • Прокачки параметра Ученость. Если вы начали за Воина, Бандита или Охотника, то придется прокачать Ученость хотя бы до 10, чтобы появилась одна базовая ячейка.
  • Использование Белого кольца духов и/или Кольца Темной луны, которые прибавляют по 1 ячейке заклинаний каждый.

Не лишним станет, к выше описанному Белому кольцу духов, использование следующих:

  • Кольцо с ревущим драконом — для увеличения на 20 % силы пиромантских чар.
  • Кольцо с короной заката — на 50 % увеличивает количество использований.

Гайд по классу Пиромант

В Dark souls Remastered пиромант является одним из стартовых классов. Но стоит ли его брать или лучше потом к другому классу просто присовокупить пиромантию?

Выбирая его как героя, вы получите с самого начала следующие вещи:

  1. Основные характеристики — Ученость (12), Сила (12) и Сопротивление (12).
  2. Броня — сет, состоящий из рваной одежды, с неплохой защитой от ядов, что будет полезно в локации Чумной город.
  3. Пламя пироманта — первые же боссы в игре имеют слабость к огню, следовательно, это упростит бой с ними.
  4. Заклинание “Огненный шар”.

Если вы решили выбрать его в качестве стартового класса, то давайте теперь поговорим, что качать пироманту, чтобы комфортно себя чувствовать в Dark souls Remastered.

Характеристики

Первым делом стоит обратить внимание на вот эти характеристики в прокачке:

    Ученость — данный параметр влияет на то, сколько ячеек заклинаний в итоге будет у главного героя. Больше 50 единиц не имеет смысла вкачивать, так как после этого показателя количество слотов расти не будет. Ниже мы приведем зависимости уровня и количество слотов под чары: Соотношение прокачки Учености и количества слотов

В итоге если надеть еще Белое кольцо духов и Кольцо Темной луны, то в итоге можно получить 12 слотов.

  • Живучесть — так как пиромант в Дарк соулс 1 — легкий персонаж, то получение урона будет повышенным, а значит, здоровье будет улетать с огромной скоростью.
  • Ловкость — прокачка ее является крайне полезной, так как влияет на скорость каста. Рост происходит с 30 до 45 единиц Ловкости, после этого никаких изменений не последует.

    Если прокачать до 45 единиц, то скорость каста станет весьма ощутимой, и таким образом Полый превратится практически в Терминатора.

    Несмотря на то, что Пламя пиромантии имеет масштабирование от Интеллекта, но это влияет только на удар в ближнем боя, а он мизерный, поэтому прокачку Интеллекта можно спокойно игнорировать.

    Кольца

    Теперь стоит поговорить о том, какие именно кольца могут оказаться крайне полезными для нашего героя:

    1. Белого кольца духов — +1 слот под заклинание.
    2. Кольцо Темной луны — +1 слот под заклинания.
    3. Кольцо с ревущим драконом — увеличивает силу всех пиромантских чар.
    4. Кольцо с драконом — продлевает действие заклинаний. В нашем случае работает со следующими вариантами:
      — Внутренняя сила.
      — Сырая плоть.
      — Железная плоть.

    Ковенант

    Выбирайте в качестве ковенанта — Слуг Хаоса. Их можно найти, если пройти через иллюзорную стену в локации Владение Квилег под вторым Колоколом пробуждения.

    Проход к Слугам Хаоса справа от выхода в Руины

    • За вступление выдается заклинание “Большой огненный шар Хаоса”.
    • Если отдать Прекрасной Госпоже 30 человечности (2 ранг в ковенанте), то она даст еще и “Шторм Хаоса”.

    Плюс достигнув 2 ранга в Слугах Хаоса появится шанс спасти Солера из Асторы, так как откроется короткий срез к жукам, которых необходимо убить.

    Еще один плюс нахождения места обитания ковентанта — это Энги, который может как прокачивать, так и продавать заклинания. Но как торговец он выступит только в том случае, если герой был заражен яйцами.

    Броня

    Для того чтобы усилить билд, лучше всего надеть одну из двух корон:

    1. Корона Зари — увеличивает урон на 20 % всех наносимых чар. Получить его можно только в том случае, если вы спасли Зарю Олачиля из Золотого голема. Этот пункт будет необходим, чтобы попасть в длс Dark souls 1 Remastered «Artorias of the Abyss». Полный сет вместе с короной после отдыха у костра лежит на том месте, где ранее вы победите Золотого голема.
    2. Корона Темного солнца — увеличивает силу спелов на 10 %. Будет продаваться у Домналла из Зены после победы над секретным боссом Гвиндолин Темное Солнце.

    Все же корона Зари является более предпочтительной, несмотря на свой негативный эффект в виде ослабления защиты от магии. Особенно ценной является в сочетании с кольцом с ревущим драконом.

    Оружие и щиты

    Конкретно, в этом вопросе все зависит от ваших предпочтений, но стоит учесть пару моментов:

    • Щит — так как вы не прокачиваете Выносливость, то не сможете брать тяжелые и порой даже средние щиты, поэтому придется остановить свой выбор на легко-средних видах.
    • Оружие — главное, выбирайте клинки, которые масштабируются от параметра Ловкости и имеют относительно небольшой вес.

    Помогите Квилане

    После того как удастся встретиться с одной из дочерей в Чумном городе недалеко от входа во Владения Квилег, она попросит Полого о помощи, а точнее упокоить одну из ее сестер — Квилег и мать — Ложе Хаоса.

    Оба босса являются основными, поэтому выполнить квест не составит труда.

    После этого возвращайтесь назад и поговорите с девушкой, которая в благодарность подарит довольно сильную “Огненную бурю”.

    Ну или вы можете просто ее убить и получить “Огненную бурю” таким образом, но не рекомендуем данный вариант, пока не куплены другие спелы и не прокачено до максима Пламя пироманта.

    Возможные проблемы

    Как видите можно получить довольно сильного персонажа, но помните, что некоторые боссы в Дарк соулс 1 обладают неуязвимостью к огню:

    • Ложе Хаоса.
    • Квилег Ведьма Хаоса.
    • Неутомимый воин.
    • Демон сороконожка.

    По этой причине стоит подбирать себе неплохое оружие на Ловкость, чтобы в такие момент не оказаться в неудобной ситуации.

    Еще одним существенным минусом может стать тот момент, что каст заклинаний довольно медленный пока вы не прокачали достаточно Ловкость. Еще и радиус действия тоже невелик большинства из них. В связи с этим необходимо предугадывать движения противника, прежде чем кастовать, что особенно важно в PvP.

    Видео-гайд по прокачке Пироманта в ДС 1

    Источник

  • Adblock
    detector