Гайды по Darkest Dungeon
Исходя из общего мнения, Darkest Dungeone считается сложной игрой, и поэтому приведенная здесь информация может быть полезна как новичкам, только что запустившим игру, так и опытным приключенцам, играющим уже не первую сотню часов, но все еще испытывающим трудности. Для удобства заголовки вынесены в самое начало статьи — содержание, которое позволит вам выбирать интересующий раздел и не тратить время на ненужную для вас информацию. Большинство моментов будет написано с точки зрения прохождения игры на Stygian, что применимо и для других уровней сложности.
Уровни сложности
После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.
Подходит для знакомства с игрой. Подземелья короче, а количество жизней у противников (и у боссов!) ниже, чем в остальных уровнях сложности, что является очень важным элементом игры. Посудите сами — у противника больше здоровья, следовательно, на него нужно потратить больше ресурсов. Если на Свету вы убьете противника двумя героями, то именно эта разница в жизнях не позволит вам это сделать на Stygian. Вам нужно будет ударить третьим, а это значит, что выживут другие и нанесут вам урон. И так, бой за боем, команда будет слабеть. Свет позволит вам освоиться в игре, расставить приоритеты в подземельях, но может расслабить, т.к. режим и правда не очень сложный.
Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!
Темнота
Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.
Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian
Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.
Кромешная тьма — это Darkest Dungeone без дополнения The Crimson Court. На нем действуют следующие ограничения:
Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:
— по неделям — 100.
По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.
Внимание, важно: чтобы успеть пройти игру вовремя необязательно побеждать всех боссов. Достаточно пройти Темнейшее подземелье. И это будет нашей стратегией в прохождении Stygian. После победы над последним боссом, все ограничения будут сняты и вы сможете спокойно развлекаться на данном уровне сложности дальше, без боязни опоздать или похоронить больше, чем нужно. В целом, не рекомендую новичкам как минимум потому, что перед походом в Темнейшее подземелье, его желательно хорошо изучить. Stygian не дает такой возможности, а поход вслепую гарантировано означает смерть.
Город и стратегия застройки
Да, Темнейшее подземелье начинается не с подземелья, а с Города (не считая Старой дороги). Правильная застройка не только облегчает вам прохождение игры, но и ускоряет ваше продвижение к финалу (что весьма важно, играя на Stygian). Улучшение производится за счет четырех валют, которые вы можете увидеть на изображении выше — бюсты, портреты, купчие и гербы.
Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.
Дилижанс
Самое важное здание в этой игре. Без Дилижанса вам просто будет некого отправлять в подземелья. Навыки и артефакты бессмысленны без героев. Именно поэтому, в первую очередь, вам нужно будет заняться улучшением Дилижанса. Каждую неделю к вам будет подбиваться по два новых героя (каждую неделю меняются. Количество не копится). Но тут есть тонкость, ведь количество мест ограничено (с самого начала — 10). К счастью, резерв можно расширить.
Сеть дилижансов — каждый уровень увеличивает приток новых героев в Дилижанс на один.
Казармы героев — каждый уровень расширяет количество мест для ваших героев.
Опытные рекруты — с некоторым шансом в Дилижанс придут герои высокого уровня.
С самого начала рекомендую дать по одному уровню сети дилижансов и казармам героев. Пока что оставим в покое Дилижанс, ведь для его улучшения требуются купчие (и гербы, само собой). Купчие нам понадобятся для улучшения Кузнеца. Теперь каждую неделю к вам приходят по три героя (этого пока что более чем достаточно) и у вас 13 мест для героев. Что значит 13 мест? Это 3 совершенно разные группы, готовые выступать в подземелья, пока другие герои отдыхают (лечат стресс, снимают отрицательные черты). Когда у вас список будет из 12-13 героев, можно раскошелиться на еще один уровень казарм героев. Почему не прокачиваем сеть дилижансов? Список героев не угонится за слишком большим приростом и он будет бесполезен. Единственное преимущество — это больший выбор героев. Однако, т.к. я считаю всех героев полезными и нужными, для меня и этот плюс нивелируется в накопление купчих для улучшения Кузнеца. Но как только становится доступным улучшение опытные рекруты — улучшаем (требует бюсты). Это позволит нам получать героев с уровнем 1, со всеми навыками (второго уровня) и экипировкой второго уровня. То есть, на них нам деньги тратить не придется (первое время).
Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары
То, что вам не понадобится.
Цыганская кибитка отвечает за продажу артефактов. Цены там жуткие. Золото вам понадобиться для многих других целей — лечение стресса у героев, снятие отрицательных черт и закрепление положительных, улучшение их экипировки и навыков и банальная закупка припасов в подземелье. Изначально, в кибитке доступно два артефакта на покупку (каждую неделю меняются).
Улучшения Цыганской кибитки:
Размер кибитки — увеличивает количество доступных для покупки артефактов.
Торговая сеть — удешевляет артефакты.
Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.
Кладбище служит одной цели — насмехаться над вами. Вы можете туда заходить и оплакивать павших героев, которым вы дали уникальное имя и выбрали цвет их одежды и которые умерли глупо (например, у меня бывало, что полностью здоровый герой умирает в начале подземелья от двух критов подряд). Как сказано выше, в Stygian Кладбищу отведена особая роль. Также существует одно Городское событие, позволяющее воскресить павшего героя. Он сохранит свой уровень решимости, но все его навыки и экипировка будут первого уровня.
Фамильные мемуары напротив, демонстрируют ваши достижения. Там вы сможете прослушать историю того или иного побежденного босса (разделенную на три части — по одной на каждую сложность подземелья), а также прочитать добытые дневники.
Кузнец, Гильдия, Дом лесника
Кузнец — одна из ключевых сфер в игре, позволяющая вам побеждать. Отвечает за улучшение экипировки героев — оружия и брони.
Ковка оружия — позволяет улучшать оружие.
Ковка брони — улучшает броню.
Топка — удешевляет улучшение оружия и брони.
За улучшение требует купчие (и, конечно, гербы). Купчих понадобится очень много, именно поэтому не рекомендую все тратить на Дилижанс. Перед походом на любого босса важно улучшить все обмундирование героев до возможного предела (то есть, против «зеленых боссов» до второго уровня, «оранжевых» до четвертого уровня, «красных» до максимального уровня — пятого). В первую очередь лучше улучшать ковку оружия и брони, если не до максимального, то до третьего уровня, игнорируя топку. Да, раскошелиться на экипировку придется не слабо, но при такой схеме вы быстрее выйдете из «зеленых» уровней на «оранжевые», что способствует увеличению и денежного оборота и получаемых реликвий (бюстов, портретов, купчих и гербов).
Гильдия — еще одна ключевая сфера. Отвечает за улучшение навыков героев.
Мастерство инструктора — позволяет улучшать навыки.
Режим подготовки — удешевляет улучшение навыков.
За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.
Дом лесника — менее полезная постройка, позволяющая покупать лагерные навыки.
Улучшения Дома лесника:
Костер — удешевляет приобретение лагерных навыков.
За улучшение требует только гербы. Я стал часто заходить в Дом лесника играя на Stygian, т.к. ОЧЕНЬ важны навыки, защищающие от ночных нападений. Также важно следить за комбинациями навыков — геройские полезнее общих. Доступных навыков четыре, у героя изначально их может быть только три — иногда необходимо докупить. В общем, тут есть детали, которые могут очень сильно повлиять на исход вашего похода в подземелье. На других уровнях сложности можете зайти в это сооружение примерно тогда же, когда и в Цыганскую кибитку.
Трактир, Монастырь, Лечебница
Трактир — здание, занимающееся снятием стресса. Отрицательные черты героев могут определить конкретное место, куда он хочет пойти или наоборот, не пойдет ни в какую.
В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.
Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)
Монастырь — аналогичное Трактиру здание.
Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.
Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).
Лечебница — занимает место в ряду самых полезных зданий. Позволяет снимать отрицательные черты и закреплять положительные. Черта — это та соломинка, что может выиграть вам бой, либо проиграть его. Та грань, тот нюанс, что может остаться за кадром, но оказывать влияние постоянно. В общем, это важный аспект игры. Также лечит болезни.
Библиотека лечения — удешевляет снятие/закрепление черт.
Медицинские приспособления — удешевляет лечение болезней и поднимает шанс вылечить больше одной болезни.
Палаты пациентов — увеличивает количество мест для героев.
Для улучшение требует бюсты (+ гербы). В первую очередь, рекомендую до максимума улучшить библиотеку лечения — здесь это важно, а затем, палаты пациентов. В последнюю очередь, медицинские приспособления (хотя на пару уровней можно и в начале его улучшить). Болезни лучше вообще не получать, а если получили, то некоторые герои могут вылечить их прямо во время похода! Поэтому, зачастую, необходимости тратиться на лечение и улучшение этой ветки просто нет.
Предместье
Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.
В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.
Банк — прибавляет 5% от суммы в вашей казне. Позволяет забыть об экономии при правильном обращении с деньгами и раскошеливаться даже на артефакты в Цыганской кибитке.
Палатка картографа — факельный свет приносит больше пользы.
Амбар — Дает немного бесплатной еды перед подземельем, позволяет лечить чуть больше здоровья от еды (на 15%). Не так важно, потому что в группе героев лекарь обязателен.
Кукольный театр — стресс незанятых героев снижается на 10. Позволяет экономить деньги на лечении стресса.
Кроворазливочный цех — 2 бутылки крови/неделю. Очень полезная постройка, позволяющая игнорировать локацию по сбору крови во Внутреннем дворе.
И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.
Итак, подведем итоги. В первую очередь тратим купчие на улучшение Дилижанса (по одному уровню на сеть и казармы, а далее, по потребности расширяем казармы); портреты тратим на улучшение Гильдии до максимума; купчие — на улучшение Кузнеца до максимума и бюсты — на улучшение Лечебницы до максимума. После этого, можно строить здания Предместья, а в последнюю очередь, тратиться на оставшиеся строения — сначала на Монастырь и Бар, затем на Цыганскую кибитку. Дом лесника улучшайте по потребности, но, в целом, тоже в последнюю очередь.
Источник
Darkest dungeon кровавая луна гайд
В этом гайде я описываю комбинации героев и тактики их применения для выживания и успешного прохождения квестов 5 уровней, а также общие советы для игры на уровне сложности Кровавая луна в полной темноте.
Гайд охватывает 4 основных подземелья (без боссов, кроме Вопилы).
Не включаются: квест Ввульфа, регион Кровавого двора, а также квесты Темнейшего подземелья.
4,794 | уникальных посетителей |
172 | добавили в избранное |
Предупреждение. Этот гайд предназначен для игроков, которые уже прошли игру на более легких уровнях сложности, уже обладают опытом прохождения игры и имеют хорошее представление о механике игры.
А теперь глотните же немного винца и внимайте!
_______________________________________
ТЕМНОТА:
— Увеличение получаемого стресса на 50%;
— Увеличение урона врагов на 30%, шанса крит. урона на 6% и точности на 12,5%;
— Увеличение шанса быть застигнутым врасплох до 40%;
+ Увеличение шанса крит. урона у героев на 3%.
КРОВАВАЯ ЛУНА:
— Ограничение на прохождение — 100 неделя;
— Ограничение на количество убитых героев — 16 трупов на кладбище (прим.: в процессе игры можно воскресить нескольких героев с помощью городского события);
— Увеличение макс. запаса здоровья у врагов на 20% и шанса крит. урона на 3%.
Как видите сложностей прибавится немало, но при правильном подборе персонажей и тринкетов (артефактов), а также при грамотном использовании тактических и лагерных возможностях героев, придерживаясь соответсвующей для каждого данжа стратегии прохождения, вы с высокой вероятностью (90-95%) сможете завершить как короткие, так и длинные квесты 5 уровня. А возможно потерпите неудачу почти выполнив задание, ведь, даже несмотря на всю тщательность подготовки, Darkest Dungeon — это игра с большой долей рандома (случайности).
Моменты, на которые следует обратить внимание при игре в темноте в первую очередь.
_______________________________________
1. Самая главная угроза и отличие от игры при свете — это Шамблер. На 5 лвле вы будете встречать его почти в каждом походе (вероятность того, что случайная битва в коридоре — это Шамблер — 12%). В дальнешем для каждой команды будет приведена тактика для его убийства.
Прим. В бою с ним обязаиельно нужно выпить святой воды!
_______________________________________
2. Также не менее важным фактором является шанс разведки (базовый шанс — 25%). Чем больше героев с перками или артефактами на разведку, тем с большей вероятностью вы разведаете поджидающие вас опасности и тем лучше будете подготовлены для их противодействия (выступая в бой с разведанной группой врагов, вы гарантированно не будете застигнуты врасплох, кроме шамблера). Оптимальным будет если шанс разведки — не меньше 50%, а если у вас ее ниже, то подготовьте гибкую и устойчивую к перемещениям команду, берите с собой Фамильную лампу (снижает шанс быть застигнутыми врасплох и дает шанс застигнуть врасплох самих врагов) либо испытывайте свою удачу.
_______________________________________
3. Еще одним важным фактором будет наличие или отсутствие различных патологий и болезней у героев. Излечите все патологии и болезни, не дающие выгоды герою. Перки для закрепления и для каждого героя будут приведены ниже.
_______________________________________
4. Подготовка провизии к походу является одним из составляющих успешного прохождения и завершения данжа. Для высоких уровней лучше всего будет закупиться припасами на весь инвентарь, но иногда придется выбирать между доп. пачкой еды или бинтов — это будет рассмотрено в разделах по конкретным подземельям.
_______________________________________
5. Одними из самых грозных противников являются мини-боссы — разные для каждого из подземелий — они обладают большим кол-вом здоровья и очень опасными способностями — их нужно уничтожать в первую очередь.
_______________________________________
6. Стресс и сумашествие. Устраивайте привал, если у вас есть герои с уровнем стресса выше 50 — до сумашествия достаточно одной битвы. Также отступайте, если у вас есть герой со стрессом выше 125 при отсутствии привалов — скорее всего она закончится для вас весьма плачевно. Можно еще взять с собой тринкеты, повышающие вероятность героизма (Кольцо героя, Фамильный идол с щупальцами или Темный наруч).
Прим. Если у вас 1 герой сошел с ума, то можно попытаться вылечить его от сумашествия, если у вас есть хороший стресс-хилер и станер.
_______________________________________
7. Вампиры — стресс для героев и для вас. От этой головной боли лучше избавляться как можно быстрее. Как только начали появляться вампиры, сразу отправляйтесь в Кровавый двор и убейте босса, чтобы не встречаться с вампирами в темноте, так как в таких условиях они очень опасны (имеют очень высокую скорость, заражают героев «Багряным проклятием», шевалье могут убить героев с одного удара и т.д.).«Графиня должна. Быть. Убита.».
_______________________________________
8. В связи с введением новой механики стелса, отряды бандитов, и прежде опасные, стали еще более опасными. Особенно группа с двумя стрелками и двумя головорезами. За 2 хода в стелсе они могут нанести примерно 15-30 урона по каждому герою, а головорезы нанести урон с кровотечением, что может привести у смерти героя или героев, так что следите за тем, чтобы у вас всегда был герой, который сможет подлечить остальных, находящихся в любой позиции.
________________________________________
Подбор пати в темноте на 5 уровне при Кровавой луне, способная успешно завершить задание — задача непростая и соответствующих комбинаций немного, однако они есть.
Основные параметры при подборе команды — это наличие:
— станера (для уменьшения входящего урона и для возможности восстановления пати после уничтожения самых опасных врагов);
— хилера и стресс-хилера;
— дамагеров (минимум — 2) по 4 позиции (из-за мини-боссов);
— Псаря (он обязателен на 5 уровнях — без него Шамблера не одолеть).
________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ.
Герои, не эффективные для использования:
— Антиквар,
Герои, малоэффективные для использования:
— Самобичеватель;
— Расхитительница могил;
— Щитоломка.
Герои, проблемные для использования:
— Одержимый;
— Наемник;
— Прокаженный;
— Шут.
________________________________________
Взаимозаменяемые герои (классы, которых можно заменить другими классами, но с небольшой потерей эффективности команды):
Варварша Воитель
Арбалетчица Монахиня
P.S. Классы в отряде на Вопилу заменять не рекомендуется.
Также в описании каждой команды будет указана Вероятность успешного завершения длительного похода, сокращенно — ВУЗДП.
Состав пати: Арбалетчица, Псарь, Одержимый (Abomination), Варварша
Эта одна из самых универсальных команд, которую можно использовать в таких условиях, благодаря использованию одержимого, который может наносить огромное количество урона, а также возможно единственная, в которой его можно использовать. Но будьте бдительны, следите за уровнем стресса и вовремя устраивайте привал.
Принцип подбора команды:
— Арбалетчица: имеет более высокие показатели здоровья и атакующий потенциал по сравнению с оккультистом и монахиней;
— Псарь: может эффективно снимать стресс, что очень важно, так как в команде есть одержимый;
— Одержимый: имеет колоссальный атакующий потенциал, может эффективно уничтожать споры шамблера;
— Варварша: контролирует ближние ряды противников с помощью навыка «Рев», имеет хороший урон по любой позиции, также она может эффективно снимать стресс на привале, что важно из-за присутствия одержимого.
Потенциал восстановления здоровья: средний.
Потенциал восстановления рассудка: высокий.
Оборонительный потенциал: средне-высокий.
Атакующий потенциал: по ближним рядам — очень высокий, по дальним — высокий.
ВУЗДП : 70-90%
_______________________________________
Арбалетчица здесь и во всех остальных пати используется в качестве персонажа, обладающего навыком восстановления хп члена отряда с невысокой эффективностью (далее —
доп. хилер) и для убийства противников с большим запасом здоровья и\или брони (вурдалак, знаменосец, шамблер и т.д.) с помощью метки псаря (далее — дамагер по метке).
Тринкеты.
Строго обязательные: Комплектные (Детское сокровище и Сказка на ночь) или Медицинские поножи (33% к леч. навыкам).
Рекомендуемые: Фамильная пуля (+15% урон, +5% крит в дальнем бою), Лунное кольцо (+20% урон, +15 мтк в темноте), Кольцо сосредоточения (+10 мтк, +5% крит)
Опционально рекомендуемые: Фамильный свиток, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики (+10 мтк, +5% крит по мистике), Врожденная меткость (+5 мтк в дальнем бою) или Отличный замах (+5 мтк), Точный удар (+5% крита в дальнем бою).
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике (+15% урон по мистике, -15% стресса от мистики), Наблюдатель (+10% урон в темноте), Меткий (+10% урона в дальнем бою).
_______________________________________
Псарь здесь и в большинстве остальных случаях используется: для навешивания на наиболее опасных противников метки (далее — меточник); как дамагер по метке; как персонаж, обладающий навыком снятия стресса (далее — стрессхилер) и обладающий навыком восстановления своего хп (очки здоровья) (далее — самохилер).
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения или Фамильный пистолет и Фамильный свиток.
Рекомендуемые: —
Опционально рекомендуемые: Комплектные (Потертая бляха стражника и Доказательство коррупции), Спичка поджигателя (+10% урон, +3% крит в дальнем бою, + 2 скор), Фамильная пуля, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова, Насторже или Быстрая реакция.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике (+15% урон по мистике, -15% стресса от мистики), Безошибочность (+10% урон в дальнем бою), Наблюдатель (+10% урон в темноте).
_______________________________________
Одержимый используется, как персонаж, обладающий высоким базовым уроном (далее — дамагер) и навыком оглушения 1 противника (далее — доп. станер) и самохилер.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Коробка с крещендо (+15% урон, +2 скор) или Замок ярости (+10% урон, +3 скор, -10% макс. хп).
Опционально рекомендуемые: Фамильная ручка (+10% урон, +8% крит в ближнем бою), Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики (+10 мтк, +5% крит по мистике), Быстрые рефлексы (+2 скор) или Сова (+2 скор в темноте)
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике (+15% урон по мистике, -15% стресса от мистики), Громила (+10% урон в ближнем бою), Наблюдатель (+10% урон в темноте).
_______________________________________
Варварша здесь используется, как персонаж, обладающий навыком оглушения 2 противников (далее — осн. станер), как дамагер и самохилер.
Навыки:
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Коробка с крещендо или Оплавленное перо из хвоста (трофей от Вопилы).
Опционально рекомендуемые: Амулет оглушения, Фамильная ручка, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Быстрая реакция (+4 скор, +5 укл в 1-ом раунде) или Настороже (+4 скор в 1-ом раунде), Ненависть к мистике (+15% урон по мистике, -15% стресса от мистики), Громила (+10% урон в ближнем бою), Наблюдатель (+10% урон в темноте).
_______________________________________
Тактика:
Тактика этой пати заключается в том, что пока варварша держит в стане передние цели, остальные будут концентрироваться на наиболее опасных целях.
Тактика против шамблера:
Стапдартная тактика: Одержимый, благодаря своему высокому урону и высокой скорости может эффективно устранять споры, также Варварша может добить их при необходимости, пока Псарь и Арбалетчица атакуют самого шамблера.
Состав пати: Арбалетчица, Псарь, Наемник, Воитель.
Эта команда специализируется в нанесении урона по метке, обладает большим оборонным потенциалом, имеет двух сильных станеров, так что прохождение практически любой локации не должно вызывать затруднений. Из слабостей можно выделить недостаток восстановления здоровья и рассудка (единственный хилер — арбалетчица — не сможет лечить, если отряд был застигнут врасплох и она переместилась на передние позиции), что компенсируется общей живучестью команды.
Принцип подбора команды:
— Арбалетчица: имеет высокие показатели здоровья и атакующий потенциал, по сравнению с монахиней, также синергируется с с бойцами, наносящими доп. урон по метке.
— Псарь: снимает броню и отмечает цели;
— Наемник: как боец не особенно эффективен, но в этой команде может раскрыть себя, из-за присутствия бойцов-меточников, также хорошо контролирует поле боя своим оглушением;
— Воитель: здесь исполняет роль защитника, из-за отсутствия адекватного лечения, также может контролировать противников благодаря своим тринкетам, повышающим шанс оглушения (суммарно — 185%).
Потенциал восстановления здоровья: низкий.
Потенциал восстановления рассудка: средний.
Оборонительный потенциал: высокий.
Атакующий потенциал: по ближним рядам — высокий, по дальним — высокий.
ВУЗДП : 60-80%
_______________________________________
Арбалетчица здесь и во всех остальных пати используется в качестве доп. хилера и дамагера по метке.
Тринкеты.
Строго обязательные: Комплектные (Детское сокрощие и Сказка на ночь) или Медицинские поножи (33% к леч. навыкам).
Рекомендуемые: Фамильная пуля (+10% урон, +8% крит в дальнем бою), Лунное кольцо (+15% урон, +10 мтк в темноте), Кольцо сосредоточения (+10 мтк, +5% крит)
Опционально рекомендуемые: Фамильный свиток, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики (+10 мтк, +5% крит по мистике), Врожденная меткость (+5 мтк в дальнем бою) или Отличный замах (+5 мтк), Точный удар (+5% крита в дальнем бою).
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике (+15% урон по мистике, -15% стресса от мистики), Наблюдатель (+10% урон в темноте), Меткий (+10% урона в дальнем бою).
_______________________________________
Псарь здесь и в большинстве остальных случаях используется как меточник, дамагер по метке, стрессхилер и самохилер.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения или Фамильный пистолет или Комплектные.
Рекомендуемые: Спичка поджигателя, Коробка с крещендо
Опционально рекомендуемые: Фамильный свиток, Фамильная пуля, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова, Насторже или Быстрая реакция.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике, Безошибочность, Наблюдатель.
_______________________________________
Наемник используется, как дамагер, меточник (после псаря) и доп. станер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике, Ненависть к людям, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Воитель здесь используется как танк, доп. станер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Старое полковое знамя и Неприступный щит (классовый).
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Настороже или Быстрая реакция, Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Тактика:
Тактика этой пати заключается в оглушении наемником и воителем наиболее живучих противников, пока псарь с арбалетчицей и устраняют самые опасные цели (знаменосец, копейщик и т.д.).
Тактика против шамблера:
Благодаря наличию двух героев с навыком оглушения можно попытаться оглушить шамблера. При успешном его оглушении бой с ним будет довольно простым и коротким, благодаря псарю с арбалетчицей, которые с помощью метки будут наносить огромный урон по нему.
_______________________________________
Характеристика региона:
Ур. стресса: средний.
Ур. прямого урона: высокий.
Ур. постепенного урона: кровотечение — низкий, яд — низкий (+шамблер).
Кол-во оглушающих монстров: большое.
Шанс получения болезней: низкий.
Приоритет предметов провизии:
^Еда.
^Опиум.
Приоритет устранения противников:
^Личинка,
^Знаменосец.
^Копейщик.
^Придворный.
^Безумец.
^Оккультистка.
^Горгулья.
^Оккультист.
^Вурдалак.
^Скелет-сержант.
^Арбалетчик.
^Скелет-генерал.
Состав пати: Арбалетчица, Крестоносец, Псарь, Варварша.
Принцип подбора команды:
— Арбалетчица: эффективно уничтожает задние позиции, что жизненно важно в Руинах;
— Крестоносец; увеличенный урон против нежити, способен атаковать задние ряды.
— Псарь: противодействие противникам с большой защитой, в том числе шамблеру, с помощью метки (знаменосец, скелет-генерал, вурдалак и т,д.);
— Варварша: контролирует ближние ряды противников с помощью навыка «Рев».
Потенциал восстановления здоровья: средне-высокий.
Потенциал восстановления рассудка: высокий.
Оборонительный потенциал: средне-высокий.
Атакующий потенциал: по ближним рядам — средне-высокий, по дальним — высокий.
ВУЗДП : 80-90%
_______________________________________
Арбалетчица здесь и во всех остальных пати используется в качестве доп. хилера и дамагера по метке.
Тринкеты.
Строго обязательные: Комплектные (Детское сокрощие и Сказка на ночь) или Медицинские поножи (33% к леч. навыкам).
Рекомендуемые: Фамильная пуля (+10% урон, +8% крит в дальнем бою), Лунное кольцо (+15% урон, +10 мтк в темноте), Кольцо сосредоточения (+10 мтк, +5% крит)
Опционально рекомендуемые: Фамильный свиток, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики (+10 мтк, +5% крит по мистике), Врожденная меткость (+5 мтк в дальнем бою) или Отличный замах (+5 мтк), Точный удар (+5% крита в дальнем бою).
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике (+15% урон по мистике, -15% стресса от мистики), Наблюдатель (+10% урон в темноте), Меткий (+10% урона в дальнем бою).
_______________________________________
Крестоносец используется, как танк, дамагер, доп. хилер и стресс-хилер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Легендарный наруч или Фамильная ручка.
Опционально рекомендуемые: Фамильный свиток, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Псарь здесь и в большинстве остальных случаях используется как меточник, дамагер по метке, стрессхилер и самохилер.
Строго обязательные: Фамильные или Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Спичка поджигателя, Коробка с крещендо.
Опционально рекомендуемые: Фамильная пуля, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова, Настороже или Быстрая реакция.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Безошибочность, Наблюдатель.
_______________________________________
Варварша здесь используется как осн. станер, дамагер, дот-дамагер и самохилер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо.
Рекомендуемые: Коробка с крещендо или Оплавленное перо из хвоста (трофей от Вопилы).
Опционально рекомендуемые: Амулет оглушения, Фамильная ручка, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Тактика:
Тактика этой пати заключается в стане варваршей передних рядов противников, пока псарь с арбалетчицей и крестоносцем устраняют самые опасные цели (знаменосец, копейщик и т.д.).
Тактика против шамблера:
Стандартная тактика убийства шамблера: необходимо устранять споры до их усиления (благодаря низкой скорости крестоносца и высокой — варварши) и параллельно атаковать шамблера двойкой — псарь-арбалетчица.
_______________________________________
Характеристика региона:
Ур. стресса: средний.
Ур. прямого урона: высокий.
Ур. постепенного урона: кровотечение — средний, яд — высокий (+шамблер).
Кол-во оглушающих монстров: малое.
Шанс получения болезней: высокий.
Приоритет предметов провизии:
^Противоядия.
^Бинты.
^Святая вода.
^Травы.
Приоритет устранения противников:
^Личинка.
^Пауки.
^Карга (мини-босс).
^Оккультистка.
^Ведьма.
^Безумец.
^Волк.
^Эктоплазма.
^Горгулья.
^Фурункул.
^Оккультист.
^Вурдалак.
^Грибной зомби.
^Гигантская эктоплазма.
^Гигант (с дубиной).
Состав пати: Псарь, Крестоносец, Оккультист, Воитель.
Эта команда работает по такому же принципу, как и команда «Крест на страже», сначала уничтожая противников на дальней позиции, а потом переключаясь на передние, но здесь арбалетчица заменена на оккультиста, чтобы не терять атакующий потенциал по шамблеру, так как варварша слишком хрупкая и не может противостоять удару дубиной великана, грибным зомби и т.д., и она заменяется на крепкого воителя, который хорошо танкует.
Принцип подбора команды:
— Псарь: противодействие противникам с большой защитой и хп (прокаженный гигант, грибные зомби, вурдалак, мини-боссы), а также шамблеру с помощью метки, возможность лечение стресса;
— Крестоносец; помощь в уничтожении противников на 3-4 позициях в 1-ом раунде, поглощение урона с помощью навыка «Оплот» (грибные зомби с большей вероятностью атакуют по помеченной цели), лечение здоровья или рассудка союзников (менять соответствующие навыки в зависимости от ситуации);
— Оккультист: использование навыка «Проклятие уязвимости» против противников с высоким показателем уклонения или обладающих стелсом (мини-босс, ведьма, бандиты-стрелки), возможность лечения здоровья союзников.
— Воитель: защита оккультиста от навыка «Гнилое дыхание» мини-босса в Чаще, оглушение противников, противодействие шамблеру с помощью навыка парирования.
Потенциал восстановления здоровья: средний.
Потенциал восстановления рассудка: высокий.
Оборонительный потенциал: высокий.
Атакующий потенциал: по ближним рядам — высокий, по дальним — средне-высокий.
ВУЗДП : 80-90%
_______________________________________
Псарь здесь и в большинстве остальных случаях используется как меточник, дамагер по метке, стрессхилер и самохилер.
Строго обязательные: Комплектные или Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Спичка поджигателя, Коробка с крещендо, Фамильный пистолет.
Опционально рекомендуемые: Фамильная пуля, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике, Безошибочность, Наблюдатель.
_______________________________________
Оккультист используется как дамагер, хилер и меточник.
Тринкеты.
Строго обязательные: Кольцо сосредоточения или Лунное кольцо.
Рекомендуемые: Договор на крови (комплектный) (при отсутствии черт на скорость), Убийственные благоговония (классовый) (при отсутствии черт на урон), Перчатка предка (при отсутствии черт на точность).
Опционально рекомендуемые: Кольцо мистического убийцы (+25% урона по мистике), Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Настороже или Быстрая реакция, Точный замах (+5 мтк).
Опционально рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова, Толстокожесть (+10% защиты), Ненависть к мистике, Убийца людей.
_______________________________________
Крестоносец используется, как танк, дамагер, доп. хилер и стресс-хилер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения, Сверкающие наплечники (+15% защиты, -15% стресс, +35% сопр. перемещению, -2 скорости).
Рекомендуемые: Легендарный наруч или Фамильная ручка.
Опционально рекомендуемые: Фамильный свиток, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Твердая кожа (+10% защиты).
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Воитель здесь используется как танк, доп. станер, дамагер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Комплектные или ‘Тринкеты на скорость или на точность’ (требуется минимум +10 мтк и +4 скорости в первом раунде).
Рекомендуемые: Коробка крещендо (при отсутствии перков на скорость), Неприступный щит (классовый) или Амулет оглушения (при отсутствии комплектных тринкетов).
Опционально рекомендуемые: Фамильная ручка, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Настороже или Быстрая реакция, Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Убийца людей.
_______________________________________
Тактика:
Основой данной команды является воитель, который либо защищает союзника (оккультиста) при наличии большого кол-ва вражеских дамагеров или оглушает одну опасную цель. Остальные концентрируются на одной наиболее опасной цели (мини-босс, ведьма и т.д,). Также если останется 1 или 2 неопасных противника, то можно рискнуть восстановить здоровье и рассудок, держа их в стане и использовав навык «Оплот» крестоносца.
Тактика против шамблера:
Противодействием спор в этой страте будут заниматься оккультист и крестоносец. Воитель будет чередовать атаки по шамблеру и по спорам. Псарь — метка-атака.
_______________________________________
Характеристика региона:
Ур. стресса: высокий.
Ур. прямого урона: высокий.
Ур. постепенного урона: кровотечение — средний, яд — средний (+шамблер).
Кол-во оглушающих монстров: большое.
Шанс получения болезней: высокий.
Приоритет предметов провизии:
^Бинты.
^Противоядия.
^Святая вода.
^Травы.
Приоритет устранения противников:
^Личинка.
^Обрубок.
^Барабанщик.
^Безумец.
^Оккультистка.
^Слэшер.
^Вурдалак.
^Горгулья.
^Оккультист.
^Пожиратель (червь).
^Мясник.
^Дротикометатель.
^Свинотавр
^Большой пожиратель.
Состав пати: Монашка, Разбойник, Псарь, Воитель.
Суровые условия здешних мест требуют хорошего хилера, а в игре он только один —
монахиня, и хорошего танка. А для восполнения недостатка урона здесь необходим разбойник. Благодаря наличию станера, лучшего хилера, возможности эффективно атаковать дальние позиции, а также атакующим способностям Разбойника, данная команда должна эффективно противостоять опасностям этого подземелья. Однако по мере прохождения данжа герои могут подхватить большое количество болезней, и из-за этого может снизиться боевой и оборонный потенциал отряда. И бороться с этим на данном патче невозможно.
Принцип подбора команды:
— Монашка; является единственным стабильным и самым эффективным хилером, и ее присутствие в команде в Катакомбы необходимо, так как на этой локации очень много противников, наносящих большое количество урона;
— Разбойник: имеет навык парирования, что позволяет компенсировать недостаток урона.
— Псарь: противодействие противникам с большой защитой и хп (дротикометатель, вурдалак, мини-боссы), а также шамблеру с помощью метки, возможность лечения стресса;
— Воитель: усиливает общую живучесть команды, контролирует противников мощным навыком оглушения, противодействует шамблеру с помощью навыка парирования.
Потенциал восстановления здоровья: высокий.
Потенциал восстановления рассудка: средний.
Оборонительный потенциал: средне-высокий.
Атакующий потенциал: по ближним рядам — высокий, по дальним — низко-средний.
ВУЗДП : 70-80%
_______________________________________
Монашка здесь используется в качестве хилера.
Тринкеты.
Строго обязательные: Священный свиток (классовый), Свиток предка или Непристойный дневник или Том священного исцеления (+25% хил, -20% здоровье).
Опционально рекомендуемые: Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Врожденная меткость или Отличный замах, Крепкая башка (+15% сопр. к оглушению).
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике, Ненависть к людям.
_______________________________________
Разбойник используется исключительно как дамагер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо.
Рекомендуемые: Коробка с крещендо, Фамильная ручка, Печать предка (при отсутствии черт на точность).
Опционально рекомендуемые: Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова, Точный замах (+5 мтк).
Опционально рекоменуемые: Настороже или Быстрая реакция, Толстокожесть (+10% защиты), Ненависть к мистике, Наблюдатель, Громила.
_______________________________________
Псарь здесь используется как меточник, дамагер по метке, стресс-хилер и самохилер.
Строго обязательные: Лунное кольцо.
Рекомендуемые: Спичка поджигателя, Коробка с крещендо.
Опционально рекомендуемые: Комплектные, Фамильная пуля, Фамильная карта, Фамильная лампа, Фамильный свиток.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова, Насторже или Быстрая реакция.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике, Ненависть к людям, Ненависть к зверям, Безошибочность, Наблюдатель.
_______________________________________
Воитель здесь используется как танк, доп. станер, дамагер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Комплектные или Лунное кольцо.
Рекомендуемые: Коробка крещендо (при отсутствии перков на скорость), Неприступный щит (классовый) или Амулет оглушения (при отсутствии комплектных тринкетов).
Опционально рекомендуемые: Фамильная ручка, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Настороже или Быстрая реакция, Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Тактика:
Воитель в первом раунде при встрече с опасными противниками защищает разбойника либо оглушает наиболее опасного противника, пока псарь с разбойником устраняют приоритетные цели, монахиня занимается исключительно восстановлением здоровья.
Тактика против шамблера:
Разбойник вместе с воителем чередуют парирование с обычными атаками, пока псарь атакует по шамблеру по собственной метке.
_______________________________________
Характеристика региона:
Ур. стресса: высокий.
Ур. прямого урона: высокий.
Ур. постепенного урона: кровотечение — высокий, яд — нет (+шамблер).
Кол-во оглушающих монстров: средний.
Шанс получения болезней: средний.
Приоритет предметов провизии:
^Бинты.
^Опиум.
^Святая вода.
Приоритет устранения противников:
^Личинка.
^Утопленник (зомби).
^Скрипач.
^Безумец
^Шаман.
^Оккультистка.
^Медуза.
^Пиранья.
^Оккультист.
^Горгулья.
^Вурдалак.
^Краб.
Состав пати: Псарь, Оккультист, Крестоносец, Воитель.
— Псарь: противодействие противникам с большой защитой и хп (краб, вурдалак, мини-боссы, кальмар), а также шамблеру с помощью метки, возможность лечения стресса;
— Оккультист: использование навыка «Проклятие уязвимости» против противников с высоким показателем уклонения или обладающих стелсом (мини-босс, ведьма, бандиты-стрелки), возможность лечение здоровья союзников.
— Крестоносец; эффективность в уничтожении противников-нежить (утопленник, скрипач), восстановление здоровья и рассудка;
— Воитель: возможность защитить оккультиста от атак пираний с помощью навыка, имеет нвык оглушения, противодействие шамблеру с помощью навыка парирования. [/i]
Потенциал восстановления здоровья: средний.
Потенциал восстановления рассудка: высокий.
Оборонительный потенциал: высокий.
Атакующий потенциал: по ближним рядам — высокий, по дальним — низкий.
ВУЗДП : 85-95%
_______________________________________
Псарь здесь и в большинстве остальных случаях используется как меточник, дамагер по метке, стрессхилер и самохилер.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения или Комплектные.
Рекомендуемые: Спичка поджигателя, Коробка с крещендо, Фамильный пистолет
Опционально рекомендуемые: Фамильная пуля, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Безошибочность, Наблюдатель.
_______________________________________
Оккультист используется как дамагер, доп. хилер и меточник.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Договор на крови (комплектный), Убийственные благоговония (классовый), Перчатка предка (при отсутствии черт на точность)
Опционально рекомендуемые: Кольцо мистического убийцы (+25% урона по мистике), Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова, Точный замах (+5 мтк).
Опционально рекомендуемые: Настороже или Быстрая реакция, Толстокожесть (+10% защиты), Ненависть к мистике, Наблюдатель.
_______________________________________
Крестоносец используется, как танк, дамагер, доп. хилер и стресс-хилер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Легендарный наруч или Фамильная ручка.
Опционально рекомендуемые: Фамильный свиток, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Воитель здесь используется как танк, доп. станер, дамагер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Комплектные или ‘Тринкеты на скорость и на меткость’ (при отсутствии черт, требуется минимум +10 мтк и +2 скорости)
Рекомендуемые: Лунное кольцо (при отсутствии перков на меткость), Коробка с крещендо (при отсутствии перков на скорость), Неприступный щит (классовый) или Амулет оглушения.
Опционально рекомендуемые: Фамильная ручка, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Настороже или Быстрая реакция, Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике.
_______________________________________
Тактика:
Основой данной команды является воитель, который либо защищает союзника (оккультиста) при наличии большого кол-ва вражеских дамагеров или оглушает одну опасную цель. Остальные концентрируются на одной наиболее опасной цели (скрипач, краб и т.д.). Также если останется 1 или 2 неопасных противника, то можно рискнуть восстановить здоровье и рассудок, держа их в стане.
Тактика против шамблера:
Противодействием спор в этой страте будут заниматься оккультист и крестоносец. Воитель будет чередовать атаки по шамблеру и по спорам. Псарь — метка-атака.
Состав пати: Монашка, Шут, Псарь, Прокаженный.
Довольно специфическая команда, основанная на том, что в Бухте самый опасные противники располагаются в ближнем ряду (скрипач «прыгает» на 1 ряд 1-ым ходом) и, соответственно, можно брать тех героев, которые эффективны как раз для ближних позиций, например, прокаженного. Также это единственная команда, в которой можно применять шута при условиях темноту Кровавой луны.
Принцип подбора команды:
— Монашка; является единственным стабильным и самым эффективным хилером, поэтому в присутствии хрупкого шута в пати она необходима.
— Шут: имеет навык «Баллада», который увеличивает скорость и точность прокаженного, что для него важно в особенности для противодействия шамблеру,
— Псарь: противодействие противникам с большой защитой и хп, а также шамблеру с помощью метки, возможность лечения стресса;
— Прокаженный: берется, чтобы компенсировать недостаток атакующего потенциала и общей живучести, также в комбинации с шутом очень эффективен против шамблера.
Потенциал восстановления здоровья: средне-высокий.
Потенциал восстановления рассудка: высокий.
Оборонительный потенциал: средний.
Атакующий потенциал: по ближним рядам — высокий, по дальним — низкий.
ВУЗДП : 85-90%
_______________________________________
Монашка здесь используется в качестве хилера и дамагера.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Фолиант еретика (Цвет безумия) (+20% к леч. навыкам, если есть Святая вода, +25% урона жутким и хаскам) или Кольцо сотредоточения.
Рекомендуемые: Фамильный свиток или Непристойный дневник.
Опционально рекомендуемые: Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Врожденная меткость или Отличный замах, Крепкая башка (+15% сопр. к оглушению).
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике,
_______________________________________
Шут используется как дот-дамагер и стресс-хилер, а также как саппорт (поддержка союзников баффами).
Тринкеты.
Строго обязательные: Заскорузлый коготь или Амулет кровотечения (при отсутствии первого)
Рекомендуемые: Перчатки предка или Перчатки хирурга (+8% крит, +5 мтк) или Вороний глаз (при отсутствии черт на точность).
Опционально рекомендуемые: Фамильная ручка, Фамильный свиток, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова, Толстокожесть или Жесткость (+10% макс хп).
Опционально рекоменуемые: Точный замах (+5 мтк), Ненависть к мистике.
_______________________________________
Псарь здесь используется как меточник, дамагер по метке, доп. станер и самохилер.
Строго обязательные: Комплектные или Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Спичка поджигателя, Коробка с крещендо, Фамильный пистолет.
Опционально рекомендуемые: Фамильная пуля, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Быстрые рефлексы или Сова, Настороже или Быстрая реакция.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Безошибочность, Наблюдатель.
_______________________________________
Прокаженный здесь используется как дамагер и самохилер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо или Кольцо сосредоточения.
Рекомендуемые: Коробка с крещендо или Маска берсерка или Кольцо убийцы мистики.
Опционально рекомендуемые: Фамильная ручка, Фамильная карта, Фамильная лампа.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики, Быстрые рефлексы или Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике, Ненависть к людям, Громила, Наблюдатель.
_______________________________________
Тактика:
Медленном устранение противников, а если бою останется один или два неопасных противника — восстановление рассудка и здоровья, держа их в стане.
Тактика против шамблера:
Прокаженный занимается устранением спор (с усилением на 1-ом раунде, если возможно), шут (бафф на скорость в 1-ом раунде, если возможно) с монашкой добивают споры или атакуют шамблера, а псарь — помечает шамблера и атакует.
Мини-босс, появляющийся в Чаще при определенных условиях и без. Опасен атакой с большим количеством урона с кровотечением, что может с одного удара отправить вашего героя на тот свет, а также способностями, накидывающими большое количество стресса.
Припасы для убийства этого мерзкого создания:
_______________________________________
Кровопускатели — отряд для убийства его.
_______________________________________
Состав пати: Псарь, Шут, Самобичеватель, Воитель.
Эта пати специально подобрана для уничтожения этого босса с учетом его невероятно высокого уворота, большим количеством его действий, а также с учетом того, что бой длится не более 4 (5) раундов. Здесь есть 2 дот-дамагер крови, 2 саппорта с баффами на точность и защитник, однако почти отсутствует хил, так что не лишним будет взять парочку чешуек змей (если они у вас есть, конечно).
ВУЗДП : 90-95%
_______________________________________
Псарь здесь используется как дамагер, стрессхилер и самохилер.
Строго обязательные: Лунное кольцо
Рекомендуемые: Фамильная пуля, Темный наруч, Спичка поджигателя, Коробка с крещендо.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца зверей/мистики, Толстокожесть/Жесткость.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике/зверям, Безошибочность, Наблюдатель.
_______________________________________
Шут используется как дот-дамагер и стресс-хилер, а также как саппорт (поддержка союзников баффами).
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо, Заскорузлый коготь/Амулет кровотечения.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики/зверей, Быстрые рефлексы/Сова, Толстокожесть/Жесткость.
Опционально рекоменуемые: Ненависть к мистике/зверям.
_______________________________________
Самобичеватель здесь используется как танк, дот-дамагер, доп. хилер и самохилер.
Тринкеты.
Строго обязательные: Лунное кольцо, Заскорузлый коготь/Осколок стекла (комплектный)/Амулет кровотечения.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Убийца мистики/зверей, Быстрые рефлексы/Сова.
Опционально рекомендуемые: Непреклонность (+10% сопр. смертельному удару), Ненависть к мистике/зверям.
_______________________________________
Воитель здесь используется как танк и саппорт.
Тринкеты.
Строго обязательные: Артефакты на скорость и на защиту.
Черты и болезни.
Рекомендуемые: Настороже/Быстрая реакция, Быстрые рефлексы/Сова.
Опционально рекомендуемые: Ненависть к мистике/зверям.
_______________________________________
Тактика:
1-ый раунд.
— шут: принятие святой воды и чешуйки змеи, после — бафф на точность;
— воитель: принятие святой воды, после — охрана шута;
— самобичеватель: принятие святой воды, после — атака по боссу;
— псарь: принятие святой воды чешуйки змеи, косточки для пса, после — атака по боссу.
2-ой раунд.
— шут: атака по боссу.
— воитель: бафф на точность;
— самобичеватель: атака по боссу;
— псарь: атака по боссу.
3-4 раунды.
— шут: атака по боссу.
— воитель: бафф на скорость;
— самобичеватель: атака по боссу;
— псарь: атака по боссу.
— Универсальная команда «Профессионалы». Изменены используемые навыки и тринкеты класса «воитель».
— Подкорректированы приоритеты устранения противников.
— Добавлен раздел «Команды и герои».
— Подкорректирована информация в разделе «Отличия. «.
— Подкорректирован раздел «Команды и герои».
13.05.18
— Полностью изменены команды в Чащу.
— Команда в Катакомбы «Ответная реакция». Изменен используемый класс героя.
— Подкорректированы приоритеты устранения противников (2).
— Подкорректирована характеристика каждого региона.
27.05.20
— Исправлены мелкие ошибки.
— Подкорректированы артефакты и черты для героев к последнему патчу.
— Добавлено более подробное описание команд.
Источник