Меню

Датчик солнца тойота камри

где находится этот долбаный датчик света.

хочу заклеить его нафиг, ибо вечером на освещенной трассе зеркало не затемняет, т.к. считает, что светло. сцу ко.

пробовал накрывать две пимпочки под лобовым стеклом перед водителем — не помогает.
пробовал закрывать какой-то датчик на левой (по ходу движения) тыльной стороне зеркала, обращенной на дорогу — не помогает.

Рассказываю Датчик света — 2 пимпочки на торпеде. Но служит ТОЛЬКО для того, чтобы включать\выключать ближний свет фар. Никакого влияния на зеркало он не оказывает.

В зеркале есть свой датчик, точнее даже 2. Первый — с тыльной стороны зеркала, смотрит вперед машины, второй — на самом зеркале, смотрит назад. Если уровень освещения сзади превышает освещение спереди (т.е. Вам слепят сзади едущие машины) то заркало затемняется. Работоспособность можно легко проверить, если включить салонный свет ночью. Тогда зеркало должно полностью затемнится так, что вы даже отражения своего видеть не будете.

Датчик дождя — обычно установлен рядом с зеркалом и выглядит как пленочка на стекле в районе работы дворников. Со стороны салона пленочка накрыта коробочкой от которой идут проводочки. Никакого влияния ни датчик света на торпеде, ни датчики света в зеркале на этот датчик не оказывают. Можете хоть оторвать зеркало нафик (если, конечно, зеркало не прикреплено к пленочке, как в Мирседесах кажется).

А ночью на освещенном шоссе зеркало и не будет затемнятся, т.к. освещение везде одинаковое (и спереди и сзади). Более того, чтобы оно затемнилось, надо чтобы машина сзади светила ровно в зеркало. Если у неё фары настроены нормально, то зеркало тоже не затемняется.

пимпочки на торпеде для климата нужны типа обсчитывают угол падения солнца и указывают какому вентилятору с какой температурой-скоростью дуть ;)))

ну в продвинутых тачках 😉

спасибо, так и думал. почему тогда > Если уровень освещения сзади превышает освещение спереди (т.е. Вам слепят сзади едущие машины) то заркало затемняется
так не происходит. т.е. ночь, освещенная трасса, сзади машина на ближнем с нормально отрегулированными фарами, но зеркало не затемняется.
если прикрыть датчик на зеркале со стороны лобовухи, то зеркало не затемняется.
если фонари заканчиваются и трасса становится неосвещенной, то зеркало затемняется (машина сзади одна и та же).

> Работоспособность можно легко проверить, если включить салонный свет ночью.
можно просто фонариком посветить на датчик рядом с кнопкой, даже днем:).

Источник

Toyota Camry › Logbook › Особенности работы климат контроля Toyota

Будет полезно тем кто не знал, некоторые особенности работы климата.
Такой алгоритм применяется на многих блоках климат контроля toyota, по крайней мере на camry V30, V40, V50!

Toyota Camry 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 181 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 67

Парни !
А скажите если кто знает — при какой температуре окр.среды включается климат контроль в режим холодильника ?
Вчера за бортом было +2 не включился.
Сегодня +2 и включился
Как вообще работает эта автоматика ?
И где на машине внешний датчик температуры ?

Спасибо за полезную информацию

Лексус РХ 350 та же система так же работает

у тойоты один блок, они его везде суют)

а у меня ДВЕ печки )) я крут

Какой аппарат у тебя?)) Крузак чтоли?

Такая мелкая и две печки)

диван полуторка со свистом залетает

вот поэту в твоей камри и установлен блок AC ECU, который управляет и диагностирует все, что касается климата в салоне. Кстати для тех, кто в танке скажу //по секрету шепотом//, есть такая штука в твоей машине, которая по-научному называется CUSTOMISE. Подключатся в диагностику сканер и выбирается эта функция. В ней есть возможность выбора настроек по многим системам, включая систему климат-контроля.
Но я тебе этого не говорил. Если чО, то мы не знакомы, я тебя первый раз вижу, ты меня тоже не знаешь, )

Читайте также:  Вторая по счету планета от солнца как называется

Я где-то читал на форуме что можно диагностику проводить зажав пару кнопок на климате)

да. это называется ручная диагностика. высвечиваются двоичные коды. 21 и 24 не смертельные — датчики солнца. На камри не помню кажется еще 25 — третий датчик. Их опускаем, а вот остальные лечить надо.
По пунктам:
1-выключаем зажигание
2-нажимаем на климате кнопки внутреннего забора и кнопку АВТО. Удерживаем.
3-включаем зажигание (не заводим). Кнопки не отпускаем.
4-начинаю мигать все лампочки на климате. Отпускаем кнопки.
5-смотрим какие цифры высвечиваются на табло климат-контроля.
6-21, 24, 25 не обращаем внимание, остальное лечим

Да-да)) вот его и видел)

да. это называется ручная диагностика. высвечиваются двоичные коды. 21 и 24 не смертельные — датчики солнца. На камри не помню кажется еще 25 — третий датчик. Их опускаем, а вот остальные лечить надо.
По пунктам:
1-выключаем зажигание
2-нажимаем на климате кнопки внутреннего забора и кнопку АВТО. Удерживаем.
3-включаем зажигание (не заводим). Кнопки не отпускаем.
4-начинаю мигать все лампочки на климате. Отпускаем кнопки.
5-смотрим какие цифры высвечиваются на табло климат-контроля.
6-21, 24, 25 не обращаем внимание, остальное лечим

а по 40 есть что-нить подобное?

40 камри ? Попробуй ручной диагностикой. Она работает по сей день. Считай двухзначные коды и в поиск.

да, ручная диагностика — это то, что выше описано?

Источник

Тема: Датчики света и дождя ( настройка )

Опции темы
Отображение

Датчики света и дождя ( настройка )

Всем доброго времени суток ! Столкнулся со следующей проблемой , не устраивает как работают датчики света и дождя , настроены на максимум ( стекло уже сухое — трёт , чуть стало рассветать — фары гаснут ) В книге написано что можно регулировать , в сервисе сказали что нельзя . Кто сталкивался , может делал — расскажите что как

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

датчик дождя регулируется на правом подрулевом переключателе.
читайте мануал. это такая красненькая книжечка 😉

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

были тут преведены параметры что конкретно нужно менять через сканер для настройки чуствительности этих датчиков.
Прям по парметрам с расшифровкой значений. На сервисах «профессионалы» об этом не знают.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

На 40ках чувствительность датчика света меняется через customise настройки дилерским сканером. Или прогой течстрим с шнурком мангусь MFC. Я себе такой купил, 200 баксов, а прога на торрентах есть. Хотя у меня на 30-ке датчик не регулируется. Но меня вполне его работа устраивает.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Блин как умно , у меня машин было как собак в Вашем городе , и поверте мне что там на ручке нашёл и без Ваших мануалов , меня интересует глобальная настройка а не подстройка , кстати вовсе не заметная .

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

ВО , а они говорят что не меняется , хотя написано что меняется .

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

кручу-верчу этот переключатель, а разницы не вижу — как махали дворники так и машут, как будто улететь хотят, или машину раскачать. Дождя нет почти, а машут так, как будто ливень идет.
Выключить-включить помогает, дворники переходят в нормальный режим работы, однако через полминуты опять махать начинают.
Короче фуфло вся это автоматика, пытается думать за меня, и думает не правильно. сделали б обычный прерывистый режим, с возможностью регулировки!

Читайте также:  Все кольцевые затмения солнца

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Да уж.У меня была Тойота-Опа(правый руль),так там элементарно светочувствительность датчика регулировалась вращением светофильтра.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

У двоников на камри просто регулируется частота и скорость, вот можно найти попробовать оптимальный вариант.

TOYOTA CAMRY 2.4 Автомат, кожа. 2005 года

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

. если нет датчика дождя. А, вообще-то, сильно влияет освещение — по моим наблюдениям чем ярче освещение, тем корректнее работают дворники, ночью приходиться увеличивать «чувствительность».

corvette Столкнулся со схожей ситуацией.. Все вроде бы решилось после замены щеток на новые. Старые хоть само стекло и чистили, но именно площадку под которой стоит датчик дождя не дотирали. Поменял щетки — все гуд!

+100! Правая щетка и трет эту площадку

1. датчик света можно загрубить различными материалами, тем же скотчем. можно разобрать и так же загрубить фильтр изнутри.

2. датчик дождя в принципе остро необходим только тогда, когда вас неожиданно облили до полной потери видимости, электроника сработает моментально, а самому ручку дергать еще сообразить надо, тут вопрос скорости
а параметры на правой ручке «применяются» после отключения дворников.

что это означает?
У меня ситуация по датчику дождя такая. Он реально работает, но. ему до фени абсолютно какую чувствительность я ему ставлю, он трет с одной скоростью при любом дожде! Я думаю заехать к официалу и подстроить чувствительность. Область датчика щетки у меня прочищают.

Ну вот и я вспомнил об этой проблеме. Пошёл дождь. Датчик дождя просто раздражает. На Королле он меня устраивал в 99% непогоды.
И я его не замечал, поставив самую низкую чувствительность. А на Барже, любую чувствительность ставишь, и получаешь через десяток циклов: мах-пауза, безостановочно машущие щётки. Даже если дождь прекратился совсем. Может, конечно, когда капли на месте датчика высохнут, и щётки не успеют стереться в порошок, они остановятся, но как то пробовать стрёмно. Такой баг был с новья. Сразу после Короллы заметил эту гадость. Да за зиму забыл. Конечно попробую заменить щётки, если не поможет, то на ТО20 пожалуюсь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Тема: где находится датчик температуры салона?

Опции темы
Отображение

где находится датчик температуры салона?

При диагностике климата было определено, что неисправен датчик температуры салона. Подскажите пожалуйста где он находится для его замены?

mlrxvwt, русского нет, это был почти перевод с китайского
Вкратце:

B1411/11 — ошбка в схеме датчика температуры салона. Возможные причины: неисправный датчик температуры, неисправная проводка между климой и датчиком, неисправен блок климата.

Шаг 1. Спец. сканером подключиться к диагностическому разъёму и замерить температуру.
У кого нет такого сканера, идёт к шагу 2.

Шаг 2. Проверка рыботы климата:
— Высунуть климат из панели, но не отсоединять разъёмы от него.
— Вставить ключ в зажигание и установить в положение ON.
— Измерить напряжение между контактами SG1-1 и TR (разъём E38, контакты 29 и 34) — на рисунке показано
Таблица, вроде, перевода не требует.

Читайте также:  Солнце ласково нам светит осень

Если показания напряжения соответсвуют таблице, то перейти к шагу 4.
Иначе к шагу 3.

Шаг 3. Проверка датчика температуры.
— Достать датчик, отсоединить от разъёма и измерить сопротивление. Температуру воздуха можно измерить бытовым комантынм градуником или спросиьт у соседа с работающей климой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— датчик руками не лапать: показания будут не те.
— температура датчика должна быть как у окужающей среды. То есть не надо из тёплого кармана его дотсавать на мороз и пытаться что-то измерить. Надо подождать, пока его температура сравняется с воздухом.
Чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика

Если сопротивление датчика не соответсвует оружающей тепмературе — заменить датчик. Иначе идём дальше.

Шаг 4. Проверить проводку от датчика к климе
— отсоединить разъём E38 от блока климата
— отсоединить разъём E27 от датчика.

Проверить проводку согалсно таблице: E38(ножка 29) и E27(ножка 1) — сопротивление около 0. Аналогично со вторым проводом E38(34) и E27(2).
Проверить, нет ли коротыша на корпус у этих проводов.

Если одна из проверок обламалась — заменить проводку.
Если же все проверки показали норму, то заменить блок климата (ну или разобрать внутри чего посмотреть )

Сам датчик, как я понял, где-то на панели у руля, там где дырочки

Последний раз редактировалось KampuMan75; 29.08.2013 в 00:42 .

mlrxvwt, русского нет, это был почти перевод с китайского
Вкратце:

B1411/11 — ошбка в схеме датчика температуры салона. Возможные причины: неисправный датчик температуры, неисправная проводка между климой и датчиком, неисправен блок климата.

Шаг 1. Спец. сканером подключиться к диагностическому разъёму и замерить температуру.
У кого нет такого сканера, идёт к шагу 2.

Шаг 2. Проверка рыботы климата:
— Высунуть климат из панели, но не отсоединять разъёмы от него.
— Вставить ключ в зажигание и установить в положение ON.
— Измерить напряжение между контактами SG1-1 и TR (разъём E38, контакты 29 и 34) — на рисунке показано
Таблица, вроде, перевода не требует.

Если показания напряжения соответсвуют таблице, то перейти к шагу 4.
Иначе к шагу 3.

Шаг 3. Проверка датчика температуры.
— Достать датчик, отсоединить от разъёма и измерить сопротивление. Температуру воздуха можно измерить бытовым комантынм градуником или спросиьт у соседа с работающей климой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— датчик руками не лапать: показания будут не те.
— температура датчика должна быть как у окужающей среды. То есть не надо из тёплого кармана его дотсавать на мороз и пытаться что-то измерить. Надо подождать, пока его температура сравняется с воздухом.
Чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика

Если сопротивление датчика не соответсвует оружающей тепмературе — заменить датчик. Иначе идём дальше.

Шаг 4. Проверить проводку от датчика к климе
— отсоединить разъём E38 от блока климата
— отсоединить разъём E27 от датчика.

Проверить проводку согалсно таблице: E38(ножка 29) и E27(ножка 1) — сопротивление около 0. Аналогично со вторым проводом E38(34) и E27(2).
Проверить, нет ли коротыша на корпус у этих проводов.

Если одна из проверок обламалась — заменить проводку.
Если же все проверки показали норму, то заменить блок климата (ну или разобрать внутри чего посмотреть )

Сам датчик, как я понял, где-то на панели у руля, там где дырочки

KampuMan75, от души спасибо. Буду проверять

Источник

Adblock
detector