The Callisto Protocol
У PUBG есть вселенная?
Ещё до премьеры игры было известно, что возглавляемая Скофилдом студия Striking Distance является дочерним подразделением PUBG Corporation – авторов популярной королевской битвы. Тогда же сообщалось, что события дебютной игры студии развернутся во вселенной PUBG. Это действительно так – история The Callisto Protocol случится спустя 300 лет после событий Battlegrounds.
Мы долго говорили на эту тему с создателями PUBG, и они были заинтересованы в разработке сюжетной игры по их вселенной. Специально для этого мы собрали большую команду из 150 профессионалов, в том числе из бывших разработчиков Dead Space. Хорроры всегда были для нас важны, и мы быстро поняли, что хотим заняться созданием такого проекта.
Как сделать страшную игру
Эту формулировку используют и Стоун, и Скофилд, и в процессе разработки первой Dead Space она тоже звучала не раз – к примеру, когда композитор Джейсон Грейвс (Jason Graves) приступил к работе над саундтреком, его попросили написать «самую страшную музыку, какая только может быть». Как считает Стоун, успех Dead Space заключался в том, что разработчики разбирают жанр на части, берут все существующие виды «пугалок», анализируют их и расставляют их в удачном порядке. Элементы интеллектуального хоррора, беспокойные моменты, «скримеры», гнетущая атмосфера – это и многое другое подолгу обдумывают и обсуждают.
Хоррор – один из жанров, которые вызывают ответную реакцию. Некоторым она не нравится, но многие обожают получать эти эмоции. И вызвать у людей эмоции – одна из самых непростых задач, о которой ты постоянно думаешь, будучи разработчиком. Когда мы опубликовали тизер The Callisto Protocol, я отправился ранним утром на YouTube и начал искать реакции игроков на наш ролик. Мне нравится анализировать реакции фанатов, изучать их лица.
Возможно, это связано с моим опытом работы аниматором, но вы можете многое понять, увидев приподнятую бровь или прищуренные на секунду глаза, – вы видите чувства, которые они испытывают. Хорроры нравятся людям возможностью погрузиться в атмосферу и что-то почувствовать, а нам они нравятся возможностью установить связь с игроками и вызвать у них те или иные эмоции.
Назвать источники вдохновения, особенно если говорить о хоррорах, Стоуну трудно – он смотрит множество фильмов и проходит большое количество игр, впитывая новые знания и генерируя идеи. Своим любимым хоррор-фильмом он называет оригинальный «Хэллоуин». То, что создатели этой картины не показывают кровь и кишки на каждом шагу, а играют с эмоциями зрителя, подбрасывают намёки и позволяют самому до всего догадываться, особенно восхищает разработчика. Как он считает, там проделана большая работа с тенями и светом, с настроением – создать напряжение, по мнению Стоуна, чрезвычайно важно для хорроров.
Хорроры – не об экшене, а об идеальных таймингах. Опоздай на одну секунду или чуточку поспеши – и всё, момент окончательно разрушен. Так что необходимо уделять внимание каждому такому моменту, тщательно всё продумывать. Возможно, позволить зрителю думать о чём-то одном, намекать на какое-то событие, а потом резко сделать всё наоборот и застать его врасплох, вынудив подпрыгнуть от ужаса.
Старое и новое
Нестандартный интерфейс позволяет игроку почувствовать привязанность к персонажу, а вместе с этим и лучше погрузиться в атмосферу. По словам Стоуна, благодаря современным технологиям, в том числе мощным персональным компьютерам и консолям нового поколения, коллективу удаётся создавать такие вещи, которые были невозможны ещё десять лет назад. Если раньше какие-то элементы были сделаны отлично и выделялись на фоне не самых качественных деталей, то теперь таких ситуаций всё меньше – та же лицевая анимация сделает большой шаг вперёд и позволит лучше читать эмоции героев.
Удачные хорроры хороши ещё и тем, что они понятны зрителю или игроку. В нашей игре вы встретите большое количество разнообразных монстров, и мы создавали их дизайн с учётом того, что у игрока их внешний вид будет вызывать эмоции помимо страха. При взгляде на них вы поймёте, что они были вашими сокамерниками либо друзьями, они были живыми людьми – это не просто чудовища.
В хоррорах есть два типа антагонистов: это либо обычный монстр, либо что-то, что когда-то было человеком и чему вы можете сопереживать. В первом случае, если монстр погибает, о его гибели никто жалеть не будет. А вот если вы знаете, что перед вами близкий человек, ставшим чудовищем, это вызовет куда больше эмоций. Поэтому мы создаём убедительную и реалистичную историю, которая будет понятна игроку.
Командный дух
Вскоре после релиза Dead Space Глен Скофилд и режиссёр первой части Майкл Кондри (Michael Condrey) основали студию Sledgehammer Games, где Стоун тоже работал в отделе анимации. За все эти годы у него накопилось много идей для игр в хоррор-жанре – что-то удалось реализовать в Call of Duty (в том числе в режиме «Зомби»), что-то стало возможным лишь сейчас. Одной из ключевых особенностей работы в Striking Distance он называет возможность предлагать свои идеи независимо от позиции в коллективе – каждый желающий может поделиться мыслями и обсудить их с остальными. «Может показаться, что раз уж я главный креативный директор, то и все решения принимаю я, но это не так – у нас все равны», – пояснил Стоун.
Новость о закрытии Visceral Games в 2017 году его расстроила – Стоун проработал там больше десяти лет, и за эти годы накопилось много хороших воспоминаний. В то же время он уверен, что сейчас у разработчиков очень много возможностей, а игровая индустрия не такая уж большая – люди постоянно друг с другом пересекаются, доказательством чему и служит Striking Distance, в которой собрались люди, давным-давно работавшие над Dead Space.
Производство The Callisto Protocol продолжается уже около года. Релиз ожидается в 2022-м, потому что «три года – минимальное время, необходимое для создания качественного продукта». Сейчас готовы некоторые уровни и сюжетные моменты, начинается захват движений для роликов на движке. Пандемия не сильно помешала разработке – всех сотрудников начали переводить на удалёнку ещё до того, как это потребовалось законодательно. Мало того, за это время к коллективу присоединилось около 80 новых людей. Сейчас у каждого сотрудника Striking Distance за плечами в среднем 15 лет работы в игровой индустрии.
Это помогает нам добиваться успеха в нашем деле. Люди приходят и сразу начинают профессионально выполнять свою работу.
Источник
Автор Dead Space рассказал о хорроре во вселенной PUBG
PUBG готовится получить неожиданное развитие в виде хоррора The Callisto Protocol от автора Dead Space Глена Скофилда, который обещает сделать игру очень страшной. Создатель культовой серии, права на которую остались у EA, хочет создать один из самых пугающих тайтлов поколения. Об этом он рассказал в интервью изданию IGN.
«Я хочу постараться и сделать самую пугающую игру современности. Насколько мне известно — сложно подать это как-то иначе — Dead Space была одной из самых страшных игр своего поколения. Я хочу повторить это с новыми платформами», — поведал Скофилд в беседе с представителем IGN.
По словам Глена, консоли нового поколения дадут не только более высокую производительность и визуальные возможности, но и куда более выразительные звуковые эффекты. Помимо прочего, The Callisto Protocol будет использовать те же приёмы с переносом пользовательского интерфейса в саму игру, как это было в Dead Space.
«Мы хотим, чтобы игроки действительно смогли почувствовать себя частью этого мира. Будто это они пытаются сбежать из той тюрьмы и пережить все те невообразимые ужасы», — заявил Скофилд.
Геймдизайнер также поспешил успокоить геймеров, которые не любят «королевские битвы»: хоррор будет связан с PUBG только нарративной составляющей и просто окажется частью вселенной. Кстати, лор The Callisto Protocol также будет работать на иммерсивность ужастика — с помощью множества подсказок и деталей внутри игры.
Официальный анонс хоррора во вселенной PUBG состоялся на The Game Awards 2020. Разработкой занимается новая студия Скофилда Striking Distance, а релиз намечен на 2022 год для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Источник
Отец Dead Space высказался о связи своего нового хоррора The Callisto Protocol с PUBG
Sony не покупает? Bluepoint Games назвала себя «полностью независимой студией»
Педро Паскаль и Габриэль Луна на фото со съемок сериала по мотивам The Last of Us
25 03.07.2021 16:54 от Agent
Менять или не менять? Создатели King’s Bounty II рассказали о настоящем и будущем игры
11 03.07.2021 16:04 от Kart
Воздушные сражения в демонстрации геймплея ролевой игры ELEX 2 от создателей «Готики»
19 03.07.2021 15:29 от TamTam
Ведьмак выходит на охоту: Стала известная дата запуска игры The Witcher: Monster Slayer
Разработчик Глен Скофилд, ответственный за появление на свет культовой франшизы Dead Space, пообщался с ресурсом GamesRadar и коротко прокомментировал ход разработки своего нового проекта — космического хоррора The Callisto Protocol, создающегося силами команды Striking Distance Studios.
В частности, Скофилд пролил свет на необычный аспект The Callisto Protocol, а именно прямую связь игры с королевской битвой PlayerUnknown’s Battleground.
Прежде геймдизайнер уже уточнял, что события его новой игры происходят приблизительно через 300 лет после жестоких столкновений на полях королевской битвы PUBG, однако все сюжетные детали и необходимый нарративный контекст до сих пор находятся на стадии активной проработки.
«Сейчас мы помогаем PUBG Corp в качестве команды сценаристов, вместе придаем вселенной PUBG необходимую историю. У них есть готовая хронология этого мира, и мы [хоррор The Callisto Protocol] занимаем в ней свое отдельное место. Вообще глобальной связи [между двумя играми] можете не ждать, но определенные параллели все равно будут присутствовать. Да, ссылаться друг на друга мы тоже планируем. В общем, все станет куда понятнее, когда игра доберется до своего релиза!», — прокомментировал ситуацию Глен Скофилд.
Несмотря на то, что со стороны подобная «коллаборация» может казаться несколько странной, важно помнить, что Striking Distance Studios и PUBG Corp трудятся под крышей одного издательства — корейского холдинга Krafton. Студия Скофилда вообще изначально открывалась для создания новых игр во вселенной PUBG.
Релиз The Callisto Protocol должен состояться в 2022 году на консолях нового поколения, а также PC. Это одиночный хоррор с видом от третьего лица и ставкой на сюжетное повествование.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник
События The Callisto Protocol происходят во вселенной PUBG
Создатель The Callisto Protocol Глен Скофилд в интервью изданию IGN подтвердил, что события АААА-хоррора происходят во вселенной PUBG. Между происходящим в королевской битве и сюжетом хоррора прошло около 300 лет, а местом действия станет тюремная колония Блэк Айрон, расположенная на луне Юпитера Каллисто.
В игре не будет режима королевской битвы, это полноценный сурвайвал-хоррор с видом от третьего лица, который будет привязан ко вселенной PUBG. Деталей пока что нет, но в будущем мы узнаем об этом больше.
Глен рассчитывает превзойти Dead Space.
Я рассчитываю сделать самую страшную игру нового поколения. Из того, что я слышал, Dead Space считается самой страшной игрой прошлого поколения, и я намерен сделать аналогичный тайтл.
Разработчики также планируют использовать преимущества DualSense для PS5-версии. Но некстген будет чувствоваться и в других технических аспектах. Например, игроки будут слышать шелест одежды, когда рука персонажа будет скользить по ткани во время движения.
Что касается графики, то она выглядит великолепно, а новые ролики мы увидим лишь в следующем году. Глен рассказал, что детализация замедляет разработку, но разработчики хотят сделать максимально качественный тайтл.
Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2022 год на PC, PS5 и Xbox Series.
Источник
Действие нового ужастика от создателя Dead Space происходит во вселенной PUBG
Разработчики The Callisto Protocol подтвердили, что действие игры происходит во вселенной PlayerUnknow’s Battlegrounds. Правда, авторы пока не раскрывают подробности о связи игр. Зато они немного рассказали об игре.
Действие The Callisto Protocol происходит в 2320 году на погибшем спутнике Юпитера Каллисто, где игрокам предстоит сбежать из тюрьмы Black Iron Prison и раскрыть ее ужасающие секреты. Разработчики обещают, что игра будет сочетать в себе хоррор, экшен и полное погружение в сюжет, благодаря чему она задаст новый стандарт качества в мире интерактивных развлечений. Креативный директор студии Striking Distance заявил, что они планируют сделать The Callisto Protocol одной из самых пугающих игр всех времен и вывести жанр survival horror на абсолютно новую высоту.
Если вы заметили сходство с Dead Space, то оно не случайно. Руководителем Striking Distance является Гленн Скофилд, создатель оригинальной Dead Space, который пригласил в команду очень много ветеранов индустрии, часть из которых трудилась вместе с ним над ужастиком про приключения инженера на «Ишимуре».
Так почему же игра будет развиваться во вселенной PUBG? Таково желание владельцев Striking Game Studios, которая входит в состав объединения разработчиков KRAFTON вместе с PUBG Corporation, Bluehole и рядом других.
На данный момент релиз The Callisto Protocol назначен на 2022 год.
Источник