Сценарий день рождения «Космическое путешествие на планету»
Жанна Булатова
Сценарий день рождения «Космическое путешествие на планету»
Смешоид-инопланетянин входит в группу.
Смешоид: Здравствуйте, ребята! Я, Смешоид, с планеты «Поздровлялка». Прилетел я к вам не просто так. Чей у вас тут день рожденья? Где именинник, ну-ка, покажись!Давайте всем хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Сколько тебе исполнилось лет?
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!
Крикнем весело: «Ура!»
(все кричат «Ура!», машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите, (показывает)
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда. (показывает)
Сёма — старый-старый дед (Нет)
Сёме стукнуло сто лет? (Нет)
День рожденья — день веселый? (Да)
Ждут вас игры и приколы? (Да)
Именинник — забияка? (Нет)
Мы сейчас устроим драку? (Нет)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)
С юмором у нас в порядке? (Да)
Будем мы сидеть в печали? (Нет)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да)
Именинника поздравим? (Да)
А может, ко врачу отправим? (Нет)
Смешоид: Друзья, а какой же день рождения без подарка? Я его не взял с собой.
А давайте мы полетим на мою планету и найдем там подарок
Смешоид: Но косморабль спрятан, чтобы до него дойти надо пройти
Задание: «Извилистая тропа».
Смешоид: Вот мы и прибыли к космораблю. Для полета надо выбрать капитана
корабля. Это право мы предоставляем нашему имениннику. Занять
команде косморабля свои места.
(Объявляется взлет корабля голос компа:
Вас приветствует бортовой компьютер Зена. К полету готовы. Все навигационные системы в состоянии готовности. Пристегните ремни.
Полетели! (звук взлета)
Все навигационные системы работают хорошо. Наш косморабль по
плану направляется на планету Поздравлялка, где находится подарок для именинника. Его-то ваша команда и должна отыскать.
Уважаемые пассажиры косморабля. Наш корабль прибыл на планету
Поздравлялка. Приятного пребывания на этой планете).
Смешоид: Капитан,докладываю: сообщается, что после нашего отлета,
подарок был похищен космическими пиратами. За
пиратами тщательно следили, и перехватили шифровку. Вот
перехваченный шифр. Вы должны расшифровать запись и найти
По кочкам болота вы дружно шагайте,
Друг другу в пути вы всегда помогайте.
Найдите конверт, а в конверте шифровка,
Для этого вам пригодится сноровка.
Чтобы пройти к шифру надо перейти через болото.
(Задание: «Перебраться через болото». Вся команда должна по очереди перебраться через болото по кочкам, не наступив в “воду”. Кочки – листы бумаги. Шифровка – рисунок горы).
Ребята, что нарисовано на листке? (гора)
Правильно. Это слово — гора.
Из чего же нам построить гору (предположение ребят).
Придумал! У меня есть космические цилиндры (стаканы пластиковые).
(2 команды строят гору, кто выше. На одном из стаканов послание)
Дальше пешком будет трудно идти
Вам луноходы помогут в пути.
Но луноходам заправиться надо,
Этому будете, думаю, рады.
(Игра:«Луноход». Игроки делятся на две команды. Все игроки будут луноходами. Впереди стоит стол с канапе. Стол будет заправочной станцией. Задача игрока на четвереньках доползти до заправочной станции, заправиться, сделать почётный круг вокруг табуретки,крикнуть: «Луноход вперёд!» и приползти обратно. Чья команда закончит игру раньше, та и победила). Под разносом с канапе следующая подсказка…
Много шариков лежат
Поиграть они хотят.
Вы, скорее их давите
Лист с шифровкою ищите.
(Задание:«Шары» Дети берут шары и лопают, как смогут).
Звезда. Ребята, нам надо найти звезду, на ней, наверно, и будет указано место нахождения подарка.
(В разных местах развешаны и разложены звезды – обманки. Только под одной спрятан шифр).
Подошло вам время петь!
Смешоид: Ребята, теперь время подошло спеть каравай для именинника.
Смешоид: (просит подойти к нему капитана и объявляет)
— «От имени и по поручению высшего командования земного косморабля, мне поручено исполнить древнюю земную традицию людей. А именно – уходергание и подтягивание капитана в росте на 1 год выше. «
«Уходергание». Все считают до 4 медленно. Смешоид дергает уши имениннику (аккуратно). А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные — шуточные и смешные.
Подарок мой тебе — звезда!
Смешоид: У меня предложение. Что бы у нашего именинника и его гостей осталась память о путешествии на планету «Поздравлялку», предлагаю устроить фотосессию.
Смешоид: Задание косморабля выполнено, и можно возвращаться на землю. Все возвращаются на корабль.
Бортовой кмпьютер Зена:(Команда, внимание! Корабль производит стыковочные действия. Прошу всех пристегнуться. Приятного полета! (звук полета).
Все навигационные системы работают хорошо. Наш косморабль по плану
направляется на планету Земля.
Уважаемые пассажиры косморабля. Наш корабль прибыл на планету Земля. Приятного пребывания на этой планете. До свидания)
Смешоид: Стыковка произведена успешно, поздравляю с возвращением домой! Вся команда приглашается на космодискотеку. (Как только звучит музыка, Смешоид начинает показывать движения, которые за ним повторяют все ребята).
А я вас оставляю. Мне пора на свою планету.
1. альбом А. Рыбникова «Музыка космоса»:
— «Млечный путь» (из к/ф «Большое космическое путешествие»);
— «Свет звезд» (из к/ф «Через тернии к звездам»);
— «Тема мечты» (из к/ф «Полет с космонавтом»).
2. «Марш юных космонавтов» В. Войнович.
3. Музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты».
День именинника в детском саду папка-поздравлялка) Хочу рассказать о праздновании Дня рождения в нашей группе. У нас в группе есть хорошая традиция, которая зародилась.
День рождения в детском саду Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем рождения.
Источник
День космонавтики в группе для детей от 2 до 3 лет «Путешествие к звездам»
Анна Карташова
День космонавтики в группе для детей от 2 до 3 лет «Путешествие к звездам»
«Путешествие к звездам»
В: Ребята скажем дружно «Здравствуйте».
В: Ребята, давайте расскажем нашим гостям, во что мы любим играть?
Во что мы играем у себя в группе?
— В машинки, куклы, мячик…
В: А еще у нас есть вот такой волшебный кубик. Давайте покажем какие у него окошки. Кто это в окошко выглядывает из домика? Загляните, кто в домике живет?
В: А кому солнышко улыбается?
В: А здесь что у кубика?
В: А кто это на паровозике едет?
В: А смотрите, что это здесь летит?
В: Ракета! А куда же ракета может полететь? Куда можно отправиться на ней?
-В небо, в космос.
В: Правильно, высоко — высоко в небо. Только как вы думаете, мы все сможем на этой ракете полететь?
В: Нас с вами сколько? / Да! Смотрите, сейчас кто на ракете летит? А мы все хотим. Нас сколько?
В: А ракет сколько?
В: Так что же нам с вами придумать, что бы мы все смогли покататься на ракете?
В: Смотрите какие кубики у нас здесь лежат. Давайте строить ракету.
(дети вместе с воспитателем строят ракету)
В: Какие вы у меня молодцы. Ракета у нас готова. Теперь нам самим надо приготовиться для полета. Надо надеть костюмы и отправляться в полет.
Мы пилоты хоть куда,
Выше неба, в облака.
И вершины покорять.
Лишь ракета порычит
И тихонько погудит,
Приготовившись на взлет:
Раз, два, три – вперёд.
В: Ох, ребята, а что же мы летим и летим? Ракета устала, давайте сделаем остановку.
(на экране космос и звуки космоса)
В: Слышите, какие интересные звуки. Что это?
— Звездочки.
В: Да, звездочки сияют, как красиво.
(начинается звездопад и с неба падает звезда)
— Звездочки падают.
В: Да, и смотрите одна звездочка упала прямо к нам. Давайте её рассмотрим. Какая она?
— Маленькая, блестящая, грустная.
В: А почему она грустная? Смотрите здесь еще звездочки, их много. Что же произошло?
— Они упали, потерялись.
В: Давайте им поможем. Надо вернуть их на небо, найти место, где они сияли.
(дети собирают звездочки и прикрепляют их на основу)
В: Ох сколько звездочек?
В: Все звездочки вернулись на свои места?
В: Да, мы нашли все звездочки, но наша звездочка все еще какая?
(появляется месяц, спрятавшийся за тучками)
В: Но его плохо видно. Почему?
— Его спрятали тучки.
В: Да, его спрятали тучки, и он не может сиять для звездочек. Что же делать? Как помочь месяцу? Кто разгоняет тучки на небе?
В: Да ветерок. Вот давайте и мы сделаем ветерок и подуем на тучки.
(дети дуют на тучки и они уплывают)
В: Смотрите как радуется месяц и как засияли звездочки на небе. Давайте всем покажем. Помогайте мне.
(дети с воспитателем поднимают основу со звездочками,
колышат ее, звездочки блестят)
Звездочки сияя в небе,
Улыбаются как дети,
Радуются от души:
Помогли им малыши!
В: Смотрите, здесь еще звездочки, это месяц оставил нам подарок, за то, что вы помогли ему освободиться от тучек. Давайте я вам помогу, и звездочки, его подружки у вас на ручках будут сиять и радовать вас.
(воспитатель одевает браслетики детям на руки)
В: Ребята, наше путешествие подошло к концу, давайте снова запускать нашу ракету и отправляться в путь.
Лишь ракета порычит
И тихонько погудит,
Приготовившись на взлет:
Раз, два, три – вперёд.
В: Вот мы и вернулись в детский садик, выходим из нашей ракеты. Пойдемте скорее к друзьям в группу и расскажем им где мы побывали. А нашим гостям скажем «До свидания».
Проект для детей 6–7 лет «Космос и люди», приуроченный ко Дню космонавтики Автор проекта: воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.
«Космическое путешествие». Конспект тематического занятия ко Дню космонавтики для детей 2–3 лет «Космическое путешествие» Конспект тематического занятия ко Дню Космонавтики для детей 2-3 лет с использованием информационной технологии.
День космонавтики для детей младшего возраста День космонавтики для детей младшего возраста Михайленко Олеся Викторовна Воспитатель: Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник – день.
День космонавтики в средней группе. Сценарий праздника «Космическое путешествие» День космонавтики средняя группа. «Космическое путешествие». Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы не случайно собрались в.
Фотоотчет «Путешествие по планетам». День Космонавтики Фотоотчет «Путешествие по планетам». Праздник, посвященный Дню космонавтики, в старшей и подготовительной группе. МДОУ «Детский сад комбинированного.
Интегрированное ООД во 2-младшей группе Тема: «Путешествие к звездам» Задачи: Познакомить детей с днем космонавтики. Формировать у детей целостной картины мира, развивать творческое мышление. Расширять кругозор.
Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» (День космонавтики) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования знаний у детей.
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Путешествие к звездам» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Вишенка» Авторы: Рыбаченко Ксения.
Открытое занятие «Путешествие к звездам» для детей средней группы Воспитатель: Кабина Мария Александровна МДОУ №» 2 г. Бронницы «Конфетти» Цель: уточнить и систематизировать полученные знания, представления.
Познавательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Путешествие к звездам» План – конспект. Познавательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. «Путешествие к звездам».
Источник