Меню

Деревья не заслоняя солнца окружили террасу

2 вариант

Обстоятельство – второстепенный член предложения, ____________.

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите фразы на группы, дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.
Старый кучер – кучер-старик.
Учащийся Витя – ученик Витя.
Французские студенты – студенты-французы.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются ________.

Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом — … ; золотая медаль — … ; берег Крыма — … ; любовь матери — …;
столярные инструменты — … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко; сегодня вечером; уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.

Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.
10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.
Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Спишите. Найдите и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.
помагите! пожалуйста
заранее спасибо

Источник

«Второстепенные члены предложения. Проверочная работа. 8 класс.» помогите

1 Завершите определение.
Обстоятельство – второстепенный член предложения, ____________.

2. Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

3. Распределите фразы на группы, дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.

Старый кучер – кучер-старик.

Учащийся Олег – ученик Олег.

Немецкие студенты – студенты-немцы.

4. Завершите определение.

Читайте также:  Линия зенитального положения солнца

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются ________.

5. Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом — … ;меднаядеталь — … ; берег Балтики — … ; любовь матери — … ;

6. Определите вид обстоятельства.

Светит ярко; вчера вечером; уехать на море; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро развернулся.

7. Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в комнате; оглядел помещение; открыл банку; зашёл в дом; любил собаку; налил молоко; налил воды.

8. Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И. п. и В. п. совпадают.

Желание порождает умение.

9. Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.

Четырнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на восток шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.

Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.
НАПИШИТЕ НИЖЕ ОТВЕТЫ ПЛИЗ.

Источник

2 вариант

Обстоятельство – второстепенный член предложения, ____________.

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите фразы на группы, дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.
Старый кучер – кучер-старик.
Учащийся Витя – ученик Витя.
Французские студенты – студенты-французы.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются ________.

Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом — … ; золотая медаль — … ; берег Крыма — … ; любовь матери — …;
столярные инструменты — … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко; сегодня вечером; уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.

Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.
10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.
Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Читайте также:  Планета солнце она с лавы

Спишите. Найдите и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.
помагите! пожалуйста
заранее спасибо

Источник

2 вариант Завершите определение. Обстоятельство – второстепенный член предложения, ____________….

Обстоятельство – второстепенный член предложения, ____________.

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите фразы на группы, дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.
Старый кучер – кучер-старик.
Учащийся Витя – ученик Витя.
Французские студенты – студенты-французы.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются ________.

Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом — … ; золотая медаль — … ; берег Крыма — … ; любовь матери — …;
столярные инструменты — … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко; сегодня вечером; уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.

Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.
10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.
Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Спишите. Найдите и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.
помагите! пожалуйста
заранее спасибо

Читайте также:  Она как солнца свет ей девятнадцать

Источник

2 вариант

Обстоятельство – второстепенный член предложения, ____________.

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите фразы на группы, дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.
Старый кучер – кучер-старик.
Учащийся Витя – ученик Витя.
Французские студенты – студенты-французы.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются ________.

Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом — … ; золотая медаль — … ; берег Крыма — … ; любовь матери — …;
столярные инструменты — … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко; сегодня вечером; уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.

Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.
10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.
Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Спишите. Найдите и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.
помагите! пожалуйста
заранее спасибо

Источник

Adblock
detector