Меню

Детективное агентство голубая луна

«Детективное агентство “Лунный свет”»: почему этот сериал стоит пересмотреть в праздники

Снятая в лёгкой дымке Сибилл Шепард не оставит равнодушными зрителей из начала 90-х

Впереди три выходных дня. И, на мой взгляд, это идеальное время, чтобы не только отметить День защитника Отечества, но и отвлечься от серых будней. Разгружать уставший от шестидневной рабочей недели мозг я вам советую с помощью сериала «Детективное агентство “Лунный свет”». Это непросто мыльная опера из начала 90-х годов, а отличный ироничный детектив с вечном молодым и озорным Брюсом Уиллисом и роскошной Сибилл Шепард.

Два разных мира в одном сериале

«Детективное агентство “Лунный свет”» (ссылка на все сезоны сериала) стало одним из самых запоминающихся ТВ-шоу, снятых в 90-х годах . Сериал рассказывает о топ-модели Мэди Хейс ( Сибил Шепард ), которую бросил советник по инвестициям. Всё что он оставил своей возлюбленной — дом, долги по счетам и убыточное детективное агентство «Лунный свет» . Обанкротившаяся топ-модель хочет продать неликвидный актив. От этого шага её отговаривает неунывающий детектив Дэвид Эддисон ( Брюс Уиллис ).

Он просит Мэди Хейс дать «Лунному свету» второй шанс. А это означает, что героев сериала ждёт очень много сложной работы, шпионских страстей, опасных перевоплощений, неповторимых трюков и тысячи комичных ситуаций. Каждая серия хронометражем в 40-50 минут пролетает незаметно. И это благодаря не только блистательной игре актёров и хорошо продуманному сценарию, но и саундтреку Moonlighting .

Он один из главных украшений «Лунного света» . Этот незримый герой ТВ-шоу знакомит нас с неспящим Лос-Анджелесом , Брюсом Уиллисом и Сибилл Шепард. Уверен, каждый из вас хоть раз пританцовывал, услышав знакомую мелодию.

Сериал хорош ещё тем, что полон противоречий и ярких образов. Эддисон — самодовольный мужчина-шовинист, Мэди — решительная феминистка. В «Лунном свете» сталкиваются два непримиримых мира. И то, как они пытаются ужиться друг с другом в маленьком детективном агентстве, наблюдать чертовски интересно.

Посредником между двумя мирами выступает скромная, наивная, романтичная, а порой и решительная Агнес ДиПесто . Секретарь с поэтическими задатками видит, как Мэди и Дэвида тянет друг к другу. Поэтому она всячески пытается помочь своим боссам обрести личное счастье и душевное спокойствие на работе.

А ещё Агнес ДиПесто по ходу сериала дает много лайфхаков, которые могут пригодиться в жизни. Например, как правильно нужно приветствовать клиентов успешной фирмы:

Мы ночью и днём нашу службу несём

Сомнения прочь, мы рады помочь

Чтоб нас отыскать…не надо орать

Шекспировские страсти из 90-х

Пересматривая сериал, я невольно сравниваю некоторые его эпизоды с «Укрощением строптивой» Шекспира . Если проводить параллели, то УиллисПетруччо — дворянин из Верон ы, а ШепардКатарина — старшая дочь Баптисты .

На мой взгляд, получилась неплохая телевизионная пародия на нестареющую классику. Безусловно, комедия Шекспира не могла отразить все грёзы женщин 90-х о гендерном равенстве, а сериал перенять все тонкости «Укрощения строптивой» . Несмотря на шероховатую притирку, коллаборация получилась неплохой.

Уиллис , как и Петруччо , методом проб и ошибок пытается добиться расположения строптивой красотки Шепард . И, как вы уже догадались, ему удаётся разрушить стену женской неприступности и влюбить в себя разорившуюся киношную топ-модель.

Однако шекспировские страсти кипели не только в сериале, но и на съемочной площадке. Уиллис и Шепард не ладили друг с другом. В 1988 году вышел «Крепкий орешек» ( ссылка на материал «Киноамнезии» ), который сделал актёра суперзвездой.

Уиллис требовал, чтобы во время вступительных титров его имя был первым. Кроме того, он был недоволен поведением Шепард на съемочной площадке. В частности актёр обвинял свою партнершу в задержке съемок. Создателям «Лунного света» очень часто приходилось лавировать между двух вулканов страстей. Поэтому по ходу съемок ТВ-шоу им приходилось прибегать к различного рода экспериментам.

Так, например, они попробовали сделать из Агнес ДиПесто настоящего сыщика и посветили ей целый эпизод. Герои Уиллиса и Шепард появляются только в его финале. Они врываются в комнату, после чего Эддисон произносит: «Надеюсь, на следующей неделе у нас будет больше дел в эпизоде!»

Первые два сезона сделали сериал культовым

В итоге «Лунный свет» стало заложником противоречий двух звёзд. Это его и потопило. Сериал продержался пять сезонов, а затем прекратил своё существование.

На мой взгляд, культовым его сделали первые два сезона. Именно они задали нужный настрой ТВ-шоу , а герои максимально гармонично смотрелись в кадре, так как ещё открыто не враждовали друг с другом.

Уже в третьем сезоне было много эпизодов-пустышек, которые игнорировали основную сюжетную линию. Четвёртый сезон стал бледной копией третьего. Пятый можно охарактеризовать русской пословицей «начали за здравие, а кончили за упокой» .

Поэтому если и смотреть «Лунный свет », то только первые два сезона. Если вы полюбите это ТВ-шоу , то тогда можно продолжить его просмотр.

А ещё этот сериал стал пособием по тому, каких ошибок стоит избегать, чтобы снять успешное ТВ-шоу . Так, например, создатель сериала «Секретные материалы» (ссылка на все сезоны телесериала) Крис Картер не хотел, чтобы агенты Малдер и Скалли спали вместе. Он был уверен: «Лунный свет» разрушил роман, к которому пришли его герои. Поэтому агенты ФБР до 6 или 7 сезона почти не целовались и не говорили о любви до последнего эпизода сериала.

В результате «Секретные материалы» закончились на фоне «неразрешенного сексуального напряжения». Отношения двух героев были больше служебными, чем любовными. Картер не прогадал: зритель остался доволен от такого поворота сюжета.

В отличии от Малдера и Скалли , герои Шепард и Уиллиса спали вместе. Поэтому Эддисон и Мэди перестали быть интересны зрителю. Их сюжетная линия подошла к логическому завершению, уверен Картер . ТВ-шоу закрылось.

Несмотря на все минусы, «Лунный свет» получился шикарным. Поэтому его хочется пересматривать снова и снова. Смотрите лучше его в озвучке «Первого канала» , чтобы по-настоящему насладиться этой нестареющей детективной историей.

Спасибо, что дочитали до конца! До встречи на «Киноамнезия» , где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, игр, литературы и телевидения!

Источник

Детективное агенство «Лунный свет» (телесериал)

Детективное агенство «Лунный свет» (телесериал)

Гленн Гордон Карон

Детективное агентство «Лунный свет» — американский детективный сериал с элементами комедии, транслировавшийся на телеканале ABC с 1985 по 1989 год. Всего было снято 66 эпизодов. В главных ролях снялись Брюс Уиллис и Сибилл Шепард.

Содержание

Сюжет

Основное действие происходит в Лос-Анджелесе, в детективном агентстве «Голубая луна» (в русской озвучке «Лунный свет»), на 23 этаже (4 сезон, 7 серия) в офисе номер 2016. Топ-модель Мэдди Хэйз (известная по рекламе шампуня «Голубая луна») была обманута управляющим, который сбежал со всеми её деньгами в Южную Америку. Всё, что осталось у Мэдди — это дом, красота и интеллект, а также целый список убыточных компаний (магазинчик «Краски для ногтей», студия фамильных портретов, магазин спортивных принадлежностей, и т.п.). Нуждаясь в деньгах, она решает закрыть все фирмы. В список входит также детективное агентство «Городские ангелы», но его глава Дэвид убеждает хозяйку не закрывать, а управлять агентством. Так Мэдди Хэйз оказывается вовлечена в работу детективного агентства — слежку за неверными мужьями клиенток, поиск пропавших людей, разоблачение убийц — все, что поможет заработать на жизнь. Мэдди и Дэвид переименовывают «Ангелов» в «Голубую луну».

Характерные черты

Сериал делится на пять сезонов, каждый из которых представляет собой в той или иной степени завершенный цикл. Так, характерное отличие первого сезона — это детективные лейтмотивы историй. но начиная со второго на первый план начинают выходить отношения главных героев. Характерной чертой сезона можно признать «неправильность» сценариев — именно во втором сезоне начинаются предваряющие вступительные титры и обращенные к зрителям реплики главных персонажей от своего лица, именно в этот сезон в наибольшей степени («рождественская» серия, заключительная серия, вставки в некоторых остальных — такое больше так масштабно не повторяется) герои общаются с телезрителем напрямую. В третьем сезоне с одной стороны много фантасмагоричных серий (см. описание), с другой — начинается любовные линии Мэдди-Сэм и Мэдди-Дэвид. В третьем же сезоне появляется четвёртый заметный персонаж агентства — Герберт Виола. Четвёртый сезон — это развитие интимных отношений Мэдди и Дэвида.

Примечательно, что специфику первых трёх сезонов характерно отражают причёски Дэвида: если в первом у него опущенные на лоб и отпущенные сзади волосы, во втором — короткие сзади и зачесанные наверх спереди, а что он сделал с ними в третьем — соверешенно непонятно: они стали реже и торчком, причём не по всей голове. Стоит отметить, что совершенно лысому в настоящий момент Брюсу Уиллису в начале первого сезона «Лунного света» уже был 31 год. В четвёртом сезоне его причёска была чем-то средним между вторым и третьим, хотя волос явно стало меньше.

Особенностями сериала можно считать противостояние характеров двух главных героев сериала — Мэдлин Хэйз и Дэвида Эдисона, а также забавные и комичные ситуации, в которые главные герои попадают. В некоторых сериях есть фрагменты (ещё до заставки), в которых Брюс Уиллис и Сибилл Шепард от лица своих героев как бы напрямую общаются со зрителями. Также периодически повторяется сцена, в которой Мэдди едет на работу в лифте со множеством мужчин. Характерны разговоры (которые зачастую перерастают в перебранки) Дэвида и Мэдди в автомобиле. Они всегда снимаются под одним ракурсом — отдельно и анфас Дэвид, отдельно — Мэдди — и впервые камера переключается лишь в 11 серии 4 сезона, когда Мэдди кладёт руку на руку Дэвида. Плюс работники агентства никогда ничем не бывают заняты — кроме тех случаев, когда Дэвид их развлекает. Также в сериале очень мало афроамериканцев — главный патологоанатом, полицейский (4 сезон, 5 серия), Санта Клаус (3 сезон, 8 серия), бухгалтер (4 сезон, 4 серия) и один из сотрудников фирмы — крайне мало, если учитывать нынешнюю обстановку с политкорректностью в США, на 43 серии. Впервые эта тема поднимается в 6 серии 4 сезона, причём в духе современных взглядов на данную проблему.

Персонажи

Дэвид Эдисон

Дэвид — весельчак и балагур — лицензированный частный детектив, шеф детективного агентства «Голубая луна», главный герой телесериала. Его профессиональное кредо — «немного домыслов, немного наблюдений и анализ» (4 сезон, 2 серия). Он прекрасно руководит агентством: его любят подчинённые, не досаждают власти и клиентов почти нет. С появлением Мэдди всё меняется: появляются клиенты, проблемы, и даже кое-какая прибыль. Дэвид ценит неформальную обстановку в агентстве, шутит и веселится, и вместе с тем рьяно отстаивает интересы сотрудников (при том, что сотрудники чаще всего просто бездельничают: официальный девиз агентства «кто не работает — тот ест» [англ. No work and pay] — 4 сезон, 7 серия), которых называет «нашей дружной лунной семейкой» (4 сезон, 12 серия) — он всегда против попыток Мэдди сократить штат. Верит в Бога (2 сезон, 13 серия и 3 сезон, 5 серия), однако хочет, чтобы его кремировали (3 сезон, 6 серия).

Полное имя Эдисона — Дэвид Эдисон-младший (3 сезон, 1 серия). У Дэвида есть отец — владелец рыболовной компании, который в сериале повторно женится, и брат Риччи — неудачливый предприниматель, такой же авантюрист как Дэвид. Дэвид родился и вырос в Филадельфии (4 сезон, 6 серия). Он так и не окончил колледж (3 сезон, 12 серия), подрабатывал барменом, сразу после школы женился (3 сезон, 6 серия), однако довольно быстро развёлся. Он учился в школе для мальчиков, ходил в драматический кружок и не стеснялся играть женские роли (3 сезон, 15 серия). Однажды Дэвид отправился в Лас-Вегас, напился и проколол левое ухо, чтобы носить в нём маленькую свинью на цепочке (2 сезон, 15 серия). Дэвид — образец политкорректности, что однажды спасло ему жизнь (4 сезон, 6 срерия). Эдисон холерик, он вносит сумбур в отношения персонажей и дополнительную интригу в расследования.

Отношение Дэвида к Мэдди поначалу выглядит неоднозначно: они сильно повздорили в момент личного знакомства (когда Мэдди впервые посетила собственное агентство). Впоследствии он скажет: «она вошла в мой кабинет — и я сразу подумал: это перст судьбы» (4 сезон, 6 серия). С другой стороны, есть повод думать, что Дэвиду она очень нравится. Однажды он намекает об этом брату; в другом эпизоде кладет на стол Мэдди розу с запиской в знак примирения (хотя в итоге отказывается от этой мысли). Когда его чуть не сажают по ложному обвинению в убийстве, Дэвид и Мэдди очень горячо прощаются (2 сезон, 15 серия). Иногда Дэвид пытается говорить с Мэдди по душам: когда плачет (2 сезон, 15 серия) или когда много пьет (3 сезон, 1 серия). Линия отношений Дэвида и Мэдди проходит через весь сериал, внося в него интригу и в определенный момент становится доминирующей. В конце третьего сезона становится очевидно, что Дэвид очень любит Мэдди (3 сезон, 11-12 серии) — что подтверждается в том числе и альтернативной историей (3 сезон, 8 серия), однако боится ей в этом признаться (3 сезон, 12-14 серии). Лучше всего отношение Дэвида к Мэдди можно описать его же собственными словами:

Мадлен «Мэдди» Хэйз

Мисс Хэйз, или Мэдди, как все её называют, — бывшая фотомодель, разорённая бухгалтером-управляющим, который украл доверенные деньги и скрылся в Аргентине. Она родом из Чикаго (4 сезон, 2 серия), там же училась в колледже (3 сезон, 12 серия). Мэдлин около 35 лет (2 сезон, 15 серия и 3 сезон, 15 серия). Адвокат Мэдди посоветовал ей закрыть все предприятия — в том числе и детективное агентство — чтобы спастись от банкротства. Однако Дэвид Эдисон благодаря обаянию, настойчивости и случаю не только отговаривает Мэдди от идеи продать агентство, но и увлекает её детективными делами. Мэдди молчаливо примиряется с перспективой небольшого дохода и даже отказывается снова продать агентство за солидные деньги (2 сезон, 9 серия). Дэвид в свою очередь считает её слишком рациональной (3 сезон, 2 серия).

Мэдди часто отказывается от сомнительных заказов по моральным соображениям. Она не верит в Бога (2 сезон, 13 серия): «даже если Бог существует, разве религия может улучшить мир?» (3 сезон, 5 серия). У Мэдди есть родители, и они очень хотят внуков (2 сезон, 14 серия). Она не любит дни рождения (2 сезон, 13 серия), зато любит понедельники (2 сезон, 15 серия) и когда-то ходила к психоаналитику (3 сезон, 5 серия). Мэдлин ложится спать в десять часов, выплачивает ипотеку за свой дом и всеми силами пытается добиться преуспевания агентства. Ей не нравятся постоянные шуточки Дэвида, и они часто ссорятся. Дэвид нередко доводит Мэдлин до белого каления, что не мешает ей соглашаться с его доводами. Примечательно, что впервые Мэдди напоминает Дэвиду, что она «босс», только в конце второго сезона (2 сезон, 15 серия).

Личная жизнь Мэдлин, несмотря на её весьма привлекательную внешность, не слишком насыщенна. Она периодически обедает с поклонниками (пилотная серия), однако почти всегда недовольна (3 сезон, 3 серия). Когда к Мэдди приезжает её старый друг астронавт Сэм (3 сезон, 11 серия), она чуть было не соглашается стать его женой (3 сезон, 13-14 серия). Однако Сэм уезжает не дождавшись ответа и Мэдди остаётся с Дэвидом, которому по неосторожности признаётся в любви (3 сезон, 14 серия). Развитие их отношений занимает значительное место в сериале (вторая половина третьего — начало четвёртого сезона). В последствии Мэдди скажет Дэвиду:

Тем не менее любовь Мэдди к Дэвиду не мешает ей сначала уступить ухаживаниям Сэма (3 сезон, 12 серия), а затем выйти замуж за совершенно неизвестного человека (4 сезон, 10-11 серии). Также ничто — даже самые нежные и проникновенные признания — не отменяет постоянных ссор Мэдди с Дэвидом — она говорит, что «он бесчувственный, как унитаз — и такой же тёплый» (4 сезон, 12 серия).

Агнес Ди Песто

Агнес — секретарша, работает в агентстве «Голубая луна» по её собственному выражению, «живым автоответчиком» (2 сезон, 12 серия). Как говорит Мэдди, она «досталась им по наследству» (3 сезон, 4 серия). Все называют её мисс Ди Песто; она первой приходит на работу и она — первая, кого видят посетители. Агнес родилась в Бейкерсфилде (4 сезон, 8 серия), у неё есть мать-пенсионерка. Живёт на улице Надежды (2 сезон, 12 серия) в квартире номер 203 (4 сезон, 8 серия), носит красную пижаму (2 сезон, 10 серия), «ничего особенного не делает с причёской» (2 сезон, 12 серия), накладывает на ночь маску из авокадо (4 сезон, 5 серия) и любит конфитюр. Обычно Агнес отвечает на служебные телефонные звонки стихами — причём их текст никогда не повторяется. Данная особенность у неё семейная (4 сезон, 8 серия). Тексты с напоминаниями на стикерах, которые крепятся на стенку холодильника, Ди Песто также рифмует (2 сезон, 10 серия). Когда у неё проблемы, она приходит за советом к Дэвиду (3 сезон, 14 серия).

У неё долгоиграющий служебный роман с Гербертом Виолой (начался в 5 серии 3 сезона), хотя иногда она жалеет об этом: «кажется, я в нём ошиблась» (4 сезон, 8 серия). На свадьбе Мэдди Агнес была подружкой невесты и «поймала» букет (4 сезон, 12 серия) Ди Песто любит читать детективы и каждый новый год подводит итог прожитой жизни (2 сезон, 12 серия). Она кажется инфантильной и поверхностной, однако обладает способностью к анализу и часто приходит к верному и проницательному логическому выводу (серии с «детективным поездом» и с шпионским кодом). Это положение подтверждает ещё и тот факт, что Агнес, высказывая своё мнение, очень точно и чётко мотивировала свой взгляд на отношения Мэдди и Дэвида:

Также на первый взгляд Агнес кажется мягкой (что как правило так), однако в критических ситуациях она способна проявлять не слабохарактерность, а моральную твёрдость: заслуженно отчитывает Дэвида (4 сезон, 7 серия) или кричит на Берта (4 сезон, 8 серия). Мисс Ди Песто — незаурядный характер, по необычности, возможно, не уступает Дэвиду Эдисону.

Герберт «Берт» Виола

Впервые Герберт появляется в середине третьего сезона. Он сразу очень понравился Агнес, и она буквально бегала за ним. Затем их отношения приобрели несколько более спокойный характер. Герберт пел ей серенады и носил на руках (4 сезон, 5 серия), обещал ей небо в алмазах (4 сезон, 9 серия) и признавался, что Агнес — из тех женщин, с которыми хотелось бы прожить жизнь (3 сезон, 12 серия). Вместе с тем, характер Виолы неоднозначен: в рождественском сне, альтернативной истории, приснившейся Мэдди (3 сезон, 8 серия), Герберт предстаёт человечным и совестливым, в сериале мы сначала знакомимся с ним как с одним из безголосых сотрудников (3 сезон, 5-6 серии), затем выясняется, что он посещает злачные места (3 сезон, 11 серия), что он честолюбив и пристрастен к внешнему лоску (3 сезон, 10 серия), что хочет быть за главного (4 сезон, 3 серия), что когда он становится за главного, то упивается и злоупотребляет властью (4 сезон, 5-6 серии), что не гнушается проблемы с подчинёнными решать с помощью кнута (4 сезон, 7 серия). Незадолго до прихода в агентство Герберт купил машину (3 сезон, 11 серия), а однажды он не смог заказать стриптизёршу на мальчишник, и решил сам станцевать в женском платье, когда все напьются (4 сезон, 12 серия). Когда он предложил Ди Песто жить вместе, то наврал сослуживцам про неё с три короба, что очень сильно обидело Агнес (4 сезон, 13 серия). Вцелом Берт обладает сложным, противоречивым, шумным и экспрессивным характером.

Подбор исполнителей

По сообщению американского кабельного канала Biography Channel, который потратил на освещение этой новости порядка десяти минут, Брюс Уиллис был высоко оценён Гленом Гордоном Кэроном, у которого был спор с ABC по поводу утверждения Уиллиса на главную роль, в то время как подпись Сибилл Шепард уже имелась под контрактом на две пилотные серии [1] . Кэрон выбрал Уиллиса, просмотрев около трети из 2000 актёров [1] , поняв, что «это нужный парень» сразу, но споря с продюсерами АВС так долго, что они успели провести вдвое больше фотопроб и актёрских чтений, пока не убедил их дать предварительное одобрение [1] отобрать Уиллиса для пилотной серии. ABC — утверждает Кэрон — не верили, что кто-то может поверить в возможность существования какого-либо «правдоподобного» сексуального напряжения [1] между Шепард и Уиллисом.

В то же время Кэрон был занят на постановке «чёрной комедии» (англ. dramedy) Синий колледж (англ. College Blues) и был заинтересован в привлечении туда Уиллиса на главную роль «клёвого» декана колледжа, пытающегося совмещать личную жизнь и академическую карьеру, а также сглаживать шалости своего старого студенческого братства. Однако Уиллис определенно был больше заинтересован в сериале «Лунный свет». Тогда Кэрон попытался привлечь Джона Риттера на главную роль в Синем колледже, однако Риттер уже был завербован в сериал Хупермэн, и таким образом проект был благополучно закрыт.

Сериал был досаждаем производственными проблемами с самого начала, и способствовало приобретению дурной славы из-за постоянных повторов. Так, в первых двух сезонах Лунного света, в которых всё внимание было сосредоточено в основном на двух главных персонажах, они появлялись практически в каждой сцене. Как говорила Сибилл Шепард,

Глен Гордон Кэрон обвинял Сибилл Шепард за часть проблем с производством сериала:

Продюсер Джек Дэниэл рассказывал о трудностях между главными исполнителями в последних сезонах:

Отставания от графика были так велики, что даже сам телеканал ABC высмеивал задержки в своих рекламных кампаниях, показывая отвечающих за вещание продюсеров канала, сидящих в корпоративном офисе и с нетерпением ожидающих прибытия новых серий. Особенностью одного эпизода было присутствие говорящего вступительное слово телевизионного критика Джеффа Джарвиса, саркастически напоминающего зрителям сюжет предыдущих серий и как много времени прошло, пока они ждали новый эпизод.

В третьем сезоне мы можем увидеть серию («Из достоверных источников»), в которой голливудский журналист Рона Барретт приходит в агентство «Голубая луна» чтобы понять почему Дэвид и Мэдди не могут поладить и это используется как мотив включения в эпизод кусочков бывших прежде серий. В конце Рона убеждает их извиниться друг перед другом, и обещает телезрителям что в последующие недели будут показаны совершенно новые эпизоды.

Даже с продвижением остальных звёзд сериала, ослабляющим нажим на Шепард и Уиллиса, многие другие факторы были причиной проблем: задержки с написанием сценария, беременность Шепард и сломанная в результате катания на горных лыжах ключица Уиллиса. Для борьбы с этими проблемами с четвертого сезона писатели начали уделять больше внимания персонажам Элси Бисли и Кёртиса Армстронга, написав несколько эпизодов, уделяющих основное внимание им — так что у сериала появилось достаточное количество эпизодов, готовых к показу.

Рейтинги и их снижение

Хотя сериал «Детективное агентство „Лунный свет“», согласно рейтингам аналитической компании A.C.Nielsen company был хитом в свои ранние сезоны (и был номинирован в своём втором сезоне на 16 премий Эмми), рейтинги стали снижаться после окончания третьего сезона, в котором Мэдди и Дэвид довели до логического завершения свои трёхлетние с переменным успехом романтические отношения. Однако множество фанатов шоу и значительное число критиков не соглашалось с тем, что развитие любовной истории Мэдди и Дэвида знаменует собой закат сериала. Глен Гордон Кэрон в своих комментариях к третьему сезону на DVD также отрицал, что сериал в результате известных событий клонится к своему закату. Однако всё же были факторы, которые могли сыграть за снижение рейтингов шоу и возможное прекращение сериала из-за перерастания «романтических» отношений главных героев в нечто большее.

В четвёртом сезоне у Уиллиса и Шепард было мало совместного экранного времени. Джей Дэниэл объяснял это следующим образом: «Мы делали эпизоды, в которых не было Сибилл. Она ждала двойню. Её сцены были коротки и прежде, а потом мы просто соединяли их со сценами, снятыми неделями ранее. Вы увидели эти сцены из-за того, что они подошли и уже были сняты с Сибилл» [4] . Брюс Уиллис был также в то время занят в Крепком орешке. Когда это фильм собрал хорошую кассу, его стала манить кинокарьера и желание сниматься в еженедельном сериале пошло на убыль. В тех сериях четвёртого сезона, в которых лейтмотивом были отношения между двумя главными персонажами, они не всегда присутствовали вместе на площадке во время съёмок, что сильно негативно повлияло на рейтинг.

Сериал потерял Глена Гордона Кэрона в качестве исполнительного продюсера и главного сценариста, когда он оставил «Лунный свет» после трудностей с производствам сериала: «Я не думаю, что Сибилл понимала, как трудно выполнить и организовать весь объём работ. Ситуация возникла с ней, и в определённый момент стало совершенно ясно, что… эммм… достаточно сказать, что меня не было там последние полтора года» [5] .

Когда Мэдди возвращается в Лос-Анджелес ближе к концу четвёртого сезон, сценаристы устали вновь и вновь создавать напряжение между Мэдди и Дэвидом, придумав спонтанную свадьбу Мэдди с Уолтером Бишопом (которого сыграл Деннис Дуган) за несколько часов после встрече с ним в поезде из Чикаго в Лос-Анджелес. Этот поворот широко критиковался как циничное и скудно исполненное развитие сюжета, как попытка создания искусственного любовного треугольника — и привёл к даже большим потерям рейтинга.

Источник

Читайте также:  Невидимая глазом сторона луны

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Детективное агентство «Лунный свет»
Moonlighting
Жанр