Меню

Дети 3 лет рисуют солнце

Конспект занятия по рисованию «Солнышко-колоколнышко» для детей 1,5–3 лет

Татьяна Захарова
Конспект занятия по рисованию «Солнышко-колоколнышко» для детей 1,5–3 лет

Конспект занятия по рисованию

Воспитатель Захарова Татьяна Васильевна

«Солнышко-колоколнышко!»

(дети 1.5 – 3 года)

Цель: Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга радиально.

Развитие мышления, восприятия. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии. Развивать чувство формы и цвета.

Рассматривание изображений солнца в детских книжка. Наблюдение за солнцем во время прогулки. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Солнышко»:

На кудрявой тучке.

Материалы, инструменты, оборудование:

Гуашевые краски, кисти, ватные палочки, фломастеры, карандаши. Листы бумаги белые и тонированные, баночки с водой, салфетки.

Воспитатель рассказывает детям новую потешку о солнышке:

То пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди.

Воспитатель просит детей нарисовать веселое солнышко. Показывает разные варианты солнышек и наглядно поясняет, что солнышко бывает разного цвета. Красное, оранжевое, розовое, желтое, малиновое…

И лучики у него бывают разные – прямые, волнистые, длинные, короткие. Солнышко играет-бросает на землю колечки. Дети выбирают цвет и формат и формат фона и начинаютрисовать. Каждый ребенок создает солнышко по своему замыслу.

Ты не спи за тучей!

Покажись нам лучше!

Из-за тучки появись!

Нам скорее улыбнись!

По тебе мы все скучаем!

Поскорее к нам явись!

После занятия: Оформление выставки детских работ «Здравствуй, солнышко!».

Л. А. Вегер «Воспитание сенсорной культуры ребенка».

Е. А. Янушко «Рисование с детьми разного возраста».

М. В. Коробова «Малыш в мире природы».

Г. Г. Григорьева «Играем с малышом».

Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста».

О. Е. Громова «Формирование элементарных математических представлений».

Е. А. Янушко «Сенсорное воспитание».

Н. А. Карпухина «Знакомство с окружающим миром».

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Здравствуй солнышко-колоколнышко»! Интегрированная образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Здравствуй солнышко-колоколнышко!» Цели образовательной деятельности:.

Коллективное рисование в первой младшей группе «Солнышко — колоколнышко» Цель: через игровую деятельность и дидактические игры развивать интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Вызвать интерес к изображению.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 3–4 лет Тема: «Светит солнышко в окошко» Видео Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования: показать изобразительные возможности.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Солнышко — колоколнышко» Конспект НОД «Солнышко — колоколнышко» Цель: Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы, вызывать.

Конспект открытого занятия по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (младшая группа) ЧДОУ «Детский сад КОЛИБРИ» Конспект открытого занятия по художественному творчеству во 2-й младшей группе Рисование. Тема: «Солнышко,.

Конспект развлечения ко Дню защиты детей в группе раннего возраста «Солнышко — колоколнышко» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект развлечения ко Дню защиты детей.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Солнышко — колоколнышко». Цели: 1. Вызвать интерес к изображению весеннего солнышка. 2. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг.

«Скворечник». Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет Рисование «Скворечник» в 3-4 года. ЦЕЛЬ. Закреплять приёмы закрашивания. Учить детей рисовать сказочник из геометрических фигур, квадрат,треугольник,.

Конспект занятия по рисованию пальцами на песке с детьми 2–3 лет «Солнышко-колоколнышко» VI. «Солнышко — колоколнышко» Задачи: Учить одной рукой держать фигуру, а другой обводить по контуру. Закрепить название геометрической.

Читайте также:  Подходит ли детский крем от солнца взрослым

Источник

Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни «Солнышко светит, травка зеленеет»

Ольга Сергеева
Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни «Солнышко светит, травка зеленеет»

Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни:«Солнышко светит, травка зеленеет».

Цели: уточнить знания детей о лете, (светит солнышко, зеленеет травка). Продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие и длинные прямые линии, рассматривать рисунок. Развивать речь детей.Активизировать словарь по теме: круглое, желтое, светит, греет.

Материалы: игрушка цыпленок, лист бумаги формата А-3 с нарисованным желтым кругом, гуашь (зеленая, желтая, кисти, баночки, салфетки, стакан с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята давайте посмотрим в окно. Какое сейчас время года?

Воспитатель: а почему вы так думаете?

Дети: солнышко светит, на улице жарко, цветут цветы, травка зеленеет.

Воспитатель: загадывает детям загадку.

В огороде у колодца

Я нашла осколок солнца,

Желтый, как морковка

И совсем не колкий

Он смешной, пушистый

Воспитатель: ребята наш цыпленок любит гулять среди зеленой травки и греться на солнышке. Вот мы сегодня и нарисуем для цыпленка Кузи травку и солнышко.

Воспитатель: ой, ребята смотрите, а солнышко у меня уже нарисовано. Какого цвета солнышко?

Воспитатель: какой формы солнышко?

Воспитатель: А чего не хватает нашему солнышку?

Воспитатель: ребята, а давайте нарисуем лучики нашему солнышку? Но сначала мы с вами поиграем.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать. Дети идут и хлопают себя прямыми

А за ней ребятки- руками по бокам («крылышки»).

Не ходите далеко,

Лапками гребите, Топают ножками.

Съели толстого жучка,

Дождевого червячка. Наклоны вперед, голова вперед, руки прямые.

Выпили водицы Приседания.

Воспитатель: молодцы, хорошо поиграли, а теперь давайте будем рисовать.

Дети: рисуют солнышко.

Воспитатель: Солнце светит ярко,

Зеленеет травка.

Ребята, а давайте еще нарисуем травку. Какого цвета травка?

Дети: зеленого.

Воспитатель в процессе рисования детей контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Итог занятия:

Воспитатель: что мы рисовали?

Дети: солнышко и травку.

Воспитатель: мне очень понравилось, как мы сегодня вместе, дружно нарисовали вот такую красивую картину. Ребята, а давайте спросим цыпленка ему понравилось?

Воспитатель: (за цыпленка) Да мне очень понравился ваш рисунок.

Фотоотчёт «Работы по рисованию и лепке детей седьмого года жизни по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» Прошедшая неделя в подготовительной к школе группе проходила по лексической теме «Читаем сказки С. Т. Аксакова и П. П. Бажова».Предлагаю вашему.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группе Цель: — Учить создавать живописную композицию с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета).

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: — учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; — упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Читайте также:  Благодаря вращению нашей планеты вокруг солнца что изменяется

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике — печать листьями;.

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Конспект занятия по рисованию «Солнышко – колоколнышко» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель. Вызвать, желание, создать образ солнышка.

Источник

Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста

Богородская Анастасия
Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста

1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).

2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

3. Развивать творческие способности.

4. Воспитывать аккуратность в работе.

Гуашь желтого цвета на палитрах, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на ватмане без лучей, фишки (кружочки желтого цвета, кувшин, музыкальное сопровождение.

Методы и приемы:

Беседа, рассказ, показ, объяснение, сюрпризный момент, художественное слово, образец, анализ, поощрение, индивидуальная работа.

Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», рисование лучиков солнца кистью, наблюдение за солнцем во время прогулки.

Дети заходят в группу, здороваются

Воспитатель: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?

Воспитатель:Тогда улыбнитесь мне, гостям, друг другу, (пускаю солнечного зайчика)

Воспитатель:Ой! Кто это?

Дети: Солнечный зайчик.

Воспитатель: А как можно поймать солнечного зайчика?

Дети: Если направить зеркало на солнце.

Воспитатель: Правильно, — это помощник солнышка.

Мы зеркальцем играли,

Зайчик зеркальцем поймали.

«Зайчик, зайчик озорной,

Поиграй скорей со мной!»

Вмиг сорвался с места зайка,

Словно крикнул: «Догоняй-ка!»

Пробежался по стене,

По кувшину на окне, и по стульям, по столу,

Всех погладил по лицу, (убрать зеркало)

Воспитатель: Куда же подевался наш солнечный зайчик? Давайте посмотрим налево, направо, вверху, внизу (звучит музыка)

Воспитатель: Вы слышали, нас кто-то зовет?

(дети идут на звуки музыки, подходят к столу, там лежит ватман с нарисованным солнцем без лучей и без улыбки)

Воспитатель: Кто это нас к себе позвал?

Дети: Солнце.

Воспитатель: Какого цвета солнце?

Дети: Солнце желтого цвета.

Воспитатель: Посмотрите оно веселое или грустное?

Дети: Солнце грустное.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Оно не улыбается.

Воспитатель: Когда солнышко улыбается, оно согревает нас своими лучиками. А это солнышко грустное, почему как вы думаете?

Дети: Нет лучиков.

Воспитатель: Как же его развеселить?

Дети: Нарисовать лучи.

Воспитатель: За помощью солнышко послало к нам солнечного зайчика.

Солнышко у нас желтого цвета, а какого цвета будут лучики?

Дети: Тоже желтого.

Воспитатель: Чем же мы можем нарисовать лучи?

Воспитатель: Ведь на столе нет кисточек? Что же делать? У нас есть верные помощники наши ладошки. И рисовать мы сегодня будем ладошкой. Хотите посмотреть как?

Воспитатель: Какого цвета у солнца лучи?

Воспитатель: Я пойду в гости ладошкой к желтой краске. А теперь прижму ладошку вокруг солнца, от ладошки остался след — какой красивый лучик получился. Сжимаю пальчики в кулачок, чтобы краска ни куда не убежала, и вытираю о салфетку, (пускаю солнечного зайчика)

Воспитатель: Посмотрите, Солнечный зайчик зовет нас немного поиграть.

Физкультминутка: «Солнечный зайчик»

Девочки и мальчики,

прыгают как зайчики,

Читайте также:  50 лет октября 213 солнце

Головками качают, вместе отдыхают.

Воспитатель: Отдохнули немного, а теперь пора приниматься за работу.

Воспитатель: А, что бы наши пальчики не устали, мы с ними поиграем. Покажите мне свои ладошки. Вот они. Давайте представим, что кулачок — это солнце, а пальчики ладошки.

Пальчиковая гимнастика: «Светит солнце».

Поочередно пальцы сжать в кулак и разжать, имитируя лучи солнца.

Воспитатель: Для работы у нас все готово, подойдите ближе к солнышку. К какой краске мы пойдем в гости?

(под музыку дети выполняют задание, во время работы слежу за аккуратным выполнением задания) .

(по окончании работы поменять улыбку у солнца)

Воспитатель: Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Посмотрите, какое солнышко у нас получилось. Какого оно цвета? Какого цвета лучи?

Воспитатель: А сейчас солнышко веселое или грустное?

Дети: Веселое, потому что улыбается.

Воспитатель: Почему солнце было грустное?

Дети: Потому что у него не было лучиков.

Воспитатель: Как мы его развеселили?

Дети: Нарисовали лучики ладошкой.

Воспитатель: Какого цвета солнышко?

Воспитатель: А какого цвета Вы нарисовали ему лучики?

Воспитатель: Вы хотите поиграть с солнышком?

Дети: Хотим, (раздать детям зеркала)

Воспитатель: Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть идут ко мне,

Ну лови, лови, скорей!

Вот, вот, вот — левей, левей!

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: Солнышко теперь веселое, потому что вы ему помогли нарисовать лучи. Оно дарит вам своих друзей — солнечных зайчиков

(раздать детям круги желтого цвета)

Воспитатель: А солнышко давайте оставим у себя в группе. Оно будет согревать нас и напоминать о лете

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Воспитатель: Ротанова Е. А..

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: продолжать формировать у детей элементарные представления о явлениях природы. Задачи: Образовательные: закреплять у детей интерес.

Конспект ОД по рисованию «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Чирва Евгения Анатольевна Цель: развивать интерес к рисованию, воображение;.

Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект РОД по образовательной области «Художественно -эстетическое развитие» рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) » Ласковое.

Конспект РОД в младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое» Цели: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Задачи: Упражнять детей.

Конспект занятия по ФЦКМ в группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: Закрепление элементарного представления о природе объекте-солнце, его влияния на окружающий мир. Вызвать у детей положительные эмоции.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Кораблик для папы» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Кораблик для папы». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Самолетик для папы» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Самолетик для папы». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия (НОД) на тему: «Солнышко лучистое» Во 2 младшей группе. Цель: привитие интереса к рисованию. Задачи: Художественно — эстетическое.

Источник

Adblock
detector