Меню

Дети солнца спектакль малый театр

Афиша

В эпоху перемен так трудно поймать мимолетное счастье… Начало XX века – это период расцвета науки и искусства и вместе с тем предвестие великой катастрофы. В своей пьесе «Дети солнца» Максим Горький поднимает вечные темы любви, одиночества, отчуждения и надежды на фоне того удивительного времени. Многие пьесы Горького уже шли в Малом театре, но «Дети солнца» появляются на его сцене впервые. Кроме того, это первое сотрудничество Малого с известным режиссером-постановщиком Адольфом Шапиро.

За первые два сезона спектакль «Дети солнца» и его участники стали лауреатами сразу нескольких театральных премий и форумов:

VII Международный театральный форум «Золотой витязь»

— «За лучшую мужскую роль»: Василий Бочкарев – Павел Протасов

— «За лучшую женскую роль»: Евгения Глушенко – Мелания

— «Золотой диплом» — спектакль целиком

Международная театральная премия им. К.С.Станиславского

— «За лучшую мужскую роль»: Василий Бочкарев – Павел Протасов

— «За лучшую женскую роль»: Евгения Глушенко – Мелания

Московская ежегодная театральная премия Союза театральных деятелей Российской Федерации «ГВОЗДЬ СЕЗОНА»

Режиссёр-постановщик — народный артист Латвии А.Я.Шапиро

Художник-постановщик — В.А.Ковальчук

Композитор — Народный артист России Г.Я.Гоберник

Художник по свету — заслуженный деятель искусств России Д.Г.Исмагилов

Режиссёр — А.И.Шуйский

Суфлёр — заслуженная артистка России Л.В.Андреева

Премьера — 15 октября 2008 года.

Продолжительность спектакля — 3 часа.

Стоимость билетов — от 50 до 1000 рублей.

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ.

Сцены
Спектакль идет с одним антрактом

Источник

Афиша

В эпоху перемен так трудно поймать мимолетное счастье… Начало XX века – это период расцвета науки и искусства и вместе с тем предвестие великой катастрофы. В своей пьесе «Дети солнца» Максим Горький поднимает вечные темы любви, одиночества, отчуждения и надежды на фоне того удивительного времени. Многие пьесы Горького уже шли в Малом театре, но «Дети солнца» появляются на его сцене впервые. Кроме того, это первое сотрудничество Малого с известным режиссером-постановщиком Адольфом Шапиро.

За первые два сезона спектакль «Дети солнца» и его участники стали лауреатами сразу нескольких театральных премий и форумов:

VII Международный театральный форум «Золотой витязь»

— «За лучшую мужскую роль»: Василий Бочкарев – Павел Протасов

— «За лучшую женскую роль»: Евгения Глушенко – Мелания

— «Золотой диплом» — спектакль целиком

Международная театральная премия им. К.С.Станиславского

— «За лучшую мужскую роль»: Василий Бочкарев – Павел Протасов

— «За лучшую женскую роль»: Евгения Глушенко – Мелания

Московская ежегодная театральная премия Союза театральных деятелей Российской Федерации «ГВОЗДЬ СЕЗОНА»

Режиссёр-постановщик — народный артист Латвии А.Я.Шапиро

Художник-постановщик — В.А.Ковальчук

Композитор — Народный артист России Г.Я.Гоберник

Художник по свету — заслуженный деятель искусств России Д.Г.Исмагилов

Режиссёр — А.И.Шуйский

Суфлёр — заслуженная артистка России Л.В.Андреева

Премьера — 15 октября 2008 года.

Продолжительность спектакля — 3 часа.

Стоимость билетов — от 50 до 1000 рублей.

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ.

Сцены
Спектакль идет с одним антрактом

Источник

ДЕТИ СОЛНЦА

Виктор Жуков

Гагик

Елена Ермакова

. под впечатлением от просмотра вчерашнего спектакля «Дети солнца»

О чем спектакль?

О том, что все мы дети солнца

О том, что в жизни нам дается

Вот только руку протяни.

Успеть понять, простить, увидеть.

Своей любовью не обидеть,

Слова любви успеть сказать.

Такая странная судьба

Такая вечная надежда

Она души моей одежда

Она как жизнь моя, одна.

Дарья Ивановна Болотина

Посмотрела спектакль 13 февраля — впечатление просто грандиозное! Пожалуй, впервые в жизни видела такую ровную игру всего актёрского состава — каждый, именно каждый, от главных персонажей до исполнитеелй незначительных эпизодов, играл на высочайшем уровне. Такого качества работа артистов, да еще такая слаженная, безусловно, редкость. Отличная, ведержанная, со вкусом («ни отнять, ни прибавить») режиссёрская работа. Впрочем, в таком театре, как Малый, всё это не удивляет — только радует.

Поэтому очень жаль, что фамилия драматурга как бы отпугивает современного зрителя. Ибо спекталь во всех отношениях великолепный. А его эстетика, содержание и философия — скорее чеховские, нежели горьковские. Это не только моё мнение. А лично я, как большая любительница Чехова, прошу принять данное высказывание за дополнительную похвалу.

Что же касается затронутых проблем, то за более чем 100 лет, прошедших с момента, показанного в пьесе, все они остались для России по-прежнему актуальны и по-прежнему требуют от каждого из нас осмысления. Кто-то остроумно заметил, что в силу известных исторических коллизий 1914-1922 гг. Россия не прожила нормальным порядком сложный период «слома эпох» и в результате наше время, конец XX — начало XXI вв., оказалось рубежом и средокрестьем не двух, а трёх эпох. Проще говоря, проблемы, стоявшие перед человеком и обществом на рубеже XIX-XX вв. (и которые показаны в спектакле «Дети солнца»), никуда не делись и в начале века XXI. И в горьковских персонажах мы можем (не без удивления, наверное) узнать самих себя или своих родных/друзей/знакомых. Так что постановка весьма злободневная получилась — и всякому современному думающему человеку не мешало бы её увидеть. Несмотря на то, что произведение непростое, и над ним надо думать, трудиться душой (а думать, или прилагать душевные, духовные усилия к осмыслению современному человеку лень. )

Огромное спасибо коллективу Малого театра, всем, занятым в постановке «Дети солнца», всем, ее готовившим, за высочайшее мастерство и прекрасный спектакль!

Cергей

Маргарита

В целом спектакль понравился. Игра актеров блестящая, тема интересная, но бедноваты декорации, нет атмосферы погружения. Часто актеры находились в разных частях сцены, по краям, видно и слышно их не было даже из ложи бенуара. Замечательные — Полякова, Глушенко, Бочкарев, Низовой. На роль Лизы лучше бы помоложе актрису, бросается в глаза несоответствие возрастов.

Читайте также:  Меркурий время оборота вокруг солнца год

Малый театр — любимый и всегда на высоте.

Екатерина

Наталия

Большое спасибо за чудесный спектакль.

Злободневные темы,неожиданные решения,игра актеров выше всяких похвал!

Такие постановки -большая редкость в наши дни.

ольга

Алексей

Валентина Николаевна

Олексий

Игорь

Игорь

Ника Луварова

Светлана

Спектакль Адольфа Шапиро по пьесе Максима Горького «Дети солнца» — это жизнь, прожитая на сцене. Горький написал эту пьесу в Петропавловской крепости в 1905 году. Время надвигающейся бури. Здесь раскрыты актуальные нравственно-философские проблемы, затронуты вечные темы – любовь, смерть, вера в великую культуру и духовные ценности. И о том, как трудно в эпоху перемен поймать мимолетное счастье.

Выразительные и лаконичные декорации создают образ бывшего дворянского гнезда. Песок, часть лаборатории для химических опытов, а необходимые акценты расставляют краткие титры на кирпичной стене в глубине сцены. Замечательный актерский ансамбль представляет зрителям людей, ищущих смысла жизни, её красоты и солнечного света; противоречия интеллигенции, мечтающей о всеобщем счастье, и простых людей.

Великолепен Василий Бочкарев в роли Павла Протасова. Это интеллигент, кабинетный ученый, оторванный от реальности. Можно немного посмеяться над этим героем, а можно пожалеть его. Бочкарев отлично подчеркивает учёную зацикленность Протасова на своих опытах. Он делает попытки изменить мир, но при малейших трудностях, как страус, прячет голову под крыло. Интересны те моменты, когда у героя в многоточия в репликах. В этих секундах много глубокого философского смысла.

Прекрасна Евгения Глушенко – Мелания Чепурная, влюбленная в ученого-химика. Она точно передает наивный пыл и искренний восторг перед человеком умственного труда. Мелания смешна, но очень одинока и искренна. И это вызывает к ней симпатию.

Зажигательно и душевно играет Чепурного Виктор Низовой. Чепурной — безнадежно влюбленный в Лизу ветеринар. В нем много земного и в тоже время лирического. Перед нами драма сильного человека неспособного справиться с ношей чувств. Противоречия заканчиваются для него трагедией. А Лиза, великолепно сыгранная Людмилой Титовой, не совсем здоровая, нежелающая слышать грубых слов и видеть красного цвета, погруженная в свои предчувствия, отталкивает любимого человека. А, узнав о трагедии, сходит с ума.

Глеб Подгородинский изящно показывает представителя богемы художника Вагина, истрепавшего свой талант. В бесконечных объяснениях в любви Елене, жене Протасова – отголоски одиночества. Он живет в своем мире художника, где все переживания ему скрашивает живопись.

Чудесно играет слесаря Егора Александр Коршунов. Он по-настоящему страшен и с первой же сцены дает понять и почувствовать, что пьяная дурь такого человека взрывоопасна. Егор – мастер на все руки, но обижен на всех, на весь белый свет. Он избивает жену только за то, что «всю жизнь в обиде прожил». Егор – предвестник беспощадного и бессмысленного русского бунта. Его и боится интеллигенция, которая живет в своем изолированном мире.

В этой пьесе показана не политика, а душевная драма людей образованных, не умеющих противостоять хамству и невежеству. Финал трагичен. К сожалению, часто бывает так: тихий и уютный дом крушат, когда люди не понимают и не хотят понять друг друга. В спектакле отражено множество противоречий, из которых порой состоит наша жизнь.

Галина

Дмитрий

Впервые уходил из Малого театра не с чувством восторга или тихой радости, а в абсолютно подавленном состоянии. Почему? Потому что на сцене увидел нашу жизнь, потому что со времен Горького в психологии нашего общества мало что изменилось, потому что персонажи, которых автор вырисовывал, оказались здесь, рядом. Полподъезда соседей – слесари Егоры, в чем-то талантливые, но упорно нежелающие вылезать из своей грязи, своей обиды и ненависти на весь мир, беспробудные и буйные. Им все равно, какая власть на дворе – лишь бы их не трогали, а лучше все дали и просто так… А сколько Мишек – беспринципных рвачей, для которых человек – всего лишь средство, мусор, – вокруг. Люди, потерявшие за деньгами людей и себя… Толпа, готовая раздавить любого, кто хоть чуть-чуть не похож на тебя. Елена Николаевна, которая ухаживает за холерной, а потом муж больной (все тот же Егор) – приводит толпу громить дом и бить Протасова… Мелания вдруг осознавшая свое счастье (и несчастье тоже), нашедшая свою любовь: как много бизнес-леди вдруг осознают, что в погоне за деньгами они потеряли что-то более важное.

Непонятная, рыхлая интеллигенция, которая делает свое дело, не интересуясь жизнью (Вагин), а даже смерть вызывает в ней желание сотворить что-то эдакое (сделать зарисовку – как в спектакле, или снять «кину» – как в жизни), не совсем нужное людям, но приятное себе. Это ли не эгоизм?

Забитость народа. Глаза горничной Луши (Ирина Жерякова молодец!) о многом говорят, больше, чем лизание мыла.

Ой, как много из сегодняшней жизни. Много плохого. К сожалению, системные болезни нашего общества оказались (пока?) неизлечимыми. От этого грустно и тошно. Невероятно больно. Ужасно, что эта боль неочищающая, а грусть несветлая.

Теперь о работах. Протасов – хорош (ну не равнодушен я к гению Василия Ивановича), Мелания – чудо. Два совершенно очаровательных артиста, которых трудно представить в роли, скажем так, крайне неоднозначных персонажей – Александр Викторович Коршунов и Сергей Потапов – были великолепны, их игра вызвала именно те эмоции, которые и заслуживали их персонажи. Виктор Низовой и Людмила Викторовна Титова – блеск! Остается совершенно непонятным: что может связывать Протасова и его жену («как така любовь?»), за что они друг друга полюбили, несмотря на разницу в возрасте? Какие отношения между Вагиным и Протасовым. Отчего они на ты, хотя, опять-таки, разница в возрасте этого не предполагает. Не могу не отметить Людмилу Петровну Полякову и Евгения Куршинского – вот где попадание на все сто. В целом второе действие сильнее первого, артисты, видимо, разыгрывались после болезни Василия Ивановича. Но в целом спектакль на уровне Малого. Спасибо, что он есть у нас.

Читайте также:  Жанр белого солнца пустыни 6 буквы

Источник

Дети солнца спектакль малый театр

22 мая в спектакле «Месяц в деревне» И.С.Тургенева роль Матвея первый раз сыграл артист Александр Наумов. Поздравляем и желаем новых творческих успехов!

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВОЙ РОЛЬЮ!

22 мая в спектакле «Месяц в деревне» И.С.Тургенева роль Ракитина первый раз сыграл заслуженный артист России Глеб Подгородинский. Поздравляем и желаем новых творческих успехов!

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВОЙ РОЛЬЮ!

21 мая (на гастролях в Калуге) роль Горожанки в спектакле «Не все коту масленица» А.Н.Островского первый раз сыграла актриса Екатерина Казакова. Поздравляем и желаем новых творческих успехов!

ПОГРУЖЕНИЕ В ЭПОХУ

Как вы знаете, сейчас в Малом театре идут репетиции спектакля «Петр I» по Д.С.Мережковскому. Это историческая драма, которая, конечно, требует особого погружения в материал, в реалии эпохи. Где лучше их можно прочувствовать, как не в музее. Например, в Музее нумизматики, куда и отправились участники будущего спектакля — народный артист России Валерий Афанасьев, заслуженный артист России Андрей Чубченко и артисты Наталья Калинина и Станислав Сошников. Об этом — наш небольшой видеорепортаж.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВОЙ РОЛЬЮ!

19 мая (на гастролях в Калуге) в спектакле «Дальше — тишина» В.Дельмар роль Покупательницы в магазине Левицкого первый раз сыграла заслуженная артистка России Татьяна Короткова. Поздравляем и желаем новых творческих успехов!

КАК СТАТЬ АКТЁРОМ?

Артист Малого театра Владимир Тяптушкин рассказывает, почему до сих пор актуален Островский, как вживаться в роль, как артисты становятся великими, и раскрывает главный секрет: как поступить на театральный? Смотрите запись эфира на калужском телеканале НикаТВ

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВОЙ РОЛЬЮ!

20 мая (на гастролях в Калуге) в спектакле «Дальше — тишина» В.Дельмар роль Гарвея первый раз сыграл заслуженный артист России Виктор Низовой. Поздравляем и желаем новых творческих успехов!

ВВОД В СПЕКТАКЛЬ

23 мая в спектакле «Сердце не камень» А.Н.Островского роль Иннокентия первый раз сыграет артист Дмитрий Кривошеев. Желаем успеха!

ЗАМЕНА СПЕКТАКЛЯ

Уважаемые зрители!
25 мая (Малая сцена на Ордынке) пойдет спектакль «Перечитывая Чехова» А.П.Чехова (вместо спектакля «День на день не приходится»).

Билеты действительны. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо до начала спектакля отправить сообщение на e-mail: refund@maly.ru, указав номер билета и приложив к письму бланк электронного билета, подлежащего возврату и чек, полученные при покупке. Деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Электронные билеты, распечатанные на бланках Малого театра, возвращаются в кассу театра до начала мероприятия.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

ВЕЧЕР БОРИСА ЛЮБИМОВА

19 мая в Центральном Доме актера прошла творческая встреча с заместителем художественного руководителя Малого театра, ректором Щепкинского театрального училища Борисом Николаевичем Любимовым.
Сказать теплые слова в адрес Бориса Николаевича пришли: художественный руководитель Малого театра Юрий Мефодьевич Соломин, режиссеры, чьи постановки ставились на сцене Малого, Сергей Васильевич Женовач и Борис Афанасьевич Морозов, вдова Александра Исаевича Солженицына Наталия Дмитриевна и другие почетные гости.
Вел встречу театровед Алексей Вадимович Бартошевич.

Вашему вниманию мы предлагаем фоторепортаж Евгения Люлюкина.

В КАЛУГЕ НАЧАЛИСЬ ГАСТРОЛИ МАЛОГО ТЕАТРА

Малый Театр не такой уж редкий гость в Калуге, как оказалось.

И вот опять он дарит радость калужскому зрителю. С 19 по 22 мая на сцене Калужского областного драматического театра актеры Малого театра покажут два спектакля «Дальше – тишина» и «Не все коту масленица». На сцену выйдут: Людмила Полякова, Владимир Носик, Владимир Дубровский, Александр Ермаков, Виктор Низовой и другие.

Известные артисты, народные артисты России Людмила Полякова и Владимир Носик рассказали журналистам о спектакле, в котором они играют. А спектакль этот легендарный – когда-то его блестяще сыграли Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Но нынешний дуэт Полякова – Носик вовсе не повторение того спектакля. Это другая история, другого времени, другого поколения. Однако неизменны в спектакле любовь, преданность, семейные ценности.

«МОСКВИНСКИЕ НОВОСТИ» С СЕРГЕЕМ ТЕЗОВЫМ

Предлагаем вашему вниманию выпуск передачи Татьяны Москвиной на Радио Культура. Гость студии — заслуженный артист России Сергей Тезов.

МАЛЫЙ ТЕАТР: ДВА ВЕЧЕРА – ДВЕ ПРЕМЬЕРЫ

Малый театр в своём 265-м сезоне работает, как всегда, чётко и размеренно, регулярно выпуская премьеры, не провоцирующие нездорового ажиотажа, а вызывающие здоровое желание культурно провести вечер. Так два вечера я и провела в Малом театре.

Почему в афише Малого театра появилось «Доходное место» А.Н. Островского (спектакль идёт в малом зале филиала, сцены на Ордынке) – вопросов нет. Малый – «дом Островского», а пьеса эта, сочинённая в 1856 году, о честном молодом человеке, оказавшемся среди чиновников-взяточников, идёт на русской сцене, кажется, всегда. И остаётся, увы-увы, злободневной. Однако «Доходное место» поставил молодой режиссёр Андрей Цисарук, стало быть, можно ждать от постановки некоей модернизации? Не пришла ли пора и Малому театру бежать по нынешней столбовой дороге театрального успеха, перелицевать старую пьеску, да хотя бы раздеть догола пару персонажей? А то, что это они все в мундирах да сюртуках? Это же сатира, а сатира должна разоблачать.

Нет, пора ещё не пришла. «Доходное место» поставлено строго по тексту автора, в добротных костюмах и декорациях (главная установка – гостиная зажиточного дома, с обширным столом). Герой пьесы, трогательный вчерашний студент Жадов (Михаил Мартьянов) не в разбойничий притон попадает, хотя именно туда он и попадает, – он оказывается в солидном, приличном, дорогом мире благообразных господ. Те, кто поддерживает существующий порядок жизни, всегда исключительно солидны и благообразны, никогда по виду не определишь, что перед тобой взяточник и вор. Столпы общества – дядюшка Жадова Вышневский (Александр Ермаков), опытный чиновник Юсов (Сергей Тезов), мещанка Кукушкина (Елена Харитонова) – считают себя правильными порядочными людьми. Ведь основная задача порядочного человека – обеспечить свою семью. Это главное, а всё прочее – шелуха. Придумали тоже – взятки, не взятки, а благодарность за сделанное дело. Такая вот чинная циркуляция благодарности между понимающими друг друга господами, прочный и всем выгодный порядок жизни. Завёлся мальчишка, говорящий неприятные слова из книжек, которых здесь никто не читает, – не беда, укатают сивку крутые горки, тем более мальчишка вздумал жениться на глупенькой девочке Полине (Дарья Шевчук). А в мире дорого одетых и хорошо подстриженных господ принято жён своих холить и лелеять, то есть богато содержать. На взятки. то есть на благодарность.

Читайте также:  Что любит щавель солнце или тень

Конечно, и тут случаются бунты – Анна, сложная, утончённая жена Вышневского (Мари Марк), не может смириться с положением содержанки, но кто ж поверит богатой жене, что она несчастна, справедливо указывает ей муж? Да и Полина, хоть мечтает о платьицах и шляпках, всё-таки любит своего доверчивого, простодушного мальчика Жадова. Но эти очажки чувствительности и человечности окружены стеной господствующего порядка, тем более страшного, что он страшным-то не выглядит, беззаконие и воровство отлично упакованы в приличия, замаскированы под здравый смысл и житейскую мудрость! Слуги, не менее солидные, чем их господа, будут прилежно накрывать стол для этого нескончаемого праздника жизни.

«Доходное место» поддаётся на всякие трактовки, даже предельно острые (помню, в одном спектакле Жадов гонялся за своим дядюшкой с топором!). Решение режиссёра Цисарука в этом случае спокойное, скорее драматическое, чем сатирическое, прослежены нюансы взаимоотношений героев, актёрский ансамбль налажен (отмечу ещё остроумную работу Дмитрия Марина в роли философа-забулдыги Досужева). А уж Островский свою работу сделал так, что его текст прицельно попадает в зрителя спустя 165 лет после создания пьесы.

«Большая тройка (Ялта-45)» Л. Свенссона, недавняя премьера Малого театра, тоже рассказывает о прошлом, но не столь удалённом, – это «художественная реконструкция» исторической встречи в Ялте Рузвельта, Черчилля и Сталина (в программке спектакля они названы по должностям: «Президент США», «Премьер-министр Великобритании» и «Председатель Совета народных комиссаров СССР»). Для Малого театра поступок неординарный – в его репертуаре более 30 спектаклей, чьё действие переносит нас в позапрошлый век и ещё далее, а тут всего-навсего прошлый век. Да ещё герои, о каждом из которых написаны сотни книг. Что касается «Председателя Совета народных комиссаров СССР», то вывести на сцену такого героя – это уже не поступок, а вызов.

Герои исторической встречи поочерёдно появляются из-под планшета на подъёмниках-лифтах, и в мрачно-строгом пространстве сцены (художник Андрей Шаров) их выход выглядит торжественно и даже величественно. Режиссёра спектакля Андрея Житинкина просто не узнать! Он вообще-то вольная птица и не прочь поозорничать, но два часа действия «Большой тройки» проходят при строгой режиссёрской дисциплине, никаких шалостей. Сталин, Рузвельт и Черчилль встретились, чтобы решить судьбы мира, – какие тут могут быть вольности. Автор пьесы оперирует известными фактами и документами, ничего особенного не присочиняет, и не зря герои названы по их должностям. Человеческое лицо в них едва проступает, слегка проглядывает – главное в них не личное, а государственное. Да и что в них личного. Рузвельт хотя бы болен, а Черчилль попивает, что касается Сталина, то это же вообще непроницаемый сфинкс. С ним пока ещё никто не справился, ни в литературе, ни в кино, ни в театре, нигде.

Соответственно, народные артисты РФ Валерий Афанасьев (Черчилль), Владимир Носик (Рузвельт) и Василий Бочкарёв (Сталин) присутствуют на сцене в образах государственных мужей, вооружённые своим актёрским опытом, обаянием и даром. Это прекрасные, замечательные артисты – но пространства для игры в данном случае очень мало. Пьеса художественной ценности не представляет. На сцене не драма характеров, а «художественная реконструкция», но что такое в театре «художественная реконструкция», я не вполне понимаю. Чем тут увлечься зрителю? Тем, что персонажи преодолевают свои маленькие слабости, чтобы предаться обсуждению вопросов мирового масштаба, – например, судьбу послевоенной Польши? Но я, к примеру, такой негосударственно мыслящий человек, что судьба честного мальчика среди воров в пьесе «Доходное место», написанной 165 лет назад, волнует меня куда больше, чем судьба послевоенной Польши. Впрочем, не скажу, что было неинтересно, – да нет, на свой лад интересно, чинно, строго, исторически достоверно (вроде бы), и постановочная культура Малого театра на высоте, и большая тройка народных артистов старается освоить «художественную реконструкцию».

Понимаю, что проблема «нового» (нового репертуара, новых режиссёрских имён) стоит перед Малым театром довольно грозно. Конечно, можно жить запасом классики, один только Островский написал 49 пьес, и верность традициям непременно нужно сохранять, это важно, и на это есть огромный спрос. Однако традиции хорошо бы не только сохранять, но и развивать, кроме того, можно и нужно создавать новые традиции.

Не грех было бы Малому театру и поэкспериментировать – конечно, без голых тел на сцене, в своих рамках. Не получится, ничего страшного, у всякого театра есть право на ошибку.

Татьяна Москвина, «Аргументы недели», 19 мая 2021 года

Источник

Adblock
detector