Коллектив эстрадного танца «Дети Солнца»
Коллектив эстрадного танца «Дети Солнца » активные участники различных творческих мероприятий города.
Лауреаты международных и всероссийских фестивалей- конкурсов в городе Волгоград ,Санкт- Петербург, Казань,Сочи!
Показать полностью.
Дети в коллективе занимаются с 3 лет.
ВНИМАНИЕ НАБОР В КОЛЛЕКТИВ ЗАКТЫТ.ГРУППЫ ПЕРЕПОЛНЕНЫ
КТО НЕ УСПЕЛ,ПРИХОДИТЕ К НАМ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Вопросы по тел.: 89377359192 или в личные сообщения.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Коллектив эстрадного танца «Дети Солнца» запись закреплена
Детский центр развития и досуга «Чунга-Чанга»
Почему многие не знают правильной расшифровки названия этой аббревиатуры?
Многие люди ошибочно полагают, что ИЗО – это сокращенный вариант слова «изобразительное», то есть три начальные буквы этого слова. Следуя этой логической цепочке, можно было бы тогда называть географию – ГЕО, а биологию – БИО. Но ведь этого не происходит.
Нет, ИЗО – это не сокращение одного слова, а аббревиатура из трех слов.
Показать полностью.
ИСКУССТВО ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ ОБРАЗОВ.
И в это искусство «входят» различные техники:рисование карандашом (графика);
рисование красками (живописью, причём она делится по подвидам);
🪵декоративно-прикладное искусство (роспись по дереву, выжигание);лепка из пластилина и глины (лепка, скульптура);
аппликации и коллажи;
оригами и еще много всего интересного и полезного.
Источник
Хореографический ансамбль «Дети Солнца»
Хореографический ансамбль «Дети Солнца» создан в 2013 году на базе МАУ ДО «ДШИ «Гармония». Художественный руководитель и балетмейстер — Тихомирова Марина Сергеевна.
Показать полностью.
Ансамбль принимает активное участие в городских, областных, Всероссиййских и Международных конкурсах и имеет следующие награды:
2014 год
Лауреат II степени XVI открытого городского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Золотой микрофон»;
2015 год
Лауреат 2 степени Шестого городского конкурса-фестиваля хореографического искусства «Весеннее созвездие»;
Лауреат 1 степени Второго Международного Открытого конкурса хореографического мастерства памяти Родиона Юмашева «Территория танца»;
Лауреат I степени XVII открытого городского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Золотой микрофон».
2016 год
Лауреат 2 степени Конкурса-фестиваля в рамках международного проекта «Сибирь зажигает звёзды»;
Лауреат 1 степени XI областного открытого конкурса молодых дарований «Дебют 2016»;
Лауреат 3 степени Седьмого городского конкурса-фестиваля хореографического искусства «Весеннее созвездие»;
Лауреат 1 степени Областного этапа Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Роза ветров в Тюмени»;
Участник Пятнадцатых молодежных Дельфийских игр (номинация «Современный танец»);
Лауреат 1 степени Международного хореографического конкурса-фестиваля «Петербургские сезоны», г. Санкт-Петербург
Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса хореографических коллективов и солистов «Серебряные крылышки», г. Тюмень
2017 год
Лауреат 1 степени Международного конкурса детского и молодежного творчества Art-Premium People Awards,
г. Москва (номинация «Эстрадный танец»).
2018 год
Лауреат 2 степени Международного конкурса-фестиваля «Сибирь зажигает звёзды», г. Тюмень (номинация «Эстрадный танец», смешанная группа)
Лауреат 1 степени Международного хореографического детско-юношеского фестиваля-конкурса «В ритме танца», г. Казань (номинация «Эстрадный танец», возрастная группа — 10-12 лет)
Лауреат 1 степени Международного хореографического детско-юношеского фестиваля-конкурса «В ритме танца», г. Казань (номинация «Эстрадный танец», возрастная группа — 13-15 лет)
Лауреат 1 степени XIII областного открытого конкурса молодых дарований «Дебют 2018», г. Тюмень (номинация «Современный танец», возрастная группа 11-13 лет)
Источник
Студия современного танца «Дети Солнца»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Студия современного танца «Дети Солнца» запись закреплена
Виктория Богомазова
Студия современного танца «Дети Солнца» запись закреплена
FestLife | ФестЛайф | фестивали и конкурсы
5 способов развития эмоционального интеллекта ребёнка
По данным исследований, около 80% успеха в жизни определяет именно уровень развития эмоционального интеллекта. И лишь 20% — степень умственных способностей человека, измеряемая тестами на IQ. Эмоциональный интеллект можно развивать разными способами.
1. Игра — ключ к развитию эмоционального интеллекта
Показать полностью.
Есть специальные игры. Например, соотнесение карточек героя мультфильма или человека с описанием его эмоций. В такую игру можно играть всей семьей, обсуждая лучшие ответы.
В другой игре ребёнку надо рассказать, в каких ситуациях он испытывает те же эмоции, что и герой на картинке. Все эти игры можно найти в наборе «Психологические игры и занятия с детьми» Юлии Гиппенрейтер.
2. Сторителлинг: придумывайте истории вместе
Дайте ребёнку свободу творчества! У моей дочери любимая сказка собственного сочинения про девочку Катю, потерявшую щенка. Услышав песню «Пропала собака», дочка не согласилась с печальным концом и придумала свою историю, как хозяйка ищет Дружка, испытывает то надежду, то грусть и отчаяние, и, наконец, радость от возвращения друга.
Сочиняя истории, ребёнок учится управлять вниманием и чувствами слушателя, выделять главные мысли, что развивает его воображение и эмоциональный интеллект.
3. Общение с другими детьми
С раннего возраста приучайте ребёнка к коллективным занятиям. Не бойтесь отводить его в детский сад. Во время общения с другими детьми он учится распознавать настроение окружающих и их отношение к нему, искать связь между ситуацией и реакцией других людей.
4. Читайте ребёнку сказки
Покажите ему, как прекрасен мир фантазий. Например, в сказке «Дюймовочка» героиня испытывает самые противоположные эмоции: испуг при виде рогатого жука, отвращение к кроту, жалость к ласточке, радость обретения нового дома.
Любовь к чтению не только путь к пониманию своих и чужих эмоций, но и действенный способ значительно расширить словарный запас.
5. Будьте честны и открыты в общении
Поделитесь своими чувствами и эмоциями и спросите: «А что в данной ситуации чувствуешь ты?». Такие разговоры помогают мне предотвратить ссоры и обиды с дочкой.
Чтобы лучше понимать ребёнка, составьте его «ежедневник эмоций». Запишите, где он проводит день, какие эмоции чаще всего испытывает с утра, в детском саду, на занятиях, какими считает своих воспитательниц или тренеров. Это поможет легче разрешать конфликтные ситуации и установить доверительные, близкие отношения.
И самое главное — будьте другом своему ребёнку! Не запрещайте ему выражать эмоции, научите его понимать их.
Эмоциональный интеллект — главная способность человека XXI века. Развивать его необходимо. Профессии появляются и исчезают, многие навыки становятся бесполезными, но быть человеком — будет актуально всегда.
Источник