Меню

Дети солнца танец ансамбль

Коллектив эстрадного танца «Дети Солнца»

Коллектив эстрадного танца «Дети Солнца » активные участники различных творческих мероприятий города.

Лауреаты международных и всероссийских фестивалей- конкурсов в городе Волгоград ,Санкт- Петербург, Казань,Сочи!
Показать полностью.

Дети в коллективе занимаются с 3 лет.

ВНИМАНИЕ НАБОР В КОЛЛЕКТИВ ЗАКТЫТ.ГРУППЫ ПЕРЕПОЛНЕНЫ
КТО НЕ УСПЕЛ,ПРИХОДИТЕ К НАМ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

Вопросы по тел.: 89377359192 или в личные сообщения.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Коллектив эстрадного танца «Дети Солнца» запись закреплена
Детский центр развития и досуга «Чунга-Чанга»

Почему многие не знают правильной расшифровки названия этой аббревиатуры?

Многие люди ошибочно полагают, что ИЗО – это сокращенный вариант слова «изобразительное», то есть три начальные буквы этого слова. Следуя этой логической цепочке, можно было бы тогда называть географию – ГЕО, а биологию – БИО. Но ведь этого не происходит.

Нет, ИЗО – это не сокращение одного слова, а аббревиатура из трех слов.
Показать полностью.

ИСКУССТВО ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ ОБРАЗОВ.

И в это искусство «входят» различные техники:
рисование карандашом (графика);
рисование красками (живописью, причём она делится по подвидам);
🪵декоративно-прикладное искусство (роспись по дереву, выжигание);
лепка из пластилина и глины (лепка, скульптура);
аппликации и коллажи;
оригами и еще много всего интересного и полезного.

Источник

Хореографический ансамбль «Дети Солнца»

Хореографический ансамбль «Дети Солнца» создан в 2013 году на базе МАУ ДО «ДШИ «Гармония». Художественный руководитель и балетмейстер — Тихомирова Марина Сергеевна.
Показать полностью.

Ансамбль принимает активное участие в городских, областных, Всероссиййских и Международных конкурсах и имеет следующие награды:

2014 год
Лауреат II степени XVI открытого городского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Золотой микрофон»;

2015 год
Лауреат 2 степени Шестого городского конкурса-фестиваля хореографического искусства «Весеннее созвездие»;

Лауреат 1 степени Второго Международного Открытого конкурса хореографического мастерства памяти Родиона Юмашева «Территория танца»;

Лауреат I степени XVII открытого городского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Золотой микрофон».

2016 год
Лауреат 2 степени Конкурса-фестиваля в рамках международного проекта «Сибирь зажигает звёзды»;

Лауреат 1 степени XI областного открытого конкурса молодых дарований «Дебют 2016»;

Лауреат 3 степени Седьмого городского конкурса-фестиваля хореографического искусства «Весеннее созвездие»;

Лауреат 1 степени Областного этапа Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Роза ветров в Тюмени»;

Участник Пятнадцатых молодежных Дельфийских игр (номинация «Современный танец»);

Лауреат 1 степени Международного хореографического конкурса-фестиваля «Петербургские сезоны», г. Санкт-Петербург

Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса хореографических коллективов и солистов «Серебряные крылышки», г. Тюмень

2017 год
Лауреат 1 степени Международного конкурса детского и молодежного творчества Art-Premium People Awards,
г. Москва (номинация «Эстрадный танец»).

2018 год
Лауреат 2 степени Международного конкурса-фестиваля «Сибирь зажигает звёзды», г. Тюмень (номинация «Эстрадный танец», смешанная группа)

Лауреат 1 степени Международного хореографического детско-юношеского фестиваля-конкурса «В ритме танца», г. Казань (номинация «Эстрадный танец», возрастная группа — 10-12 лет)

Лауреат 1 степени Международного хореографического детско-юношеского фестиваля-конкурса «В ритме танца», г. Казань (номинация «Эстрадный танец», возрастная группа — 13-15 лет)

Лауреат 1 степени XIII областного открытого конкурса молодых дарований «Дебют 2018», г. Тюмень (номинация «Современный танец», возрастная группа 11-13 лет)

Источник

Студия современного танца «Дети Солнца»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Студия современного танца «Дети Солнца» запись закреплена
Виктория Богомазова
Студия современного танца «Дети Солнца» запись закреплена
FestLife | ФестЛайф | фестивали и конкурсы

5 способов развития эмоционального интеллекта ребёнка

По данным исследований, около 80% успеха в жизни определяет именно уровень развития эмоционального интеллекта. И лишь 20% — степень умственных способностей человека, измеряемая тестами на IQ. Эмоциональный интеллект можно развивать разными способами.

1. Игра — ключ к развитию эмоционального интеллекта
Показать полностью.

Есть специальные игры. Например, соотнесение карточек героя мультфильма или человека с описанием его эмоций. В такую игру можно играть всей семьей, обсуждая лучшие ответы.

В другой игре ребёнку надо рассказать, в каких ситуациях он испытывает те же эмоции, что и герой на картинке. Все эти игры можно найти в наборе «Психологические игры и занятия с детьми» Юлии Гиппенрейтер.

2. Сторителлинг: придумывайте истории вместе

Дайте ребёнку свободу творчества! У моей дочери любимая сказка собственного сочинения про девочку Катю, потерявшую щенка. Услышав песню «Пропала собака», дочка не согласилась с печальным концом и придумала свою историю, как хозяйка ищет Дружка, испытывает то надежду, то грусть и отчаяние, и, наконец, радость от возвращения друга.

Сочиняя истории, ребёнок учится управлять вниманием и чувствами слушателя, выделять главные мысли, что развивает его воображение и эмоциональный интеллект.

3. Общение с другими детьми

С раннего возраста приучайте ребёнка к коллективным занятиям. Не бойтесь отводить его в детский сад. Во время общения с другими детьми он учится распознавать настроение окружающих и их отношение к нему, искать связь между ситуацией и реакцией других людей.

4. Читайте ребёнку сказки

Покажите ему, как прекрасен мир фантазий. Например, в сказке «Дюймовочка» героиня испытывает самые противоположные эмоции: испуг при виде рогатого жука, отвращение к кроту, жалость к ласточке, радость обретения нового дома.

Любовь к чтению не только путь к пониманию своих и чужих эмоций, но и действенный способ значительно расширить словарный запас.

5. Будьте честны и открыты в общении

Поделитесь своими чувствами и эмоциями и спросите: «А что в данной ситуации чувствуешь ты?». Такие разговоры помогают мне предотвратить ссоры и обиды с дочкой.

Чтобы лучше понимать ребёнка, составьте его «ежедневник эмоций». Запишите, где он проводит день, какие эмоции чаще всего испытывает с утра, в детском саду, на занятиях, какими считает своих воспитательниц или тренеров. Это поможет легче разрешать конфликтные ситуации и установить доверительные, близкие отношения.

И самое главное — будьте другом своему ребёнку! Не запрещайте ему выражать эмоции, научите его понимать их.

Эмоциональный интеллект — главная способность человека XXI века. Развивать его необходимо. Профессии появляются и исчезают, многие навыки становятся бесполезными, но быть человеком — будет актуально всегда.

Источник

Читайте также:  Сегодня восход солнца каир
Adblock
detector