Меню

Детский пейзаж с солнцем

Мастер-класс по рисованию «Солнце в море»

Анастасия Александровна Шмакова
Мастер-класс по рисованию «Солнце в море»

Предлагаю вам нарисовать морской пейзаж, вместе с вашими детками, справиться с ним смогут дети 4-5 лет.

Рисование мазками тренирует твердость руки, развивает творческую фантазию, позволяет, не прорисовывая мелкие детали получить красивую, яркую картину.

Выше середины листа карандашом проводим линию горизонта.

ткрываем краски, и творим прекрасное.

Подберем краску синего цвета, размашистыми мазками по ширине закрашиваем бумагу, чтоб не осталась белых пробелов.

Смешиваем желтую и красную краску, получая оранжевый цвет, отделяем мазком солнце от моря.

Обводим солнце и закрашиваем. Нужно обязательно следить, чтоб ребенок отрывал кисть от листа.

Берем белую краску, и оранжевою и рисуем лучи. Делаем короткие мазки, между нарисованными лучами. Краской синего цвета, так же мазками рисуем небо.

Поменяйте воду, помойте кисти и палитру. Обводим белой краской солнце, так же рисуем лучи белой краской, и рисуем отражения света солнца, белой краской отражаем блеск.

Мазками синей краской дорисуем море.

Рисунок нарисовала моя воспитанница.

«Луна и море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет. «Луна и море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-8 лет. Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного образования.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море» Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников.

Мастер-класс «Крокодил, который солнце проглотил» с пошаговым фото Мастер-класс: рассчитан для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста. Назначение: в качестве подарка, сувенира. Цель:.

Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Одуванчик» Нетрадиционные техники рисования развивают детскую фантазию, помогают проявить индивидуальность, обогащают жизнь детей положительными эмоциями.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет сирени» Наступили первые весенние дни. К нам на Север еще не скоро придет теплая весна, но так хочется весеннего настроения и ее ароматов. В.

Мастер-класс по рисованию «Пасха» Приближается Светлое Христово Воскресение-Пасха. Мы с ребятами готовились к православному празднику: познакомились с художественной литературой,.

Мастер-класс по рисованию «Смешные животные» Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию «Смешные животные» в подготовительной группе. На самом деле это очень интересное.

Мастер-класс по рисованию воздушными фломастерами Мастер – класс по рисованию воздушными фломастерами (блопенами). Воспитатель Куклева Т. А. 1 слайд – Сегодня я вас познакомлю с новой нетрадиционной.

Читайте также:  Купать детей до захода солнца

О море мечтаем, море снится нам… В каждом дошкольном учреждении проходит тематическая неделя посвящённая Дню защитников Отечества, в процессе которой у дошкольников формируют.

Тематическое занятие «Ах море, море…» старшая группа. Тематическое занятие «Ах море, море…» старшая группа. Программное содержание: Формировать познавательный интерес к морским обитателям. Закрепить.

Источник

Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Эмма Жавновская
Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Предзимье. Грустная пора. Сумрачные дни,унылый пейзаж. Плачет и плачет небо,как-будто никак не хочет утешиться. Но если внимательно присмотреться,и в этой поре есть своя красота и ее тоже воспевали поэты.

Сегодня мы попробуем изобразить такое хмурое,ветреное,дождливое небо. С этим справится даже тот,кто уверен,что он вообще не умеет рисовать.

1)Смочите лист водой.

2)Возьмите темно- синюю,фиолетовую акварель,добавьте капельку черной,смешайте и нанесите на влажный лист.

3)Скомканной салфеткой по еще влажной краске «напечатайте» облака.

4)Тонкой кисточкой легкими движениями нарисуйте косые линии дождя.

5)Смешайте синюю и фиолетовую краски,нанесите тени под облака.

6)Для изображения земли возьмите охру и коричневую краску. Добавьте немного темно- зеленой и нанесите на влажную бумагу.

7)Неяркими красками изобразим лес на линии горизонта.

8)Как рисовать деревья я обьясняла в предыдущем МК. Ветви деревьев можно нарисовать в наклонном виде,изображая ветер.

9)Влажной кисточкой пройдитесь под деревьями,краска растечется,образуя красивые подтеки,тени.

10)Рисунки детей старшей группы.

Как видите,ничего сложного здесь нет. Главное,не бойтесь начать. Удачи!

Сценарий праздника «Осень, осень наступила!» (Приветственное слово гостям и родителям) Вед: ветерок подметает дорожки. И кружит золотую листву, Что случилось в природе ребята, Подскажите,.

Конспект занятия «Рисуем осенний пейзаж. И. Левитан «Золотая осень» Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Рисуем осенний пейзаж». И. Левитан «Золотая осень». Организованная.

Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.

Мастер-класс «Мы рисуем пластилином» Цель мастер — класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (аппликация) Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

«Осенний пейзаж». Мастер-класс по технике «мокрое валяние» Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Читайте также:  Как найти долготу солнца

Мастер-класс «Рисуем мимозу» Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью. Мастер-класс.

Мастер-класс создания макета «Дождливая осень» в рамках проекта «Осень разная бывает» Сейчас мы с нашими подготовишками работаем над проектом «Осень разная бывает…» Эпиграфом к этому проекту стали замечательные строки из стихотворения.

Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Осень радостная и осень грустная» (пейзаж)» Цель: • Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. • Побуждать.

Источник

Солнце в рисунках детей
проект на тему

Солнце в рисунках детей

Скачать:

Вложение Размер
proekt_solntse_v_risunkah_detey.doc 66 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Солнце в рисунках детей»

Автор – разработчик: Абдулахова Ольга Борисовна воспитатель МБДОУ №10 г. Майкопа Республика Адыгея.

С неба смотрит солнце миллионы лет.
Льет на землю солнце и тепло и свет…
Д. Гулиа

Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий.

Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, музыкальный руководитель, родители.

Продолжительность: долгосрочный (сентябрь 2014г. – май 2015г.)

Рассматривая рисунки детей с изображением природы, мы видим в каждом рисунке солнце. Это говорит о том, что дети любят рисовать солнце. В своей практике я столкнулась с тем, что дети изображают солнце практически одинаково — шаблонным способом. Именно поэтому в дошкольном возрасте важно уйти от стереотипа и научить детей подходить к изображению солнца творчески. Полученный багаж знаний в процессе работы над проектом позволит использовать их в своей жизни на практике, сделает детей более эрудированными.

Цель: вызвать интерес к звезде по имени «солнце» и научить рисовать солнце разными способами и средствами.

  • Формирование естественно-научных представлений;
  • Дать детям новые знания о космосе и солнечной системе, о самой большой звезде во вселенной Солнце, расширять знания, о его качествах и пользе, развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
  • Вызвать желание изображать солнце разными способами и средствами, р азвивать детское творчество в различных видах деятельности.
  • Познакомить детей с пословицами, поговорками стихами и сказками о солнце, развивать речь и память.
  • Воспитывать в детях такие добрые качества, как любовь и бережное отношение к окружающему миру, умение дарить частицу своего сердца, быть «лучиком солнца» для всех.

Этапы работы над проектом.

I этап. Аналитический.

Проведение бесед с детьми «Что мы знаем о солнце?», «Как можно изображать солнце?»

ΙΙ этап . Исследовательский.

Работа по плану проектной деятельности с детьми «Солнце в рисунках детей».

ΙΙΙ этап. Заключительный.

Основные формы реализации проекта:

  • Образовательная деятельность;
  • Игры;
  • Работа с родителями;
  • Оснащение предметно-развивающей среды.

Обеспечение проектной деятельности.

Фонарь, макет солнечной системы, таблица с изображением планет солнечной системы, шапочки для игры, зеркала, музыкальное сопровождение.

Материалы для художественного творчества, соленое тесто.

Репродукции картин, фотографии, иллюстрации с изображением солнца;

стихи, загадки, пословицы, поговорки, тексты песен о солнышке.

А. Лопатина, М. Скребцова «Краски рассказывают сказки»

А. Лопатина, М. Скребцова «Ступени мудрости»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» конспекты занятий старшая группа.

Т.И. Попова «Мир вокруг нас» 2008г.

Н.А. Рыжова Программа «Наш дом — природа», блок занятий «Солнце».

Предполагаемый результат: каждый ребенок должен изображать солнце в своих рисунках разными способами и средствами; знать пословицы, поговорки, стихи, песни, сказки о солнышке, которые несут в себе нравственный смысл и делают детей добрее; знать о Солнце – это самая большая во вселенной звезда, что оно относится к неживой природе.

Дети научились изображать солнце разными способами и средствами;

у детей появилось желание изображать солнце и солярные знаки;

получили новые знания о космосе и солнечной системе, качествах солнца;

благодаря различным исследованиям и опытам, приобрели некоторые научные знания;

проект позволил детям соприкоснуться с устным народным творчеством, они узнали много пословиц, поговорок, стихов , загадок, песен, некоторые выучили наизусть;

дети стали добрее, внимательнее друг к другу, ласковее;

Продукты и результаты проектной деятельности:

оформлены рекомендации для родителей по развитию творчества детей;

оформлена папка по устному народному творчеству с пословицами, стихами, загадками, играми, поговорками, сказками;

оформлена выставка детских рисунков, поделок;

разработан план работы по образовательной деятельности с детьми, конспекты по образовательной деятельности, развлечения;

оформлен альбом «Солнечные картинки».

План работы по проекту «Солнце в рисунках детей»

Источник

Adblock
detector