Спортивное развлечение во второй младшей группе «Солнечные лучики»
Клавдия Журавлева
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Солнечные лучики»
Цель: доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательной – игровой деятельности.
Задачи: — закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку находчивость, выдержку, упражнять в ходьбе парами и бег в рассыпную.
Воспитатель: Ребята, скажите, какое время года сейчас наступило?
Воспитатель: Правильно, лето. А летом тепло или холодно?
Воспитатель: Летом на небе всегда солнышко должно сиять.
Чтобы солнечные лучики могли нас согревать.
Но сегодня нет солнышка
Сейчас все дружно мы пойдем его искать!
В путешествие мы отправляемся,
И в гости к солнышку мы собираемся.
Подвижная игра «Повторяй»:
Раз, два – хлопай, хлопай.
Три, четыре – топай, топай.
Пять, шесть – улыбнись,
Семь, восемь – потянись.
Высоко попрыгали, ножками подрыгали.
Повернулись все по кругу,
Побежали друг за другом.
Быстро, быстро побежали, все закончили, устали.
Воспитатель: Молодцы. Летом расцветает много цветов. А какие цветы вы знаете?
Воспитатель: Давайте с вами соберем цветы.
Игра «Собери цветы»:
Ромашки (бумажные) разбросать по всему залу. Ребенок должен добежать до цветка, взять одну ромашку, добежать до корзины и положить в нее цветок.
Воспитатель: Молодцы. Вам понравилось играть?
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами вместе позовем солнышко к нам в гости. Повторяйте за мной:
Поскорей, не робей,
Нас ребяток обогрей.
Под музыку «Луч солнца золотого» входит солнышко.
Солнышко: Здравствуйте, ребята!
Солнышко: Я – ясное Солнце, я – свет и тепло,
Меня вы позвали, и я к вам пришло.
Я хожу по белу свету,
Мне ходить, светить не лень.
Там, где солнце – ясный день!
Воспитатель: Здравствуй, Солнышко лучистое.
Будем мы тебя веселить и хоровод с тобой водить.
Воспитатель читает стих про солнышко:
Как взмахну платочком желтым,
Солнце желтое встает,
Ка взмахну платочком красным,
Солнце сразу спать пойдет.
Но вот беда лучики солнышка потерялись. Ребята помогите нам их найти.
Подвижная игра «Найди лучики»:
На полу лежит солнышко без лучиков. Лучики лежат в разных местах. Дети находят и прикрепляют лучи к солнцу.
Солнышко: Вот спасибо помогли,
Все лучи мои нашли.
Воспитатель: А сейчас все в круг встаем
И игру сейчас начнем.
Дети встают в круг, солнышко в центре круга. Дети хором произносят:
Лето будет жарче,
Дети идут хороводом, подходят ближе к солнцу, сужая круг, поклон – отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» солнце догоняет детей.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Солнышком?
Воспитатель: Но пришла пора прощаться с солнышком. Давайте вместе попрощаемся с солнышком.
Фотоотчет о проведении квест-игры «Солнечные лучики» в старшей группе Фотоотчет о проведении квест-игры «Солнечные лучики» в старшей группе Анжела Сорокина 1 июня все мы праздновали День Защиты детей. В этот.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.
Сценарий утренника к 8 марта «Весна и её солнечные лучики» для младшей группы ДОУ Сценарий праздника 8 марта «Весна и её лучики» для младшей группы ДОУ Ход мероприятия:Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши малыши. Вот и.
Источник
Развлечение для младшей группы «Лучики солнца»
Елена Богинская
Развлечение для младшей группы «Лучики солнца»
Развлечение «ЛУЧИКИ СОЛНЦА»
Дети под веселую музыку входят в зал и садятся напротив ширмы.
Вед. – Ребята, кто смотрит к нам в окошко? Это солнышка друзья!
Мы похлопаем в ладошки, позовем его сюда!
Солнце, солнце, ярче грей! Приходи сюда скорей! (2-3 раза)
На ширме появляется Солнце без лучей
Солнце – Здравствуйте, дети, я радо вас встретить.
Вы, наверное, успели заметить-
Лучики-детки мои потерялись,
Все по полям, по лесам разбежались.
Не встречались вам в пути? Помогите их найти!
Вед. – Солнышко, тебя в беде мы не оставим и положение исправим.
Ну, что ж, ребята, в путь пойдем,
Солнца лучики найдем!
Солнце – Спасибо, ребята! Я буду ждать. Счастливого вам пути!
Дети под песню «Вместе весело шагать» или «Мы едем» идут по кругу, «змейкой» до цветочной поляны.
Вед. – Посмотрите, как красиво. Мы попали на цветочную поляну. Давайте соберем цветы и с ними потанцуем.
Танец цветов
На ширме появляется Ромашка с лицом
Вед. – Ой, смотрите, цветочек проснулся и к солнцу потянулся.
Ромашка – А вы знаете, как меня зовут? (загадка про ромашку)
— Правильно, я ромашка полевая, про меня все дети знают.
Вед. – Ромашка, может, ты сможешь нам помочь: не видела ли ты лучики солнышка?
Ромашка – На цветочной полянке они веселились,
Да с голубым ручейком резвились.
Вед. – Спасибо тебе, Ромашка, за помощь. А мы пойдем к ручейку.
Дети идут по кругу до голубой ленты.
Ручеек – Я веселый ручеек, говорливый голосок.
Разольюсь я по лужку, не пройти нигде дружку!
Вед. – Здравствуй, ручеек, подожди немножко.
Мы по мостику пройдем, не замочим ножки!
На голубое полотно кладется деревянный мостик, дети проходят по нему (через «ручеек») до ширмы.
Вед. – Через ручеек прошли, в лес зеленый мы пришли.
Ручеек – Рад я видеть здесь ребят, и весне я тоже рад.
Вед. – Мы тоже любим весну, но какая же весна без солнышка. А лучики солнца убежали. Ручеек, ты их не видел?
Ручеек – Я вам помогу, но сначала повеселите меня.
Вед. – А мы для тебя песенку споем. (дети садятся на ковер)
Песня «Ручеек»
Ручеек – Как мне понравилось, что не хочется вас отпускать, но раз я обещал, то помогу. Мы с лучиками немного поиграли, а потом они в лес убежали.
Вед. – Спасибо, Ручеек!
Вед. – Тише, дети, не шумите,
Посмотрите, посмотрите (на ширме появляется муха)
Это муха- говоруха, позолоченное брюхо!
Муха, муха, не молчи, ты с детьми поговори!
Муха – Жз-здравствуйте, дети!
Я – муха! ЖЗЗ- зеленые крылья, жзз-зеленое брюхо!
Вед. – Муха! С нами поиграй, с детьми по залу полетай!
Дети летают по залу, изображая мух.
Вдруг рычит медведь
Вед. – Ребята, вот это мы долетались, что не заметили, как в лесу оказались.
А в лесу под старой елью просыпается медведь, и как начал он реветь…
Медведь – Стало жарко мне в берлоге
Промочил я в лужах ноги,
не хочу я больше спать — мне бы косточки размять.
Вед. – Ой, мишка, какой ты хмурый, совсем проснулся не в настроении. Мы, кажется, знаем про такого мишку песню. Она так и называется «Хмурый мишка». Давайте ее споем.
Песня «Хмурый мишка»
Медведь – Видно, мне вставать пора, с добрым утром, детвора!
Вед. – Медведь, медведь, ты не будешь на нас реветь?
Медведь – Нет, не буду!
Вед. – Ждут игры твоей детишки, поиграй-ка с ними, мишка!
Медведь – С удовольствием буду рад – с вами, дети, поиграть!
Игра «У медведя во бору»
Звучит музыка дождя
Медведь – Заигрался с вами я, дождь идет, пока, друзья!
В лес пора мне уходить, лапы мокрее сушить!
Медведь уходит. Появляется на ширме тучка.
Тучка – Я грозовая тучка, смотрю на вас с небес
Я знаю, я все знаю – зачем пришли вы в лес.
Вед. – Успокойся, что случилось?
Видишь, тут твои друзья, потревожил кто тебя?
Туча – Я обиделась на вас!
Туча – Все меня зовут и ждут,
А как только покажусь – прятаться бегут.
Вед. – Кажется, я догадалась, куда делись лучики!
Туча — Да, это я их забрала. А что мне оставалось делать! Солнышко все любят, а меня с дождем никто не любит.
Вед. – Что ты, Тучка, нам нравится и солнышко, и дождик. Ведь без дождя трудно жить, что же будут пить травка, цветочки, кузнечик и жучок?
Туча – Я водою дождевою напою и лес, и луг,
Чтобы радовал листвою нас зеленый старый друг!
Вед. – Ребята, выходите поиграть – под дождиком поскакать (или песня про дождь)
Игра – песня «Дождик»
Вед. – Тучка, надеюсь, ты больше не сердишься на нас? Отдай нам, пожалуйста, лучики.
Тучка – Хорошо, берите свои лучики, но и меня не забывайте (уходит)
Вед. — Лучики у нас, и сейчас мы сложим большое солнышко.
Игра «Собери солнце» (к кругу присоединить лучики)
Вед. – А теперь, давайте, позовем солнышко!
Солнце, солнце, ярче грей!
Приходи сюда скорей!
На ширме появляется Солнце с лучами
Солнце – Вот спасибо, помогли, всех детей моих нашли!
Вед. – Солнышко, нам весело с тобой.
Споем тебе мы песенку, ты с нами вместе пой!
Песня «Греет солнышко» (вокруг собранного на полу)
Солнце – Спасибо вам за развлечение!
За это для вас угощение!
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Лучик солнца, золотой» Конспект НОД в младшей группе «Лучик солнца, золотой» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков работы с карандашами; пробуждение.
«Лучики солнышка». Сценарий для детей 1 младшей группы, посвященный 8 Марта. Детки под музыку заходят в группу. Воспитатель: Весенним утром, ясным днем К нам солнце заглянуло в дом. Сказало нам: «Пора вставать! Пора.
«Солнечные лучики». Интегрированное занятие для детей первой младшей группы Цель: Развивать музыкальные и художественные способности детей. Звучит запись пения птиц «Доброе утро!» — птицы запели, — «Добрые люди,.
Фотоотчет праздника старшей группы «Лучики» «Здравствуй, праздник Новый год!» 29 января 2015 года, в нашем детском саду «Солнышко» в старшей группе «Лучики» прошел самый незабываемый, долгожданный, веселый, волшебный,.
Комплекс утренней гимнастики без предметов в первой младшей группе «Лучики» Выглянул лучик из-за тучки и зовёт гулять Как же здорово с детками, весело шагать. Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. Выглянул лучик,.
Конспект НОД по рисованию «Лучики для солнышка» в первой младшей группе Интеграция областей: Речевое, физическое, художественно-эстетическое, Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная,.
Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Маленькие солнышки — помощники большого солнца» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая. Тема НОД: » Маленькие солнышки — помощники большого.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Предварительная работа: 1. рассматривание иллюстрации солнца; 2. рассматривание картинок на эмоции; 3. наблюдение за погодой; 4. чтение.
Проект «Лучики солнца» Проект: «Лучики солнца» Су-Джок — это одно из направлений акупунктуры, метод которого основан на воздействии на определенные биологически-активные.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Технология используемая в занятии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной.
Источник
Конспект ООД по направлению художественно-эстетическому развитию «Лучики солнца» для детей раннего возраста
Складчикова Татьяна
Конспект ООД по направлению художественно-эстетическому развитию «Лучики солнца» для детей раннего возраста
Цель: воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей.
Образовательные: Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.
Развивающие: Развивать навыки внимательного слушания, развивать диалогическую речь, обогащать и активизировать словарь, развивать творческое воображение, внимание.
Воспитательные: воспитывать умение лепить аккуратно, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Демонстрационный материал: мольберт, картинка солнышка, пластилин, салфетка, дощечка, картон.
Раздаточный материал: пластилин желтого цвета, салфетки, доски для лепки, картон белого цвета с наклеенным кругом желтого цвета.
Методы и приемы:
Беседа, рассматривание иллюстраций, проблемная ситуация.
Чтение стихотворений о солнце, беседа о частях суток (день, ночь, рисование солнышка, чтение сказки «У солнышка в гостях», «Краденное солнце».
1. Организационный момент.
(дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение)
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Воспитатель: Ребята о чем я прочитала вам стихотворение?
Воспитатель: Да, правильно, ребята. Это стихотворение о солнышке.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, что там светит?
Воспитатель: Молодцы! Как ярко светит солнышко! Оно гладит вас по щечкам, по головкам, смотрит, все ли у вас в порядке, заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Ребята, а ночью солнце светит?
Воспитатель: А что же мы увидим в окошке ночью?
Воспитатель: А еще, что?
Воспитатель: Правильно. Если мы посмотрим в окно ночью, то увидим другую картину — темное, почти черное небо с луной и звездами. Лиза,покажи: звезды, луну. Но светло ли нам от них?
Воспитатель: Правильно, а когда просыпается солнышко и протягивает нам свои лучики, становится светло и радостно.
Воспитатель: Ребята, а у нас в группе тоже есть солнышко. Посмотрите на него. Какое солнышко?
Воспитатель: А еще какое?
Воспитатель: Сколько у солнышка лучей?
Воспитатель: Лучики у солнышка везде: и по сторонам, и сверху, и снизу. Ему надо много лучиковчтобы всех- всех обогреть: и детей, и траву, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе у нас солнышко!
Ребятки, а давайте сейчас мы с вами встанем и сделаем физкультминутку.
Физкультминутка «Пробуждение солнышка»
«Вот как солнышко встает» – и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно встать. Руки вперед и вверх на каждое слово.
«Выше, выше, выше» – и. п. : стоя, руки вверху разведены в стороны. Наклоны туловища
«К ночи солнышко зайдет»-и. п. : то же. Присесть на корточки, руки опустить.
«Ниже, ниже, ниже» – и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз.
«Хорошо, хорошо» – И. п. : Хлопки в ладоши.
«Солнышко смеется» – и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо- влево
«А под солнышком таким весело живется». Кружение на месте.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, у меня тоже солнышко проснулось. (обращение внимание детей на мольберт, на котором заранее прикреплен лист бумаги с нарисованным желтым кругом) Только, мне кажется, чего-то у моего солнышка не хватает. Как вы думаете, чего?
Воспитатель: Предлагаю вам сделать лучики для нашего солнышка. Вы со мной согласны? Но для того, чтобы наши пальчики были ловкиеКакого цвета пластилина мы возьмем для лучиков?
Воспитатель: Правильно, ребята, мы возьмем пластилин желтого цвета. Сейчас я сделаю лучики солнышку. Нужно раскатать «колбаску» .Посмотрите, как я буду это делать. Из нашего кусочка пластилина нужно сделать тоненькие лучики. Поэтому надо раскатывать посильнее (показываю приёмы раскатывания «колбаски»). Лучики у моего солнышка будут направлены во все стороны. Пусть оно светит всем людям. Вот какое красивое яркое солнышко получилось у меня. А сейчас я вам предлагаю сесть за стол и посмотреть на наши солнышки, все ли в порядке?
Воспитатель: У ваших солнышек тоже нет лучиков. Поможете солнышкам приобрести лучики и согреть ими всех нас?
Воспитатель: А для того, чтобы лучики получились красивыми, нужно размять наши пальчики.
Солнышко
Солнышко, солнышко
Погуляй у речки
(шевелят пальцами обеих рук)
Солнышко, солнышко,
(быстро сжимают и разжимают кулаки)
Мы колечки соберем,
(делают хватательные движения щепотью)
(круговыми движениями трут ладонь о ладонь)
И назад тебе вернем.
(поднимают руки вверх, раздвинув пальцы)
Воспитатель: А теперь приступаем к лепке лучиков. Берем пластилин, отщипываем кусочек и раскатываем колбаску, затем эту колбаску прикладываем к солнышку. (Вылепленные лучики дети прикладывают к солнышку. Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания).
Воспитатель. Вот какие замечательные солнышки получилось у нас! Посмотрите, какие красивые лучики получились всем. Теперь оно будет светить нам до самого вечера.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересное занятие. А давайте вспомним, что мы делали на занятии?
Воспитатель: А еще что? А что вам больше всего понравилось?
Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю вам поиграть в игру «День и Ночь». На слово «День» мы встаем с вами со стульчиков и гуляем по группе, а на слово «Ночь» быстренько садимся на свободные стульчики.
НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.
Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку» Сизова марина Александровна воспитатель, структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск — «Детский сад №33 «Дружная семейка», реализующее.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.
Конспект НОД «Платье для куклы» по художественно-эстетическому развитию группа раннего возраста Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой — Летом, осенью, зимой… Посиди.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.
Источник