Меню

Детский сад под солнцем

Главная страница

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Сегодня знаменательный день, сегодня у наших деток первый в жизни выпускной! Скоро они сменят свои игрушки на книжки, тетради, ручки и линейки

Ежегодно с началом летне- весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна!

9 Мая — не только прекрасный весенний день, но и незабываемая, памятная дата — День Победы.

Все детские сады и образовательные учреждения, все жители городов — стали украшать свои окна, кто рисовать. кто делать вытыканки, кто покупал и наклеивал наклейки. Наш детский сад тоже принял участие.

Детский сад присоединился к Акции «Мы рисуем победу». Дети старшего дошкольного возраста приняли участие в этой Акции и получили грамоты участников.

Коллектив детского сада провёл уборку на закрепленной территории. Убрали сухую листву, побелили дорожки.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент
Политика в отношении обработки персональных данных
( Приказ об утверждении ЗПДН)

Дата последнего обновления страницы 31.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Вход для администратора

Источник

Правила нахождения детей на солнце

Ляйсан Усманова
Правила нахождения детей на солнце

Лето! Солнце! Дети!

С наступлением жарких летних деньков все стараются больше времени проводит на улице, на свежем воздухе. Это неудивительно! Ведь солнцеблаготворно влияет на детский организм: вырабатывается витамин D, укрепляется иммунная и нервная система, нормализуется обмен веществ, вырабатывается серотонин, который называют «гормоном радости».

Но солнце может стать не только другом вашего ребёнка, но и злейшим врагом. Советуем вам строго соблюдать правила нахождения детей на солнце.

Одежда, которую вы одеваете ребёнку, должна быть лёгкой, не стесняющей движений, из натуральных тканей (лучше хлопчатобумажной или льняной). Если вы планируете длительные прогулки, не забудьте взять с собой одежду с длинным рукавом, чтобы защитить малыша от солнечных лучей.

2) Головной убор

Летом в солнечные дни обязательно одевайте ребёнку головной убор! Это может быть лёгкая панамка или косынка из хлопка, подойдёт и соломенная шляпка. Главное, чтобы кожа головы свободно дышала.

3) Следите за временем пребывания на солнце

Лучшее время для игр на участках, освещенных солнцем – утренние часы с 9.30 – 11.30, а во второй половине дня — с 16.00 – 17.00, когда солнце находится достаточно низко над горизонтом.

Не следует ребенку под прямыми солнечными лучами первый раз находиться более 5 – 6 минут. Постепенно это время увеличивается до 10-15 минут, а позднее до 40 – 50 минут (за весь день). Однако при этих условиях не теряйте бдительности, постоянно наблюдайте за самочувствием ребенка, его настроением.

Основные признаки перегревания — вялость, покраснение кожи лица, головная боль, потоотделение, в тяжелых случаях может наступить потеря сознания. Если это произошло, немедленно отведите ребенка в тень, напоите остуженной кипяченой водой (давать пить маленькими глотками, на лоб положите влажное полотенце и больше не пускайте ребенка на солнце.

Противопоказанием к принятию солнечных ванн врачи считают температуру воздуха выше 30 градусов.

4) Питьевой режим

Очень важно следить за питьевым режимом ребёнка. Ведь вода является важнейшая составляющая организма. Чаще предлагайте попить ребенку. Лучше всего кипячёную или бутилированную воду без газа. Можно предложить несладкий отвар шиповника, компот, но любое питьё должно быть обязательно тёплым. Давайте детям столько пить, сколько они требуют. Дневная норма питьевой воды для ребенка в возрасте от трех до семи лет составляет примерно 1,2–1,7 литров.

5) Солнцезащитная косметика

Используйте специальную детскую косметику для защиты кожи от вредных ультрафиолетовых лучей. Чтобы солнцезащитные средства действительно работали, внимательно изучите инструкцию по применению.

«Если солнце в небе светит, очень радуются дети!» Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков»Пусть всегда будет солнце»,который организует управление образования города для.

«Маленькое солнце». Творчество детей старшей группы У Афанасия Фета есть прекрасное стихотворение «Маленькое солнце»: «Маленькое солнце на моей ладошке, — Белая ромашка на зеленой ножке.

Читайте также:  Как зажечь солнце во втором доме

Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей» Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Официально этот праздник впервые отпраздновали 1 июня 1950 года. Организаторы.

Дидактическая игра для нахождения сходства и различия предметов «Варежки» Дидактическая игра «Варежки». Эта игра поможет учить детей находить сходства и различия предметов, закреплять понятия правая и левая рука,.

Фотоотчет праздника «Не отнимайте солнце у детей», посвященный международному Дню защиты детей Видео Сегодня ваш праздник, ребята, Все дети огромной Земли Друг к другу спешат с поздравлением, Желая здоровья, любви! И мы вам, родные, поможем,.

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про солнце интересные и очень познавательные. Загадки про солнце легко запоминаются. Они отражают представления детей.

Конспект НОД для детей старшего возраста «Где ночует солнце?» Цель. Формирование знаний о сменяемости времен года. Задачи. Сформировать представление о вращении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси,.

Конспект прогулки «Солнце светит и греет» для детей 3–4 лет Тема: «Солнце светит и греет» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в конце весны, формировать представление о том,.

Прогулка на площадке «Ах ты, солнце, солнце красное, ты гуляешь, всех ты радуешь…» (вторая младшая группа) Прогулка на игровой площадке. «Ах ты, солнце, солнце красное, Ты гуляешь, всех ты радуешь…» (П. Мочалов) Цель: обратить внимание детей на.

Загадки на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про солнце не просто интересные, но и очень познавательные. Загадки про солнце легко запоминаются, стимулируют детей.

Источник

Конспект НОД по ФЦКМ «Здравствуй, солнце» (вторая младшая группа)

Алсу Худайбердина
Конспект НОД по ФЦКМ «Здравствуй, солнце» (вторая младшая группа)

Знакомство с солнцем, расширить знания о явлениях неживой природы и их особенностях (весной – тепло, светит солнце, тает снег, звенит капель). Закрепить знание песни, стихов и потешек. Развивать любознательность, создать положительный эмоциональный настрой.

На стене туча, за ним прячется солнышко.

Воспитатель: Угадайте, дети кого я жду в гости:

Его лучи очень горячи,

По небу катается,

С утра всем улыбается.

Правильно! Давайте позовем его в гости, оно нас любит, от него и светло, и тепло.

Дети читают заклички:

Выгляни в оконце,

Еще маленьких ребят.

Из – за тучи появляется солнышко: Здравствуйте, друзья!

Я – солнышко красное,

Я солнышко ясное!

Дети: Здравствуй ясное, красное!

Солнышко: Я вам несу тепло и свет.

Приятней просто дела нет!

Я всем несу тепло и свет

Послезней просто дела нет!

А вы, дети, зачем меня позвали?

Воспитатель: Солнце, ты нам помоги,

Снег скорее растопи,

И с зимой холодной, вьюжной,

Распростимся все мы дружно.

Солнце гуляет по группе, дотрагивается до цветов.

Фокус с мягким модулем.

Белый Синий Зеленый

Воспитатель: Спасибо тебе, Мы тебе подарим песенку.

Логоритмическое упражнения с лентами.

Греет солнышко все теплее

Чик-чирик уж солнышку на встречу

Птички весело щебечут

Кап-кап-кап, капельки капели

Вместе с птичками запели.

Солнцу это нравится,

Солнце в небе катится.

Воспитатель: Посмотрите, какое солнышко трудолюбивое, как оно постаралось, согрело и рисует для нас картину.

А теперь детвора

Поиграть пришла пора.

Я начну, а вы кончайте,

На вопросы отвечайте

Игра «Сравни и назови».

1. Солнце круглое как (шар, пуговка, колесо, мяч)

2. Солнце желтое как (яблоко, цыпленок, одуванчик)

3. Солнце ласковое как (мама, бабушка, кошка, собака)

4. Солнце румяное как (матрешка, блин, пирожок)

Воспитатель: Молодцы! Давайте попросим солнце показать свой рисунок и рассказать, как оно помогло Весне. Работа с мнемотаблицей.

А теперь вам предлагаем всем поиграть в прятки «Кто спрятался?»

(Ходит солнышко по кругу и прячет детей за тучку-платок)

Воспитатель: Солнышко – добрый волшебник, у нас стало тепло в группе уже, наступила весна. Давайте расскажем, какое оно было заботливое?

Утром солнышко восходит высоко. (Поднимают руки вверх с раскрытыми ладонями от себя, разводят в стороны.)

Вечером заходит глубоко. (Опускают руки вниз, чуть наклонившись)

Днем гуляет по небу оно. (Поднимают руки вверх, показывая, что «держат» шар, «проводят» его слева направо)

Читайте также:  Как сшить юбку солнце 42 размер

Согревает всех, лучи раскинув широко. (Руки в стороны)

Гладит ласково листочки и цветы. (Поглаживают себя по голове, по руке)

Людям золотит и щеки и носы. (Поглаживают щеки, нос)

День прошел с неба на покой

Солнце шар садится золотой.

Солнце прощается, уходит.

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Фотоотчет о празднике «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа) Лето. Самое лучшее и любимое время и детей, и взрослых. Ласковое солнце, теплый ветер, яркие краски. В один из погожих дней мы с.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Источник

Детский сад «Под Солнышком»

  • Записи сообщества
  • Поиск

Детский сад «Под Солнышком» запись закреплена

Мы очень любим праздники!

Одним из таких незабываемых дней стал Праздник Покрова Пресвятой Богородицы в 2013 году. Он получился очень красочным и теплым: были и посиделки на подушках; и истории о том, как к городу подошли вражеские ладьи с войском и грозились его захватить и разорить, но по молитве жителей Божья Матерь явилась и, сняв с себя омофор – покров, который «сиял паче лучей солнечных», простерла его над молящимися в храме, защищая от всех врагов видимых и невидимых.

Пока детки, затаив дыхание, слушали, мамы и бабушки делали подарочки — мягоньких зайчиков-на-пальчик из фланели.

Потом водили хороводы и пели «Слякоть — пусть и бездорожье, не грусти, потупя взор, ведь над нами Матерь Божья простирает омофор…»; играли, наряжались в платки и гуляли, шурша ногами по опавшей листве.

Детский сад «Под Солнышком» запись закреплена
Детский сад «Под Солнышком» запись закреплена

Как развивать ребенка?!

Раннее детство (1-3 года). Часть первая — ведущая деятельность.

Ведущая деятельность — такая деятельность, в ходе которой наиболее интенсивно развиваются все психические функции (память, внимание, речь, мышление, восприятие). В каждом возрастном этапе она своя, и для раннего детства ведущая деятельность — предметно-манипуляционная.
Показать полностью. Что это значит? Это значит, что ребенок лучше всего развивается, осваивая манипуляции с интересующими его предметами, учась действовать ими по образцу (повторяя за мамой) или изобретая новые способы их использования (копать не лопаткой, а расческой, например). Ребенок развивается тем лучше, чем больше он осваивает интересующее его действие (путем многократных повторений, конечно), и чем больше новых способов использования одного и того же предмета он может изобрести.

Как это выглядит в быту: ребенок берет ложку и долго ею стучит по столу; берет тряпку, и подражая маме, возюкает ею по дверце кухонного шкафчика; берет игрушечную машинку и катает ее туда-сюда без всякого смысла и развития сюжета (его игра так же манипуляционна). Со стороны это выглядит для разумного взрослого очень глупо — зачем сто раз повторять одно и то же действие, даже не заканчивая его (после «протирания» тряпочкой это место будет гораздо грязнее, чем до). Но именно эти однообразно повторяющиеся действия стимулируют поиск ребенка и его мышление.
Чем больше ребенок отрабатывает простых бытовых действий (копируя родителей), чем интенсивнее он исследует новый предмет, тем лучше. Заметьте, не чем больше предметов он изучит!

А чем интенсивнее он изучит один предмет, то есть чем больше он произведет с заданным предметом ДЕЙСТВИЙ. М.Кольцова в своей книге о развитии речи приводит прекрасный пример эксперимента в двух малышовых группах: в одной детям приносили новый предмет, показывали его и называли («это матрешка», допустим). Во второй давали поиграть новым предметом и задавали множество действий с ним («принеси мне матрешку», «положи матрешку под скамейку», «поставь матрешку на подоконник» и т.п.). Во второй группе дети гораздо быстрее усваивали новые слова, лучше их запоминали, и быстрее начинали их говорить. То же самое могу сказать о визуальном образе — дети лучше рисуют, если могут хорошо исследовать предмет. То есть, интенсивность действий влияет на все остальные функции — запомнить предмет, составить его образ-представление, произнести его название и т.д.

Действия имеются в виду с ПРЕДМЕТОМ, а не с его изображением (то есть, рассматривание на картинке котенка это не действие, действие — это его тисканье).
Самой развивающей «игрой» в этом возрасте является участие в домашних делах. Кроме собственно освоения действий и использования знакомых предметов эта деятельность дает ребенку ощущение своей нужности в этом мире: если я делаю то же, что и большие папа и мама, значит, я важный и нужный. Это особенно важно в преддверии кризиса трех лет, когда ребенок должен подсознательно понимать свое место в мире.

Роль в домашних делах показывает ему участие в жизни семьи, во взрослой деятельности, стремление к результату (манипуляционнная деятельность чаще всего безрезультатна), визуальное подкрепление своего существования.
Кроме того, что участие в бытовых делах дает ребенку освоить множество действий, это дает ему стимул для восприятия (ведущее — двигательное!) и, соответственно, для мышления. В быту ребенка окружает много интересных вещей, фактур и объемов (простая игра овощами во время маминой готовки это бездна возможностей для развития восприятия). Когда он учится использовать окружающие предметы и соотносит их с областью применения, это дает развитию мышления намного больше, чем все мертвые «развивающие пособия».

И, наоборот, если мама стремится переделать все дела, «пока ребенок спит», а с ним играет в «специальные игры», он погружается в искусственную среду и искусственную деятельность, что, разумеется, не дает такой прочной платформы для ощущения себя нужным в этом мире, нежели бытовые настоящие дела. То есть, «специальные занятия» ставят ребенка на положение «инвалида», которому недоступна настоящая деятельность, который не нужен в системе обычной жизни и которого отталкивают от самых важных дел (с точки зрения те действия, которые производит мама, имеют большую ценность — ведь она большая, взрослая, значит, занята ужасно важными делами, пусть это простое подметание пола). Соответственно, ребенок подсознательно впитывает это отношение и «особое положение», которое отвергает его вхождение в повседневную жизнь семьи. Но раннее детство — это как раз тот период, когда развивается представление о своей роли в этом мире, и ребенок потихонечку понимает свою никчемность.

Этому же учит и неправильная реакция родителей на стремление ребенка к участию в бытовых делах: «Ты еще маленький!», «ты разольешь!», «тебе не достать!», «ты этого не умеешь!». Ребенок сейчас действует методом проб и ошибок, и ему нужно дать такую возможность. Именно тогда, когда он своим постоянством проходит через череду ошибок и в конце концов получает результат, растет будущая уверенная в себе личность. Да, лучше пусть ребенок перебьет половину посуды, пытаясь ее помыть, нежели примет установку «у тебя не получится, ты еще маленький, дай бабушка сделает!». Ошибки — тоже очень важная составляющая предметно-манипуляционной деятельности.

Ребенок должен обязательно пройти через негативный результат — в будущем это даст ему возможность не опускать руки, когда что-то не получается. Малыши в этом смысле должны служить нам примером: как бы плохо у них не получалось, они все равно «лезут» продолжать действие! Каждый раз мыльная чашка выскальзывает из рук, сто раз подряд, он все равно «лезет» мыть! И вот на сто первый получилось — именно это и должно происходить, и не нужно сокращать путь проб и ошибок, окружая ребенка небьющимися предметами. Сейчас формируется позиция будущей личности по отношению к миру и действиям в нем. То есть, насколько ребенок действует в простых бытовых делах сейчас, настолько будет он взрослый строить свою будущую деятельность — будут ли его пугать малейшие ошибки, хватит ли ему духу продолжать начатое, смутят ли его первые неудачи, сможет ли он добиваться результата? Согласитесь, это не так уж маловажно (в отличие от умения посчитать до десяти в два года). Деятельность в раннем детстве — проекция будущей личности. Поэтому не нужно волноваться, что ребенок проливает, разбивает, рвет и рассыпает по ходу своей «помощи маме». Таким образом он учится не отступать перед неудачами и продожать свои действия, несмотря ни на что.

Автор: Марина Озерова
Источник: deti-v-semje
Фото: Фотобанк 16х10

Источник

Adblock
detector