Меню

Девиз для команды тема космоса

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Суррикат Мими

помогите нужно название и девиз на тему космос

Лучший ответ:

Таня Масян

Отряд «Звезды».
девиз:
«Светить всегда, светить везде
На пользу людям и себе! «

«Лунатики»
Девиз
«Лунатики бывают разные:
синие, белые, красные.
Но всем одинаково нравится
В космосе позабавиться! «

Лунтики
Мы лунтики смешные
И очень озорные
Но любим мы трудиться
и всласть повеселиться

1. «Кто летает дружно в ряд? — Наш космический отряд! «

2. «Тот, кто в космос не летал, тот и Землю (можно заменить на слово Планету) не познал (а вместо не познал можно не видал!) «

3. «Космос — это не фурор! Межпланетный он простор! «

4. «Жми педали! В полик газ! В космос мы летим сейчас! «

5. «Космос — вечная загадка! Млечный путь — его отгадка! «

6. «Потихоньку, не спеша — летят в космос кореша! «

7. «Космос — вечные просторы! Многогранные узоры! «

8. «Нету лучше зрелищ, бойни, чем космические войны! «

9. «В космос мы летим сейчас! Включи «Турбо», в полик газ! «

10. «В космос я лечу — к звезде, чтоб достать её тебе! «

Источник

помогите придумать название команды и девиз на тему космос

Отряд «Звезды».
девиз:
«Светить всегда, светить везде
На пользу людям и себе! «

«Лунатики»
Девиз
«Лунатики бывают разные:
синие, белые, красные.
Но всем одинаково нравится
В космосе позабавиться! «

Лунтики
Мы лунтики смешные
И очень озорные
Но любим мы трудиться
и всласть повеселиться

1. «Кто летает дружно в ряд? — Наш космический отряд! «

2. «Тот, кто в космос не летал, тот и Землю (можно заменить на слово Планету) не познал (а вместо не познал можно не видал!) «

3. «Космос — это не фурор! Межпланетный он простор! «

4. «Жми педали! В полик газ! В космос мы летим сейчас! «

5. «Космос — вечная загадка! Млечный путь — его отгадка! «

6. «Потихоньку, не спеша — летят в космос кореша! «

7. «Космос — вечные просторы! Многогранные узоры! «

8. «Нету лучше зрелищ, бойни, чем космические войны! «

9. «В космос мы летим сейчас! Включи «Турбо», в полик газ! «

10. «В космос я лечу — к звезде, чтоб достать её тебе! «

1. Космический отряд

2. Обитатели Земли

3. Покорители Галактики

4. Космические рейнджеры

5. Искатели приключений

6. Космическая братва

8. Космические гладиаторы

10. Влюблённые космолётчики

Отряд «Звезды».
девиз:
«Светить всегда, светить везде
На пользу людям и себе! «

«Лунатики»
Девиз
«Лунатики бывают разные:
синие, белые, красные.
Но всем одинаково нравится
В космосе позабавиться! «

Лунтики
Мы лунтики смешные
И очень озорные
Но любим мы трудиться
и всласть повеселиться

1. «Кто летает дружно в ряд? — Наш космический отряд! «

2. «Тот, кто в космос не летал, тот и Землю (можно заменить на слово Планету) не познал (а вместо не познал можно не видал!) «

3. «Космос — это не фурор! Межпланетный он простор! «

4. «Жми педали! В полик газ! В космос мы летим сейчас! «

5. «Космос — вечная загадка! Млечный путь — его отгадка! «

6. «Потихоньку, не спеша — летят в космос кореша! «

7. «Космос — вечные просторы! Многогранные узоры! «

8. «Нету лучше зрелищ, бойни, чем космические войны! «

9. «В космос мы летим сейчас! Включи «Турбо», в полик газ! «

10. «В космос я лечу — к звезде, чтоб достать её тебе! «

Источник

Космический КВН

Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9

Внеклассное мероприятие посвящено дню Космонавтики. Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию коммуникативных навыков.

Участники игры. В игре принимают участие две команды по 10 человек «Земляне» и «Астронавты». КВН ведут два старшеклассника, оценивает конкурс компетентное жюри (в него входят как родители, так и обучающиеся), болельщики обеих команд.

Аудитория: 3-4 класс

Время проведения игры — 45 минут

  • обобщить и углубить представление детей о космосе;
  • прививать чувство гордости за величайшие достижения своего народа в области космонавтики;
  • научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого, заботливо относиться к своей истории.
  • формирование качеств активного гражданина;
  • способствование формированию правил самовоспитания личности;
  • развитие математических способностей, познавательного интереса, устной речи учащихся, коммуникативных способностей;
  • воспитание духовно-нравственных качеств личности, самоуважения и национальной гордости за наш народ.

Оборудование: презентация, лист оценивания для жюри, листы с распечаткой ракеты из чисел, листы для распечатки задания «Найди одинаковую ракету», распечатка листа «Космический квадрат», загадки, распечатка листа «Космический лабиринт», схема «Планеты Солнечной системы», сок, бутылочка с соской, песня группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе», музыка группы «Спейс».

Ведущий. Ребята, сегодня мы собрались в этом зале по очень важному событию. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Представьте себе, что это не зал, это огромный космодром, а вы — космонавты. Сейчас нам с вами предстоит совершить космический полёт. В полёт отправляются два космических корабля со своими экипажами. ( Детям предлагается вытащить карточку на космическую тему: команда «Земляне» или команда «Астронавты» . Дети, с карточкой команда «Земляне» — одна команда, команда «Астронавты — другая. После разделения на команды — выбор капитана корабля.)

— Итак, корабль » Земляне» готов совершить космическое путешествие? (Готов!)

— Корабль » Астронавты » готов к старту? (Готов!)

Ведущий. Прежде чем отправиться в полет хочу представить вам центр управления полётом — ответственное жюри — . (Представление жюри . У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.)

Наш полет продолжается. Прошу представиться команды.

Девиз команды «Земляне»
Мы покорим космические дали,
Нас остановят трудности едва ли!
Победы обязательно добьемся,
Ведь мы не зря «Землянами» зовемся!

Мы «Астронавты» просто класс!

Победить попробуй нас!

Ведущий. Итак, команды представились. Сейчас мы проведем разминку.

1 конкурс «Разминка. « Каждая команда получает задание (это вопрос или загадка) и должна быстро ответить. За правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.)

2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром.)

1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.)

2. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета.)

Загадки для 1 команды

1. Он не лётчик, не пилот,

Он ведет не самолёт,

А огромную ракету,

Кто же это? (Космонавт.)

2. Обгоняя ночь и день

Вкруг земли бежит олень.

Задевая звёзды рогом

В небе выбрал он дорогу.

Слышен стук его копыт.

Он Вселенной следопыт. (Спутник)

Загадки для 2 команды

1. Искра небо прожигает,

А до нас не долетает. (Метеорит.)

2. Если ясной ночью выйдешь,

Над собою ты увидишь

Не видна. (Млечный путь.)

2 конкурс «Командир корабля»

Ведущий. Командиры космических кораблей отдыхают в Звёздном городке. (Командиры разулись, им завязываю глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Командиры должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый, вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился» — баллов не получает.

3 конкурс «Займи своё место»

Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк, заполнив космический квадрат, чтобы в каждой строке получилось 59.

Источник

«К звездам!» 12 апреля – День космонавтики

Занятие готовится к 12 апреля — Дню космонавтики. 12 апреля 1961 г. имя Юрия Гагарина узнал весь мир. К занятию дети собирают стихи о космосе и космонавтах. Можно устроить выставки рисунков о космосе, макетов космических кораблей. Дети готовятся к участию в КВН.

В класс заходят дети под музыку песни «Я верю друзья караваны ракет. » муз . О.Фельцмана, слова В. Войновича

Вступительное слово ведущего:

Ребята, какой сегодня праздник отмечается в нашей стране и во всем мире? (День Космонавтики).

Почему День Космонавтики отмечается 12 апреля, что произошло в этот день? (Был произведен запуск космического корабля с первым космонавтом на борту).

12 апреля 1961 года. Эта дата навсегда вошла в историю человечества. Весенним утром мощная ракета-носитель вывела на орбиту первый в истории космический корабль «Восток» с первым космонавтом Землина борту — нашим соотечественником — Юрием Алексеевичем Гагариным.

108 минут длился первый космический полет. В наши дни, когда совершаются многомесячные экспедиции на орбитальных космических станциях, он кажется очень коротким. Но каждая из этих минут была открытием нового, огромного, неизвестного мира под названием Космос.

Полет Юрия Гагарина доказал, что человек может жить и работать в космосе. Так появилась на Земле новая профессия — космонавт.

(Просмотр фотографий с изображением Ю.А.Гагарина и старта космического корабля «Восток» в сопровождении песни «Знаете каким он парнем был» муз.А.Пахмутовой, слова Н.Добронравого)

Ребята кто-нибудь из вас, хотел бы стать космонавтом? Давайте узнаем кто из вас уже готов к полету в Космос, а кому нужно еще потренироваться.

Сегодня встречаются две команды будущих астронавтов, команда «Альтаир» и команда «Орион».

Оценивать каждый конкурс будет многоуважаемое — жюри-центр управления полетами.

(ведущий представляет членов жюри)

1-й конкурс. Приветствия команд.

Каждая команда соревнуется в четкости произнесения названия, девиза, которые должнысоответствовать космической тематике.

Затем дети (по 3-4 человека) читают стихи.

Наш девиз: «Команда «Альтаир», зовемся мы не зря,

скорее к новым звездам отправимся друзья».

Наш девиз: «Нам покорятся звезды, откроются миры, команда «Орион» готова для игры».

Я хотел бы слетать на луну,
В неразгаданный мир окунуться.
И подобно красивому сну
К самой яркой звезде прикоснуться.

Долететь до далёких орбит,
Неизвестных всем нам измерений,
Где загадочный космос хранит
Много тайн необъятной вселенной.

На планетах других побывать,
О которых наука не знает.
И существ неземных повидать, —
Что на странных тарелках летают.

Все о чём-то мечтают всегда,
И стремятся чего-то добиться.
Только космос, увы, никогда
Не захочет наверно открыться.

Нашим ученым дороги ясны
Будут в космической мгле.
Но эти дороги затем лишь нужны,
Чтоб лучше жилось на Земле.

Проложим дороги к далеким мирам,
В ракетах к Луне полетим,
И если мы встретим ровесников там,
То в гости к себе пригласи.

Когда последний закруглен виток
Так хорошо сойти на Землю снова
И окунуться после всех тревог
В живую красоту всего земного.

Галактика в сеченье звездных трасс,
Нам на нее глядеть, не наглядеться,
Но, поднимаясь в небо всякий раз
Своей Земле мы оставляем сердце.

2-й конкурс. Разминка.

Каждая команда разгадывает «космические» загадки.

(Оценивается результат команды по количеству верных отгадок.)

Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб,
Нужен мощный . (телескоп)

Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя . (астроном)

До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая . (Ракета)

Свет быстрее всех летает,
Километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам,
Нам — тепло, хвосты -. (Кометам)

Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт . (Гагарин)

Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам . (Луна)

Постелен ковер, Рассыпан горох. —
Ни ковра не поднять,
Ни горох не собрать. (Небо в звездах)

В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект. (Комета)

Астроном — он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная . (Луна)

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски . (Космонавт)

Осколок от планеты
Средь звезд несется где-то.
Он много лет летит-летит,
Космический . (Метеорит)

Что за птица:
Алый хвост
Догоняет стаю звезд? (Космическая ракета)

В дверь, в окно
Стучать не будет,
А взойдет
И всех разбудит. (Солнце)

Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят? (Большая Медведица)

3-й конкурс. Конкурс капитанов.

Блиц-опрос. Каждый капитан должен без обдумывания дать ответ на заданный ему вопрос. Выходят капитаны команд, в сопровождении песни о капитанах).

(Оценивается результат команды по количеству верных ответов капитана.)

  1. В каком году было совершено первое космическое путешествие человека? (В 1961 г.)
  2. Кто был первым космонавтом планеты? (Юрий Алексеевич Гагарин)
  3. Назовите имя российского ученого-конструктора, который внес вклад в разработку и подготовку космических полетов? (Королев)
  4. Назовите имя первой женщины-космонавта. (Валентина Терешкова)
  5. Как называется космический аппарат, который был доставлен советским спутником на Луну для изучения ее поверхности? (Луноход)
  6. Как называется российский космодром, с которого осуществляется запуск пилотируемых космических кораблей? (Байконур.)
  7. Как звали четвероногих животных — космонавтов, которые поднялись в космос задолго до полета человека? (Собаки Белка и Стрелка)
  8. Сколько планет в Солнечной системе. (9)
  9. Как называют людей, побывавших в открытом космосе? (астронавты)
  10. Что мы называем «падающими звездами»? (метеориты)
  11. Как называется оптический прибор для исследования космический тел? (телескоп)
  12. Перечислите планеты Солнечной системы? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун)
  13. Сможет ли космонавт, летящий в космическом корабле, перелить воду из одного сосуда в другой?
  14. Смогут ли космонавты, вышедшие в открытый космос, разговаривать друг с другом обычным способом? (не смогут)
  15. Сколько времени будет гореть спичка на Луне?
  16. Самая большая планета солнечной системы? (Юпитер)

4-й конкурс. «Проекты летательных аппаратов».

Каждая команда на листе А-3 из цветных-бумажных геометрических фигур составляет макет космического корабля, дает ему название и объясняет возможности летательного аппарата.

(Дети выполняют аппликацию под песню о юных конструкторах)

5-й конкурс. Космическое меню.

Игроки каждой команды составляют праздничное меню космонавтов и дают название каждому из предложенных блюд.

(Каждая команда имеет возможность получить по 5 баллов).

Меню космонавтов (пример)

«Галактика» (овощная икра из брокколи, спаржи и цукини)

«Парад планет» (жюльен из крабов и тигровых креветок)

«Звездные войны» (крем-суп из белой фасоли)

«Волосы Вероники» (спагетти с соусом «балоньез»)

«Астероид» (паштет из фуагра с шампиньонами)

Десерты и напитки

«Лунная соната» (мусс из черники со сливками)

«Млечный путь» (молочно-ванильный кисель)

6-й конкурс. Конкурс радистов.

Команды должны расшифровать донесение, полученное Центром управления полетом (жюри) от астронавтов, находящихся в соседней галактике, но донесение необычное, его нужно расшифровать.

(Команда, которая выполнит задание первой, получает 3 балла, второй — 2 балла).

Текст донесения для команды «Альтаир»:

РЕРАЗТЕШИ КУСАДВЫ ПАЖАКИЭ.

(Нами открыта новая планета.Разрешите высадку экипажа).

Текст донесения для команды «Орион»:

ШИРЕРАЗТЕ ВЕСИЗТИПРО КОВСТЫКУ.

(Видим летательный аппарат.Разрешите произвести стыковку).

7-й конкурс. Домашнее задание.

Дети готовят рассказы о планетах.

Меркурий — это самая маленькая планета системы, которая находится ближе других к Солнцу. У Меркурия нет спутников.

Поверхность планеты покрыта кратерами, возникшими около 3,5 млрд. лет назад вследствие массированных бомбардировок метеоритами. Диаметр кратеров может составлять от нескольких метров до 1000 км.

Венера — вторая по близости к Солнцу планета солнечной системы. Своими размерами Венера лишь немного уступает Земле, поэтому ее иногда называют «сестрой Земли». Спутников не имеет.

Венера — один из самых ярких объектов на земном небе после Солнца и Луны.

Марс — седьмая по размеру планета в Солнечной системе. «Красная планета», как его еще называют благодаря наличию большого количества оксида железа в грунте. У Марса есть два спутника: Деймос и Фобос.

Отличительными чертами поверхности Марса являются кратеры и вулканы, долины и пустыни, ледяные полярные шапки.

На Марсе расположена самая высокая гора в Солнечной системе: потухший вулкан Олимп, высота которого — 27 км!

Юпитер — это самая большая планета Солнечной системы. Она в 318 раз тяжелее Земли, и почти в 2,5 раза массивнее, чем все планеты нашей системы вместе взятые. По своему составу Юпитер напоминает Солнце — он состоит преимущественно из гелия и водорода — и излучает огромное количество тепла.

У Юпитера целых 63 спутника. Ганимед является самым крупным спутником в Солнечной системе, он превосходит в размерах даже Меркурий.

Сатурн — вторая по размеру планета Солнечной системы. Визитная карточка Сатурна — это, конечно же, его система колец, которая состоит в основном из ледяных частиц разного размера, а также горных пород и пыли.

У Сатурна 62 спутника, крупнейшие из которых — Титан и Энцелад.

По своему составу Сатурн напоминает Юпитер.

Внешняя атмосфера планеты выглядит спокойной и однородной, что объясняется очень плотным слоем тумана.

Нептун — самая удаленная от центра планета Солнечной системы. Интересна история его открытия: прежде чем наблюдать планету в телескоп, ученые с помощью математических расчетов вычислили ее положение на небе.

Сегодня науке известны 13 спутников Нептуна. Самый крупный из них — Тритон — единственный спутник, который движется в направлении, обратном вращению планеты.

По составу Нептун очень похож на Уран, поэтому является вторым «ледяным гигантом».

Награждение участников викторины призами и памятными подарками под музыку песни «Земляне».

В процессе подготовки и проведения КВН моей целью было: формирование у учащихся знаний о космосе, космических телах и первых шагах человека в освоении космического пространства; а так же мне хотелось развивать познавательную и творческую активность учащихся; прививать интерес к изучению космоса, космическим полетам; развивать коммуникативные способность и расширять кругозор воспитанников.

Источник

Читайте также:  Космос бригада кто сыграл

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector