Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Суррикат Мими
помогите нужно название и девиз на тему космос
Лучший ответ:
Таня Масян
Отряд «Звезды».
девиз:
«Светить всегда, светить везде
На пользу людям и себе! «
«Лунатики»
Девиз
«Лунатики бывают разные:
синие, белые, красные.
Но всем одинаково нравится
В космосе позабавиться! «
Лунтики
Мы лунтики смешные
И очень озорные
Но любим мы трудиться
и всласть повеселиться
1. «Кто летает дружно в ряд? — Наш космический отряд! «
2. «Тот, кто в космос не летал, тот и Землю (можно заменить на слово Планету) не познал (а вместо не познал можно не видал!) «
3. «Космос — это не фурор! Межпланетный он простор! «
4. «Жми педали! В полик газ! В космос мы летим сейчас! «
5. «Космос — вечная загадка! Млечный путь — его отгадка! «
6. «Потихоньку, не спеша — летят в космос кореша! «
7. «Космос — вечные просторы! Многогранные узоры! «
8. «Нету лучше зрелищ, бойни, чем космические войны! «
9. «В космос мы летим сейчас! Включи «Турбо», в полик газ! «
10. «В космос я лечу — к звезде, чтоб достать её тебе! «
Источник
Спортивный праздник ко Дню космонавтики для подготовительной группы детского сада. Сценарий
Автор: Хачко Светлана Николаевна инструктор по физической культуре МБДОУ № 15 «Ручеёк», г. Бердск
Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера.
Задачи по основным направлениям.
Оздоровительная:
— укрепление мышц ОДА.
Образовательная:
— расширение и закрепление знаний детей о Космосе;
— закрепление двигательных умений в эстафетах с разным видом деятельности;
Воспитательная:
— воспитывать чувства патриотизма и любви к нашей планете Земля.
— воспитывать стремление к двигательной активности, внимание при действиях на сигнал инструктора.
Предварительная работа:
• Оформление зала: фото Ю.А. Гагарина; иллюстрации с изображением солнечной системы, космического корабля, орбитальной станции, космонавта в невесомости, космонавта в скафандре.
• Разучивание детьми стихов по теме
• Изготовление приглашений на праздник для родителей
Оборудование:
• 4 стойки,
• 10 обручей,
• кегли 12 штук,
• ленточки по количеству детей,
• мячи по количеству детей,
• 4 пластиковые бутылки с вырезанным отверстием для ног,
• 2 мяча фитбола,
• 2 обрезанных пластиковых бутылки с пшеном,
• 2 стаканчика,
• 2 ведерка,
• разноцветные шары 40 штук,
• две магнитные доски со схематическим изображением Полярной звезды и созвездия Большая Медведица.
Стихи
1.
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
(В. Степанов)
2.
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим:
Планеты необычные
Мы дружно мастерим.
Пусть в космосе вращаются
Ракеты к ним летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад.
3.
Мы летчиками смелыми
Быстрее стать хотим,
В ракетах настоящих
Мы в космос полетим.
Над нами звезды светлые
Зажгутся в вышине,
Российский флаг поднимем
На Марсе и Луне.
(Я. Серпина)
Ведущий: Ребята, вы все знаете, что мы живем на планете Земля. Земля — огромный шар, плывущий в бескрайнем просторе Космоса. Космос всегда интересовал человека. Ведь это важно — знать, есть ли жизнь где — нибудь еще? Еще очень много загадок хранит в себе Космос.
Ведущий: А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами?
Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, образованным, умным, трудолюбивым, смелым, мужественным, упорным, выносливым).
Если очень постараться,
Если очень захотеть,
Можно на небо подняться
И до Солнца долететь
И всерьез, не понарошку,
Познакомиться с Луной,
Погулять по ней немножко
И вернуться вновь домой.
Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, совершить путешествие в открытый космос.
На нашем космодроме сегодня 2 экипажа — «Мир» и «Комета».
На полу разложены обручи в две линии. Обручи — это отсеки корабля.
Девиз космонавтов:
Чтоб ракетой управлять
Нужно смелым, сильным стать
Слабых в космос не берут
Ведь полет — нелегкий труд!
Ведущий: Космонавты, равняйсь, смирно. В обход налево шагом марш.
Ждут нас быстрые ракеты (Ходьба на носках)
Для полета на планеты. (Ходьба на пятках)
На какую захотим, (Наклон вниз, развести руки в стороны)
На такую полетим. (Выпрямиться, руки за спину)
Но в игре один секрет (Руки за головой)
Опоздавшим места нет! (Присесть, спина прямая)
С окончанием слов дети разбегаются и попарно занимают ракеты – обручи.
Входит Фея-Звездочет.
Фея-Звездочет: Здравствуйте, дети. Я – Фея — Звездочет. Я люблю наблюдать за звездами, Солнцем, Луной и другими планетами. Для этого у меня есть много разных приборов: телескоп, космические зонды, бинокль и т.д. очень много времени я провожу около радиотелескопа. С его помощью я путешествую по планетам. Ребята! А вы куда собрались? Возьмите меня с собой.
Ведущий: Хорошо! Чтобы не заблудиться в космическом пространстве наш путь мы будем обозначать звездами, и в этом нам поможет Фея — Звездочет.
Фея-Звездочет: Я все, все знаю и самую большую звезду — Полярную! Я вам помещу ее на ваших звездных картах. (Прикрепляет к магнитным доскам). Зная ее местоположение легко ориентироваться в космическом пространстве, можно даже найти созвездие Большой Медведицы. Хотите, чтобы оно засветилось на ваших звездных картах? Тогда вы должны постараться, совершая космическое путешествие. За выполнение задания я буду дарить вам по звезде.
Ведущий: Экипажам приготовиться к полету. Прошу надеть космические скафандры и пройти к своим ракетам. Руки — это наши ремни безопасности.
Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности. Земля, разрешите взлет? Начинаем обратный отсчет 3-2-1 Пуск (хором).
Руководитель полета (позывные): «Мир», «Комета», взлет разрешаю!
Ведущий: 3,2,1, пуск! Полетели! Звучит музыка группы «Spaice»
Мы попали в невесомость (РАЗМИНКА под фонограмму).
Разминку провели вы очень ловко, за это каждая команда получает по звезде. Фея-Звездочет вручает звезды.
Первая остановка на Луне. (Показать иллюстрацию, размещенную на стене).
Вопросы:
1. Что такое Луна? (Спутник Земли)
2. Луна больше или меньше Земли, а Солнца?
3. Почему Луна кажется больше звезд? (Близко к Земле)
4. Каким светом слетит Луна? (Отраженным)
Луна имеет неровную поверхность, передвигаться по ней сложно, помогут нам луноходы. Командам занять стартовые места.
1 Эстафета.
«Прокатись на луноходах». Луноход – пластиковые бутылки 5л с вырезанным отверстием для ноги. Луноходы надеть на ноги, выполнить ходьбу широким шагом до стойки и обратно.
Фея-Звездочет вручает звезды.
Ведущий: Возвращаемся на ракету. Предлагаю совершить космическое путешествие на планеты, расположенные ближе к Земле. Наша планета – третья от Солнца. Летим на вторую от Солнца планету – Венеру. (Звучит музыкальное сопровождение). Пристегнуть ремни безопасности. Венера — самая горячая планета, окруженная плотной атмосферой, богатой углекислым газом.
Идем на посадку. Отстегнуть ремни. Передвигаемся по планете прыжками, так как планета очень горячая. Помогут нам – «Венероболы».
2 Эстафета.
«Прыжки на венероболах». Прыжки на мячах – фитболах.
Фея-Звездочет вручает звезды.
Ведущий: Продолжаем путешествие. Летим на планету Марс. Дети стоят в колоннах, соединяют руки над головой. (Звучит музыкальное сопровождение). В ночном небе планета кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки. Давайте поможем планете – соберем красный песок. Приземляемся.
3 Эстафета.
«Перенесем марсианский песок». Около каждой команды пустые емкости. У стойки в прозрачных пластиковых банках, находится покрашенное в красный цвет, пшено. Ребенок со стаканчиком добегает до стойки, набирает «песок», прибегает к команде и высыпает в емкость. Передает стаканчик следующему.
Ведущий. Продолжаем путешествие. Занимаем ракеты. (Музыкальное сопровождение). Летим на планету Меркурий. Это самая ближайшая к Солнцу планета, у этой планеты ней нет спутников. Днем на планете бывает жарко, а ночью может идти ледяной дождь. Вчера на Меркурий упало много метеоритов, давайте уберем их, чтобы было легче исследовать планету.
4 Эстафета.
«Убрать космический мусор». Каждая команда собирает рассыпанные по залу разноцветные шары в свою корзину. Фея-Звездочет вручает звезды.
Сейчас вас ждет интеллектуальное задание.
Загадки от феи – звездочета.
Самая большая и горячая звезда во вселенной? (Солнце)
Естественный спутник земли? (Луна)
Человек, который летает в космос? (Космонавт)
Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос? (Космический корабль)
Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Юрий Гагарин)
Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? («Восток»)
Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля? (День космонавтики)
Фея-Звездочет вручает звезды.
Ведущий: Наше путешествие продолжается.
5 Эстафета.
«Соберем спутники магнитотронами».
Бег в обруче, нужно поочередно собрать весь экипаж.
Фея-Звездочет вручает звезды.
Конкурс «Собери большую медведицу».
Ребята, сколько звезд вы собрали за время путешествия! Давайте составим звездную карту, по которой мы возвратимся домой. Дети собирают Большую Медведицу. Фея-Звездочет вручает последнюю звезду из созвездия.
Ведущий: Спасибо тебе фея. Ты была нам хорошей помощницей. А нам пора возвращаться на Землю. Звездная карта нам поможет. (Музыкальное сопровождение). Мы удачно приземлились на нашу родную планету. Вот и закончилось космическое путешествие, мы с вами вернулись домой, на самую лучшую из всех планет, планету – Земля.
Ребенок:
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Все вместе:
Береги свою планету —
Ведь другой похожей нету!
(Я.Л. Яким)
Песня «Планета детей» исполняют дети.
(сл. В.Кузнецова, Л.Шилова, муз. Н. Берестовой)
Ведущий: Из вас получились замечательные космонавты. Сейчас я хочу сделать вам подарок, вручить сладкий приз.
Источник
«Космонавтом быть хочу — пусть меня научат!» Развлечение для детей подготовительной группы, посвященное Дню космонавтики
Ольга Савина
«Космонавтом быть хочу — пусть меня научат!» Развлечение для детей подготовительной группы, посвященное Дню космонавтики
1. Создать радостное, праздничное настроение у детей, родителей и гостей.
2. Расширить объём знаний детей о космосе.
3. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.
4. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
5. Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарищей.
Подготовительная работа:
Выучить песню: «Вместе веселей», стихи, посвященные Дню космонавтики.
Приготовить эмблемы, девизы для команд.
Празднично украсить зал.
Приготовить необходимое оборудование и инвентарь.
Приготовить призы для награждения.
Подобрать соответствующую музыку для эстафет.
Оборудование и инвентарь:
Шары для упражнений, шары для украшения, 9 обручей малого диаметра, 3 обруча большого диаметра, «воротики» для подлезания-3, звёздочки на кеглях-15; 3 ориентира, 3 мяча среднего диаметра, 27 цветных мячей малого диаметра, конверт с загадками, «космический мусор» в трёх корзинах, 9 клюшек, 9ракеток, призы для награждения в ракете.
Ход развлечения
Дети под марш входят в зал. В руках большие шары. Перестраиваются в три колонны.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня, 12 апреля, мы не случайно собрались в этом праздничном зале. В нашей стране в этот день отмечается большой праздник — Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля 1961 года, 52 года назад, в космос полетел первый человек нашей планеты — Юрий Гагарин.
Дети рассказывают стихи
Марс, Юпитер и Венера-
Много знаем мы планет.
Но красивей и роднее
Чем земля родная нет!
Настанет день, когда мы подрастём,
Ракеты в космос смело поведём.
Отважными и стойкими
ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами —
даём вам это слово!
Презентация «Космос»
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что 12 апреля 1961 года весь мир был потрясен сообщением о начале новой эры космических полетов?
Еще с давних времен люди стали думать над вопросами: «Что такое космос? Если жизнь на других планетах кроме планеты Земля?» И тогда ученые и конструкторы создали первый космический корабль «Восток». Космический корабль – это сложная техническая система. И прежде чем посадить в него человека технику надо проверить.
Прежде чем человек полетел в космос, там побывали животные. Первой в космос отправилась собака Лайка. В то время люди ещё очень мало знали о космосе, а космические аппараты ещё не умели возвращать с орбиты. Поэтому Лайка навсегда осталась в космическом пространстве.
Через 3 года после неудачного полета собаки Лайки, в космос отправляются уже две собаки – Белка и Стрелка. В космосе они пробыли всего один день и удачно приземлились на Землю.
После удачного полета в космос животных, стала открытой дорога человеку к звёздам. Через 8 месяцев на таком же космическом корабле, на котором летали собаки Белка и Стрелка, в космос отправился и человек.12 апреля 1961 года в 6:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Восток». Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной.
Корабль пилотировал советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Он был первым человеком, который собственными глазами увидел, что Земля действительно круглая, действительно большей частью покрыта водой и действительно великолепна.
На космическом корабле Восток-1 старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин один раз облетел вокруг Земли, полет длился всего 1 час 48 минут. В честь этого исторического события 12 апреля во всем мире обмечают как Всемирный день авиации и космонавтики.
Так тренируется космонавты перед полетом
В космосе нет воздуха, чтобы дышать, там нет воды, тем более там нет еды. Всё это загружается в космический корабль на земле и затем расходуется в полёте. В космосе ничего нет, кроме пустоты и солнечного света. Именно свет питает космический корабль через солнечные батареи.
Одежда космонавта — скафандр. Его космонавты надевают при запуске и спуске ракеты, когда выходят в открытый космос.
Люди помнят о тех, кто первыми побывал в космосе. В Москве открыт памятник первому живому существу, покорившему космос, – собаке Лайке.
Юрию Гагарину поставлен памятник как первому космонавту.
Ведущий: Ребята, а вы хотели бы побывать в космосе? Тогда напомните, какими качествами должен обладать космонавт?
— Только сильных звездолёт может взять с собой в полёт.
— Космонавтом хочешь стать, должен много-много знать.
— Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд.
— Очень дружно мы живём, скучных в космос не берём.
Ведущий: Молодцы! Для того, чтобы полететь в космос, нам необходимо на земле хорошо потренироваться, как следует подготовиться к полёту. Поэтому предлагаю принять участие в космических соревнованиях. А соревноваться сегодня будут 2 команды.
Ведущий: Командам приготовиться к приветствию!
Всё комета облетела,
Всё на небе осмотрела.
Прилетела в детский сад,
Чтоб порадовать ребят!
Вас приветствует команда: «Комета».
Наш девиз: «Если в космос мы хотим,
Значит, скоро полетим».
Над горами, над морями,
Спутник наш ведёт полёт.
Пролетает над землёю,
Всем сигналы подаёт!
Вас приветствует команда: «Спутник».
Наш девиз: «По всем галактикам летать,
Друзей в беде не оставлять»
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Предлагаю всем пройти испытание ловкости, быстроты, находчивости.
Чтобы космонавтом стать
И к далёким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою очень дружить!
Будущим космонавтам прежде всего необходимо заниматься утренней зарядкой. Давайте для начала проведём маленькую физкультурную разминку.
Проводится физкультминутка «Космодром». Ведущий читает стихотворный текст и одновременно показывает, какие действия надо выполнять под него.
Всё готово для полёта, Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх.
Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.
Мало времени для взлёта, Маршируют на месте.
Космонавты встали в ряд. Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе.
Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.
Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперёд.
Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром. Приседают на корточки, затем поднимаются.
1 задание: «Ловкие ребята».
(прыжки из обруча в обруч прямо, руки на поясе; подлезание под воротиками любым способом; добежать до ориентира; обратно- бегом между звёздочками.)
Ведущий: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко. Вы, ребята, молодцы, поздравляю от души. Следующий этап проверки — интеллектуальный.
2 задание: «Найди отгадку»
(на полу разложены буквы, ведущий загадывает загадку; дети отгадывают и каждый по очереди несёт одну букву из отгадки в последовательном порядке к мольберту. Кто быстрее выложит слово)
1. Ближайшая к Земле звезда. Состоит из раскалённых газов. (Солнце.)
2. Самая большая планета. (Юпитер.)
Ведущий:А теперь отгадайте загадки:
1. Ответ, дружок мой, крайне прост
Ищи его ты среди звёзд.
Бывает долькою она,
Бывает полною… (Луна.)
2. Выше леса, выше гор
Он всегда-всегда раскинут
Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко — голубой. (Небо.)
3. Чтобы глаз вооружить
И со звёздами дружить,
Млечный Путь увидеть чтоб
Нужен мощный… (Телескоп.)
4Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всём
Умный дядя… (Астроном.)
6. До луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая… (Ракета.)
Ведущий: Вы сейчас все космонавты,
Как Гагарин, как Титов!
Экипаж ракеты вашей
В космос вылететь готов?
Соревнование «Дружный экипаж»
(играют по 6 человек от команды) – у каждого члена команды в руках по одной геометрической фигуре (4 куба, цилиндр, конус). Надо по очереди перенести фигуры в заданный квадрат и сложить так, чтобы получилась ракета.
Ведущий: Для работы на космической орбите потребуется много сил. А для этого необходимо правильно питаться. Но кушать в условиях невесомости — занятие довольно непростое. Для обеспечения космонавтам максимального комфорта вся пища для них упакована в тюбики — откручиваешь крышечку и вот, пожалуйста, на обед борщ или картофельное пюре, а на десерт в маленьком красивом тюбике ждет космонавта яблочное повидло. Так как мы пока еще готовимся к будущему полету в космос, то и тюбики с космической едой у нас будут ненастоящие, «тренировочные». Тюбик с яблочным повидлом нам заменит тюбик с зубной пастой. Игрок какой команды сможет как можно быстрее выдавить содержимое тюбика на блюдце? Это мы сейчас с вами и узнаем.
Двум представителям команд выдаются одинаковые по объему тюбики зубной пасты. По сигналу взрослого дошкольники откручивают крышку и начинают выдавливать содержимое на блюдце. Выигрывает тот участник состязания, который первым справится с этим заданием, и его тюбик окажется совершенно пустым.
Ведущий: следующее задание — игра «Сконструируй ракету»
Играют две команды по два-три человека. Дети собирают плоскостное изображение ракеты из плотной бумаги, разрезанной по различным линиям. Выигрывает та команда, которая быстрее и точнее соединила части ракеты.
Ведущий: внимание! Новое задание! «Космические дворники»
В руки швабры и совки
Мы сейчас возьмём,
Мусор весь космический
(дети встают парами. У одного- ракетка, у другого- клюшка и одна корзина на команду. На полу в произвольном порядке рассыпается «космический мусор» из комочков цветной бумаги, фольги. Какая команда больше соберёт мусора)
Ведущий. Следующее задание – «Разноцветные планеты»
Мы играем, мы играем,
Мячи в планеты превращаем:
Мяч — Юпитер, мяч — Луна.
(каждый ребёнок берёт по одному мячу и обручу, катит с помощью обруча мяч до ориентира, кладёт мяч в кружочек — орбиту планет бежит обратно мимо звезд, передает эстафету.)
— Во вселенной есть планеты,
Очень разные они,
Но такую вот, как эта,
Во Вселенной не найти.
Под названием Земля,
Ведь планета эта – дом наш,
Обижать её нельзя!
— Здесь леса, моря и горы,
Люди разные живут.
На других же на планетах
Жизнь пока что не найдут!
— Ведь она, как мы,живая:
Летит, кружится, сияет,
И на солнце загорает!
— И ещё прошу вас, люди,
Не сорите, не ломайте,
Каждый листик и букашку
— Давайте будем беречь планету.
Во всей Вселенной красивей нету!
Ведущий: Вы испытания все прошли,
Надежных мы друзей нашли.
Всех мы в космонавты посвящаем,
Космическим печеньем угощаем!
(Детей угощают печеньем на подносах)
Ведущий Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
И я твёрдо верю: если захотите,
Все вы без сомненья
В космос полетите!
Прикреплённые файлы:
kosmos_1nk2p.ppt | 1599 Кб |
Фоторепортаж со спортивного праздника «В гости к лету» чень добрым, очень светлым, Золотистым ясным днём Все идём мы в гости к лету, В гости к солнышку идём. 24 июля 2014 года в старшей группе.
Тематическое занятие для начальных классов «День космонавтики» День космонавтики Цели : 1. Познакомить детей с планетами, расширить их знания о космосе, о первых космонавтах 2. Расширить кругозор детей,.
Источник