Меню

Девушка с луной во лбу арт

Селена Майер раскрыла тайное значение татуировки на лбу

Девушка вложила в это большой смысл. Селена Майер объяснила, что рисунок в виде полумесяца напоминает ей о жизненном пути, целях и мечтах.

Скандальная участница «ДОМа−2» Селена Майер решила исполнить свою мечту и набила татуировку на лбу в виде полумесяца. Девушка не стала сразу объяснять, что для неё значит этот рисунок. Но когда вопросов стало слишком много, Селена решила рассказать, какой смысл несёт этот полумесяц.

«Татуировка с изображением полумесяца означает таинственность, мистику, скрытность, тихий характер, волю, романтизм, семью, гармонию, ночной образ жизни и женское начало, хозяин своей Вселенной. Каждый человек, родившийся на этой Земле, преследует определённую миссию, моя же миссия называется «SELENITY».

С самого рождения, да и с зачатия мы решаем определённые задачи. Вся жизнь состоит из решения каких-либо задач, как в школе. И как прожить свою жизнь, люди выбирают сами: наполнить её интересными событиями, сложными препятствиями или плыть по течению. Лично я предпочитаю объединять сложные препятствия и интересные события, плыть по течению — не совсем моя стихия. Мне интересно создавать ситуации, для того чтобы посмотреть, а как будут реагировать люди, а как я сама с этим справлюсь, это делает меня опытнее и сильнее», — поделилась мыслями Селена.

Участница «ДОМа−2» заявила, что полумесяц на лбу напоминает ей о её миссии на Земле, о целях, мечтах и желаниях. По словам Майер, это не просто чёрное пятно, как пишут хейтеры, а татуировка, наполненная большим смыслом.

«Может быть, когда-нибудь я захочу его свести, но сейчас я хочу, чтобы он был именно на этом месте!» — подытожила Селена.

Источник

Девушка с луной во лбу арт

Луна-девочка в PGSM: Рина Койке

Российские

Луна — магическая говорящая чёрная кошка, спутница Усаги Цукино. В начале истории Луна подарила Усаги волшебную брошь и научила превращаться с её помощью в Сейлор Мун.

В прошлом Луна жила в Серебряном Тысячелетии на Луне в Лунном Дворце. В будущем у них с Артемисом родится дочь Диана.

Хотя в русском языке имя персонажа и соответствует названию естественного спутника Земли, однако ни в японском языке, ни в английском языке такой непосредственной ассоциации нет. По-японски Луна (в значении небесного тела) — 月 ([цуки]), а по-английски — moon. В этих языках слово ルナ (Luna) — это имя богини Луны в древнеримской мифологии. Аналог этой богини в древнегреческой мифологии — Селена. Если бы персонажа звали Селена, то у русскоязычного зрителя это имя вызывало бы примерно такие же ассоциации, какие у японско-язычного или англоязычного вызывает имя ルナ или Luna. АНИМЕ

Луна даёт Усаги первую волшебную брошь

Луна дала Усаги маскирующую ручку, а Ами, Рэй и Макото — ручки для превращения в воинов. Центральное Управление сказало ей, что Ами может быть из Тёмного Королевства.

В серии 44 показано, что она и Артемис были отправлены королевой Серенити на Землю в состоянии анабиоза, чтобы пробудить Усаги и других воинов. После воспоминаний, Луна была ранена Кунсайтом, как и Артемис.

После того, как королева Берилл была побеждена, воительницы и Мамору забыли друг друга и все сражения. В Sailor Moon R, когда появились Эйл и Анна, Луна вернула память сначала Усаги, а потом остальным воительницам.

Прошлое: Именно Луна и Артемис предупредили всех танцующих на балу в Лунном Дворце, что земляне попали под власть Металлии и вот-вот нападут. Позже, уже умирая на развалинах своего дворца (победа обошлась очень дорого), Королева Серенити попросила Луну и Артемиса позаботиться о девочках и Эндимионе, переправленных в будущее. Луне выпало возиться с новым воплощением Принцессы Серенити — Усаги Цукино — снабжать разными полезными штуками и учить жизни. Воительница из этой девушки по началу была аховая. Никто и не подозревал, что эта плакса, троечница и трусиха окажется той самой Серенити, которую Воительницы и кошки так долго искали. Той, кто сможет возродить Серебряный Кристалл, убить Кунцита и справиться с самой

Читайте также:  Показать фазы луны июнь

Луна в человеческом облике

Металлией. Луна, похоже, неравнодушна к Артемису, но тщательно скрывает свои чувства, не реагирует (или реагирует отрицательно) на его ухаживания, величает котом-растяпой, но почему-то взбесилась, когда Диана назвала его папой.

В фильме «Снежная Принцесса Кагуя» Луна влюбляется в Одзора Какэру — молодого астронома, и ради него принимает человеческий облик, чтобы стать «его Принцессой».

Из Воинов-Хранителей Луне больше всего нравится умная и рассудительная Ами — кошку очень часто можно увидеть у нее на плече.

Примечания: У Луны, когда она кошка, глаза красные, когда девушка, то голубые.

Манга [ править | править код ]

Отличия: В манге Луна принимает человеческий облик трижды: в 11 томе — ради Какэру (как и в полнометражке), в 14 — с помощью Серебряного Кристалла и в 17, чтобы отбиваться от Сейлор Оловянной Кошки. В манге известна и родина Луны — это планета Мау, которую Галаксия тоже захватила. Так что Луна и Сейлор Оловянная Кошка — землячки.

Особенности: В манге ее глаза всегда были голубыми, хотя в аниме ее «кошачьи» глаза были карими, а в человеческом облике — голубыми.

PGSM [ править | править код ]

Луна – это плюшевая игрушка кошки, которая может разговаривать и двигаться (благодаря компьютерной анимации). Полумесяц у нее на лбу светится, когда она чувствует энергию зла или нового Хранителя. Луна предоставляет Хранителям большинство вещей, которые они используют. И, конечно, она больше всех сосредоточена на миссии Сейлор Хранителей. Она свалилась с неба Усаги на голову.

В съемках Луна предстает двух видов: обычная плюшевая игрушка и компьютерная разработка (можно увидеть справа). Обе выглядят не так уж и плохо, но СИЛЬНО различаются.

В 26-ом акте обнаруживается, что Луна может превращаться в девочку по имени Нэконо Луна (играет Rina Koike). Она начинает это делать, чтобы тренировать Сейлор Воительниц, помочь им победить Темное Королевство с Метарией во главе и вернуть Темную Меркурий на свою сторону.

Нэконо Луна может перевоплощаться в Сейлор Луну с помощью своего мобильного телефона и даже имеет одну атаку: «Luna Sucre Candy». При этом она использует жезл, который как две капли воды похож на первый жезл Сейлор Мун. Кроме того, у нее есть волшебный веер, которым она периодически бьет врагов по голове, чем очень отвлекает их от нападения на остальных Воительниц. В образе Сейлор Луны у девочки появляются кошачьи ушки и хвостик.

Из кошки в девочку и обратно Луна может превращаться по собственному желанию. Однако, если в образе девочки она пугается или чихает, она снова становится кошкой.

Интересно, что даже будучи человеком, Луна ведет себя по-кошачьи: она избегает собак и играет с маленькими вещами, например, с клубками шерсти. Также Нэконо Луна обладает кошачьей чистоплотностью (постоянно на кошачий манер моет лицо рукой, как лапкой) и страстью к макияжу (сидя в командном центре, постоянно красится).

Источник

«Красавица-воин Вечная Сейлор Мун. Фильм»: Сомнения — враг мечты

Рецензии на фильмы >>

На Netflix вышел полнометражный мультфильм «Красавица-воин Вечная Сейлор Мун», продолжающий приключения воительниц в матросках. Максим Бугулов напоминает, как вообще возник феномен «Сейлор Мун» и каков вклад франшизы в распространение феминизма, а также разбирает само почти трехчасовое аниме, которое разделено на две части — и по смыслу, увы, тоже.

Во имя Луны: как все началось

Манга «Красавица-воин Сейлор Мун» за авторством Наоко Такэути вышла в 1991 году и вскоре обзавелась аниме-адаптацией. Приключения девочек-волшебниц в школьной форме сэра-фуку на родине вызвали шквал положительных эмоций, а к середине десятилетия добрались до США и Европы (в России «Луна в матроске» появилась в 1996-м и стала культовой).

Читайте также:  Март календарь какая луна

Мировой успех «Сейлор Мун» не прошел для поп-культуры бесследно. На волне популярности школьниц-воительниц в Японии случился подъем продукции в жанре махо-сёдзё (с японского — «девочки-волшебницы», это истории о школьницах с особыми способностями, которые защищают мир). В США тоже начали продавать все больше сёдзё-манги (продукция для девочек подростков 12-18 лет), да и в целом аниме стало важным порталом для вовлечения западного зрителя в пестрый мир японской культуры. Внушает и количество сопутствующей продукции: россыпь полнометражных картин, мюзикл, разнокалиберные фигурки, одежда, аксессуары и около десятка видеоигр в нескольких жанрах (от jRPG до битемапов ).

В Америке и ряде европейских стран (особенно во Франции) принято напрямую связывать «Сейлор Мун» с Girl Power — слоганом женского движения конца 1980-х, родившемся благодаря агрессивному феминистскому панк-течению Riot Grrrl и вылившемуся в мейнстрим середины 90-х усилиями британских поп-коллективов Shampoo и Spice Girls. Дать однозначное подтверждение подобному родству тяжело даже ретроспективно. С одной стороны, «Сейлор Мун» недвусмысленно поддерживает женское единство и сестринство, делая особый акцент на визуальной части: у каждой воительницы — уникальные цвета униформы. В Японии сэра-фуку отличаются по гамме в зависимости от школы, чьи учащиеся и выпускники так или иначе конкурируют между собой. Союз защитниц Земли, не взирая на цвет униформы, подает однозначный сигнал: «Девушки, объединяйтесь!» Кроме того, манга и аниме разбирают множество социальных проблем: от культуры потребления до эксплуатации со стороны индустрии красоты.

Однако обилие фансервиса и фаллических символов, а также встраивание персонажей в рабочую гендерную модель «школьница-жена-мать» больше соответствует риторике дзёсирёку. Этот японский термин переводят на английский как Girl Power, однако по своему значению является скорее антонимом. Дзёсирёку (дословно «женская сила») — это искусство нравиться мужчинам: оно поощряет ношение юбок и «красивых» причесок, учит девушек быть элегантными, вкусно готовить и содержать дом в чистоте и порядке, склоняет выбирать традиционно женские хобби, вроде чайной церемонии и икебаны. Хотя термин дзёсирёку оформился в нулевых, он точно описывает представления о том, каким критериям должна соответствовать девушка в (не только японском) обществе.

Силу можно только сотворить

«Вечная Сейлор-Мун» продолжает сериал 2014 года, который перезапустил вселенную героических девушек (на русском он называется так же, как аниме 1992 года, в оригинале же имеет приписку Crystal). Титульная героиня в миру носит имя Усаги Цукино. Она учится в старшей школе, строит отношения со студентом Мамору Чибой (тоже воином-защитником, известным как Такседо Маск), а по ночам перевоплощается в боевую деву, дающую отпор многочисленному и многоликому злу. В ратном бою ей помогают восемь подруг, названные в честь планет Солнечной системы, и прибывшая из будущего дочь Чибиуса (да, во вселенной сейлор-воинов магия сосуществует с путешествиями во времени).

Ранее сейлор-воины одержали верх в схватке с Апостолами Смерти, но и цена оказалась соответствующая: Хотару (она же Сейлор Сатурн) пришлось пройти через перерождение в младенца. Три боевые подруги дали клятву защищать ее, пока она не вырастет, и покинули город, разделив десятку защитниц на две команды.
Сюжет диптиха продолжает упомянутые события — и начинается с солнечного затмения, во время которого на планету прибывает Цирк Мертвой Луны. Его цель — высосать из населения все мечты, устремления и жизненную силу, превратив Землю в темную безжизненную пустошь.

События развиваются рывками: несмотря на богатый вечными и сиюминутными вопросами контекст, дилогия то подолгу простаивает вхолостую, то пускается в галоп. Стартовая четверть часа без остатка отдана семейным отношениям Чибиусы с юными ипостасями родителей Усаги-Мамору — и подробному разбору комплекса Электры, играющему весьма заметную роль в японской культуре. Затем Цирк Мертвой Луны с помощью Лемуров (летающих шариков, вызывающих кошмары) пытается рассеять сплоченность сейлор-воительниц, заставив их усомниться в собственных мечтах. Здесь артикулированные мыслеформы достигает максимальной концентрации: турбулентность пубертата, ощущение ненужности, проблемы в отношениях, сложности в самоопределении и звучащий рефреном лозунг из эпохи Сёва — девушки регулярно оперируют понятием «долга». Решаются эти комплексные проблемы на удивление просто: достаточно заглянуть внутрь себя — и сформулировать однозначный постулат. После долгих внутренних монологов Усаги избирает слоган «Мечта всегда одна» или «Силу нельзя просто получить, ее можно только сотворить» — и злые чары рассеиваются, а противники — капитулируют. Получается стройный и тщательно выстраиваемый посыл: худший враг любой мечты — это сомнения.

Читайте также:  Кровавая луна что это значит явление

Оружием добра становится вновь обретенное единство — основная движущая сила франшизы. Великолепная десятка сейлор-воительниц (не считая Такседо Маска и кошачьих фамильяров) способна противостоять оккупантам, вражескому газлайтингу и внутренним демонам. Тут же становится заметно еще одно различие звездного сестринства и амазонок-захватчиц — отношения между поколениями. Победоносные школьницы черпают силу в связи с родителями и потомками, в то время как антагонистки полагаются исключительно на эксплуатацию и каннибализм поколений. Паразитирование на себе подобных может привести исключительно в тупик: идея не новая, но цепляет грамотной подачей (почти без проговаривания в кадре), а ее актуальность не истончится, пока на планете живет род человеческий.

Моя работа здесь закончена: главное противоречие фильма и всей франшизы

Вторая часть диптиха — поперек идеи единства — зачем-то прибегает к параллели со Спящей Красавицей и взывает к образу рыцаря на белом коне (больше того — на пегасе!), в конце концов, полностью отдавая себя во власть разбушевавшегося символизма. Тут начинается натуральный фестиваль шибари (чувственная практика связывания).

На смену матроскам под предлогом «нового перевоплощения» приходят платья, а Чибиуса — самая младшая в команде — раскрашивает новый облик броскими фразами о мечтах стать «чудесной женщиной» и «возможно, настоящей леди». Замена школьной униформы на платье максимально гармонично вписывается в упомянутую культуру дзёсирёку и формулы приемлемого для патриархального общества гендерного поведения. Стремление к образу леди, даже с учетом мифологии аниме, где есть принц и принцесса, звучит как минимум неаккуратно.

Кристалл Чибиусы, проходящей через пубертатные метаморфозы, эволюционирует в лотос — символ женственности еще со времен Древнего Египта. Остальные девушки расстаются с частью внутренней силы, заключенной в персональный кристалл, ради создания могущественного жезла (фаллоса, обозначающего духовную и светскую власть), который венчает золотой кристалл Мамору. Объединение десятка женских символов для создания одного мужского — пожалуй, не совсем то, чего ждешь в 2021 году, когда вопрос гендерного равенства на первых полосах.

«Вечная Сейлор Мун» ловко перекидывает мостик к самому первому сериалу, а визуально и драматургически апеллирует к единству, хотя финалом как будто перечеркивает собственные завоевания, предпочитая одобряемые веками образы. Фильм заканчивается мотивирующим монологом Усаги: «Чтобы достичь желаемого, защищать близких и стойко сражаться… Звезда в моем сердце! Продолжай сиять и давать мне силу!» Сила, борьба, внутреннее пламя и забота о близких — казалось бы, полигон для личного выбора и самореализации молодой девушки. Но прямо перед этой фразой звучит напутствие Сейлор Уран (на минуточку, главной квир-иконы франшизы): «Чтобы стать настоящей леди, придется потрудится». Защитницы Земли, живущие в постоянной борьбе со злом, вынуждены беспокоится о соответствии идеалам феминности. Сложно подавить вопрос: если в воцарившемся порядке, обретенном ценой смертельно опасных сражений и испытаний, сейлор-воительницы покоряются возникшим из воздуха платьям и отдают свои лотосы жезлу, чем он лучше жестокой философии Цирка Мертвой Луны — и туда ли они вообще воюют?

Источник

Adblock
detector