Меню

Disaar солнцезащитный крем с улиткой предотвращает повреждение кожи от солнца spf 90

Крем с SPF 90 или чего на свете не бывает

Cолнцезащитный крем испанской марки Heliocare имеет SPF 90. Как он работает? И как такое может быть? Яна тестирует и недоумевает.
На Бали я взяла с собой солнцезащитный крем Heliocare Ultra Gel, благодаря которому должна была вернуться с чудо-острова буквально Белоснежкой. Солнцезащитный фильтр у него был максимально высокий из всех, когда-либо мной виденных — 90.

Это, конечно, насторожило. Когда мы с Тийной Орасмяэ-Медер работали над книжкой «Бьюти-мифы», то разобрали SPF-тему по всем возможным косточкам. И я твердо уяснила, что SPF 90% означает, что крем, по идее, должен поглощать более 100% солнечного света. То есть я (или, по крайней мере, мое лицо, на которое я его исправно мазала) должно было находиться почти в черной дыре.

Но крем по первому беглому затесту мне понравился — и я его взяла на 30-дневный островной тест-драйв.

У него оказалась очень легкая и комфортная текстура — действительно, скорее гелевая, чем кремовая. И легкий тинт-эффект: он слегка подкрашивал кожу и делал ее равномерно-свежей. Не смуглой, а такой приятно-бежево-мерцающей. И приятный, какой-то сладковато-апельсиновый запах у него еще обнаружился, и слегка охлаждающий даже эффект.

К сожалению, у меня изначально не было коробки с перечнем ингредиентов, и выяснить состав я не смогла. Равно как и понять, какого рода фильтры — химические или физические — используются. Но, помня о заветах Тийны — кремы с химическими фильтрами вредят коже, если вы находитесь на солнце больше 2-х часов, — я каждые два часа дисциплинированно умывалась. (Это было не то чтобы сложно: на Бали такая влажность, что через два часа вам по любому хочется умыться, а лучше сразу принять душ:)

Итог: лицо не сгорело, а довольно аккуратно и ровненько загорело, но не до черноты, не до «ах, какой загар» и не до морщин после него (об этом уже вполне можно судить, спустя почти месяц после возвращения). Поры не забились, ничего такого. Но пигментация на скулах таки-проявилась, увы. Из чего я сделала вывод, что в черной дыре я не находилась:)

И в связи с этим у меня возник вопрос — если в Европе запрещено писать на упаковках бОльший SPF, чем 50 — то как был выпущен этот крем? И почему именно этого крема, с SPF 90, нет на официальном сайте марки, который к тому же находится по английскому адресу — http://www.heliocare.co.uk ? При том, что марка все же испанская — по крайней мере, на банке значится made in Spain? И что тогда продается в интернет-магазинах, где этот крем, наоборот, присутствует? (Там, кстати, сказано, что его можно применять после лазерных пилингов, когда, как известно, риск пигментации — главная опасность. Но обольщаться не стоит. Не спасет.)

А остальные вопросы остались открытыми. Я попросила прокомментировать эту историю Тийну. Вот ее мнение: «Да, объявлять SPF более 50 действительно запрещено. К тому же это может ввести пользователя в заблуждение и он утратит бдительность. Так что неудивительно, что на официальном сайте марки этого средства нет. Вообще марка в Англии достаточно известная, распространяется по салонам. Что касается пигментации, нет ничего удивительного, что даже при мощной защите она снова проявилась. Она реагирует не только на ультрафиолет, но и на инфракрасную (тепловую) стимуляцию, и проступает — особенно в тех зонах, где уже возникала ранее и где, очевидно, уже есть базовые нарушения».

В утешение могу сказать, что пигментация почти прошла. Но — дурят, дурят нашего брата, и особенно дурят нашу сестру:)

Источник

Скандал с Корейскими защитами от солнца 6 месяцев спустя: что в итоге?

Сегодня, решила затронуть тему скандала про корейские защиты от солнца, бушующим последние месяцы в мире западной бьюти-сферы. Началось все с марки Purito в ноябре 2020 года, а приобрело в прямом смысле — вселенский масштаб с бойкотом корейских СПФ.

Я думаю, что многим данная информация будет полезна (или как минимум интересна), особенно тем, кто вообще ничего про это не слышал. На данный момент, собралось достаточно конкретных фактов, чтобы понять всю суть проблемы.

Читайте также:  Планеты гиганты период вращения вокруг солнца

А проблема существует и очень серьезная.

Ведь защита от солнца используется не только для того, чтобы не обгореть или не «потемнеть» валяясь у бассейна на отдыхе, не только для защиты кожи от фотостарения (что важно конечно, особенно для жителей южных/солнечных стран — меня это лично касается), и даже не для того, чтобы не превратиться в пятнистого леопарда сидя на кислотах, пилингах или ретиноле/третиноине (привет от меня).

Защита от солнца не просто «кремик»! Для многих людей, с онкологическими или кожными заболеваниями — спасение и жизненно необходимое средство с которым нельзя шутить и играть, так как это уже не просто тема красоты, а здоровья!

Purito — с чего все началось

Началось все в ноябре 2020 года с одного из самых распиаренных корейских средств — Purito Centella Green Level Unscented Sun SPF 50++++.

Я писала пост на его оригинальную версию ТУТ, версию без запаха тоже тестировала (но пост не писала ни тут ни тем более в своем Инстаграм, дабы не нарваться на гнев и презрение его почитателей)… обе защиты я возненавидела еще до скандала и честно говоря, когда он возник я тихо про себя позлорадствовала и всем, кто их восхвалял — мысленно передала «привет».

За что же так их любили и хвалили?

  1. За легкую текстуру — я с этим не соглашусь, так как мое лицо начинало моментально потеть и ощущалась противная пленка на лице. Тут, все очень индивидуально и зависит от того, пользовался ли человек чем-то другим, чтобы было с чем сравнивать.
  2. Увлажнение — под вопросом.
  3. Отсутствие белого налета — хммм, он все же был.
  4. За высокий фактор защиты (по заверениям самого бренда и их тестированиям — спф достигал отметки 89) и применения «современных» видов фильтров…

… что и подтолкнуло Юдит Рац (основательницу INCI Decode) отдать крем на тестирование в две независимые европейские лаборатории (одна в Польше, другая не вспомню в какой стране, но это и не так важно).

И что же?

Грянул скандал, бренд атаковали тысячи гневных комментариев в Инстаграм. Первое время представители бренда молчали, как партизаны на допросе (с точки зрения маркетинга — правильная стратегия, в отличие от хозяйки Krave Beauty, о которой расскажу ниже) и не сделали официальное заявление пока сами не провели собственные исследования (. ) и не оказалось, что уровень спф и правда колеблется от 13 до 19. Все кремы тут же были изъяты из продажи, а пострадавшим было предложено получить компенсацию за нанесённый ущерб (были те, кто накупил по 6-10 тюбиков).

Затрагивать тему блоггеров благодарящих бренд за «прозрачность и открытость» не буду, так как считаю это лицемерием! Благодарить за то, что мне продавали спф 19 под видом спф 50+… И говорить, что никто ничего не знал и бренд сам «жертва»… Я в эти сказки не верю, уж простите, хотя и люблю и пользуюсь некоторыми средствами марки. А комментарии тапа «спф 19 лучше, чем ничего» — вызывают желание треснуть по голове говорящего (пишущего). Да, лучше. Но я покупала не спф 19 (в нашем климате считай ноль), а спф 50+!

Вы спросите — а почему же сам бренд не знал, что он продавал?

Вот тут, мы подходим к самому интересному и одновременно сложному: оказалось, что в Корее многие бренды прибегают к услугам компаний-подрядчиков (ниже будут наименоваться ODM) для производства защиты от солнца (и не только). Данная практика используется не только в Корее, но и в Европе и по всему миру.

Т.е грубо говоря, Purito заплатил за то, что те написали название их бренда на своей собственной формуле, которую они с успехом продавали и другим брендам: таким как Dear Klair’s, Keep it Cool, etc.

Читайте также:  Соединение солнц с сатурном

Но ведь кто-то же ту формулу должен был одобрить? Забираемся в дебри корейской бюрократии.

Существует три вида производства:

  • OBM (полный цикл): бренд создает формулы в своих лабораториях и имеет свое производство (завод). Наилучшим примером является концерн AmorePacific производящий такие марки как: IOPE, Laneige, Hera, Innisfree, Etude House, итд. А также лаборатории и компании специализирующиеся на производстве защита от солнца.
  • OEM (50/50): бренд является собственником формулы/разработки, но прибегает к услугам подрядчика для производства, который в свою очередь не имеет права вносить какие либо изменения при производстве.
  • ODM (Private label): бренд покупает полностью разработку и производство продукта у подрядчика, не имея к нему никакого отношения кроме своего логотипа на упаковке. Подрядчик имеет полные права и свободу действий/изменений формулы.

Интересный факт:

Прежде чем продукт попадет на рынок — он должен в обязательном порядке быть одобрен Корейским «Минздравом» MFDS.

Но! Так как защита от солнца попадает в категорию «функциональной косметики» в Корее и MFDS сами не проводят исследования/тестирования такой продукции, то:

  • OBM и OEM: сами должны предоставить все данные тестирования и показателей в соответствии с стандартами указанным в Статье 5 ниже, чтобы получить разрешение на продажу. Особенно, если бренд использовал тестирования по стандартам FDA (для упрощения экспорта и продвижения своей продукции на внешний/американский рынок). Заплатить налоги и пошлины, ждать 60 дней и ваш продукт на рынке. Т.е все опять таки базируется на «доверии» к именитым компаниям: если Hera или IOPE напишут в своих документах/исследованиях, что у крема спф 50+, то никто не будет подвергать это сомнению и не будет проверять отдельно.

Одно интересное «НО»:

  • с одинаковыми активными ингредиентами (но при этом любой концентрацией остальных составляющих)
  • схожей эффективностью (допускается 20% погрешности)
  • с использованием тех же стандартов и тестированием
  • одинаковой дозировкой
  • схожей формулой/текстурой

Чем часто пользуются именно заводы Private label — ODM. Изначально, это схема подразумевалась для средств без/или с незначительными изменениями активных ингредиентов формулы: тональные основы к примеру.

  • Таким образом ODM берут уже существующую формулу и продают ее кому захотят.

Вроде все нормально, в чем же проблема? А в том, что ODM грешат «улучшением» одобренной формулы и изменением второстепенных ингредиентов, чтобы сделать ее более легкой, приятной и продаваемой. Но никого об этом официально не предупреждают, ну или предупреждают, но не конечного потребителя точно. Итог — изменение уровня спф.

Когда производителя Purito спросили, как возможно, что санскрин не спф 50, а 19… их ответ был типа — далее свободный перевод — «ничего не знаем, все соответствует нормам корейского законодательства и все несоответствия из-за иных систем тестирования в зависимости от страны». Ну да, что в Корее спф 50 — то в Африке спф 19. рукалицо

А потом оказалось.

… что разрешение на производство они получили на одну формулу (в виде крема), а продавали «улучшенную/разбавленную» формулу в виде эмульсии.

Чистой воды махинации, чтобы потом все свалить на других: не те способы тестирования, другая страна (как будто от этого спф 19 станет 50 и наоборот), MFDS…

Какие бренды попали под прицел?

Под прицел попали многие марки, даже те, кто не был уличен в неправильной маркировке.

Dear Klair’s производился на том же заводе, что и Purito, но они вообще сделали вид, что ничего не произошло. Просто убрали санскрин из продажи, без комментариев:

Keep Cool Soothe Bamboo Sun (оказался спф 28) — тот же завод.

Cosrx Aloe Soothing Sun Cream — пока нет четких комментариев от бренда. Я данный спф пробовала года 4 назад и добивала на руки, так как не чувствовала должной защиты.

Krave Beet the Sun — лицемерное поведение основательницы компании меня просто убило: она еще в ноябре убрала санскрин из продажи (я его пробовала и по мне он был чем угодно, но не защитой от солнца. Хотя весь интернет убеждал об обратном). Данный факт озадачил фанатов, но на вопросы о пропаже продукта, Лия отвечала, что все ОК, просто они меняют упаковку и санскрин соответствует всем нормам. Она даже напала на одного английского блоггера у него в комментариях в Youtube (где он прямо сказал, что санскрин не прошел тестирования), написав, что он наговаривает, очерняет репутацию бренда и сеет смуту (своими глазами видела этот комментарий). А спустя месяц!, она в своем инстаграме заявила, что должна попрощаться с таким замечательным продуктом (тут все должны были пустить слезу) и несмотря на несоответствие заявленного спф — он по прежнему высокий и вся команда им продолжит пользоваться (и все должны сделать также со своими запасами). На вопросы покупателей какой цифре соответствует реальная защита ее продукта — она сказала, что не может ответить на этот вопрос. Гениально!

Читайте также:  Солнце легкий пар небо

Some by Mi Truecica Mineral 100, FPS 50+ PA++++

Попадалась информация, что Missha и Dr Jart+ также не прошли проверку, но они пока просто убрали некоторые линейки из продажи.

Мое мнение

Начну с того, что к защите от солнца я подхожу очень ответственно, живя в солнечном и жарком климате, пользуясь третиноином долгие годы и при этом любя море — для меня это самый важный этап моего ухода. Без качественной защиты — все мои усилия будут напрасны. И весь этот скандал, лично меня не просто огорчил, а заставил волосы на моей голове встать дыбом!

Я долгое время пользовалась маркой HERA (предав испанские санскрины, думая, что нет ничего лучше корейских) и теперь всерьез задумалась, а сколько защиты получала моя кожа (3/ий фототип от природы склонный к пигментации)? Меня это удручает, хотя исходя из мной написанного выше — есть надежда, что имея свое производство бренд не обманывал.

Отношение с данным санскрином прекратилось в конце прошлого лета из-за возникшей аллергии на отдушку крема. К самому скандалу это не имело отношения.

Hera Sun Mate Essence Gel Spf40 PA++ и Hera Sun Mate Leports Spf50+ PA++++ — прочитать можно ТУТ.

Стала бы я пользоваться и дальше этой защитой после скандала, если бы не аллергия? Нет!

Я понимаю, что подобные скандалы возникали и продолжают возникать и в Европе и в Америке и даже в Австралии с их строжайшим контролем всех средств защиты от солнца и высокого процента заболеванием рака. Но лично я к Корейским санскринам больше не вернусь (несмотря на мою любовь к уходу, который составляет половину всех средств). Ни к дорогим ни к дешевым.

До «Кореи» я спокойно пользовалась испанскими аптечными брендами годами — к ним и вернулась, так как доверяю испанской фармацевтике, контролю. Плюс, в Испании очень активная компания по борьбе с кожными/раковыми заболеваниями, а жители очень любят пляж и все, что с ним связано.

Самое главное — данный пост считаю чисто информативным и никого не призываю к бойкотированию корейских защит от солнца! Но, кто предупрежден — тот вооружен! Нужно понимать, что совсем не одно и тоже подбирать защиту для «офиса» или для северных широт и для солнечного климата/пляжа/водных видов спорта и/или при использовании третиноина, ретинола, кислот. Для первой категории вполне могут сойти даже «двоечники-врунишки», а вот для второй — такой номер не пройдет. Про людей с кожными заболеваниями и/или раком кожи — тем более!

С удовольствием прочитаю ваше мнение о данном скандале, а также, ниже оставлю ссылки на мои посты о защитах от солнца 2019 и 2020 (кому понадобятся альтернативы или просто хорошие и качественные санскрины).

Надеюсь, что была вам полезна!

С вами была Алёна.

To be continued.

UPDATE 05.05.21: пост про санскрины прошедшие тестирования — Опять о корейских санскринах: по стопам исследований Director Pi и ТОП лучших санскринов 2021 прошедших испытания (Корея и чуть-чуть «других»). Есть ли свет в конце тоннеля? — прочитать можно по ссылке ТУТ

P.S вся информация о фактах и регламентациях для данного поста была взята из свободного доступа в Интернете.

Источник

Adblock
detector