Меню

Divinity original sin 2 храм луны

Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2

Ваша первая цель — попасть в Академию и решить личные квесты ваших спутников.

Изучите тела, и вы узнаете, что на этом острове идет война между представителями Черного кольца и Магистрами. На некоторых трупах будет Очищающая палочка (Purging Wand) — заберите её с собой.

Если в Форте-Джой вы спасли Делоруса, здесь он присоединится к вашей партии и даст информацию о Черном Кольце и Епископе Александре.

  • В Затопленном Храме (чтобы войти, убейте Мастера Черного Кольца,), взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Врогире.
  • В Храме Ралича, взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение Ралича.
  • У входа в Храм Эльфов будут вопящие — используйте Очищающую палочку, чтобы убить их.

    Александр будет на вершине храма Эльфов (если вы согласились помочь ему, убив Бледного человека). Он поможет вам войти в Совет.

    В восточном направлении к храму Ралича будет пещера, охраняемая тролем:

    Войдите в пещеру и используйте Камень истинного зрения, который дал вам Александр сразу после алтаря, чтобы увидеть ложную стену. Это откроет путь к Бледному человеку (Sallow Man).

    Убейте его и сообщите об этом Александру, за что он научит вас, как войти в Совет. (Примечание: внутри сундука в военной комнате Бледного человек находится Shaft of Swornbreaker.)

    Если вы выбрали сторону Черного кольца, вам нужно убить Александра и принести его голову к алтарю. Бледный человек поможет вам войти в Совет.

    Всего на Безымянном острове есть семь храмов, но вам не нужно изучать каждый из них, чтобы пройти основной квест. Впрочем, вы можете исследовать их для экипировки и предметов.

    Два храма, которые легко пропустить:

    Храм Ксантезза
    Чтобы войти в этот храм, вам нужно убить двух варгов, играющих с рубином рядом с точкой путешествия Лунных ворот. Используйте рубин, чтобы войти в храм.

    Храм Амадии (плавающий храм над облаками)
    Чтобы добраться до этого храма, вам нужно использовать навык телепортации и попасть на юго-запад острова (около Храма Амадии), а затем подняться по виноградной лозе.

    Кроме того, на Безымянный остров есть две секретные пещеры. Перед тем, как поступить в Академию, вы должны изучить их.

    (Эта пещера находится на юге острова, рядом с теневым принцем).

    (Эта пещера находится на севере острова — вы можете телепортироваться туда с платформ эльфийского храма. Внутри пещеры будут несколько стражей, охраняющих хороший меч. Убедитесь, что у вашего персонажа достаточно силы, чтобы поднять его.)

    Теперь отправляйтесь к Лунным воротам, где вам нужно решить головоломку.

    1. Во-первых, правильно установите все семь богов:

  • Человек с Солнцем
  • Эльф с Луной
  • Гном с Луной
  • Орк с Солнцем
  • Черт с Луной
  • Мастер с Луной
  • Ящер с Солнцем

    2. После правильного расположения богов используйте навык «Молния», чтобы поразить Вечный проводник (если у вас нет этого навыка, вы можете поместить на проводник фазовый конденсатор), затем используйте переключатель, чтобы открыть ворота.

    Если вы не хотите выбирать какую-то из сторону (Епископ Александр или Бледный человек), вы не сможете использовать навыки телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В этом случае, в самом восточном районе выкопайте яму, чтобы войти в Совет.

    Прежде чем вы войдете в Совет, ваши спутники временно покинут партию. Вы должны убедить их согласиться, что вы должны отправиться к Божеству. Кроме вашего любовного интереса, его убеждать не придется.

    Независимо от того, какой метод вы выберете, в конце концов вы войдете в Академию.

    Ключ к хранилищу можно найти в Библиотеке.

    Если в учительской использовать «Духовное видение», вы сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов.

    Чтобы поднять барьер, вам нужно активировать все три квадрата с молнией перед ним. Вот так:

    Сначала поставьте конденсатор на квадрат в учительской. (Конденсаторы можно найти в лагере Бледного человека и в комнатах академии: один в западной комнате (хранилище) внутри академии, один — на трупе мастера в библиотеке и один в кабинете в библиотеке.)

    Правильно расположите опоры

    После того, как вы электрифицировали все три квадрата перед барьером, используйте переключатель, чтобы поднять его. (Обратите внимание, если у вас недостаточно конденсаторов, вы можете создать водяную поверхность и наложить на нее заклинания, чтобы активировать оба квадрата.)

    За барьером стоят Александр и остальные боги (спутников в вашей партии нет). Когда будете готовы, поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы войти на Арену Единого. (Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из своих товарищей по команде в Запретную библиотеку, для побочного квеста «Научное стремление»). На Арене, вам нужно будет добраться до конца быстрее других.

    Если Александр все еще жив, он будет здесь, вместе с другими спутниками. Вы можете сосредоточиться на них, а затем дойти до конца.

    Когда вы будете готовы поглотить власть, внезапно появится Даллис и опередит вас. Ее действия уничтожат Арену и вам придется бежать из руин, пока не стало слишком поздно.

    Разгневанные за ваш провал, боги атакуют вас. Когда вы убьете их всех, используйте маяк Малэди, чтобы убежать.

    Вернувшись на корабль, вы можете провести ночь вместе со своим спутником. Когда вы почувствуете себя готовым, поговорите со статуей, чтобы вызвать Малэди, после чего вы отправитесь в Аркс.

    Источник

    Безымянный остров

    Безымянный остров – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

    Прохождение

    После того, как вы овладеете силой Истока на Побережье Жнеца, поговорите с Хворью, чтобы отправиться на Безымянный остров. Здесь вам необходимо попасть в Совет Семи.

    «Стандартный» способ заключается в том, чтобы помолиться у семи алтарей и узнать знак бога (Солнце или Луна):

    1. Ралик. У алтаря идет бой между магистрами и Черным Кругом. Выберите сторону, за которую вы будете сражаться, или убейте всех. После чего взаимодействуйте с алтарем. Если ваш бог не Ралик, попросите во время диалога вашего бога вмешаться, чтобы не получить ослепление.
    2. Врогир. См. задание «Затопленный храм».
    3. Амадия. См. задание «В облаках».
    4. Зорл-Стисса. Отправляйтесь на юг острова и найдите алтарь Зорл-Стиссы. По пути к алтарю вы встретите Принца Теней (см. задание «Мать-древо»).
    5. Дюна. См. задание «Милосердие наблюдателя».
    6. Тир-Ценделиус. Алтарь этого бога находится в эльфийском храме.
    7. Зантецца. См. задание «Как часы».

    После того, как вы узнаете знак каждого бога, отправляйтесь к Лунным вратам [8].

    Взаимодействуйте с колоннами богов, чтобы указать правильный знак:

    • Ралик (человек) — Солнце.
    • Врогир (орк) — Солнце.
    • Амадия (волшебник) — Луна.
    • Зорл-Стисса (ящер) — Солнце.
    • Дюна (гном) — Луна.
    • Тир-Ценделиус (эльф) — Луна.
    • Зантецца (имп) — Луна.

    Далее используйте заклинание «Электрический разряд» или громовую гранату на проводнике Вечных и нажмите рычаг, чтобы снять барьер.

    Войдите в Академию – первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас в этот момент и стать вашими соперниками на пути к божественности (не выбирайте варианты ответов с убеждением, если у вас хорошие отношения со спутником!).

    Еще один способ попасть в Академию, получить помощь Александара или Белоликого. Смотрите задания: «Необычный посетитель» и «Белоликий».

    Третий способ наиболее простой, но вы не сможете выполнить большое количество заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова. Персонажем с высоким Восприятием найдите скрытый проход [9]. Раскопайте его, чтобы пройти к секретному входу в Академию.

    Читайте также:  Какого причина видимого света луны

    Структура задания

    Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

    По всему берегу разбросаны трупы паладинов и магистров. Как они здесь оказались? И что с ними случилось?

    Мы узнали: для того, чтобы попасть в Совет, нужно забраться на гору и провести некий ритуал. Каким образом это сделать, можно будет выяснить где-то на острове.

    Магистры и паладины на острове верны Александару. Они пришли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако на их пути встал Черный Круг.

    Александар предложил помочь нам проникнуть в Совет, если мы убьем Белоликого – предводителя сил Черного Круга на острове.

    Мы узнали, что Вопящих отправили на Безымянный остров: наверняка и магистры тоже обнаружатся поблизости.

    Как оказалось, Ралик черпает силу от Солнца.

    Как оказалось, Тир-Ценделиус черпает силу от Луны.

    Как оказалось, Дюна черпает силу от Луны.

    Как оказалось, Врогир черпает силу от Солнца.

    Как оказалось, Зантецца черпает силу от Луны.

    Как оказалось, Амадия черпает силу от Луны.

    Как оказалось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца.

    Мы узнали, что, чтобы открыть двери, мы должны сперва подать напряжение на рычаг, который ими управляет. В этом нам должно помочь устройство, именуемое фазовым конденсатором.

    Врата в недра горы открыты. Совет Семи ждет.

    • Мы говорили с призраком Александара. Он сказал мне, что нужно отыскать на острове магическое устройство, которое приведет в действие рычаг, открывающий вход в Академию.

    Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения. и к божественности.

    Источник

    Глава 5 — Безымянный остров

    Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.

    К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

    Храм Ралика

    В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

    Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

    Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

    Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.

    Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

    Храм Амадии (В облаках)

    В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.

    Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

    Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

    Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

    Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка «Вытягивание Истока» не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

    На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест «Жажда мести»). Поговорите с Александаром, и начнется квест «Необычный посетитель», по которому придется убить Белоликого. По квесту «Белоликий» же придется убить Александара.

    Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

    На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест «Как часы». Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

    Читайте также:  Звезда вверх от луны

    Из лагеря Черного круга пройдите вдоль берега на восток и зайдите в пещеру. Внизу можно забрать древний меч Вечных. При этом сразу активируются два вечных стража и два вечных защитника. Наиболее уязвимы они к электричеству, также их можно отправить в нокдаун или заморозить, однако оглушение на них не действует. С их тел можно забрать фазовые конденсаторы.

    Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком «Благословение»), а над алтарем появится знак солнца.

    Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

    Необычный посетитель / Белоликий

    Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.

    Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

    Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.

    Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест «Ключ к свободе»). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту «Сила милосердия», письмо от Исбейл – «Секреты гномов». Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

    Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

    В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест «Милосердие Наблюдателя». Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.

    Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест «Милосердие Наблюдателя» и получить в награду амулет.

    К западу от алтаря странствий «Лунные врата», если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту «Как часы». Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.

    Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.

    Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

    Академия

    Теперь отправляемся в Лунное святилище на востоке – это финальная часть этой главы. Перед входом семь постаментов. Взаимодействуйте с колоннами человека, орка и ящера, чтобы они стали светиться солнцем, а остальные оставьте как есть – луной. После этого подойдите к двери и положите на нажимную плиту фазовый конденсатор. После этого потяните за рычаг. Здесь Ваши спутники могут уйти, если у Вас с ними недостаточно хорошие отношения. Также Вы их можете уговорить быть на Вашей стороне, главное, не используйте ответы с убеждением.

    Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

    • Дух мастера ловкости. Можно получить 5 очков ловкости, при этом потеряете 5 очков восприятия. На начальный вопрос ответьте прямо (первый вариант).
    • Дух мастера восприятия. Дает + 5 восприятия, — 5 телосложения. На вопрос в начале разговора ответьте «Ничто».
    • Дух мастера интеллекта. Дает + 5 интеллекта, — 5 ловкости. На его вопрос ответьте «Ложь».
    • Дух мастера властности. Дает + 5 памяти, — 5 силы. На ее вопрос ответьте, что будете делать, что пожелаете.
    • Дух мастера силы. Дает + 5 силы, — 5 восприятия.
    • Дух мастера телосложения. Дает + 5 телосложения и – 5 интеллекта. Не важно, что ему ответить, его реакция будет одинаковая.
    Читайте также:  Период вращения луны совпадает с периодом ее обращения вокруг земли

    В дальней части есть плита «фазовый проводник», аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

    Также в дальней части учительского зала откройте дверь и зайдите в портал. Там включите спиритизм и поговорите с призраком птицы Гечсвол, распорядителем арены. Скажите, что стали чемпионом иных арен, и начнется квест «Площадка для испытаний». Внутри будут аутоматроны. Не начинайте сразу бой, как только появится диалог. Лучше сначала откажитесь от боя. Вместо этого обратите внимание, что позади Великого Хранителя есть специальная плита (фазовый проводник), аналогичная той, что есть в учительском зале и на входе в лунное святилище. Возьмите под контроль персонажа с максимальной скрытностью (для успешной операции нужен хотя бы 2 уровень), дайте ему фазовый конденсатор и пройдите по левой стороне от входа (западной) позади колонн в режиме скрытности. Спрячьтесь за дальней колонной максимально близко к камням. Понаблюдайте за движениями синего Вечного защитника. Когда появится окно, разверните вечный отражатель с другой стороны колонны, за которой спрятались, два раза, чтобы голубая его часть смотрела в сторону центра комнаты на Великого Хранителя. После этого вернитесь в укрытие позади колонны. Возьмите другого персонажа и поверните ближний вечный отражатель ко входу так, чтобы он смотрел на северо-запад, а также юго-западный вечный отражатель поверните так, чтобы он смотрел на северо-восток, на Великого Хранителя. После этого, когда появится возможность, спуститесь первым персонажем к фазовому проводнику и установите на него фазовый конденсатор. Также поверните там же вечный отражатель один раз. Если все сделали правильно, луч ударит прямо в Великого Хранителя, и он потеряет магическую броню и будет оглушен. Далее дело техники: сосредоточьте все силы на боссе Великом Хранителе. Он будет оглушен, пока не его помощники не уничтожат источник луча. На крайний случай, его можно отправить в нокдаун. Как только босс умрет, уничтожатся и его вечные хранители и стражи. С тела Великого Хранителя заберите клинок Избавительницы. После этого можно будет собрать Косу-Избавительницу по квесту «Ключ к свободе» и отдать ее Альмире на «Госпоже Мести» (можно просто отдать ее части). Взамен она пообещает помочь в финальной схватке. Правда, перед тем, как телепортироваться на корабль, посетите местный алтарь странствий в центральном коридоре, чтобы потом моментально вернуться в Академию.

    Вернитесь в учительский зал и разверните вечный отражатель, в который бьет луч, так, чтобы он отразился в соседнюю комнату через брешь в стене. Пройдите в это помещение. Вы окажетесь в библиотеке. Активируйте спиритизм и поговорите с духом Леннарда Роула в юго-западной части комнаты. Вы узнаете, что здесь было совершено убийство, и начнется квест «Ненаучные исследования». Для того, чтобы его выполнить, поговорите с духом Тариан Грайе и убедите, что она мертва. Далее обратите внимание на передвижение духа мастера Тремли – это поможет открыть проход в кабинет декана. Нужно использовать 4 устройства в таком же порядке (можно одним и тем же персонажем): сначала стать на нажимную плиту в центре, затем нажать на кнопку на колонне, расположенной восточнее, затем взаимодействовать с необычной скрижалью, находящейся среди груды аналогичных у юго-восточной колонны, далее воспользоваться правым (восточным) рычагом у северной двери, ведущей в кабинет декана. Идем в открывшееся помещение. На столе прочтите древний фолиант, а затем обсудите это с сопартийцами. Поговорите с духом Редалуса и скажите ему, где искать его возлюбленную, Тариан Грайе.

    Также в библиотеке обыщите шкафы и столы. В северо-западном столе будет лежать ключ от склада – помещения, расположенного рядом со входом в Академию, напротив учительского зала (там можно подобрать ценный лут). Также в библиотеке в юго-западной части разверните три раза вечный отражатель так, чтобы луч отразился в приемник около западной двери. Проходим в эти двери. На полу будет лежать аутоматон Сенешаль. Взаимодействуйте с ним и вставьте в него фазовый конденсатор. Он поведает об этом месте, также у него можно купить книги навыков. Поверните вечный отражатель так, чтобы луч отразился в северном направлении. Пройдите по мосту, дальнейший путь преграждает энергетическое поле. На полу есть два фазовых проводника, на которые следует поставить фазовые конденсаторы (один можно найти на столе в учительском зале, два в библиотеке (за одним из западных столов и с трупа мастера Тремли), а также еще один на складе). Также, если все сделали правильно, луч будет бить в третий фазовый проводник, расположенный на колонне. Дергаем за рычаг и проходим далее.

    Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на «Госпоже Мести» после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

    Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

    Для того, чтобы начать испытание, поговорите с аутоматоном Вечным Судией. Вы окажетесь на Арене Избранного. Задача – первым добраться до ключа в восточной части локации. Ваши противники, те, которых Вы встретили около Вечного Судии, тоже будут стараться попасть к ключу первыми. Также на пути будет два аутоматона. Если убедили Александара Вам помочь, то он на время будет еще одним вашим спутником, которым Вы сможете управлять в бою.

    Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

    Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

    Источник

  • Adblock
    detector