Меню

Для чего серым луна

Фальшивый серый цвет Луны НАСА и коричневый — СССР

У СССР И КИТАЯ ЛУНА — КОРИЧНЕВАЯ, У АСТРОНАВТОВ США — СЕРАЯ!

ПРИЧИНЫ НАБЛЮДЕНИЯ С ЗЕМЛИ СЕРОЙ ЛУНЫ.

Кратко обсудим причины наблюдения СЕРОЙ Луны и результаты исследований цвета Луны нашими учеными.
Хотя при вечернем и ночном наблюдении простым глазом и даже телескопами, биноклями, наша соседка Земли выглядит СЕРОЙ, но на самом деле она имеет КОРИЧНЕВЫЙ цвет.
Все хорошо знают, что солнечным днем различные объекты на Земле: разноцветные дома, зеленые поля. леса, голубое море, — имеют сочные тона. Однако при наступлении вечера и ночи цвета их становятся блеклыми, а потом и вовсе
теряют истинный цвет и становятся СЕРЫМИ. Ночью (если не подсвечены источником света) — и вовсе почти неразличимыми человеческому глазу. Таковы специфические особенности рецепторов глаз.
Толстая воздушная атмосфера, заполненная пылью, парами, дымом, тоже искажает цвет объектов, расположенных за ее пределами. Поэтому обсерватории для наблюдения за звездами строят как можно выше, а США
даже вынесли свой огромный телескоп «Хаббл» в космос.

ИССЛЕДОВАНИЯ СОВЕТСКИХ И РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ ЦВЕТА ЛУНЫ.

В энциклопедии СССР 1954 г. записано — Луна КОРИЧНЕВАЯ!
И в 1959 г. профессор Н.Н. Сытинская спектроскопическим анализом, самым надежным и объективным, определила КОРИЧНЕВЫЙ цвет пов-ти Луны. Она написала книгу «Природа Луны», где на стр. 160 сказано:
«. Белых или просто светлых участков на Луне нет.
3. Поверхность нашего спутника во всех своих точках
имеет примерно одинаковый, слегка красноватый цветовой
тон, т. е. (принимая во внимание низкую светлоту) является
коричневато-серой или черновато-бурой. «.
Для преподавания астрономии в школах выпущен КОРИЧНЕВЫЙ глобус Луны.

В 1969 г. автоматическая станция СССР «Зонд-7» привезла цветную пленку с КОРИЧНЕВОЙ поверхностью Луны.
Цветное фото ее публикуется в левом верхнем углу подборки фотографий перед статьей.
В 70-х годах на Луну были посланы три беспилотные станции Советского Союза ( «Луна -16, 20, 24») , которые добыли и привезли более 300 г. настоящего лунного реголита, имеющего КОРИЧНЕВЫЙ И БУРЫЙ цвета.
В музее Внеземных веществ, относящемся к ГЕОХИ РАН, на стенде представлен реголит цвета ржавчины. Имеются образцы лунного бурого реголита и в Хабаровском краевом музее имени Н. И. Гродекова.
В середине верхнего ряда фотоподборки можно увидеть россыпь мелких фрагментов лунного грунта КОРИЧНЕВОГО цвета.
В планетарии в 2011 году выставлен на всобщее обозрение КОРИЧНЕЫЙ глобус Луны.
А в правой части верхнего ряда китайский луноход «Нефритовый заяц» изображен в фото на фоне КОРИЧНЕВОЙ поверхности.

Доцент ВГИК Л. Коновалов , д.ф.-м.н. А. Попов , исследователь А. Кудрявец (Украина),
подтвердили недавними изысканиями, что Луна имеет доминирующий КОРИЧНЕВЫЙ цвет.

Вот выдержка из работы доцента ВГИК Л. Коновалова о цвете Луны (5):
«. У меня есть основания полагать, что решение о том, что лунный грунт на снимках высадки астронавтов на Луну будет совершенно серым, было принято за два или даже за три года до начала лунных экспедиций, в 1966 или 1967 году, на основе снимков «Сервейера». И в павильон стали завозить серый грунт для съемки имитации высадки на Луну людей.
Автоматические станции “Сервейеры” передали на Землю снимки поверхности Луны. Однако на цветных снимках, которые были синтезированы в лаборатории на Земле из присланных цветоделительных чёрно-белых изображений, грунт луны получился почти серым. Отсутствие цвета в снимках Сервейеров объясняется неправильным подбором триады фильтров во время съемок на Луне. Съемка производилась черно-белой телекамерой через три цветных фильтра. «.

«ИССЛЕДОВАНИЯ» АМЕРИКАНСКИМИ ФАЛЬСИФИКАТОРАМИ ЦВЕТА ЛУНЫ.

Американские астронавты якобы девять раз летали к Луне. И даже якобы шесть раз садились на ее поверхность, проведя в общей сложности во внекорабельной деятельности около 90 часов, без конца фотографируя местность и снимая ее на кинокамру и телекамеру, якобы управляемую с Земли. Дадим им слово.

Набираем в интернете — «Нил Армстронг. Исследование лунной поверхности.», чтобы прочитать текст доклада Армстронга на 13 сессии КОСПАР (1970г.). Актер НАСА Армстронг говорит:
«. В общем, исследованный нами район по освещенности может сравниться с пустыней, а его цвет напоминает цвет сухого цемента
или песчаного пляжа. При выходе из кабины мы неожиданно обнаружили, что обломки
пород и частицы лунного грунта имеют темно-серый или угольно-серый цвет. «.

Продолжим показ высказываний Армстронга по поводу цвета Луны уже в видеоинтервью, данному им каналу «Би Би Си» в 1970 году:
«. Когда вы смотрите на грунт вблизи или в руке, вы обнаруживаете, что на самом деле он угольно серый, и мы особо
не могли найти ничего отличного от этого цвета. (When you look at the material at close range, as if in your hand, you find it’s a
charcoal gray in fact, and we were never able to find any things that were very different from that color.)
Полностью видеоинтервью можно найти в ютубе, набрав — «Интервью Армстронга Би Би Си. 1970».

Читайте также:  Мусульманские луна с надписями аллах

Дружно вторят Армстронгу и его подельники по афере якобы с более поздних полетов:
Ловелл: «. Серо-белая, цвета нет, напомиает гипс. «.
Андерс: «. или сероватый пляжный песок. «.
Борман: «. одетая серой пылью пустыня. «.

Анализируем цветные фотографии из официаьных архивов НАСА.
Что такое? Почти все фото, снятые с поверхности, передают ее СЕРЫЙ ЦВЕТ, при сохранении правильных цветов флага, лунного модуля и т.д.
Особо следует выделить два фото: AS11-40-5914 и AS11-40-5915.
Эти фото сделаны с одного и того же места павильона через несколько десятков секунд.
Одно цветное фото с КОРИЧНЕВОЙ поверхностью «Луны», а другое — с СЕРОЙ!
Вот вы будете заказывать у фотографа свой портрет с. зеленым цветом лица?
С синим? НЕТ? Почему же НАСА вбросило в свой фотохлам РАЗЛИЧНЫЕ по цвету фото
одной и той же поверхности? Сомневалось в истинном цвете!

Ясно, что после полетов астронавты обязаны были помочь фотоспециалистам применить правильный набор светофильтров для передачи малейших оттенков поверхности Луны, которые довелось видеть лишь им.
Ведь эти кадры предназначены для всего человечества (for all mankind)!
Рассмотрим средний ряд цветных фотографий НАСА, взятый из фальшивок об «Аполлоне-11» в подборке, данной перед статьей. Они СЕРЫЕ! Точно такие же, как и на более поздних подделках 1970. 1972 гг. с других «полетов».

Не станем обижать и видеоматериалы НАСА. Смотрим длительное официальное цветное видео НАСА, выложенное в ютубе с названием «Высадка на Луну» ( автор — «Просто Пи»), с 30-й минуты. Оно якобы снято 16 мм. кинокамерой, закрепленной
на корпусе макета лунного модуля.
Два актера, играющие астронавтов «Аполлона-11» Олдрина и Армстронга, изображают бурную внекорабельную деятельность вокруг муляжа лунного модуля США. Они усердно перебегают с одного края кадра к другому. А актер, играющий Армстронга, запихивает в свою научную «торбу» СЕРЫЙ грунт с СЕРОЙ поверхности Луны.
Про нелепое изменение теней, увеличивающихся или уменьшающихся вдвое в различных точках кадра, я думаю, говорить не стоит.
Виной тому — прожекторы, установленные на разной высоте над съемочной площадкой справа-вверху.
Остается упомянуть о сотнях фальшивых камней, подаренных аж дважды 135 странам — членам ООН. Чтобы специалистам нельзя было проверить подлинность, их «намертво» залили в акрил. Вот вы бы решились вскрыть драгоценный подарок могущественной страны? И никто не решился проверить антарктические метеориты,
которые частично расплавились от прохождения плотных слоев атмосферы при нагревании на несколько тысяч градусов С. После чего они поменяли цвет, а также пропитались влагой и воздухом после миллионов лет нахождения во льдах. Для специалистов не составляет особых проблем отличить настоящий грунт с Луны от метеоритов. Жаль, что почти все акриловые шары и цилиндры растащили из музеев. Осталось лишь 16-19% их общего количества в стенах музеев. И почти все фальшивки — в странах военно- политического блока НАТО! Случайно? Не думаю!

ВЫВОДЫ: В КОНЦЕ 60-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ В США ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ РЕАЛЬНОГО ЦВЕТА ЛУНЫ!

А «Сервейеры», находящиеся на поверхности, и «Орбитеры» США слали на Землю лишь черно-белые изображения Луны.
Да что там реальный цвет! В США не умели посылать к Луне и возвращать своих шимпанзе; их актеры-астронавты не могли описать звезды, которых не видели; не знали, что уже после недели полетов в невесомости астронавты должны были подвергнуться негативному воздействию на организм со значительным ухудшением самочувствия; не знали простейших принципов построения пилотируемых космических кораблей и т.д.

ПРОЗРЕНИЕ АФЕРИСТОВ НАСА ПО ПОВОДУ ЦВЕТА ЛУНЫ.

Позже в НАСА вынуждены были пересмотреть свои взгляды на цвет Луны.
Они значительно покоричневели. И это понятно. НАСА научилось посылать и возвращать с орбиты Луны свои беспилотники , заправленные цветной пленкой, проштудировали научные работы СССР про КОРИЧНЕВУЮ Луну.
По этой причине в фотоархивы были вброшены фотошопные снимки камней, привезенных якобы с Луны, но уже с заметным КОРИЧНЕВЫМ оттенком.
А также сотни фотографий Луны, снятых с беспилотников, имеющие уже КОРИЧНЕВЫЙ цвет. Причем часть из них изображают диск Земли и Луны, находящиеся в углу кадра. Или не полный диск, а лишь его сегмент или сектор. Остальныя часть кадра отображает лишь черную пустоту космоса.
Но поскольку обвинить в беспробудном пьянстве или бесконечном приеме наркотиков в процессе полета астронавтов мы не можем, то вывод о том, что фотографировала Землю и Луну автоматическая камера беспилотных зондов США, просто напрашивается.

Однако вот, что написано под одним из поддельных фото Луны, которое якобы относится к полету «Аполлон-14». В нем Луна представлена лишь краешком сегмента на периметре кадра.
Его номер в фальшивом архиве НАСА 73204.

Image Collection: 70mm Hasselblad
Mission: 14
Magazine: 73
Magazine Letter: M
Lens Focal Length: 250 mm
Description: QUARTER MOON VIEW
Film Type: SO-368
Film Width: 70 mm
Film Color: color

Читайте также:  Луна двигается вокруг земли или земля вокруг луны

Эту чепуху, оказывается, снял совершенно трезвый астронавт НАСА посредством камеры «Хассельблад» с видоискателем, находящейся в руках! Вот оно как!
Может, Луна уже «уплывала» за пределы иллюминатора? Дудки! Рядом в архиве имеются и фото со вполне приличной композицией. А пока она «уплывет» за пределы видимости, фотографу можно сделать СОТНИ фото: ведь на «Хассельбладах» была мгнвенная автоматическая перемотка кадров и полуавтоматическая настройка экспозиции, менять которую (диафрагма, выдержка, расстояние) смысла не было по причине ОДИНАКОВЫХ условий съемки для всех фотографий с Луной и Землей.
Добавим, что съемка Луны осуществлена на данном фото с десятков тысяч километров, и «беглячка» не способна была исчезнуть из иллюминатора быстро.
Просто материалов о реальной Луне было так мало, что они явно не тянули на многосуточный полет к ней трех американских астронавтов, якобы до зубов вооруженных фотокиносредствами для съемки! Приходилось поштучно собирать бракованные фотографии даже с автоматичесих зондов, летавших к Луне позже.

А недавно в одном из подвалов Беркли якобы «неожиданно» обнаружили 20 пробирок с КОРИЧНЕВЫМ реголитом Амстронга! Несколько десятков грамм!
После того, как он лгал всему миру, что ничего, кроме СЕРОГО грунта в руках не держал на СЕРОЙ поверхности, напоминающей «сухой цемент»!
Интересно и другое — «лунный» песок, оцениваемый в несколько миллионов долларов ( 2 млн.д. за грамм) , совершенно беспризорно якобы 40 лет валялся в пыльном подвале подсобки страны, в которой поголовно все помешаны на мании богатства! Вы верите в этот вздор, друзья? Верите, что в момент торжественного вскрытия ящика с 22 килограммами «лунного» грунта, якобы привезенного «Аполлоном-11», телекамера вдруг «испортилась», и этот важнейший момент для мировой истории нельзя было переснять? Ха-ха-ха .
В предпоследнем снизу ряду фотоподборки перед статьей демонстрируются множество КОРИЧНЕВОГО грунта «с Луны», привезенного
с СЕРОЙ Луны! Занятно, правда?
А в нижнем ряду «красуется» истинный шедевр глупости и наглости НАСА.
Два в одном. Они собрали все свои фальшивые СЕРЫЕ фото из официального архива якобы с «Аполлона-11», перекрасили их в КОРИЧНЕВЫЙ цвет и объединили их в «панорамное фото Луны»! Вот так хамство!
И ведь это «прокатит» у небольшой части недоученной молодой дубовой поросли, уши которой заняты плейерами с американской музыкой, рты заткнуты американской жвачкой, а глаза — очередным бессмысленным блокбастером Голливуда!

Так из чего была американская Луна, на которой как бы побывали 12 человек из США? Из «сухого цемента», как признался Армстронг в интервью, гипса или алебастра?

———————————————————
ВЫВОДЫ: АСТРОНАВТЫ НАСА НИКОГДА НЕ ТОПТАЛИ РЕГОЛИТ ЛУНЫ! А О КОРИЧНЕВОМ ЕЕ ЦВЕТЕ УЗНАЛИ ЛИШЬ ПОЗДНЕЕ!

1. Интернет. Набрать «Нил Армстронг. Исследование лунной поверхности».
Сокращенный перевод Деева.

2. Ютуб. Видео. Набрать «Интервью Армстронга Би Би Си»
(о цвете поверхности Луны).

3. Д.ф.-м.н. А. Попов . Интернет. Работа «У Луны не тот цвет, астронавты!».

4. А. Кудрявец (Украина). «О цвете Луны».

5. Л. Коновалов “Какого цвета Луна? Почему на снимках “Аполлонов” коричневый грунт Луны стал серым?”.

6. Ютуб. Официальное видео НАСА о высадке на Луну ЛМ «Аполлона-11».
Набрать «Высадка на Луну» . Автор «Просто Пи». Длительность — 1.07.05.
Смотреть с 30 минуты.

7. Набрав указанный текст в интернете, вы можете вдоволь похохотать
над абсурдом фотоархивов НАСА, находящихся в настоящее время на американских серверных ресурсах:
«Apollo image Atlas, 70 mm Hasselblad image Catalog»

8. Интернет. Профессор Н. Сытинская. Набрать «Сытинская. Природа Луны».

Источник

Какого цвета Луна на самом деле

Казалось бы, какой странный вопрос – какого цвета Луна. Все прекрасно видели, что она желтая, а если смотреть в телескоп – сплошь серая, только местами темнее или светлее. И фотографии подтверждают… Но не все так просто. Если посмотреть на фотографии Луны в естественном цвете, то ясно видны коричневые оттенки.

Любительское фото Луны, сделанное с использованием светофильтров и обработанное. Видны участки, цвет которых не такой уж и серый.

Кстати, на этом факте основана и теория, что американцы на Луне не были, и все их снимки постановочные. Они якобы взяли и сделали фон везде серый, а на самом деле он там совсем другой, коричневый. Недосмотрели, бракоделы…

Какого цвета Луна на самом деле?

Сейчас наш спутник изучен гораздо лучше, чем несколько десятилетий назад. Сейчас точно известно, что в прошлом Луна была геологически активной, на ней извергались вулканы и текли реки лавы, превращаясь в моря. Луна испытала на себе тысячи мощнейших ударов астероидов, которые образовали гигантские кратеры в километры глубиной, и выбросили на поверхность миллионы тонн породы с глубины.

Современные геологические карты Луны, составленные по данным множества спутников, говорят, что состав её очень неоднороден. Поэтому и поверхность должна иметь явно не монотонный серый цвет. Разнообразие пород, как и на Земле, должно давать разные оттенки поверхности.

На самом деле это отчасти так и есть. Вот фото Луны в реальном цвете, сделанное с аппарата Galileo, и здесь четко видно, что лунная поверхность имеет разный цвет в разных местах. Хотя на самом деле все не так выражено, цвета немного усилены для большей наглядности, но сути дела это не меняет – они реально такие.

Читайте также:  Растущая луна заговор от соперницы

Луна в реальном цвете.

Такие снимки Луны могут делать и успешно делают и любители астрономии. Для этого используются фильтры и делается фотография в красном, синем и зеленом цвете. Если их потом сложить и обработать на компьютере, получится Луна в реальном цвете. Но человеческий глаз её такой не видит.

Разнообразие цветов и пород на Луне подтверждают и привезенные оттуда образцы – советским зондом «Луна-16» и американскими астронавтами. Доставлены сотни килограмм лунной породы, и состав её весьма разнообразен. Встречаются там камни и серые, и коричневые, и даже голубые.

Образцы лунной породы, доставленные на Землю, имеют разный цвет.

Почему Луна выглядит серой?

Все объясняется очень просто – Лунная поверхность покрыта слоем пыли – риголита. Марс покрыт красной пылью, и мы видим его красным, а Луна – серой пылью, и мы видим её серой.

Но откуда на Луне пыль, и как она может покрыть всю поверхность? На Марсе всё понятно – там есть атмосфера и есть мощные бури, которые переносят пыль и песок на огромные расстояния. Но на Луне нет атмосферы.

На самом деле атмосфера на Луне есть, хотя и очень разреженная – там воздух имеет такую же плотность, как на орбите МКС, то есть это практически вакуум, но не совсем. А источник пыли – метеориты, обильно падающие на поверхность и поднимающие массу мелких частиц. Из-за небольшой гравитации эта пыль может разлетаться во все стороны на большие расстояния, оседая в сотнях и тысячах километров от места удара.

Свечение пыли в лунной атмосфере обнаруживалось неоднократно как астронавтами, так и различными спутниками. Так что её наличие – вовсе не выдумки, а доказанный факт.

Свечение лунной пыли в разреженной атмосфере, снятое в разное время.

Миллиарды лет распространения этой пыли и её перемешивания и привели к тому, что Луна сейчас покрыта более-менее однородным серым слоем. Конечно, толщина его небольшая, и он не может скрыть слишком уж яркие или тёмные детали местности, да и на склонах пыль плохо задерживается. Поэтому некоторое разнообразие цветов мы все-таки видим, но все-равно это серые оттенки.

Какого цвета Луна под пылевым слоем

Если мы посмотрим на участки лунной поверхности, расчищенные от пыли, то увидим, что там цвет совсем другой. Для контроля астронавты после миссии Аполло-11 брали с собой специальный цветовой индикатор – «гномон», который позволяет оценивать цвет пород более объективно. Вот он на фоне лунной поверхности:

Гномон — индикатор цвета, на лунной поверхности.

А вот гномон в музее. Если сравнивать эти два снимка, то легко заметить, что на Луне цвета выглядят более блекло и «серее», чем на Земле. Возможно, играет роль контраст и наличие плотной атмосферы, которая тоже обладает немалыми оптическими свойствами.

А вот фото с Apollo-17 с установленным гномоном. Здесь часть лунной поверхности очищена от пыли и ясно видно, что она вовсе не серая.

Ясно видны рыжеватые участки лунной поверхности.

Если снизить интенсивность освещения, то контраст станет лучше. Пересвеченность – вообще общая беда лунных снимков. Слишком уж резкие перепады между освещенными объектами, и теми, что находятся в тени.

Если понизить освещенность, цвета становятся более насыщенными и реальными.

Как видим, здесь и цвета гномона стали более реальными, и цвет лунной поверхности виден лучше. Этот снимок лучше передает то, что видели астронавты в реальности своими глазами. Фотокамера слишком засветила многие детали.

Теория заговора про цвет Луны

Однажды один из ушлых конспирологов увидел вот этот снимок:

Отражение лунной поверхности в щитке скафандра выглядит вовсе не серым.

И в его не очень умную голову пришла идея – «Какие глупые американцы, лунная поверхность везде серая, а в шлеме-то отражается настоящий цвет». Естественно, соседняя извилина сделала вывод, что всё подделка, но намётанный глаз «опытного эксперта» раскусил её за 5 секунд. Распространился этот помёт очень быстро, население у нас, к сожалению, не очень грамотное, склонно верить всяким слухам, особенно когда про это говорят с авторитетного Рен-ТВ и в соц. сетях.

Но «эксперту» было невдомек, а другим — недосуг, подумать, что светозащитный щиток на шлемах скафандров покрыт пленкой из золота. Естественно, все отражения в нём приобретают желтоватый оттенок.

Теперь вы знаете, какого цвета Луна на самом деле – самого разного, но покрыта она небольшим слоем серой пыли – риголита, поэтому выглядит она серой, как на фотографиях оттуда, так и в телескоп.

Источник

Adblock
detector