Vampire Diaries/Artefacts
Содержание
Кулон Елены [ править ]
Винтажный кулон, который Стефан подарил Елене в самом начале их отношений. По его словам, этот кулон символизирует для него надежду — Стефан нашёл его в 1922 году в Чикаго, как раз перед очередным этапом анти-вампирской терапии от Лекси.
- Действие (для Елены) — благодаря влиянию вербены, которую Стефан вложил внутрь, кулон стал защищать свою обладательницу от вампирских внушений — парень опасался, как бы его брат Деймон не решил использовать девушку в своих целях.
- Действие (основное) — в глобальном плане этот артефакт оказался гораздо серьёзней, чем простой оберег. Первоначально он принадлежал матери Клауса — очень сильной ведьме. С помощью этого кулона ей удалось наложить на сына заклятие и заблокировать его волчью сущность, не позволив стать гибридом. Спустя много лет ведьма снова решила воспользоваться кулоном, но уже с того света — она отправила в реальный мир призрак Вики Донован, приказав ей убить Елену, на крови которой строился весь хитрый план Клауса.
Кольца с лазуритом [ править ]
Используются братьями Сальваторе и Кэролайн Форбс. Первые два кольца были созданы Эмили Беннет по просьбе Кэтрин Пирс, последнее с помощью старого заклинания удалось повторить Бонни Беннет.
- Действие — кольца защищают от опасностей, связанных с нахождением под солнцем. Известно, что у многих вампиров есть подобные артефакты, тем не менее их существование держится в строжайшей тайне — люди ни в коем случае не должны об этом узнать.
Кулон Кэтрин [ править ]
Аналог кольца с лазуритом, выполненный в виде кулона. Это практически единственная опознавательная черта Кэтрин, позволяющая отличить её от Елены. Со временем вампирша научилась мастерски притворяться своим двойником, однако кулон её частенько выдаёт. Если не для персонажей сериала, то хотя бы для зрителей.
Кольца бессмертия [ править ]
Принадлежат семье Гилбертов. Одно из колец постоянно носит Джереми Гилберт. Второе на протяжении всего сериала путешествует от персонажа к персонажу. Интересно, что Елена не может использовать кольца, так как является двойником Петровой.
- Действие — кольцо не позволяет своему обладателю погибнуть от сверхъестественных причин. То есть, если вам свернул шею вампир — оно работает, а вот есть шериф разрядил в вас револьвер, то нужно обращаться к более могущественной магии. Стоит подчеркнуть, что кольцо не гарантирует неуязвимость, оно лишь воскрешает хозяина через какое-то время.
Лунный камень [ править ]
Артефакт, необходимый Клаусу для проведения ритуала, который снял бы с него проклятие матери. Уничтожив лунный камень, а также убив вампира, оборотня и двойника Петровой, Клаус планировал объединить в себе способности двух сверхъестественных видов, став первым в истории мира гибридом.
- Действие — позволяет оборотням избегать болезненных превращений, оттого очень ценится среди волков. Одно время находился в семье Локвудов.
Ведьмин янтарь [ править ]
Древний кулон семьи Беннет, случайным образом попавший в руки Бонни. Изначально принадлежал Эмили Беннет, служанке Кэтрин Пирс.
- Действие — янтарь оказался отличным проводником магической энергии, что многократно усилило способности Бонни. С помощью этого артефакта девушке удалось открыть склеп, в котором якобы находилась Кэтрин Пирс и узнать, что её там отродясь не было.
Магические клинки [ править ]
Значительно помогают в борьбе с первородными вампирами. Работают только в тандеме с пеплом белого дуба. Клинки появлялись в сериале дважды и, что интересно, оба раза были использованы Еленой в борьбе с родственниками Клауса. Первый был истрачен на Элайджу, а второй — на его сестричку Ребекку.
- Действие — вонзённый в сердце клинок останавливает жизнь первородного вампира, однако, не убивает его. Можно сказать, что жертва погружается в сон. Если вытащить клинок, вампир тут же оживёт. Клаус использовал подобное оружие, чтобы путешествовать с семьёй, избегая ненужного с ними общения.
- Побочные эффекты — существует мнение, что вампир, воспользовавшийся этим клинком, непременно умрёт. Правда это или ложь — неизвестно, однако никто не хочет оказаться первым узнавшим.
Кол из белого дуба [ править ]
Одноразовый артефакт. Был использован в третьем сезоне для убийства Майкла, несмотря на то, что предназначался Клаусу.
- Действие — в отличие от клинков, этот кол убивает первородных вампиров навсегда. После использования исчезает.
Вампирский компас [ править ]
Старинный компас, созданный одним из основателей Мистик Фоллс — Джонатаном Гилбертом. Однако, своей работой этот артефакт обязан Эмили Беннет, которая заколдовала его по просьбе влюблённой в Гилберта вампирши Перл.
- Действие — стрелка компаса безошибочно указывает на вампира, находящегося поблизости, а это очень удобно во время облав. По иронии судьбы, одной из тех, кого разоблачил компас, стала сама Перл.
Изобретение Гилберта [ править ]
Ещё одно творение Джонатана, также созданное не без помощи Эмили Беннет в 1864 году.
Источник
Мифология «Дневников Вампира»: что мы узнали о Клаусе и вопросы, которыми до сих пор задаемся.
Наши мысли бушевали перед новой серией, и теперь, нам нужно подвести итог, дорогие фанаты. Мифология, которую принесли нам «Дневники Вампира» в последней серии свалилась на нас кирпичами, и мы видим, как зрители удивляются ей, пытаются уложить в своей голове и связать с уже увиденным. Обычно мы стараемся «разжевать» вам все новое, но в этот раз мы с треском провалились и составили список дополнительных вопросов. Правда, изложить факты мы тоже попытались, если их можно так назвать – теперь мы даже не знаем!
Отдельное спасибо Реду, Крисси Кэлхаун и моим личным фолловерам на Твиттере, за дополнительную проверку моих «фактов».
Древнейший из Древних.
Основываясь на рассказе Тревора о «Семействе Древних» в серии «Роуз», мы можем сказать, что Древние – действительно существующая семья. Двое родителей и семеро детей (Клаус и Элайджа – одни из них, но наполовину братья). Отец был состоятельным землевладельцем в Восточной Европе. (Вы помните, где находится Болгария. Интересно, не правда ли? Во флешбеке Элайджа бросает Клаусу многозначительный взгляд, говоря, что Катерина родом из Болгарии) Семья была человеческой. По словам Элайджи, их становление вампирами – очень длинная история (которую мы пока еще не слышали), но все вампиры произошли именно от этих девяти древних. (P.S. Пожалуйста, можем мы посмотреть на семейный портрет? Откройте нам это тайну, прошу вас!)
Элайджа упомянул, что члены семьи были очень близки друг к другу, за исключением отца. Будучи человеком, их мать изменила отцу с человеком, в роду которого были оборотни. (Оборотни были старейшей сверхъестественной расой, и измена их матери была ее «самой темной тайной») Клаус стал плодом этой любовной связи. Получается, волчья кровь была в Клаусе еще до обращения семьи Древних в вампиров, и это не было известно до их превращения.
Отец Элайджи выследил оборотня-отца Клауса и убил его, вместе с его семьей. Это происшествие, по словам Элайджи, зародило вражду между оборотнями и вампирами, которая существует и по сей день.
Древнего не убить солнечным светом (Зачем тогда Элайдже кольцо с лазуритом? Или он носит его с другой целью?), банальным деревянным колом, огнем, укусом оборотня и т. д.. Ведьмы («слуги природы») не хотят, чтобы какое-либо существо могло существовать вечно (они поддерживают баланс), они сотворили способ убить Древнего с помощью клинка из одного редкого дерева, которым оказался белый дуб. Семейство Древних уничтожило дерево, но, как мы уже знаем, клинки все-таки есть. Мы были удивлены, что несмотря на свою огромнейшую силу, Древние не могут противостоять правилу «приглашения», что было ярко продемонстрировано нам в сцене, открывающей серию «Клаус». (Кстати, мы думаем, что эта сцена была более чем обычной демонстрацией мучений вампира, находящегося в жилище, куда его не приглашали. Мы считаем, что зрители должны запомнить это для тонкостей сюжета. Просто интуиция)
Что остается нечетким, так это были ли ведьмы причастны к превращению семейства Древних в вампиров. Могли ли они сотворить их как баланс по отношению к оборотням? Мы долго думали, что в этом случае могло послужить причиной крепкой вражды вампиров и ведьм. Тогда, зачем они были созданы, и почему была выбрана именно та семья?
А вам не хватает информации об остальных семи Древних? Учитывая, что Элайджа и Клаус, похоже, находятся на разных концах круга Древних, что еще может быть в нем кроме других детей и их родителей? Это потрясающе, не правда ли?
Фальшивое проклятие и Подлинное проклятие.
Проклятие Солнца и Луны, впервые рассказанное ассистенткой Изобель Ванессой Монро, и впоследствии вколачиваемое нам в головы Алариком в начале каждой серии – фальшивка. Клаус и Элайджа сочинили эту сказку примерно тысячу лет назад и с тех пор внедряли ее в различные культуры с помощью фальшивых записей и рисунков с неким ацтеком.
Это действительно проклятие, но наложенное лично на Клауса. Когда волчья часть Клауса была открыта (вопрос: каким образом?) после превращения семейства Древних, ведьмы ограничили эту часть. Клаус, будучи вампиром и оборотнем, был был достаточно сильным, и мог бы создать кучку гибридных детишек вампиров-оборотней. (Наверное, интересно создавать сильнейшую расу мира, да? Хотя, интересно, создавал ли бы он ее традиционным способом? Как бы он создавал гибриды? Обновление: некоторые люди считают, что Клаус не сможет создавать гибриды, но могут ли оборотни обращать друг друга? Может быть, Клаус откроет нам другой вид создания оборотней, если его волчья часть «проснется»? Но, это только размышление) Выходит, Клаус ищет способ разрушить проклятье, чтобы «разбудить» своего внутреннего оборотня и создать новую смертоносную расу. Нельзя не вспомнить слова Бонни, сказанные Джереми: «Это не только для Елены, Джереми. Это для тебя. Это для всех». Передал ли доктор Мартин Бонни эту супер-важную скрытую информацию вместе с информацией о том, как убить Клауса? Мы ведь должны, «знать своего врага», так? Или доктор Мартин не знал настоящую причину желания Элайджи остановить Клауса?
Вот элементы, необходимые для жертвоприношения, о которых мы знаем на данный момент: двойник, лунный камень, вампир, оборотень и ведьма, проводящая ритуал. Ах да, и еще полнолуние, вносящее во все это больше поэтичности. Клаус и Элайджа распространили легенды о Проклятии Солнца и Луны дабы разыскать лунный камень и двойника, потому что, как объяснил Элайджа, нет лучшего способа найти их, чем заставить оба вида искать.
Еще, мы узнали просто с ума сойти какой важный факт, что Элайджа нашел способ разрушить проклятие без двойника еще в 1492. Наверняка, он знает, как спасти Елену, друзья! Теперь, мы любим Элайджу и ловим его на слове. За ним стоит репутация благородного человека, поэтому, мы можем доверять ему, особенно за флешбеки, особенно, за те, что проливают свет на его чувства к Катерине. Но вопрос в том, насколько правдивы флешбеки? Какую выгоду извлекает Элайджа для себя из этой истории? Клаус уже здесь, и он делает свое дело. Мы уверены, что Элайджа рассказал не все. У нас есть вопрос: если для Элайджи есть смысл контролировать ритуал, зачем ему контролировать Клауса? Я имею в виду не убивать, а контролировать его намерения. Мы говорим о семье людей, которые никогда не умрут. Пока Элайджа не стал совсем загадочным, что очень возможно, мы надеемся на его благородие. Это шоу заставляет наши мозги помучаться.
Какую роль играет Петрова в Проклятии? Мы не единственные, кто делает секретные гипотезы, мы узнали, что семейство Древних их Восточной Европы, но их фамилию мы не услышали. Почему так? Важность первой Петрова (вы помните, та самая, от которой пошли двойники) резко возросла. Теперь вопрос в том – семья ли она, или объект любви? Связь Элайджи и Катерины символична своей параллельностью нашим дням – треугольнику Елены, Стефана и Деймона, и, возможно, треугольнику, который был до наложения проклятия. Клаус говорил, что самая большая вампирская слабость – любовь, могла ли Петрова быть принесенной в жертву как послание или урок этого? Была ли Петрова как-то связана с обращением семейства Древних в вампиров? Или она стала «слабостью» после того, как их обратили? Она должна была быть человеком, чтобы ее кровь могли использовать для наложения проклятия. Так какой же «дисбаланс» присутствует здесь?
Еще что интересно о Петровой, так это то, что проклятие должно быть разрушено на месте рождения двойника. Это было четко сказано Клаусом Катерине (Вспомните, что он убил ее семью в Болгарии, проведя интересную параллель тому, что не-отец Клауса убил его отца и всю его семью). Так же проблематична связь времени и места, т.к. мы четко знаем, что события флешбеков проходили в Англии, за день до полнолуния. Они возвращались в Болгарию за один день? Все происходило в веках существования экспресс-поезда, я верю в это. Но это не важно, потому что у нас есть все детали паззла жертвоприношения. Это отголосок восточно-евпропейских корней Древних и двойника Петровой.
Поговорим о мифологии, фанаты «Дневников Вампира». Пропустили ли мы что-нибудь?
Источник
И чем только всех так привлекает этот лунный камень?
Одной из самых волнующих загадок этого сезона является мистический лунный камень. Сначала он был у Тайлера, потом его пытался заполучить Мейсон Локвуд, и вот теперь мы узнаем, что основной причиной возвращения Кетрин в Мистик Фоллс было желание вернуть его. Неужели он настолько важен для нее, что ради него она готова раскрыть себя и появиться после 145 лет, в течение которых все считали ее мертвой. Как нам было показано в 4 серии 2 сезона, из-за секрета этого камня Кетрин была готова предать всю свою вампирскую семью и глазом не моргнув. Действительно ли Кетрин настолько безжалостна, или же на карту поставлено гораздо больше, чем мы думаем? Вот несколько возможных теорий:
Теория №1: Лунный камень является своеобразной имитацией полной луны для оборотней.
Возможно, в нем заключается некая сила, позволяющая оборотням превращаться, когда им этого захочется. Так же, как и в других современных сериалах и фильмах, повествующих о борьбе вампиров и оборотней (таких как «Настоящая кровь», «Подземный мир», «Сумерки»), в которых оборотни не являются «рабами луны» (как было сказано в 3 серии) , а могут превращаться по собственному желанию. Да и в конце концов, если у вампиров в Мистик Фоллс есть возможность благодаря магическим силам преспокойненько разгуливать себе при дневном свете, почему это Мейсону (и возможно в будущем Тайлеру) надо обязательно ждать полной луны, чтобы надрать кому-то задницу.
Причины, по которым это теория может быть верна:
Джордж настолько сильно хотел заполучить этот камень, что готов был даже на сотрудничество и сделку со своим смертельным врагом ради него, а возможность превращаться по собственному желанию – это уж точно что-то, от чего ни один оборотень бы не отказался.
Причины, по которым эта теория может оказаться ложной:
Кетрин достаточно эгоистична (и не говорите, что вы сейчас не усмехнулись про себя), хотя и иметь под рукой оборотня, который может при малейшем желании превратиться – весьма заманчивая перспектива, вряд ли Кетрин скрывалась так долго и даже предала свою так называемую семью ради чего-то, что даже не принесет ей ощутимой выгоды. Этот лунный камень слишком важен для нее, чтобы не иметь при этом никакого воздействия на вампиров.
Теория №2: Лунный камень каким-то образом спасает от укуса оборотня.
Возможно, он обеспечивает вампира иммунитетом от укуса. Это бы объяснило одержимость им Кетрин и то, почему он был так необходим Джорджу. Вполне логично, что он хотел лишить Кетрин иммунитета от него, так, что у него появится возможность убить ее.
Причины, по которым это теория может быть верна:
Это бы позволило Кетрин одержать победу (а если она бы захотела разделить ее со Стефаном, то и ему) в сверхъестественной войне между вампирами и оборотнями.
Причины, по которым эта теория может оказаться ложной: Сценаристы бы не подняли тему фатального укуса оборотня, если бы эта проблема столь просто и быстро разрешалась. Кроме того, Кетрин бы не предала своих сородичей только для того, чтобы дать Локвудам преимущество, благодаря которому они могли ее убить в тот же момент, как только был совершен обмен. К тому же не забывайте, что Кетрин упомянула, что осталось не так много оборотней. Внушением она заставила Мейсона пролить человеческую кровь, запустив тем самым механизм проклятья. Что-то сомнительно, чтобы Кетрин, боясь укуса оборотня, проделала все это, лишь чтобы защитить себя.
Теория №3: Тот, кто владеет камнем, получает безграничную власть.
Лунный камень дает своему обладателю возможность контролировать как вампиров, так и оборотней. Он обладает силой, сопоставимой с силой устройства Гилберта. Это бы объяснило, почему и Кетрин, и Джордж так хотели его заполучить.
Причины, по которым это теория может быть верна:
Камень мог предоставить Кетрин сто очков вперед не только в отношении Локвудов, но и ВСЕХ. А как нам кажется, с Кетрин и раньше-то было не так легко справиться.
Причины, по которым эта теория может оказаться ложной:
В таком случае, Кэтрин было бы просто невозможно остановить. По крайней мере тем, кто принадлежит к сверхъестественному миру в этом сериале. Но разве это было бы не волнующим поворотом сюжета, если бы единственной, кто мог остановить Кетрин, была Елена? Может быть, лунный камень и предоставил бы Кетрин преимущество, но было бы преувеличением сказать, что он предоставит ей иммунитет и от простого удара колом в сердце.
Тут есть над чем подумать. Но нам ничего не остается, как только быть терпеливыми (я уже слышу, ваши недовольные стоны) и ждать пока мы узнаем, что еще наши потрясающие сценаристы «Дневников вампира» припасли для нас и наших друзей из Мистик Фоллс.
Источник