Меню

До закат солнца разносилась

До заката со(н)ца разн(а)сились над р(и0кой радостные песни. В парке были чуде(сн)ые аттракционы. Я никогда не видела более сча(сл»)ивых людей. Нужно

сделать буквенную запись предложений

До заката солнца разносились (но’сят) над рекой(ре’чка) радостные песни. В парке были чудесные аттракционы. Я никогда не видела более счастливых людей.

До заката солнца разносились над рекой радостные песни. В парке были чудесные аттракционы. Я никогда не видела более счастливых людей.

Другие вопросы из категории

стоял чудесный зимний день.солнце светило ярко.снег блестел.прозрачные,как хрусталь,сосульки сверкали,отливая всеми цветами радуги.небо над городом сияло чистейшей голубизной.

Читайте также

план текста, обозначая смысловые части текста

и в необходимых
случаях микротемы каждой из них. Совпадает

ли абзацное
членение и смысловые части текста?

Мама моя была чернобровая, осанистая, высокая женщина.

Лицо её, красивое и правильное, кое-где было тронуто оспой,

потому что родилась она в крестьянской семье, где натуральная

оспа была обычной болезнью.

Я никогда не слыхал, чтобы кто-нибудь называл мою маму

прачкой, и очень удивился бы, если б услышал. Между тем

в ту зиму она, не разгибая спины, стирала чужое бельё,

и деньги, получаемые ею за стирку, были, кажется, её единст-

венным заработком. Стирала она только по ночам, тайно от

всех, и целыми днями стояла у гладильной доски с утюгом.

Я даже и представить себе не могу нашу комнату без этой гла-

Комната была небольшая, но очень нарядная, в ней было

много занавесок, цветов, полотенец, расшитых узорами, и всё

это сверкало чистотой, так как чистоту моя мама любила до

страсти и отдавала ей всю свою украинскую душу.

Три некрашеные ветхие ступени, ведущие к нашей двери,

она каждую субботу мыла мочалкой с мылом, а однажды при

луне я видел из окна, как моет она во дворе гладкие широ-

кие плиты, которыми была выложена площадка перед на-

шим крыльцом. А самовар! А подсвечники! А медная ступка!

Мама чистила их даже тогда, когда они были совсем ещё

чистые. Она, кажется, перестала бы себя уважать, если бы од-

нажды у неё под диваном оказалась пыль или за шкафом —

Ночью, когда она мыла наш погреб или белила кухню ко-

роткой мочальной кистью, она сама для себя, в такт работе, на-

певала грудным, низким голосом. Но мама умолкала на полу-

слове, едва замечала, что её слушает хоть один человек.

Была она очень смешлива и, когда мы читали ей Гоголя, хо-

хотала так, что было странно смотреть. Но я никогда не видел,

чтобы она смеялась на людях или хоть раз улыбнулась, проходя

мимо соседей по двору. Вообще с людьми она была очень суро-

ва, ни к кому не ходила ни на именины, ни на свадьбы, ни

в гости. И всякий раз, когда оставалась одна, на лице у неё за-

Читайте также:  Когда солнце будет заходить позже

стывало выражение глубокой печали.

(По К. Чуковскому.)

Гасн..т вечер, даль син..т,солнышко сади[ца], нива колоси[ца], пахн..т медом, зацвета..т гречиха, звон из деревн. долета..т тихо, кукушка в рощ. медленно куку..т, сча[сл»]ив тот, в пол. заночу..т, гасн..т вечер, со[нц]е, закат красне..т, светя[ца], в темн..м небе, темн..й ночью,

В сочинение должно быть :тезис и докозательство.

На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться.
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(

2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з’н’]ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з»н’]ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.

Источник

Спиши предложения, заменяя звуковую запись буквенной?

Русский язык | 1 — 4 классы

Спиши предложения, заменяя звуковую запись буквенной.

До заката со(н)ца разн(а)сились над р(и)кой радостные песни.

В парке были Чуде(сн)ые аттракционы.

Я никогда не видела более сча(сл’)ивых людей.

Читайте также:  Время когда земля дальше всего от солнца

Это был преле(сн)ый и уд(и)вительно интере(сн)ый праздник.

ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.

До заката солнца разносились над рекой радостные песни.

В парке были чудесные аттракционы.

Я никогда не видела более счастливых людей.

Это был прелестный и удивительно интересный праздник.

До заката со(н)ца разн(а)сились над р(и0кой радостные песни?

До заката со(н)ца разн(а)сились над р(и0кой радостные песни.

В парке были чуде(сн)ые аттракционы.

Я никогда не видела более сча(сл»)ивых людей.

Нужно сделать буквенную запись предложений.

Запиши, как пишутся эти слова с непроизносимым согласным звуком в корне ?

Запиши, как пишутся эти слова с непроизносимым согласным звуком в корне .

Подбери и запиши как можно больше однокоренных слов к ним подчеркни орфограмму — букву в коре, которая обозначает непроизносимый согласный звук Чувство — праздник — лестница -.

Спишите предложения , заменяя звуковую запись буквенной ?

Спишите предложения , заменяя звуковую запись буквенной .

До заката разн[а]сились над р[и]кой радостные песни.

Подчеркните непроизносимые согласные и сочетания сн?

Подчеркните непроизносимые согласные и сочетания сн.

Помните о том что в некоторых словах с сн непроизносимых согласных нет!

Образец : местный — место, опасный — опасно.

Окрестность, радостный, грустный, вкусный, чудесный , неизвестный, прекрасный, интересный, участник, вестник, ненастный.

Сделай буквенную запись предложений ?

Сделай буквенную запись предложений .

До заката со(н)ца разн(а)сились над р(и)кой радостные песни .

В парке были чуде(сн)ые аттракционы .

Я никогда не видела более сча(сл)ивых людей .

Это был преле(сн)ый и уд(и)удевительно интере(сн)ый праздник .

Подчеркни орфограмму «Непроизносимые согласные в корне слова».

Помогите пожалуйста ; ) зарание спосибо ; ).

Подчеркни буквы непроизносимых согласных : счастливы, праздник, лестнице, чудесная, сердце, радостно, грустных?

Подчеркни буквы непроизносимых согласных : счастливы, праздник, лестнице, чудесная, сердце, радостно, грустных.

Как заменить сходным по значению словом знаменитый писатель, с орфограммой буквой непроизносимых согласных в корне?

Как заменить сходным по значению словом знаменитый писатель, с орфограммой буквой непроизносимых согласных в корне?

Слова с непроизносимыми согласными с проверочными словами интересной, дети, прогулки, возвращали с, дорогой, вдоль, любовались, чудесним, закатом, шахматисти, города, участвует, турнири?

Слова с непроизносимыми согласными с проверочными словами интересной, дети, прогулки, возвращали с, дорогой, вдоль, любовались, чудесним, закатом, шахматисти, города, участвует, турнири.

Прочитай предложения?

Подчеркни непроизносимые согласные.

1. После интересной прогулки дети возвращались прежней дорогой вдоль ручья.

2. Все любовались чудесным закатом.

3. Юные шахматисты города участвуют в турнире.

Прочитай предложение?

Подчеркни непроизносимые согласные.

Подбери проверочные слова.

1. После интересной прогулки дети возвращались прежней дорогой вдоль ручья.

2. Все любовались чудесным закатом .

3. Юные шахматисты города участвуют в турнире.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Спиши предложения, заменяя звуковую запись буквенной?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Читайте также:  Все сравнения кладовая солнца

1. Майский ландыш. 2. Это растение с прямым стеблем и цветками обычно белого, а иногда — розоватого цвета, очень пахучими, потет с мая по июнь. 3. Его плоды — красные ягоды, ядовиты. 4. Удивление или предупреждение о ядовитости плодов ландыша. 5.

Контрразведка — разведка. Уборка — убирать.

1) Наступили долгожданные каникулы ( повест. ) 2) Выйди во двор! (побудит. ) 3) Мама пришла домой с работы ровно в три часа. ( повест. ) 4) Купи молока, Серёжа. (Побудит. ) 5) Вовочка нарисовал для бабушки красивую картину. ( повест. ) 6) От..

1. Наступила снежная зима (повествовательное) 2. Моя собака самая преданная (повествовательное) 3. Завтра я пойду в кино (повествовательное) 1. Выйди на улицу и поиграй в снежки! (побудительное) 2. Иди гуляй с собакой! (побудительное) 3. Иди в..

Интересный, известный, опасный, красный, радостный, морозный, звездный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.

И. п. Десять пятнадцатых, четыре пятых, восемь шестых. Р. п. Десяти пятнадцатых, четырех пятых, восьми шестых. Д. п. Десяти пятнадцатым, четырем пятым, восьми шестым В. П. десять пятнадцатых, четыре пятых, восемь шестых. Т. п. Десятью пятнадц..

Заш — 20 (уч) Рас — за 10 (п) по ровну Ск уч за каж п — ? Заш — 10(уч) Ск п — .

1). 20 : 10 = 2(ч. ) — за одной партой 2). 10 : 2 = 5 (п. ) — потребуется.

Источник

До закат солнца разносилась

Вопрос по русскому языку:

Спиши предложения, заменяя звуковую запись буквенной. до заката сонца разнасились над рикой радостные песни. в парке были чудесные аттракционы. я никогда не видела более счасливых людей. это были прелесные и удивительно интересный праздник.

Ответы и объяснения 1

До заката солнца разносились над рекой радостные песни.
В парке были чудесные аттракционы.
Я никогда не видела более счастливых людей.
Это был прелестный и удивительно интересный праздник.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Adblock
detector