Алиса. «Для тех, кто свалился с Луны» (1993)
«Всем, кому полнолунье наполняет сердца тоской о потерянной родине и гонит из сонных домов в ночь – чистую, трепетную, вечно юную ночь, к вам, цветы не от мира сего, к вам, упавшие с Луны братья и сёстры, обращаю я слово своё: я проведу вас тропой тайны, где на лесных полянах из трав заповедных готовят напиток любви колдуны, где раз в году цветок папоротника лопается красным сполохом, где ты – это я, я – это ты, там и только там МЫ ВМЕСТЕ !» (К.Кинчев)
Эта пластинка, вне всяких сомнений, магическая, и она действительно – «для тех, кто…». Недаром ассоциативной ссылкой к ней значится «Степной волк» Германа Гессе. Ранней осенью 1992-го стало известно о том, что долгожданная новая студийная программа «Алисы» записана, сведена и вот-вот будет издана. Я помню, как на радио «SNC» состоялась «секретная» премьера первых трёх песен, в альбомном порядке – в передаче «Армия Алиса», ведущей которой были супруга Константина Кинчева – Александра и вдова СашБаша – Анастасия Рахлина. Но выход альбома откладывался – возможно, из-за работы художника над обложкой (одной из лучших, я считаю, обложек у нас – но здесь надо сделать уточнение, что я имею ввиду первое издание, со стилизованными вариациями рисунков Ивана Билибина к русским народным сказкам, а не последующее переиздание с совершенно другим уже оформлением и бонус-треком 1996 года), а возможно (и скорее всего) из-за подготовки большой концептуальной концертной программы — и ставшей, собственно, презентацией диска. На концерт пришлось ехать в конвоируемой гопниками и ОМОНовцами электричке (а затем в забрызганном кровью и осаждаемом местной урлой обледенелом автобусе) в Сетунь, в УДС «Крылья Советов». В моём случае было это 16 февраля 1993 года, и было это весело – кто выжил тот помнит, что такое был поход на концерт «Алисы» в конце 80-х/начале 90-х. Но сейчас речь не об этом, а о том, что программа была хороша до чрезвычайности – правда, с «гуляющим» по всему спорткомплексу звуком – приходилось «ловить», в прямом смысле, зоны лучшей слышимости. Затем, впрочем, вышла качественная видеоверсия данного действа, и зато хоть на ней всё — слава богу. Программой «Для тех, кто свалился с Луны» завершился большой (возможно, лучший) отрезок Пути одной из сильнейших наших рок-групп – в том же году, в День Космонавтики, выбросился из окна чрезвычайно одарённый гитарист «Алисы» Игорь «Чума» Чумычкин, а вскоре группу покинул, посвятив себя религии, клавишник и автор собственных удивительных песен Андрей Королёв. Эти два человека, по большому счёту, не говоря о Константине Кинчеве, безусловно, и сделали «Алису» тех лет — «АЛИСОЙ»: если говорить о чём-то большем, чем музыка.
На альбоме собраны песни разных лет: например, «Маленький, забытый всеми театр», «Республика» и «Для тех, кто свалился с Луны» – это середина 80-х, «Камикадзе» и «Плач» — самое начало 90-х, московская премьера песни «Смутные дни» состоялась в июне 1991 года на презентации концертного альбома «Шабаш».
В красивой дорожной песне «Кибитка», впервые «обнародованной» в тех же «Крыльях Советов» 16 мая 1992-го на легендарном трибьютном концерте «Бригады С» «Всё это рок-н-ролл», звучит столь узнаваемая скрипка покойного ныне питерского музыканта Никиты Зайцева («ДДТ»).
«ДЛЯ ТЕХ, КТО СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫ» (1993) :
сторона 1 – «Для тех»: 1.Театр 2.Для тех, кто свалился с Луны 3.Республика 4.Камикадзе
сторона 2 – «О тех»: 5.Кибитка 6.Смутные дни 7.Плач 8.Пасынок звёзд.
Диск имел красиво оформленный внутренний конверт (что в нашей стране было достаточной редкостью даже в начале 90-х). Прикол: на стильном чёрном «яблоке» грампластинки песня «Плач» значилась красивыми серебристыми литерами как «Палач». Впервые явленная в дни прощания с лидером «Зоопарка» Майком Науменко в августе 1991-го, содержащая прямое цитирование Александра Башлачёва, песня эта и стала необычайно лиричным, щемящим сердце реквиемом по Великой Эпохе Героических Весьмидесятых. Начиналось новое время.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 23.09.2005. Dire Straits. «Brothers In Arms» (1985)
- 20.09.2005. Мумий Тролль. «Морская» (1996)
- 16.09.2005. Аквариум. «Радио Африка» (1983)
- 14.09.2005. Nautilus Pompilius. «Родившийся в эту ночь» (1990)
- 12.09.2005. Мара. «Откровенность» (2003)
- 09.09.2005. Крематорий. «Живые и мёртвые» (1989)
- 07.09.2005. Black Sabbath. «Sabbath Bloody Sabbath» (1973)
- 05.09.2005. Алиса. «Для тех, кто свалился с Луны» (1993)
- 03.09.2005. Сплин. «Коллекционер оружия» (1995)
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
Упавшая с Луны
Безмолвно, но красноречиво
Мерцанье бледного стиша.
Здесь, во всемирной паутине,
Как после смерти, я — душа.
И здесь несчастья не случится, —
Из электронной тишины
Тебе откликнется как птица
Твоя Упавшая с Луны.
Произведения
- Ты превращаешься в вальс— любовная лирика, 13.06.2014 09:18
- Песенка из девяносто пьяного— любовная лирика, 31.05.2014 19:34
- Авторадио— любовная лирика, 31.05.2014 19:32
- Сходство— любовная лирика, 31.05.2014 19:32
- Когда-нибудь— любовная лирика, 30.05.2014 12:44
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Источник
Чужая Луна: НЛО, криокамеры и развалины городов
«Ванденберг» вместо «Аполлона», мумии инопланетян и лунные города — как российские уфологи доказали подлинность 20-минутного фильма о другой стороне спутника Земли.
О том, что спутник Луны уже кем-то занят, астрономы поговаривают давно. Некоторые из них уверены — американская программа «Аполлон», официально прекращённая в 1972 году, на самом деле не завершилась. Было как минимум ещё три полёта на спутник Земли. Именно во время последних путешествий американцы и открыли для себя Луну в новом свете: они нашли останки древних сооружений и корабль пришельцев.
Астронавт со странным псевдонимом и Мона Лиза
Как уверяют конспирологи, именно последняя экспедиция на Луну «Аполлон-20» принесла сенсацию, ведь именно её участникам было поручено исследовать найденный на поверхности спутника сигарообразное НЛО. Об открытии не так давно поведал общественности житель Родезии, который называл себя Уильямом Рутледжем — астронавтом «Аполлона-20». Он же и рассказал журналистам, что раскрыл свою личность и стал в открытую говорить о прошлом только потому, что уже стар — ему восемьдесят, он устал бояться. Оказывается, уже много лет он под странным псевдонимом Глубокая Глотка распространял по всему миру фото- и видеоматериалы о полёте «Аполлона-20» на Луну. И теперь назвал своё настоящее имя, чтобы ему, наконец, поверили.
Рутледж утверждал, что две предпоследние миссии нашли на обратной стороне Луны развалины каких-то строений, а также огромный сигарообразный корабль инопланетян, полузасыпанный лунной пылью. Корабль лежал неподалёку от кратера Дельпорт в южном полушарии спутника. Учёные NASA предполагали, что и корабль, и развалины имеют возраст не менее полутора миллионов лет. Астронавты «Аполлона-20» приземлились рядом с огромной «сигарой», длина которой оказалась больше трёх километров, и сумели её обследовать.
Рутледж рассказал, что внутри корабля они обнаружили отсек, где располагался двигатель, оранжерею, растения в которой были мертвы и «сочились желтоватой жидкостью». Кроме того, участники экспедиции нашли четыре мумифицированных тела инопланетян, которые обитали внутри корабля в особой системе, очевидно, устроенной, чтобы сохранять особую газовую среду. Кроме них на борту было и два гуманоидных тела. От мужчины осталась лишь мумия, а вот тело женщины прекрасно сохранилось — оно было подсоединено к системам корабля и покрыто веществом, похожим на парафин. Кем была эта особа, астронавтам выяснить не удалось, но ответов напрашивается только два — либо она была инопланетянкой, либо древней обитательницей планеты Земля. Исследователей смутило лишь шесть пальцев на руках женщины (в общем-то, у современных людей это редкая, но заурядная мутация), в остальном она была похожа на землянку.
Астронавты доставили на землю тело неизвестной — между собой они называли инопланетянку Моной Лизой, и голову мужчины. Останки забрали специалисты NASA, и с тех пор о них ни слуху ни духу.
«Голубая папка КГБ»: что именно нашли советские учёные в Египте и почему это засекретили на десятилетия
«Аполлон» на самом деле «Ванденберг»
В качестве доказательства Рутледж рассылал видео, которое якобы изначально было отснято на 16-миллиметровую плёнку. Однако съёмки у многих вызывали сомнения: развалины города были ненатуральными, короткий фильм представлял из себя нарезку из разных съёмок — то чёрно-белых, то цветных. И всё бы ничего, но ещё в 1990-х годах, когда фильм стал впервые распространяться в США, появилась целая группа людей, которые очень целенаправленно топили Рутледжа и яро доказывали, что никакого объекта на обратной стороне Луны нет, предоставляя в качестве доказательств снимки, которые некоторым экспертам показались тоже обработанными.
В конце концов российские эксперты-уфологи решили исследовать все отрывки фильма, чтобы доказать его фейковость, и. доказали его подлинность! Среди смонтированных отрезков 20-минутного фильма они нашли несколько кадров, которые оказались реальными, — это съёмки в лунном модуле, который летит по орбите вокруг Луны, и съёмки поверхности Луны, на которых действительно виден сигарообразный объект! Кроме того, в разговорах астронавтов с Землёй проскальзывает ещё одна деталь: экспедиция называлась не «Аполлон»! Астронавты несколько раз называют экспедицию «Ванденберг-20». Возможно, американцы сохранили порядковые номера лунных миссий, но изменили название кораблей, потому что последние экспедиции на Луну проходили под эгидой Министерства обороны США, а NASA было только на подхвате. А это означает, что мы действительно никогда больше не увидим инопланетянку Мону Лизу. Что же касается лунных городов, то фейк о небоскрёбах и шпилях, возможно, должен был скрыть тот факт, что на Луне действительно есть развалины, но обследовали ли их американцы, до сих пор не ясно.
Радиоастроном из Харькова Алексей Архипов в своей книге «Неразгаданные тайны Вселенной» утверждает, что Луна действительно обитаема. Он пишет, что от американской национальной Ливерморской обсерватории ему удалось получить съёмки поверхности Луны с военного зонда «Клементина» от 8 марта 1994 года. На них у вала кратера Лавлейс камерой высокого разрешения сняты развалины древнего города — прямоугольные впадины. Длина объекта составляет 3,6 км, а номер снимка — LHD5628R.080. Эти структуры один в один похожи на развалины любых достаточно древних земных городов. Ещё одна деталь: кратер Лавлейс тоже находится на обратной стороне Луны, но. в Северном полушарии! Как бы то ни было, развалинами уже заинтересовались археологи. На «Астронет» Архипов опубликовал целый каталог подобных находок. И они, надо признаться, удивляют.
Американский астроном Франклин Роуч признавал, что астронавты действительно видели неопознанные объекты. Астронавт Макдивитт, участвовавший в миссии «Джемини-4», видел цилиндрический объект с выступом; астронавт Борман на «Джемини-7» тоже видел НЛО. Съёмки с «Челленджера» в 1983 году показали, что индийский спутник «Инсат-IB» столкнулся с НЛО, после чего у него возникли неполадки. А в 1990 году при запуске шаттла «Дискавери» астронавт Ричардс видел летящее рядом с шаттлом НЛО. Похожий объект был заснят и во время полёта корабля «Атлантис» в 1991 году.
Ну и, разумеется, многие помнят слова «второго человека на Луне» Эдвина Олдрина, участника миссии «Аполлон-11» — «Это не наш корабль!», которые он произнёс во время прямой трансляции высадки на Луну. Было это в 1969 году. С Земли астронавтов спросили, где находится разгонная ступень посадочного модуля, которая должна была упасть на поверхность Луны. Олдрин посмотрел в иллюминатор и обомлел. Позже он рассказывал, что астронавты увидели большой объект, летящий в отдалении от модуля. Он был в форме кольца и летел по эллипсоидной траектории. Второй астронавт Коллинз решил рассмотреть его в небольшую подзорную трубу. «И совершенно точно — это был не наш корабль!» Не было это разгонной ступенью.
Главный руководитель миссии Дэвид Беккер позже признавался, что о «чужом» корабле астронавты доложили президенту США Ричарду Никсону, который сразу после приземления астронавтов находился на борту авианосца «Хорнет». Возможно, именно после этого американцы решили во что бы то ни стало продолжить полёты на спутник Земли и узнать правду.
Источник