Как к данным именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу : солнце палило__?
Русский язык | 1 — 4 классы
Как к данным именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу : солнце палило__.
Солнце палило — светило, грело, жарило, пекло, жгло, сверкало, сияло, горело, искрило, блестело.
Вода капала — текла, струилась, падала, лилась, бежала.
Река текла — бежала, лилась, струилась.
Ветер дул — выл, веял, задувал, тянул.
Подобранные из синонимического словаря слова составляют синонимические ряды.
Как известно, синонимы — слова, близкие или одинаковые по значению, но разные по написанию и звучанию.
В тексте надо это учитывать : не каждый синоним можно заменить другим.
Это зависит от оттенков значения :
Вода капала (медленно, по капле).
Вода лилась (быстро, большими потоками).
К даным существительным подберите подходящие по смыслу глаголы Солнце восходит, ?
К даным существительным подберите подходящие по смыслу глаголы Солнце восходит, .
К именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу ручей журчал ветер дул?
К именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу ручей журчал ветер дул.
Солнце палило, ?
Дописать глаголы по смыслу, всего 3 глагола надо?
Дописать глаголы по смыслу, всего 3 глагола надо.
К данным существительным дописать глаголы, подходящие по смыслу?
К данным существительным дописать глаголы, подходящие по смыслу.
К данным существительным дописать глаголы по смыслу солнце палило, ?
К данным существительным дописать глаголы по смыслу солнце палило, .
Ручей журчал тоже з глагола ветер дул 3 глагола.
Подобрать к данным существительным подходящие по смыслу глаголы : солнце восходит, ветер веет, пламя полыхает?
Подобрать к данным существительным подходящие по смыслу глаголы : солнце восходит, ветер веет, пламя полыхает.
К данным именам существительным допишите глаголы — синонимы?
К данным именам существительным допишите глаголы — синонимы.
К данным имена существительны подходящие по смыслу глаголы?
К данным имена существительны подходящие по смыслу глаголы.
Помогите?
К данным именам существительным дописать глаголы, подходящие по смыслу.
На этой странице сайта размещен вопрос Как к данным именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу : солнце палило__? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Правильное под цифрой 3.
Артиллерия сделала баррикаду. Артиллерии баррикаду не пробить. Артиллерия, не пробившая баррикаду, развернулась и ушла.
Да можно) под — снежник. Значит под снегом. ) ну остальное понятно — растёт под снегом, значит совсем ранний цветок.
Эссе — сочинение на тему «Лидерство» Что есть лидерство? Я размышляю над этим словом, исходя из своего, личного понимания. Можно, конечно, заглянуть в словарь. Но самому думать интереснее, чем брать готовое. Лидер — это тот, кто умеет повести за ..
Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, ставиться тире. В данном случае : Вулкан (сущ) — разрушитель(сущ), вулкан (сущ) — дьявол (сущ).
Так как : вулкан — разрушитель и подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже Во втором случае точно так же.
Шепчущиеся , видящие , хвалящие , слышащие , ненавидящие , собирающие , развивающиеся, открывающейся , поддерживающий , выталкивающие , повторяющий — Действительные Страдательные — организованный , озаренный , повторенный , изученный.
И. п. Полтораста страниц Р. П. полутораста страниц Д. П. полутораста страницам В. П. полтораста страниц Т. П. полутораста страницами П. П. о полутораста страницах.
Слово «лента» не является родственным.
Лента — слово, которое не является родственным.
Источник
К данным именам существительным дописать глаголы,подходящие по смыслу:солнце палило. вода капала. река текла. ветер дул. ПОМОГИТЕ.
Луна-единственный спутник Земли и ближайшее
к нам небесное тело. Луна дви вокруг Земли со скоростью 1,02 км/сек
по приблизительно
эллиптической ор в направлении против часовой стрелки, если смотреть на
орбиту Луны со сторон
Северного полюса мира. Большая полуось орбиты Луны, равная среднему расстояни
между центрами Земли и Луны, составляет 384400 км (приблизительно 60 Земных
радиусов) , что соответствует горизонтальному
экваториальному параллаксу 57’2″. Вследствие эллиптичности орбиты
(эксцентриситет равен 0,0549) и возмущений расс до Луны колеблется от
356400 км до 406800 км. Период
обращения Луны вок-
руг Земли
(сидерический месяц) равен 27,32166 земных суток, но подвержен неболь-
шим
колебаниям и очень малому вековому сокращению. Эллиптическое движение
представляе
собой лишь грубое приближение, на него
накладываются многие возмущения, обусловленные притяжением Солнца, планет и
сплюснутостью Земли. Плоскость орбиты Луны наклонена к эклиптике под углом
5°8’43»,подверженным небольшим
колебаниям. Форма Луны очень близка к шару с радиусом 1737 км, что равно
0,2724 экваториаль радиуса Земли.
Масса Луны в 81,3 раза
меньше массы Земли
и составляет 7,35х10 г. Средняя плотность Луны равна 3,34
г/см 53 0 (0,61 средней плотности Зем) . Ускорение свободного падения на
поверхности Луны в 6 раз меньше,
чем на Земле, равно 1,62 м/сек 52 0 . Первая
космическая скорость Луны 1680 м/сек а вторая 2375 м/сек. Атмосферы вокруг
Луны нет, так как
вследствие малого притяжения она
не могла
удержать газовой оболочки, а также воду
в свободном состоянии. В отли от Земли, Луна не имеет собственного
магнитного поля.
Поверхность Луны довольно тёмная, ёе
альбедо равно 0,073, то есть она отра в среднем лишь 7,3% световых лучей
Солнца. Луна посылает на
Землю в 465000 раз меньше света, чем
Солнце. В зависимости от фаз, это количество света умень гораздо
быстрее, чем площадь освещённой части
луны, так что когда Луна находится в четверти и мы видим половину её
диска светлой, она посылает нам не 50%, а лишь 8% света от полной Луны.
Показатель
цвета лунного света равен +1,2, то есть он заметно краснее солнечного. Луна
вращается относительно Солнца с пе, равным синодическому месяцу,
поэтому день на
Луне длится почти 15 суток и столько же продолжается ночь. Не будучи защищена
атмосферой, поверхность
Луны нагревается днём до +110°С, а
ночью остывает до -120°С, однако эти огромные ко проникают
вглубь лишь на несколько дециметров вследствие
чрезвычайно слабой теплопроводности поверхностных слоёв. По той же причине и во
время полных лунных затмений нагретая
поверхность Луны быстро охлаждается,
хотя некоторые места дольше сохраняют тепло, вероятно вследствие большой
теплоёмкости (так называемы
«горячие пятна»).
Рельеф лунной поверхности был выяснен в
основном в результате многолетних телескопических наблюдений.
«Лунные моря» (это название сложилось исторически, ничего
общего с земными морями эти образования не имеют) , занимающие около 40%
видимой поверхности Луны, представляют собой равнинные низменности,
пересечённые трещинами и невысокими извилистыми валами; крупных кратеров на
морях сравнитель мало. Многие моря
окружены концентрическими кольцевыми хребетами. Остальная, более светлая
поверхность покрыта многочисленными кратерами,
кольцевидными хре,
бороздами и т. д. Кратеры менее 15-20 км имеют простую чашевидную форму;
более крупные кратеры (до 200 км) состоят из округлого вала с крутыми
внутренними склонами, имеют сравнительно плоское дно, более
углублённое, чем окружающая
местность, часто с центральной горкой.
Кратеры на лунной поверхности имеют раз относительный возраст: от
древних,
едва различимых образований до очень чётких в очертаниях молодых
кратеров, иногда окружённых светлыми
«лучами».
Источник
К данным именам существительным дописать глаголы,подходящие по смыслу:солнце палило. вода капала. река текла. ветер дул. ПОМОГИТЕ.
Мои бабушка и дедушка живут в селе. Возле их дома растут деревья, кустарники, овощи. Есть также свободный участок, на котором весной сажают картошку.
В этом году мы с родителями приехали помогать бабушке и дедушке сажать картошку. Вечером накануне было решено, что работать на огороде будут только мужчины, а женщины будут готовить обед. Итак рано утром я, папа и дедушка вышли на работу. С собой мы несли две лопаты и одно ведро, чтобы носить в нем картофель. Картофель для посадки уже была на участке. Это папа принес ее в то время, когда я заканчивал завтрак.
Дедушка начал копать. Он делал небольшие ямки. Исходил ровный строка ямок, одна рядом с другой. В это время папа пересыпал из мешка картошку в ведро и принес его мне. Я должен был бросать в каждую ямку, что выкопал дед, по одной картофелине. Работа сначала показалась мне слишком простой и легкой. Но, когда папа тоже взялся за лопату и начал копать, я заволновался. Отец и дед копали вдвоем, а я клал картошку один. Успею ли? Но мои опасения были напрасными. Дедушка похвалил меня и сказал, что я все делаю правильно и быстро. Когда в каждой ямке первого ряда уже лежало по картофелине, папа и дедушка начали параллельно до первого ряда копать второй. При этом, копая ямки во втором ряду, они бросали на землю ямки первого, засыпая посаженную картошку.
Мы работали до обеда. За это время мы посадили пятнадцать строк. Мама и бабушка приготовили нам борщ. Мне показалось, что это был самый вкусный борщ в моей жизни.
Источник