Меню

Допишите предложения солнце согревает что

1. Допишите предложения.

1. Солнце согревает (что?) _ _ _ _ _ . 2. Птицы питаются (чем?) _ _ _ _ _ .3. Заяц боится (кого?) _ _ _ _ _ .4. Вода кипятится (в чем?) _ _ _ _ _ . 5. Ребята пришли (к кому?) _ _ _ _ _ . 6. Ученики подготовились (к чему?) _ _ _ _ _ .7. Наш одноклассник играет (на чем?) _ _ _ _ _ .
Помогите пожалуйста. спасибо.

1) Солнце согревает землю
2) Птицы питаются кормом
3) Заяц боится волка
4) Вода кипятится в кастрюле
5) Ребята пришли к учителю
6) Ученики подготовились к экзамену
7) Наш одноклассник играет на гитаре

1. Солнце согревает землю . 2. Птицы питаются растениями .3. Заяц боится волка .4. Вода кипятится в кастрюле. 5. Ребята пришли ко мне. 6. Ученики подготовились к контрольной работе .7. Наш одноклассник играет на гитаре.

Другие вопросы из категории

—. (Обстоятельство, сказуемое, определение, подлежащее)
2) — =

– – – –•–. (Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство)
Заранее большое спасибо

1)ведешь- 1спр
2)кричат-2спр
3)засыпать-2спр
4)плывем-1спр

во-первых,во-вторых! и т.д помогите пожалуйста.

Определите морфемы,из которых состоит слово >.Напишите названия этих морфем.

Читайте также

два предложения,употребив выражения:

НЕ КТО ИНОЙ, КАК НИКТО ИНОЙ.

Фонетика изучает —
Словообразование изучает —
Лексика изучает слово с точки зрения его —
Морфология изучает слово с точки зрения его —
Синтаксис изучает строение —
По цели высказывания предложения бывают ____________________________________.
по интонации____________________________________________________________.

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

Читайте также:  Солнце раз еще взглянуло что это

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь.

причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.

Источник

Adblock
detector