Меню

Дополни определения растения используя энергию солнца создают питательные вещества они организмы

Дополни определения. Растения используя энергию солнца создают питательные вещества ониорганизмы .

Растения -биологически царство,одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи , папоротники,хвощи,плауны,голосеменные и цветовые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы .Растения (в первую очередь, цветковые )представлены многочисленних жизненными формами -среди них есть деревья, кустарники,травы и др .

растения являются объектом исследования науки ботаники.

Длина 594 км ,площадь 46,5 т км2 расположен в городе Самара. Впервые название реки упомянуто в записях секретаря арабского польства и петешественника Ахмеда ибн Фадлана как самур

Степь:
змея —паук —богомол —кузнечик —трава
растения-хомяки-степная гадюка
растения-насекомые-сер. куропатка-степн. орёл
растение — суслик — орел

Представителям четвертого трофического уровня (например, хищнику, поедающему другого хищника) достанется только около одной тысячной доли той энергии, усвоенной растением, с которого начиналась пищевая цепь . Поэтому отдельные цепи питания в природе не могут иметь слишком много звеньев, энергия в них быстро иссякает

вес всех трав, выросших за год в степи, значительно больше, чем годовой прирост всех растительноядных животных, а прирост хищников меньше, чем растительноядных.

Пожары помогают степной растительности конкурировать с лесной в теплых или влажных районах. Характерная особенность степей — наличие крупных травоядных. «Экологические эквиваленты» бизонов, антилоп и кенгуру в степях разных биогеографических областей. Крупные травоядные представлены двумя «жизненными формами» : бегающей, к которой относятся только что упомянутые животные, и роющей, к которой относятся суслики и луговые собачки. Когда природные степи превращаются в пастбища, то присущие им виды травоядных животных заменяются домашними: коровами, лошадьми, овцами и козами. Поскольку степи адаптированы к мощному потоку энергии, проходящему через пастбищную пищевую цепь, такое переключение экологически безвредно. Однако люди постоянно страдают от «трагедии общин» , допуская чрезмерный выпас и выпахивание. Таким образом, многие степи превратились в настоящее время в созданные руками человека пустыни, которые трудно вернуть вновь к состоянию степей.

Читайте также:  Чем укрыть доски от солнца

Исчезновение видов, составленных крупными особями, меняет вещественно-энергетическую структуру ценозов. Поскольку энергетический поток, проходящий через биоценоз и экосистему, в целом практически не меняется (иначе бы произошла смена типа ценоза) , включаются механизмы биоценотического, или экологического, дублирования: организмы одной трофической группы и уровня экологической пирамиды закономерно замещают друг друга. Причем мелкий вид встает на место крупного, эволюционно ниже организованный вытесняет более высокоорганизованный, более генетически подвижный приходит на смену менее генетически изменчивому.
Так, при истреблении копытных в степи их заменяют грызуны, а в ряде случаев растительноядные насекомые. Иными словами, именно в антропогенном нарушении энергетического баланса природных степных экосистем следует искать одну из причин участившихся нашествий саранчи.

Источник

Дополни определения растения используя энергию солнца создают питательные вещества они организмы

Вопрос по окружающему миру:

Дополни определения. Растения используя энергию солнца создают питательные вещества ониорганизмы .

Ответы и объяснения 1

Растения -биологически царство,одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи , папоротники,хвощи,плауны,голосеменные и цветовые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы .Растения (в первую очередь, цветковые )представлены многочисленних жизненными формами -среди них есть деревья, кустарники,травы и др .

растения являются объектом исследования науки ботаники.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Комедии море солнце путешествия
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Дополни определения растения используя энергию солнца создают питательные вещества они организмы

Вопрос по окружающему миру:

Дополни определения. Растения используя энергию солнца создают питательные вещества ониорганизмы .

Ответы и объяснения 1

Растения -биологически царство,одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи , папоротники,хвощи,плауны,голосеменные и цветовые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы .Растения (в первую очередь, цветковые )представлены многочисленних жизненными формами -среди них есть деревья, кустарники,травы и др .

растения являются объектом исследования науки ботаники.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Читайте также:  Раскраска для девочек солнце

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Adblock
detector