Дополните предложения солнце это. а луна.
Пурпурный Запретный Город был построен во время правления минского императора Чжу Ди, правящего под девизом Юнлэ. Дворец возводили с 1406 года по 1421, почти 15 лет.
В давние времена в Запретный город простые смертные попасть не могли,
Он находится в самом сердце Бэйцзина, что переводится как «Северная столица» (хотя нам этот город больше известен под именем Пекин) под защитой высоких стен и глубокого рва (не считая более традиционной и хорошо вооруженной охраны) . Место для его постройки выбирали очень тщательно, с помощью астрономов, не полагаясь на случай. Ведь жилище императора должно было находиться точно в центре земного мира так же, как дворец Небесного императора воздвигнут в центре звездного неба, там, где так ярко сияет Полярная звезда.
Запретный город в Пекине является крупнейшим и самым таинственным дворцовым комплексом мира. Более 500 лет служивший домом 24 императорам Китая, дворец был закрыт для простых граждан. Всех, кто осмелился нарушить это правило, ждала смерть.
Королевский комплекс занимает 72 га и состоит из более чем 800 зданий с 9999 комнат (во дворце Потала в Тибете — 999 комнат) , общей площадью 150000 кв. м. Город окружен десятиметровой стеной и рвом с водой, который называется «Золотая вода» . Место для строительства выбиралось в соответствии с фэн-шуй: с севера строение окружают горы, вход ориентирован на юг, внутри города протекает река, мягко огибающая дворцы, что по убеждениям фэн-шуй, позволяет накапливать энергию.
Существует легенда, что дизайн Запретного города пришел во сне монаху, который нарисовал проекты для князя Чжу Ди в конце XIV века. Став императором Китая, он начал воплощение своей мечты. Чжу Ди построил Запретный город в Пекине и объявил его новой столицей Китая и центром вселенной, откуда божественные императоры могут управлять Поднебесной более эффективно.
В закрытом дворце жили королевские семьи и прислуга, состоявшая из тысяч евнухов и наложниц. Вход в город без разрешения означал смерть для нарушителя, причем наказание было медленным и болезненным. Несмотря на это, многие любопытные хотели увидеть, что же происходит внутри.
Между организмами и жизненной средой существуют сложные термические отношения, обусловленные тем, что потребности животных и растений в тепле должны находиться в определенном равновесии с его наличием во внешней среде, т. е. между ними должен быть достигнут температурный гомеостаз. Баланс между потребностью в тепле и поступлением его извне достигается разными путями. Наибольшего успеха в адаптации достигли животные, как наиболее высокоорганизованные обитатели планеты. Животным доступны два основных источника тепловой энергии — внешний (солнечная энергия, запасы тепла во внешней среде, например в пище) и внутренний (тепло, продуцируемое в процессе обмена веществ). В ходе эволюции животных от низших форм к высшим относительное значение этих источников заметно менялось — происходило все большее усиление роли внутренних источников тепла и ослабление зависимости от внешних. Одновременно с развитием источников внутреннего тепла (например, мускулатуры — чем она мощнее и активнее, тем большее количество тепла генерирует животное) под действием естественного отбора формировались специальные пути и способы терморегуляции. У животных их несколько.
Химический терморегуляция — активное увеличение теплопродукции в ответ на понижение температуры среды; направлена на поддержание теплового баланса, или гомеостаза. С энергетической точки зрения это расточительный способ сохранения температурного гомеостаза.
Физическая терморегуляция — изменение уровня теплоотдачи (не продуцирования, а отдачи тепла!), способность удерживать тепло или, наоборот, рассеивать его избыток. Физическая терморегуляция осуществляется благодаря специальным анатомическим и морфологическим приспособлениям в строении животных: волосяному и перьевому покровам, деталям устройств кровеносной системы, распределению жировых запасов, возможностям испарительной теплоотдачи и т. д. Физическая терморегуляция значительно более экономична, чем химическая.
Поведенческая регуляция. Изменяя свое поведение или местоположение, животные мшуг активно избегать крайних температур. Для мно- шх видов изменение поведения является практически единственным и очень эффективным способом поддержания теплового баланса.
В зависимости от источника тепла, преобладающего в тепловом балансе, и развитости терморегуляторных способностей животных делят на две группы: поикилотер.мные (греч. poikifos — колеблющийся), или, как говорили раньше, “холоднокровные” (все беспозвоночные и низшие позвоночные) и гомойотермные (греч. homeo- устойчивый), иначе говоря, “теплокровные” (почти все птицы и млекопитающие). Некоторые авторы выделяли еще и третью, промежуточную группу’ — гетеротермных животных (низшие и зимоспяшие звери, новорожденные детеныши и птенцы).
Пойкилотермные животные обладают более низким уровнем обмена веществ (например, при +37°С пустынная игуана потребляет кислорода в 7 раз меньше, чем грызуны такой же величины), они мало вырабатывают собственного тепла.
Следовательно, возможности химической терморегуляции у них незначительны. Физическая терморегуляция также развита слабо. Температура пойкилотермного животного в спокойном состоянии почти не отличается от температуры внешней среды. У травяной лягушки, например, она превышает температуру среды не более чем на 3,5°С, у морских беспозвоночных — на десятые доли градуса. Непосредственное тепловое воздействие на них может оказать солнечная радиация, даже сравнительно невысокая. Так, у живородящих яшерип при температуре воздуха +12°С под действием прямой солнечной радиации температура тела достигает +28°С. а у пустынной ящерицы агамы — даже +36. +37ЭС.
В известных пределах пойкилотермнъте животные могут регулировать поступление втело наружного тепла, не только ускоряя нагревание, но и избегая нагрева. Основные способы регуляции температуры в этих ситуациях поведенческие — перемена позы, активный поиск благоприятных микроклиматических условий, смена мест обитания, создание нужного микроклимата (рытье нор, сооружение гнезд и т. д.).
Меняя позу, животное может усилить или ослабить нагревание тела солнечными лучами. Так, пустынная саранча в прохладные утренние часы подставляет солнечным лучам широкую боковую поверхность тела, а в полдень — узкую спинную. В сильную жару животные прячутся в тень, скрываются в норах. Некоторые виды ящериц и змей в пустынях, избегая прикосновения к раскаченной почве, заползают на кусты. К зиме животные и шут убежища с более ровными температурами, не столь контрастными, как снаружи. Общественные насекомые (пчелы, муравьи, термиты) строят гнезда с хорошо репетируемой внутри температурой.
Отдельные виды способны и к химической терморегуляции. Некоторые из них поддерживают оптимальную температуру тела за счет работы мышц. Например, шмели разогревают тело специальными мышечными сокращениями — дрожью — до +32. +33° С, что дает возможность взлетать и кормиться в плохую
Источник
Дополните предложения солнце это?
Окружающий мир | 1 — 4 классы
Дополните предложения солнце это.
Солнце это звезда, а луна спутник.
Солнце — это звезда, а луна — это спутник Земли.
В чем сходство луны и солнца?
В чем сходство луны и солнца.
Как мы ощущаем СОЛНЦЕ, ЛУНУ, ЗЕМЛЮ?
Как мы ощущаем СОЛНЦЕ, ЛУНУ, ЗЕМЛЮ.
ВЫВОД : СОЛНЦЕ — ЗЕМЛЯ — ЛУНА?
Почему солнце согревает Землю, а Луна — нет?
Почему солнце согревает Землю, а Луна — нет?
Что вы знаете о луне?
Почему на ней не живут люди?
26 июля 2015г Восход солнца?
26 июля 2015г Восход солнца?
Какая четверть луны?
Что холоднее солнце или луна ?
Что холоднее солнце или луна ?
Почему солнце согревает землю, а луна — нет?
Почему солнце согревает землю, а луна — нет?
Что вы знаете о луне?
Почему на ней не живут люди?
В чем сходство луны и солнца?
В чем сходство луны и солнца.
Чем различаются Солнце и Луна?
Чем различаются Солнце и Луна?
В чём значение Солнца для всего живого?
Какая информация дается в календаре о солнце и луне?
Какая информация дается в календаре о солнце и луне?
Маленький доклад про солнце и луну?
Маленький доклад про солнце и луну.
На этой странице находится ответ на вопрос Дополните предложения солнце это?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Я сам Башкирин так что даю точный ответ Летом : Подсолнух, Курай, Василёк, Ромашки, Одуванчик, Крапива и многие другие их около 2 сотни. Весной : Подснежник.
Манжетка, Пижма Уральская, Овсяница Игошиной и. Т. д.
Анатомия — это наука о строении организма и его органов. Физиология — это наука о жизненных функциях организма и его органов. Гигиена — это наука о создании условий и укрепления здоровья.
Анатомия изучает строения тела. Физиология — наука о сущности живого. Гигиена — влияние условий жизни и труда на здоровье человека.
Научные открытия 20 века стали непосредственной производительной силой, которая обусловила качественные перемены в жизни человека. Бесспорно, эти открытия существенно изменили не только материальную сферу человека, но в то же время повлияли на духов..
5 1 4 — — — = — — )( — 6 6 6.
Нужно взять всё необходимое . Одежду, еду , копас. Напиши вопрос.
Работа фотографа заключается в непосредственном процессе съёмки и обслуживании оборудования. Во время съемки фотограф выбирает оптимальное освещение, фон, позу. Но главный смысл фотографии придает идея. В настоящее время благодаря цифровым техноло..
Источник
Помогите дополните предложения : 1)Солнце — это ?
Биология | 10 — 11 классы
Помогите дополните предложения : 1)Солнце — это .
К. 2)Что представляет собой звезда Солнце?
3) почему, несмотря и очень сильное излучение, солнце не сжигает все живое на нашей планете ?
4) какие небесные тела называй планетами?
5) чем метеор отличается от метеорита?
6)Какое небесное тело располагается в центре солнечной системы?
1. звезда, самая близкая к Земле ( можно написать нашей планете )
2 солнце — единственная звезда в солнечной системе
3 благодаря озоновому слою
4 вращающееся вокруг своей звезды
5 метеориты — те которые упали и сгорели
метеор — те которые не успели упасть и сгорели
Почему, несмотря на очень сильное ислучение, Солнце не сжигает все живое на нашей планете?
Почему, несмотря на очень сильное ислучение, Солнце не сжигает все живое на нашей планете?
Какие небесные тела называют звёздами?
Какие небесные тела называют звёздами?
Какая самая дальняя планета от солнца : Марс или меркурий?
Какая самая дальняя планета от солнца : Марс или меркурий?
Какие небесные тела называютпланетами?
Какие небесные тела называютпланетами?
Солнце, Сириус, Альтаир, Альдебаран — небесные тела?
Солнце, Сириус, Альтаир, Альдебаран — небесные тела.
Общее название этих небесных тел используется для обозначения разнообразных объектов, в том числе и живых организмов.
В сочетании с которым прилагательным это название обозначает группу известных животных?
А наземные Б воздушные В морские Г грунтовые Д водные.
Напишите название известных вам созвездийКакие небесные тела называют звёздами?
Напишите название известных вам созвездий
Какие небесные тела называют звёздами?
Солнце, Сириус, Альтаир, Альдебаран — небесные тела?
Солнце, Сириус, Альтаир, Альдебаран — небесные тела.
Общее название этих небесных тел используется для обозначения самых разнообразных объектов, в том числе и живых организмов .
В сочетании с каким прилагательным это название обозначает группу известных животных?
Солнце , сириус Альтаир Альдебаран — небесные тела какое у них общеее название?
Солнце , сириус Альтаир Альдебаран — небесные тела какое у них общеее название?
Самая удивительная планета солнечной системой это ?
Самая удивительная планета солнечной системой это ?
1. Сколько планет в Солнечной системе?
1. Сколько планет в Солнечной системе?
2. Какой по счёту от Солнца является Земля?
3. Какая самая близкая звезда к Земле?
4. В какую сторону обычно направлен хвост кометы?
Ну кто же этот счастливчик?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите дополните предложения : 1)Солнце — это ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Источник