Меню

Досуг для средней группы космос

Досуг ко Дню Космонавтики в средней группе
план-конспект урока (средняя группа) по теме

В день Космонавтики ребята на ракете облетели все планеты Солнечной системы!

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!

В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!

Скачать:

Вложение Размер
dosug_den_kosmonavtiki_v_sredney_gruppe.docx 26.65 КБ

Предварительный просмотр:

ФГБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1387» УДПРФ

Сценарий познавательно-спортивного досуга

в средней группе №2

Тема: «Большое космическое путешествие»

Подготовили и провели

воспитатель по физической культуре

«Большое космическое путешествие».

Цель: р асширять и углублять знания дошкольников о космосе.

— познакомить детей с первым космонавтом Ю. А. Гагариным, первой женщиной космонавтом, первыми животными космонавтами, с планетами солнечной системы.

— расширить кругозор детей и развить их воображение, логическое мышление, связную речь, развивать умение выражать свою мысль полным ответом;

— воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество.

Оборудование : картины с изображением звездного неба, портрет Ю. А. Гагарина, В.А. Терешковой, фотографии запуска ракет с космодрома «Байконур», работы детей.

Предварительная работа: беседы о звездах, планетах, космосе и космонавтах, НОД с использованием презентаций, рисование, барельефная лепка на тему «Космос».

Вход детей в украшенный зал. Дети рассаживаются на скамейки.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Давайте с ним поздороваемся и познакомимся. Здравствуйте, а вы кто?

Звездочет: Здравствуйте, я волшебник Звездочет!

Я планетам знаю счет!

В свою подзорную трубу смотрю на звезды, на кометы и планеты!

Ребята, а вы знаете что-нибудь о космосе? Ребята, рассмотрите все вокруг внимательно. Что видите, скажите ( слайды звездного неба, планет под музыку) Это все – Космос!

Ведущий: Что такое космос? Это пространство, которое окружает нашу Землю, со всеми находящимися в нём небесными телами — звездами, планетами, кометами, астероидами и метеоритами. Люди всегда стремились в небо. Мечтали о полетах.

Звездочет: Ребята, вспомните сказки и рассказы, в которых герои тоже летали. И на чем они летали? (Ответы детей)

— На чем только не летали сказочные герои! На коврах-самолетах и бородах волшебников, на Коньке-Горбунке, в ступе и на метле.

Ведущий : А на космическом корабле «Восток» 55 лет назад, 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин» совершил первый космический полет в космос.

Стихотворения читают дети:

1.В день весенний, день чудесный,

Много лет тому назад,

Мчалась в космосе ракета

2 . Летит, летит ракета

Во круг земного света,

А, в ней сидит Гагарин

Простой советский парень!

3.Над землёю ночью поздней,

Если бросишь в небо взгляд,

Ты увидишь, словно грозди,

Там созвездия висят.

4. А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Эта вся вселенная.

5. Мама шлем уже купила –

Скоро к звёздам полечу.

Ем и кашу, и морковку

Если даже не хочу.

Звездочет: — Ребята, а кто-нибудь знает, кто из женщин совершил первый полет в космос? (Ответы детей)

Ведущий: Валентина Терешкова — первая в мире женщина-космонавт. И по сей день, она остается единственной женщиной, которая совершила космический полет в одиночку. Но прежде чем свой первый полет совершил знаменитый Юрий Алексеевич Гагарин 3 ноября 1957 года в пространстве космоса летела собака Лайка ( слайд).

За Лайкой полетели и другие собаки. Может кто-нибудь из вас знает этих двух знаменитых собак космонавтов? Белка и Стрелка ( слайд)

Ребята, раньше в космос летали только специально подготовленные и образованные космонавты. А сегодня, представьте себе, в космос можно полететь, как в обычный туристический поход.

Звездочет: Давайте и мы с вами, ребята, отправимся в этот поход.

Ребята, поднимите руки, а кто бы из вас хотел отправиться в космос? Прекрасно!

Звездочет: Каким должен быть человек, который хочет отправиться в космос?

Ведущий:- Давайте спросим у ребят, какую подготовку должен пройти космонавт, чтобы отправиться в путь?

Стихотворения читают дети:

1.Чтобы космонавтом стать,

День с зарядки начинать,

2. Показаться и врачу –

Здесь экзамен строгий.

Слабакам не по плечу

3.На корабль могут взять

Только сильных, ловких.

И поэтому нельзя

Здесь без тренировки.

4.Очень много предстоит

Тот, кто в космос полетит,

Их пройти обязан.

5.Он профессии любой

Должен знать секреты –

Ведь на высоте такой

Не спросить совета.

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В черной невесомости

В космосе так здорово!

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Ведущий : А на чем мы с вами полетим?

Дети: На космической ракете.

Ведущий: Звездочет, помоги нам построить ракету!

Под музыку строительство ракеты из модулей.

Ведущий: Спасибо, звездочет! Ракета у нас готова .

Но, что бы полететь в космос вам надо стать космонавтами.

Космонавтом, что бы стать,

Надо многое узнать,

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Ведущий: А для ловкости и силы мы с вами выполним разминку!

Дети выполняют разминку с массажными шариками под стихотворение.

Раз, два, три, четыре, пять!

В космос полетел отряд.

Командир в бинокль глядит.

Что он видит впереди?

Солнце, кометы, спутники, планеты

И большую круглую луну!

Звездочет: Космонавт должен быть не только смелым, крепким и умелым, но и умным.

Цепочка загадок для детей.

Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный …(Телескоп)

Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем
Умный дядя …(Астроном)

Астроном — он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна,
В небе полная …(Луна)

До луны не может птица,

Долететь и прилунится,

Но зато умеет это

Делать быстрая …(Ракета)

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски …(Космонавт)

Свет быстрее всех летает,
Километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам,
Нам — тепло, хвосты — …(Кометы)

Ведущий: Теперь я вижу, что вы готовы к полёту в космос. Занимаем свои места, мы отправляемся в Большое космическое путешествие.

Надеюсь, вы все умеете считать? Тогда начинаем обратный отсчет.

-Приготовились! Начали! ( слайд с запуском ракеты)

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 — Пуск! (звучит музыка)

Вот и начался наш с вами полёт.

Наша ракета несётся вперёд.

Приветствуя космонавтов отряд.

Дружных, весёлых и умных ребят.

Наше путешествие необычное и очень интересное.

Удивительное и немного загадочное.

Ведущий: Вот мы и очутились с вами на планете под названием МЕРКУРИЙ (слайд) Это самая близкая к солнцу планета. Звездочет, расскажи, что мы здесь будем делать?

Игра – Эстафета «Передай другому».

Игра с мячами. Две команды. По сигналу дети передают мяч друг другу по цепочке, начиная с первого участника. Последний участник с мячом бежит вперёд колонны и также передает мяч назад. Игра проводится до тех пор, пока первый участник не вернётся на своё место.

Ведущий: Отлично, справились с заданием, я вами горжусь. Садитесь на свои места. И мы продолжаем наше космическое путешествие. По курсу нашего корабля ещё одна планета.

Это Венера (слайд) Ребята, посмотрите здесь в кратере Блоки Дьенеша. Представим, что это астероиды. И наша задача разобрать их по цвету и форме.

Проводится Игра — Эстафета «Космический порядок»

Две команды. В центре зала разбросаны блоки Дьенеша двух цветов (синие прямоугольники, красные прямоугольники). Задача команд собрать блоки одного цвета в свои корзины.

Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием. А мы продолжаем наше путешествие. Сейчас мы будем пролетать мимо Луны (слайд) .

Ведущий: «Луна» — Это спутник Земли. Луна – это каменистый шар. Хотя Луна на много меньше любой звезды, она выглядит такой большой, потому что она находится на много ближе к Земле, чем звёзды.

Ведущий: По курсу нашего корабля ещё есть планета. Это МАРС (слайд)

На Марсе нет атмосферы, поэтому гулять по нему можно только в скафандрах. Вы готовы к прогулке по Марсу? Звездочет, расскажи, как нам это сделать?

Игра «Прогулка по Марсу»

Первые дети в колоннах надевают большие сапоги и куртки, доходят до конуса, обходят его и, вернувшись, передают наряд следующему участнику.

Ведущий: Мы полёт свой продолжаем и летим к следующей планете солнечной системы. Это САТУРН ( слайд) Посмотрите, вокруг планеты кольца. Звездочет, что это?

Первый игрок команды надевает обруч до пояса и бежит до конуса, а потом так же возвращается обратно и передает обруч следующему игроку.

Ведущий: Мы полёт свой продолжаем и летим к самой далекой от солнца планеты. Это Нептун ( слайд)

Это последняя планета солнечной системы. А мы с вами побывали на всех планетах, узнали много нового. Давайте повторим, что мы с вами увидели.

Пальчиковая гимнастика «На Луне жил звездочет»

(дети зажимают кулачки, на счет начинают разгибать пальчики по одному).

На луне жил звездочет,

Он планетам вел учет:

Звездочет: Ребята, мы побывали с вами на всех планетах солнечной системы. И теперь нам пора возвращаться домой!

Ведущий: В путь обратный нам пора, вы готовы детвора? Начинаем обратный отсчет:

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Посадка! ( слайд с музыкой)

А вот и Земля (слайд) . Земля — это планета, на которой мы живём. Из космоса она выглядит, как прекрасный, белый с голубым, шар. Большая часть Земли покрыта голубой водой огромных океанов. Белое – это облака, снег и лёд. Суша Земли – коричневого цвета. Люди, растения и животные могут жить на Земле потому, что она не слишком горячая и не слишком холодная. На земле есть вода для питья и воздух для дыхания.

Как хорошо, что мы дома!

Здравствуй, родная Земля! (слайд)

Полёт завершён, с возвращеньем, друзья!

Звездочет: Наша планета очень богата:

Горы, леса и поля — дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь нашу планету,

Другой такой на свете нету!

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами

Такая планета нужна нам с вами!

Ведущий : Желаю всем большого счастья,

Здоровья крепкого сполна.

Веселья, творчества, терпенья

В душе весеннего тепла.

Спасибо вам большое, за такое прекрасное и увлекательное путешествие!

Давайте сделаем фотографию на память и вернемся в группу, нас там заждались игрушки!

Источник

Досуг для средней группы «Космос»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Данное мероприятие можно провести в группе, посвящено оно дню космонавтики

Скачать:

Вложение Размер
kosmos.docx 22.3 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Путешествие юных космонавтов» для детей средней группы

1. Расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики;

2. Формировать навыки здорового образа жизни;

3. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;

4. Способствовать сплочению детского коллектива, создать ситуацию эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.

1. Мягкий строительный конструктор.

3. Мягкие мячики – 3.

4. Геометрические фигуры по количеству детей.

5. Музыкальный центр.

1. Зал украшен плакатами.

2. Рисунки детей на тему космоса.

1. Игроки заранее распределены по командам – методом жеребьёвки.

2. Игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд.

3. Разучивание игроками стихотворений.

Воспитатель: Дорогие ребята, мы с вами оказались на празднике. Посмотрите, как украшен зал. Вы догадались, какому дню посвящён наш праздник?

Дети: Дню космонавтики.

Воспитатель: Верно, этот праздник отмечается 12 апреля. Загадочный мир звёзд и планет с давних времён притягивал к себе внимание людей. Они давно мечтали освоить космическое пространство. Люди долго думали над тем, чтоб построить космический корабль и полететь к звёздам.

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в космическое путешествие, путешествие к звёздам. А кто знает, как звали первого человека, который 12 апреля 1961 года полетел на ракете «Восток» в космос?

Дети: ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ГАГАРИН.

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

Воспитатель: Ребята сегодня подготовили стихотворения, посвящённые космосу. Давайте их послушаем.

1. Чтоб глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный телескоп.

2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.

Вам расскажет обо всем умный дядя астроном.

3. Астроном – он звездочет, знает все наперечет!

Только лучше звезд видна в небе полная луна.

4. До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая ракета.

5. У ракеты есть водитель, невесомости любитель.

По-английски: «астронавт», а по-русски космонавт.

Воспитатель: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное путешествие? Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов, где сегодня пройдут испытания и будут соревноваться два космических отряда. Но запомните! Настоящие космонавты должны быть дружными, быстрыми, ловкими и смелыми. (Представление команд) .

Встречайте, космический отряд «Звезда». Девиз: У «Звезды» есть девиз – никогда не падать вниз!

Космический отряд «Спутник». Девиз: Чтобы в космос и к звездам летать, мы готовы сейчас себя показать!

Воспитатель: Но начнём мы наше путешествие с разминки. Готовы ребята?

1. Разминка «Космодром».

Всё готово для полёта, Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх.

Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.

Мало времени для взлёта, Маршируют на месте.

Космонавты встали в ряд. Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе.

Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперёд.

Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром. Приседают на корточки,

Воспитатель: Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет, но где, же ракеты, на которых они полетят? Придется их построить.

2. Игра «Вместе построим ракету».

Воспитатель: Члены каждой команды поочерёдно добегают до ориентира, берут детали, приносят в команду и выкладывают космическую ракету. Побеждает команда, быстрее собравшая космический корабль. А сейчас, мы проговорим с вами волшебное заклинание и превратимся в конструкторов и построим космические корабли.

Мы корабль построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

3. Эстафета «Космонавты».

Воспитатель: Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту? На полу разложены обручи-ракеты. Их на один меньше, чем космонавтов. Пока звучит космическая музыка, вы бегаете по кругу, с окончанием музыки занимаете места в ракетах. Игроки, которым не хватило «ракет» не попадают в космическую команду.

Дети берутся за руки, хором произносят:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полётов на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим, места нет!

4. Эстафета «Шаротон».

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. Ребята, мы с вами приземлились на неизвестную планету. Все жители этой планеты передвигаются на инопланетных колобках — прыгунках. Готовы испробовать такой инопланетный вид транспорта. Не боитесь. Побеждает та команда, которая первая закончит состязание.

5. Игра «Метеоритный дождь».

Воспитатель: Молодцы! И с этим сложным испытанием справились! Внимание! Внимание! Поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь! Метеориты могут повредить ваши ракеты! «

Воспитатель: Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки. Обручи, которые лежат на полу – это и есть ловушки для метеоритов.

В красный обруч-ловушку – должны попасть метеориты квадратной формы.

В синий обруч-ловушку – должны попасть метеориты круглой формы.

В зелёный обруч-ловушку – должны попасть метеориты треугольной формы.

Воспитатель:Молодцы! Спасли наши ракеты! Нам есть на чём вернуться домой! Вот и заканчивается наше космическое путешествие по планетам. Мы возвращаемся на Землю. Хорошо в гостях, но дома лучше. Вам понравилось наше космическое путешествие. Вот каким может быть интересным и загадочным всё неизвестное.

Сценарий Физкультурного досуга в подготовительной группе «Космическое путешествие»

— Создать положительный эмоциональный настрой;

— сформировать у детей понятия «космос», «космическое пространство»;

— объяснить, что представляет собой Солнечная система;

— ввести понятия «звёзды», «планеты», «кометы», «спутники», «Вселенная»;

— рассказать о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос и как эти мечты воплощаются в реальность;

— воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса;

— развивать творческий подход к данной тематике, активизировать мыслительную деятельность, фантазию, воображение.

1. Способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, укреплять здоровье.

2. Развивать быстроту реакции в различных двигательных заданиях; быстроту и лёгкость ориентировки в игровой ситуации; умение входить в воображаемую ситуацию.

3. Способствовать воспитанию чувства коллектива, сплоченности. Прививать любовь к спорту.

4. Формировать осознанную двигательную мотивацию в условиях соревнований. Развивать чувство коллективизма, умение действовать в команде.

Звёзды, месяц, рисунки детей, плакаты.

Запись музыки космической тематики.

Беседы и занятия с детьми, на которых они узнают новое о планете Земля, о её спутнике – Луне, о роли Солнца в развитии жизни на Земле, о планетах Солнечной системы, о звёздах, об освоении космоса людьми. Разучивание стихотворений. Рассматривание иллюстраций. Проведение игр по данной тематике. Изготовление атрибутов для проведения праздника.

Команды участники: дети подготовительной к школе группы и первый класс.

Оборудование: 2 подноса; воздушные шары (по числу участников) ; обручи; кубики; 2 ведра; образцы созвездий, ложки, тазик с водой, 2 емкости для воды.

Место проведения мероприятия — спортивный зал детского сада.

Звучит мелодия песни «Трава у дома» в исполнении ВИА «Земляне».

(Под музыку команды выходят.)

Ведущий. Добрый день, ребята и гости наших состязаний! Ребята, любите ли вы путешествовать? Хорошо! Тогда мы с вами сейчас отправимся в путешествие, но не простое, а космическое! Хотите? Вы знаете, что в бесконечном космосе существует множество планет, на которых живут разумные существа, но они так далеки от нас, что мы пока не можем до них долететь. Я думаю, что, когда вы вырастете, кто-то из вас изобретёт способ добраться до неизвестных планет, но, для этого нужно очень много знать и уметь. Поприветствуем наших путешественников. Команда «Луноход», Команда «….

Приветствие команды «ЛУНОХОД»:

Путь не близок до Луны, торопиться мы должны.

Космонавтом чтобы стать, надо многое узнать,

Быть проворным и умелым, очень ловким, сильным, смелым.

Ведущий. Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Ведущий. Чтоб провести соревнованья,

Нам нужен опытный судья.

И еще хочу добавить

И арбитров вам представить.

Ведущий. Итак, вы готовы? Но для начала наших состязаний всем необходимо дать клятву. Прошу приготовься.

Торжественно клянемся участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, уважая соперников.

Ведущий. Клянемся бежать только в указанном судьей направлении — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Ведущий. Клянемся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.

Ведущий. Клянемся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее! », что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить.

Ведущий. Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению — гирями более 16 килограммов в соперников не кидаться.

Ведущий. Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не бросать.

Ведущий. Итак, все готово! Мы начинаем. Отправляемся в путешествие. Первая остановка – планета Меркурий. Задание: отгадать загадки. Чья команда первой начнет отгадывать загадки, мы посчитаем с помощью космической считалки:

На Луне жил звездочет, он планетам вел учет:

Меркурий – раз, Венера – два-с,

три – Земля, четыре – Марс,

Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,

семь – Уран, восьмой – Нептун,

Девять – дальше всех Плутон,

Кто не видит, выйди вон!

1. На каком пути ни один человек не бывал? (млечный путь)

2. По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (звезды)

3. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (Большая и Малая Медведица) .

4. Не месяц, не Луна, не планета, не звезда,

Но по небу летает, самолеты обгоняет. (спутник)

5. В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдет и всех разбудит. (солнце)

6. У бабушки над избушкой

Висит хлеба краюшка.

Собаки лают, достать не могут. (месяц)

Ведущий: Полетели дальше! Вторая остановка – планета Венера. На этой планете днем очень жарко, нам захочется пить.

2. Эстафета «Водоносы»

Участники должны перенести воду в ложке, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Полетели! Следующая остановка – планета Марс. На его поверхности наблюдается много потухших вулканов.

3. Эстафета «Через вулкан»

Участники эстафеты должны добраться до ориентира, перепрыгивая вулканы.

Ведущий: Поехали! Следующая остановка — планета Юпитер. Это самая большая планета в Солнечной системе. (Встреча с пришельцем) .

Пришелец: Здравствуйте, ребята! Давно к нам никто не заглядывал. Вы откуда? Какая она планета Земля? 4 задание: расскажи про планету Земля.

Дети подготовительной группы читают стихотворение:

Есть одна планета – сад, в этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят, птиц, скликая, перелетных.

Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно…

Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету.

Пришелец: Мне понравилось стихотворение про вашу планету. Обязательно прилечу к вам в гости. Вот вам новое задание «Ответь на вопросы».

1. Как звали собак, которые первыми полетели в космос?

2. Имя первого космонавта?

3. Все его любят, а как посмотрят на него, так морщатся? (солнце)

4. Третья планета в Солнечной системе?

5. Какая самая яркая звезда на небе?

6. Когда отмечается день космонавтики?

7. Как называется спутник Земли?

8. Последняя планета в Солнечной системе?

Пришелец: Молодцы, ребята! Всё знаете! За правильные ответы дарю вам звездочки. (прощается)

Ведущий: Полетели дальше? Следующая остановка – планета Сатурн. Сатурн – это гигантский шар, который состоит из жидкости и газа. Сатурн окружен широкими кольцами, состоящими из пыли, камней, грязи. Необходимо навести порядок.

6. Конкурс «Убери планету»

Участники команды чередуются. Один участник берет ведро с кубиками и бежит вперед, высыпает кубики и возвращается обратно, передает ведро другому. Второй участник должен собрать «мусор» (кубики). И так далее.

Ведущий: Полетели дальше! Следующая планета – Уран. Это единственная планета Солнечной системы, которая вращается вокруг Солнца, как бы лежа на боку. На ней нет воздуха.

7. Конкурс «Принеси воздух»

Участники эстафеты должны пронести воздушный шар на подносе до ориентира и обратно, передав эстафету следующему игроку.

Ведущий: Отправляемся на планету Нептун. На этой планете дуют самые сильные ветры, и поэтому все созвездия перепутались.

8. Конкурс «Собери созвездие»

Необходимо, смотря на картинку, собрать только такое же созвездие на полу. (пригодились звездочки от пришельца) .

Ведущий: Остановка – Планета Плутон, самая дальняя планета Солнечной Системы. Нам мало известно о Плутоне, поскольку к нему не посылали автоматических станций.

9. Конкурс «Построй космическую станцию»

Участники строят космическую станцию из объемных геометрических фигур. Участник берет одну фигуру, добегает до ориентира, кладет её и возвращается назад, передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Ребята, вы выполнили девять заданий, и это не случайно, ведь планет в Солнечной Системе тоже девять. Пора возвращаться домой, на планету Земля. Чтобы взлететь нужно провести обратный отсчет от 10 до 1. Считаем! Пуск! Полетели!

Ведущий: Мы благополучно приземлились на родной планете.

Вот мы и дома опять, Вам понравилось летать?

Мы летали далеко Выше даже облаков.

В космос, выше тучи… Но а дома лучше!

(Награждение участников медалями и сладкими призами) .

Источник

Читайте также:  Эскиз для татуировки космос
Adblock
detector