Рисунки карандашом для детей радуга (30 фото)
Радуга — это удивительно красивое природное явление. Те, кому посчастливилось хоть раз увидеть его воочию часто хотят запечатлеть это волшебство, но фотоаппарат не всегда оказывается под руками. Отличным выходом в этом случае будет научиться тому, как нарисовать радугу. Тем более что в этом случае вы добавите к природной красоте радуги частичку себя, своего творчества. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей радуга.
Детский рисунок природа.
Рисунок для детей радуга.
Детский рисунок пейзаж.
Рисунок для детей радуга.
Рисунок для детей радуга.
Рисунок фломастерами радуга.
Рисунок радуга, единорог.
Рисунок для детей радуга.
Детский рисунок радуга.
Рисунок для детей.
Рисунок для детей природа.
Источник
Конспект занятие по рисованию «Рисуем радугу»
Лилия Кузубова
Конспект занятие по рисованию «Рисуем радугу»
— развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой;
— развитие воображения, фантазии;
— развитие чувства цвета, восприятия цвета.
Оборудование: листы белой бумаги, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой, салфетки бумажные, подставки для кисточек, картинки с изображением радуги.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
«…. Я на радугу-дугу
На лугу подстерегу.
Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой
Вижу новую дугу.
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.
Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму да побегу…» Елена Благинина.
Воспитатель: ребята, вы послушали замечательное стихотворение.
Дети: О радуге.
Воспитатель: Его я прочитала сегодня не зря. Каждый из вас сегодня нарисует радугу.
Воспитатель: А кто из вас видел настоящую радугу? Расскажите об этом радостном событии.
— Где это было? Когда?
— Шел ли в это время дождь или светило солнце? Какие чувства вызвала радуга у вас?
Дети: Мы видели радугу, когда ехали в машине на дачу. Нам было радостно. И т. п.
Воспитатель: Радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда капает мелкий, частый, теплый дождик.И в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко: солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга.
Сказка о радуге.
Давным-давно в стране под названием Лето на белом пушистом
облачке жила-была девочка Радуга. Мама-Солнышко и папа-Дождь души в свой
дочке не чаяли и всячески оберегли ее от чужих глаз — видеть ее было
позволено только жителям страны. Была она ласковая, добрая и отзывчивая
девочка и все ее очень любили.
Целыми днями Радуга беззаботно
веселилась и хохотала, прыгала с облачка на облачко и играла с
разноцветными лучиками, которые ей подарили родители и строго-настрого
велели их беречь. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий,
фиолетовый — ничего краше этих лучиков и самой Радуги в стране не было.
Все любовались и девочкой, и лучиками, и настроение у всех от этого
всегда было веселым и радостным. Его так и называли – радужное
Однажды Радуга так заигралась, что оказалась далеко от
дома – на самом нижнем облачке. И вдруг она увидела… Землю! Она всего
несколько раз случайно слышала о ней: жители страны перешептывались,
мол, уныло там и нерадостно живется. Улеглась Радуга на облачко и
принялась Землю разглядывать.
Внизу, на Земле, все было серым и
угрюмым: серые деревья, серые дома, люди в серых одеждах с нерадостными
серыми лицами. А тут еще и папа Радуги вдалеке показался – дождь
пошел. И Земля стала выглядеть еще более унылой.
им, наверное, живется» — подумала Радуга и задумчиво посмотрела на яркие
лучики в своей ладошке. Совсем рядом послышался еще и голоса
мамы-Солнышка – она тоже разыскивала свою непоседливую девочку. «Сейчас
они уведу меня и я не смогу помочь Земле» — подумала Радуга и, больше не
раздумывая, размахнулась и бросила лучики на землю! Они полетели вниз,
раскрашивая все, что попадалось у них на пути и Земля вдруг заискрилась
красками. Изумленные люди подняли вверх головы и увидели в небе
смеющуюся Радугу.
— Смотрите! Смотрите! – радостно кричали они,
удивляясь тому, что происходило вокруг. Их радость была столь искренна и
велика, а Земля стала столь прекрасна, что строгие родители не стали
ругать Радугу за проделку.
Летом в небе можно увидеть эту троицу
– маму-Солнце, папу-Дождь и дочку-Радугу. Строгие родители больше не
прячут Радугу от людских глаз. Ведь это делает людей радостнее, добрее и
(вопросы детям по сказке)
— Ребята, а вы знаете цвета радуги, и всегда ли эти цвета следуют в определенном порядке? (ответы детей).
Воспитатель: А теперь посмотрите, как выглядит радуга? (показывает картину). И назовите цвета.
Дети: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Радуга»
В радуге – семь дужек,
Семь цветных подружек!
Красная дужка – оранжевой подружка!
Желтая дужка – зеленой подружка!
Голубая дужка – синей подружка!
Фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!
А пойдут, как обниматься
Разноцветных семь подружек,
Начинают тут сливаться
В белый цвет – семь ярких дужек!
Семицветная дуга – наша
Воспитатель убирает пособие и просит назвать наугад. Затем воспитатель уточняет, как дети будут рисовать радугу – кончиком кисти или всей? Слева направо? Прямо или дугой? Что нужно делать кисточкой, после каждого цвета?
Дети: Промывать, просушивать о салфетку.
Пальчиковая гимнастика «Радуга».
В небе гром, гроза. -сжимают и разжимают пальцы
Закрывай глаза!-закрывают ладонями глаза, потом открывают
Дождь прошёл, трава блестит,- стучат пальцами по столу
В небе радуга стоит. — рисуют в воздухе полукруги
После дети начинают рисовать дугообразные линии, располагая их близко друг к другу. Воспитатель помогает в последовательности цветов.
— А пока наши работы подсыхают, мы немножко поиграем.
— Ребята, а после дождя что бывает кроме радуги. (Ответы детей).
Все равно пойдем гулять –
В конце занятия дети делают выставку своих работ.
Воспитатель: Молодцы ребята! У вас получились рисунки еще лучше, чем на наших картинках.
Ну -ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Целый час мы занимались
И немножко баловались
А теперь детвора
Отдыхать и вам пора!
Интегрированное НОД «Рисуем музыку» по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Рисуем музыку» (нетрадиционное рисование) Цель: Познакомить.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса!» Цель:.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной техники рисования пазлами «Рисуем без кисточек» Тема: «Рисуем без кисточек» Задача: обучение детей технике рисования зебры. Цель: Познакомить с новым нетрадиционным способом рисования.
Конспект образовательной деятельности в технологии «Ситуация» по рисованию «Мы рисуем Осень» «Мы рисуем Осень» Цель. Развитие мелкой моторики у детей в рисовании природных явлений (осенних деревьев) с использованием нетрадиционных.
Конспект занятия по рисованию «Рисуем снеговика» для детей 3-х лет Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисованию) «Рисуем снеговика» для детей 3-х лет. Цель: Учить детей рисовать снеговика,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рисуем музыку» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рисуем музыку» Цели занятия: 1. Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования.
Мастер-класс по рисованию «Портрет мамы: рисуем легко» Подготовила : Музалевская Оксана Викторовна Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеей, как легко можно нарисовать портрет без.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Палка, палка, огуречик… Рисуем осьминога» Рисование во второй младшей группе «Палка, палка, огуречик…рисуем осьминога» Цели: Познакомить детей с морским обитателем — осьминогом.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем пальцами рук» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем пальцами рук» (рисование на свободную тему) Тема: «РИСУЕМ ПАЛЬЦАМИ РУК» Программные.
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Программное содержание: упражнять в рисовании и закрашивании предметов.
Источник
Конспект занятия по ИЗО «Рисуем радугу» для детей 6–7 лет
Людмила Ильченко
Конспект занятия по ИЗО «Рисуем радугу» для детей 6–7 лет
• способствовать формированию эстетического отношения к действительности и природному явлению;
• развивать фантазию, самостоятельность, творческое отношение к изображаемому сюжету;
• формировать знания и умения в последовательном изображении цветов радуги;
• воспитывать в детях наблюдательность, умение любоваться природой.
Образовательные: — познакомить обучающихся с тёплыми и холодными цветами.
Развивающие: -формировать навыки рисования с натуры, по памяти, представлению, развивать изобразительные способности, творческое пространственное воображение, мышление,
Воспитательные: воспитать интерес к изобразительному искусству, — расширить представления об окружающем мире.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, гуашь, краски, кисточки, салфетки, непроливайка.
Ход урока
1. Организационный момент
И в шесть, и в десять лет и в пять
Все дети любят рисовать
У меня есть карандаш,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А ещё мольберт-треножек,
Потому что я…художник.
2. Сообщение темы и цели
– Ребята! Мы все знаем, что в природе существует множество различных красок. Вам, наверное, интересно узнать, что мы будем заниматься на занятии?
Поможет нам сформулировать тему нашего занятия стихотворение.
Зацепилася за тучку
И висит над нами.
Разных семь у ней полосок,
Мы их сосчитали!
Кто ответит на вопрос:
Это чудо — кто принёс?
Это радуга-дуга!
Солнце с дождиком играли
И игрушку потеряли,
И теперь для всех она
С голубых небес видна!
Проверка организации рабочих мест
Определение темы урока
Педагог: Ребята, закройте глаза. Слушая запись, представьте услышанное, а потом поделитесь своими ощущениями и впечатлениями.
(Звучит запись: «Шум дождя». Накрапывание. Ливень. Окончание дождя).
Учитель: Что вы услышали? Одинаковой ли силы был дождь?
Выглянуло солнце, но капельки дождя ещё остались висеть в воздухе и мы можем увидеть удивительное явление…
Над лугами, над водой
Хлынул дождик проливной.
А потом повисло
В небе коромысло.
Ребятишек радует
Цветная …радуга
Дети хором заканчивают стихотворение.
Педагог: Догадались? Что мы будем сегодня рисовать на уроке? Радугу.
Педагог: А в какое время года мы можем увидеть радугу после дождя?
Педагог: С чем можно сравнить радугу? (полукруг, дуга, коромысло). Какое настроение возникает у человека, который видит это замечательное природное явление? (счастье, радость, восторг, удивление).
Радуга предвещает конец дождя и ясную погоду. Видеть радугу к добру, удаче. Радуга выступает символом тёплого лета, радости, и дружбы неба и Солнца. Обычно мы видим радугу, когда дождь ещё не закончился. Чтобы увидеть радугу, нужно встать спиной к солнцу.
Запоминаем цвета радуги
Ярким коромыслом радуга повисла.
Над домами, лесом, речкой и полями.
Расскажи нам радуга, чем ты нас порадуешь?
Удиви нас радуга своими цветами!
Педагог: Перечислите, какие цвета вы увидели накартинке
(дети называют цвета)
– Итак, сколько цветов у радуги?
В радуге соблюдается очерёдность цветов – у каждого цвета своё строго закреплённое за ним место. Последовательность цветов легко запомнить,если выучить фразу: “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан”.
Физминутка «Радуга-дуга»
Здравствуй, радуга-дуга,
Здравствуй, радуга-дуга!
Принимай нас в гости.
Мы по радуге бегом
Через радугу-дугу
Перепрыгнем на бегу.
И опять бегом, бегом
Дети выполняют поклон.
рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.
Вновь выполняют поклон.
Идут по кругу, взявшись за руки.
Рисование радуги – дуги
Педагог: Ребята, давайте вспомним правила работы акварельными красками.
– Прежде чем приступить к работе,давайте повторим правила работы:
– аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос;
– смочить краски водой (слегка, каждый раз промывая кисть;
– никогда нельзя пачкать краски грязной кисточкой (то есть в другой краске);
– для получения другого оттенка или цвета используют палитру;
– нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её “причёску”, а также долго держать опущенной в воде.
Педагог: Чтобы получить дополнительные цвета, воспользуемся палитрой и поиграем в игру.
Игра «Веселая палитра».
-В какую краску нужно добавить синюю, чтоб получить голубую?
Если в небе тучек нет,
То у неба синий цвет,
Белый цвет в нее нальем
И получим … (голубой)
-А синий с желтым мы смешаем,
Какой цвет получаем? (Зеленый)
-Желтый смешаем и красный,
Какой получаем цвет? (Оранжевый)
Самостоятельная работа детей.
Выполняют рисунок с опорой на таблицу очередности цветов в радуге.
— Дадим время, чтобы краска подсохла. А мы тем временем разучим рифмовку.
Раз, два, три, четыре, пять –
Все мы любим рисовать.
Итог занятия.
-Что сегодня мы рисовали на уроке?
-Из каких цветов состоит радуга?
— Какое настроение у вас было во время рисования радуги? Почему?
Ребята, у нас все получилось! Покажите свои работы друг другу, мы молодцы! Давайте похлопаем в ладоши, мы победили дождь! Вам понравилось рисовать радугу? Вы узнали какого она цвета?
Скажите, как у вас с настроением? Его создает еще и музыка! Если, вдруг окажется, что вы сидите дома, из-за плохой погоды; берите краски, карандаши, включайте музыку, и рисуйте! И у вас обязательно появится хорошее настроение!
Дети получают от педагога на память радужную капельку
Пусть радужное настроение как можно чаще посещает вас и вдохновляет!
«Мы рисуем зиму». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Как и все дети на свете наши ребята тоже любят рисовать и всегда очень стараются на занятиях рисования. И хочется отметить, что у многих.
Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.
Фотоотчёт детей подготовительной группы «Рисуем по сказкам А. С. Пушкина» 6 июня 2019 года, исполняется 220 лет со дня рождения великого русского писателя А. С. Пушкина. Слушая сказки Пушкина, мы с малых лет.
Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!» «Каждый смело нарисует Всё,что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос,ближний лес Цветы,машины,сказки,пляски. Всё нарисуем.
Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.
Конспект нетрадиционного занятия «Ящерка» в технике пуантилизм. Рисование животных Африки Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию занятие по рисованию «Ящерки», творческие идеи и работы детей старшего дошкольного возраста.
Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .
Мастер-класс для детей «Рисуем пластилином» Раскрашивание пластилином-это очень интересный и развивающий вид творческой деятельности для детей младшего дошкольного возраста, оно совмещает.
Рисуем с детьми аэростат. Творчество детей к выпускному Продолжаем готовиться к выпускному и сегодня на занятии по рисованию мы с детьми рисовали на тему «До свидания детский сад»- дети улетают.
Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику» Нейрографика – это современный подход к формулированию, постановке и раскрытию смысла задач с помощью переноса графических образов на бумажный.
Источник