Limoncello Season El Ganso. Запах солнечного света
Доброго времени всем.
В воздухе витают воспоминания о незабываемых путешествиях по Италии, бокале прохладного лимончелло и неповторимых приключениях.
Limoncello Season El Ganso, аромат для мужчин, группа фужерные цитрусовые, создан в 2021 году.
Парфюмер: Sidonie Lancesseur.
Верхние ноты: элеми, яблоко, имбирь и лимон
Средние ноты: озон, пачули и роза
Базовые ноты: мох, мускус и ваниль
Жидкое солнце во флаконе, которое взрывается свежестью тысячи лимонов.
Он свежий и нежный, в нем вербена и цитрусы, в нем кипарисовая зелень и горьковатый птигрейн. Он чудесно пахнет с мужской кожи. Он вообще чудесно пахнет.
Золотое сияние лета, много воздуха, много света, запах меда, пушистые шмели в пыльце…
Мармелад «лимонные дольки», знакомый с детства.
Шипучий горький тоник и кусочки свежего имбиря.
Розы в утренней росе и дольки зеленого яблока.
Прозрачный, светлый, немного мыльный мускус, необыкновенно мягкий.
К типичным цитрусовым свежим одеколонам его нельзя отнести из-за аромата мха и ванили.
Я чувствую ваниль цветочную, золотистую и ваниль кондитерскую, кремовую. Но ваниль вуальная, облачная, она смягчает некоторую резкость в старте.
А фоном – древесный мох, который делает аромат благородным. Приятная терпкая горечь настоящего дубового мха (даже если эту ноту создали, она прекрасна т.к. пахнет, как настоящий мох).
Нельзя сказать, что он легкий и прозрачный, как большинство цитрусовых. В нем есть и свежесть, и сладость, и плотность. Он стойкий и умеренно шлейфовый.
В аромате в полной мере раскрыта тема лимона и сахара.
Есть счастливцы, чья жизнь – сплошной отпуск.
Флакон из тяжелого стекла, классический, круглой формы, а вот крышка более интересная — она обтянута фактурной тканью.
Аромат доступен в концентрации Eau de Тoilette и объемах 75 и 125 мл.
Цена: в РГ 3300 рублей за 75 мл и 4300 рублей за 125 мл без скидки.
Источник
Lalique Soleil edp
Soleil Lalique вышел летом 2019 года и по замыслу создателей аромата должен был являться олицетворением ясного утра и первых солнечных лучей.
Познакомившись с этим ароматом ближе, я не могу сказать, что мои впечатления совпали с теми ассоциациями, которые закладывали в Soleil его создатели, потому что я не «вижу» в нем ни солнца, ни его первых лучей, ни чего-либо еще (кроме, пожалуй, флакона), что вызывало бы ассоциации с этим небесным светилом).
У меня Soleil ассоциируется, скорее, с маленькой, но уютной летней кофейней, в которую рано утром завозят свежие десерты, украшенные сочными дольками груш и цитрусов, продают молочную карамель, а также варят некрепкий и достаточно сладкий кофе.
Год создания: 2019
Парфюмер: Alexandra Monet, Benoist Lapouza
Концентрация: парфюмерная вода
Верхние ноты: кардамон, мандарин, миндаль
Средние ноты: груша, карамель, кофе, миндаль, молоко, жасмин
Базовые ноты: мускус, пралине, сандал
Глядя на внешний вид этого аромата, на его «хрустальный» флакон с искрящимися гранями, вполне может сложиться ошибочное впечатление, что эта парфюмерная вода обладает легкостью и прозрачностью. Тем не менее, внешность Soleil весьма обманчива.
Soleil, это история про сладость, тягучую карамель и грушевые десерты.
Старт неожиданный — слегка острый кардамон с мягкими миндально-цитрусовыми нотами. Затем аромат меняет свое звучание и в нем очень быстро начинает солировать сочная груша в карамели с легким кофейным аккордом. Аромат становится более тягучим и глубоким, абсолютно десертным, но с умеренной долей сладости.
Soleil — это легкая гурманика, лишенная всякой приторности и липкости. Очень сбалансированный и благозвучный аромат, имеющий яркое, но плавное звучание. Каждая нота в нем на своем месте, он раскрывается постепенно, медленно и неторопливо, дав отыграть партию практически каждому своему аккорду.
Груша в Soleil постоянно меняет свое звучание, то мимикрируя в дуэте с пралине под грушевый сорбет, то приобретая в более прохладную погоду звучание грушевой газировки с небольшой щепоткой кардамона.
Сладость в Soleil яркая и обволакивающая, но при этом аромат нельзя назвать плотным или тяжелым. В его звучании все-таки есть некая легкость и воздушность, благодаря чему он хорош не только в прохладную погоду — в летний сезон в нем также комфортно, я не могу его назвать навязчивым или крикливым.
Отдельное внимание заслуживает флакон Soleil — он практически на 100% дублирует первый флакон-солнце «L’air Du Temps» Nina Ricci 1948 года.
Фотография из интернета. Винтажный флакон L’air du Temps
С 1951 года флакон L’air Du Temps имеет совершенно иное оформление (два голубя на спиралевидном «теле» флакона), а Lalique фактически продублировал Nina Ricci, выпустив в идентичном флаконе-солнце в 2019 году свой аромат Soleil.
Что касается стойкости аромата, то на коже он держится около 7 часов, имея шлейф средней и умеренной длины.
Честно говоря, я не могу согласиться с теми, кто ругает Soleil за вторичность и сладость — лично я никак не могу назвать его безликим и скучным. Soleil, конечно, не претендует на неординарность, тем не менее, его приятное звучание запоминается с первого знакомства. Несмотря на всю свою сладость, его сложно спутать с каким-либо иным ароматом, так как своя доля оригинальности у него все-таки имеется.
Источник
Ультрафиолет: духи, которые пахнут солнцем
Вернуть солнечные лучи в зимние будни легко при участии некоторого количества флаконов с духами
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SABLES, ANNICK GOUTAL
Белое солнце пустыни, песчаные барханы и медленно бредущий караван. Воздух плавится от жары, а песок настолько горячий, что больно дотронуться. Да что там, в перегретой пыли и условиях минимальной влажности даже дышать трудно — раскаленный воздух обжигает носоглотку. В композиции такой эффект достигается за счет ноты бессмертника — сухого, горячего, травянисто-пряного.
ЦЕНА: 14 420 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА GUCCI BLOOM PROFUMO DI FIORI, GUCCI
Образцовое парфюмерное воплощение жаркого летнего дня. Правдоподобное настолько, что даже не по себе: неужели такую картинку реально передать с помощью запаха? Тем не менее все составляющие на месте — солнце в зените, густо поросший травой луг, на котором желтеют одуванчики и не смолкает гудение насекомых.
ЦЕНА: 8 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNSHINE, AMOUAGE
Аромат с нотами черной смородины, османтуса, миндаля и ванили — о том, как с наступлением осени солнце решило не уходить по-английски и целую неделю бабьего лета напоминает о себе. Прогревает кроны фруктовых деревьев, с которых еще не сняли урожай, — бархатистые персики, глянцевые яблоки, запотевший чернослив. Высвечивает носящиеся в воздухе липкие паутинки. Наслаждайтесь. Совсем скоро первые заморозки.
ЦЕНА: 34 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SHERGUI, SERGE LUTENS
Около месяца в июле-августе из пустыни Сахара в Марокко дует восточный ветер шерги. Мощный и порывистый, он несет с собой 40-градусную жару, а заодно тучи пыли, которая осядет на постройках и растениях, затуманит воздух городов и разум их жителей. Да, воздействие иссушающего ветра провоцирует мигрень и даже нервные срывы. Но во флаконе — легкая версия шерги, табачно-медового, с аккордами высушенных растений и ладана.
ЦЕНА: 17 300 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SOLEIL NEIGE, TOM FORD
Зимнее солнце светит, но не греет. Отражается на льдистых поверхностях, плавит сугробы. Запах талого снега — чистый и свежий, со сливочной сладостью ванили и кислинкой цитрусовых леденцов. Хрусткий, как прозрачная сосулька, сквозь которую преломляется солнечный луч.
ЦЕНА: 26 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNDAZED, BYREDO
«Солнечный удар» не просто так получил свое название. Оглушает лимонным взрывом, от которого сводит скулы, после чего звонкий цитрусовый ор приглушается почти до шепота. Все спокойно. Белые цветы в вазе на освещенной солнцем веранде. На блюдце-розетку с перетертым с сахаром лимоном пытается приземлиться оса.
ЦЕНА: 15 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNNY SIDE UP, JULIETTE HAS A GUN
Вкрадчивый аромат с нотами кокоса, ириса и сандала носите в пасмурную погоду. Один пшик на шарф — и вы на солнечном побережье. На коже золотится масло для загара, в запотевшем бокале тает молочный коктейль с ванильным мороженым.
Источник
Лето в парфюмерных зарисовках: 6 ароматов, которые вам напомнят о жарких днях
Лето в разгаре. Его ощущение передается не только повышенными температурами, но и яркими атрибутами, которые свойственны только этому времени года. Именно их мы чаще всего вспоминаем, когда осенью смотрим в окно на падающие листья или сидя в уютном кресле снежной зимою. Картинки из лета могут ожить, если мы нанесем на себя ароматы, призванные запечатлеть наши самые яркие воспоминания о жарких днях, о проливных теплых дождях, о благоухающем на полях разнотравии, о зреющих лесных ягодах и разливающемся по утрам тумане.
Ягода малина – нас к себе манила: Hot Couture от Givenchy
При нанесении этого парфюма у вас всплывет картинка спелой сладкой ягоды. Только что сорванной с куста, с тем пушком, который вокруг малины создает милый сердцу светящийся на солнце ареал. Или костер на даче, где мама или бабушка в медном тазе варит божественное зелье – малиновое варенье, которое с каждой минутой все больше пропитывается брошенной в него веточкой мяты и исходящего дымка от тлеющих деревяшек. Сам парфюм – как сказка в тридевятом государстве – суховатое цветочно-ягодное начало обещает хороший сюжет. Именно тогда аромат с помощью парфюмерных красок из амбры и ветивера округляется и становится маняще-мягким. А аромат раздавленных в руках ягод малины также долог, как и шлейф Hot Couture от Givenchy.
Ароматы счастья: Amethyst от Lalique и Damanscena, Keiko Mecheri
Этот запах украшает память многих, кто хотя бы раз вдохнул их волнующий аромат.
Растерев в руках пару свежесорванных листочков смородины, можно надолго застыть в одной позе, мечтательно закрыв глаза. Легкое дуновение ветерка нежно шевелит листву кустарника, усыпанного созревшими ягодами. Просто ощущение счастья возникает и не покидает долго. Поэтому и парфюмеры, зная о чудодейственном влиянии на людей этого летнего чуда, пытаются воссоздать его аромат в своих парфюмерных сочинениях. Один из самых реалистичных, передающих запах ягод, является аромат Amethyst от Lalique (2007).
А одним из последних моих предпочтений стал аромат от Кейки Мичери (японского парфюмера) Damanscena (2003) – игра света на разогретых солнцем листьях и ягодах смородины. Даже роза, которая растет в стороне, приобрела аккорд этого растения, добавив ягодного привкуса в своем аромате. Она пропиталась ягодно-мускусным облаком, окружающим сад…
Ароматы с нотами, напоминающими о прогулках по полю
Гуляющий по полю ветерок нежно сгибает к земле колоски пушистого коваля. Он обрамляет, как рама картину, из полевых цветов, то там, то здесь горстками разбросанные в дали. Цветовые оттенки очень богаты красками. Здесь есть коричневые, желтые, зеленые, голубые и синие тона. Царящее спокойствие и в то же время великолепное буйство ароматов. Которые в жаркую погоду только копят свою силу, чтобы после дождя раскрыться в полной мере всеми своими ароматными красками. Дух согретой земли и запах ромашки, василька, колокольчика и по обрывам – полыни – все это вызывает восторг у любого, кто попадает в это царство летнего разнотравья.
Delicate, Boadicea the Victorious
Нежный колокольчик. Несмотря на кажущуюся простоту, он – желаемый компонент в парфюмерии. Дикий, но утонченный, элегантный запах колокольчика многим парфюмерам не давал покоя – так хотелось запечатлеть его в хрустальные флаконы, окружив цветочными нотами в изящном кружеве композиции. Аромат Delicate от марки Boadicea the Victorious как раз пытается воссоздать эту картину. Колокольчик в содружестве с клевером и полевыми цветами, травами начинает с суховато-горького старта, создавая желание вдыхать и вдыхать этот аромат. Кому то может показаться резковатым, но дождитесь продолжения. Оно может удивить.
Truth , Calvin Clain
Свежескошенное сено – еще один из любимых аккордов в парфюмерии у россиян. Поэтому поиск такового ведется многими и часто безуспешно. Передать в прямую этот аромат лета очень сложно. Но попытки были и одним из самых удачных стал аромат Truth от Calvin Clain (2000) Он как единая поэма. Легкий зелено-травянистый аромат, в котором запахи скошенного клевера очень красиво переданы в сочетании с цитрусовыми. Все-таки это парфюм и абстракция здесь прекрасно раскрыла тему ожидания дождя в поле. Очень сожалею, что аромат снят с производства.
Angeliques sous la pluie, Frederic Malle Editions de Parfums
Нежность лесных трав, которые покрыты утренней росой, прекрасно сочетающихся с запахом самого леса – сложного, но такого неповторимого. Именно такую зарисовку удалось воплотить в жизнь французскому бренду Frederic Malle Editions de Parfums – «Angeliques sous la pluie». Даже нежность жасмина, совсем не лесного цветка, здесь окружена чутким вниманием ангелики и розового перца. И именно шлейф из кедра и мускуса , как часовая прогулка по лесу, не только не утомляет, напротив, дарит чувство благодати и гармонию в душе.
Лето продолжается… Еще есть время набрать в памяти коллекцию как картинок-пейзажей, так и ароматных впечатлений, которые дарит любимое время года.
Почему духи плохо держатся и вы не слышите любимый аромат на себе
Духи — это серьезная инвестиция, причем не только финансовая, но и эмоциональная. Мы привязываемся к любимым ароматам и требуем от них той же верности. Выясняем, от чего зависит стойкость аромата и стоит ли выливать на себя половину флакона, если вы не слышите парфюм на себе.
Что определяет стойкость аромата
Устойчивость парфюма часто приравнивают к наличию шлейфа, но эти параметры важно различать.
Устойчивость — это то, как долго аромат держится, а диффузность (или шлейфовость) — то, как она заполняет собой пространство вокруг. Обычно эти характеристики почти не связаны, а порой вообще диаметрально противоположны. Устойчивые ароматы, как правило, сидят ближе к коже и не дают громкого шлейфа.
Стойкость аромата определяет его формула и составляющие, из которых ее собирают. Также на устойчивость влияют внешние факторы, например влажность воздуха и состояние нашей кожи.
Если кожа сухая, аромат (какой бы устойчивый он ни был) очень быстро испарится. Если кожа увлажнена, устойчивость будет выше. На коже, склонной к жирности, ароматы также держатся лучше.
Зависит ли стойкость аромата от его концентрации
Источник здесь и далее: Pexels
Концентрации (одеколон, туалетная вода, парфюмированная вода и духи) отличаются не только высоким или низким содержанием ароматических веществ. Часто производители, которые выпускают аромат в разных концентрациях, несколько меняют его формулу, чтобы он стал более интенсивным и плотным. Для этого в высокие концентрации (например, парфюмированную воду) могут вводить ноты, которые уже сами по себе хорошо держатся на коже: древесные, смолистые, амбровые, мускусные. Такие ароматы фиксируются лучше, но оставляют меньший шлейф.
Наиболее шлейфовые — туалетная вода и одеколон, просто потому, что там много летучих ингредиентов, которые быстро испаряются и распространяются в воздухе. Но они, как правило, имеют меньшую устойчивость.
Правда ли, что для устойчивости аромат надо наносить на пульсовые точки
Пульсовые точки — запястья и участок шеи под подбородком — актуальны прежде всего для сухих духов. Такие духи действительно нужно наносить на горячие участки, где композиция всегда будет рядом с вами. Кстати, сейчас многие бренды перезапускают сухие духи, учитывая запросы нового поколения, которое носит ароматы прежде всего для себя, а не для других.
В классической парфюмерии пульсовые точки не играют особой роли. Туалетную и парфюмированную воду надо разбрызгивать на расстоянии, чтобы «облако» аромата осело на вас. Некоторые парфюмеры вообще против того, чтобы их ароматы наносили на горячие участки, где они могут меняться. Они считают свою композицию полноценным, законченным произведением, которому не нужны дополнительные стимулы.
К тому же горячие точки — это обычно наиболее загрязненные участки кожи. Запястья контактируют с рукавами, манжетами, браслетами и часами. На шее нам мешают горловины свитеров, украшения, тональные и ухаживающие средства. Если наносить парфюм на эти зоны, то получится совсем другая композиция.
Идеальное место для знакомства с ароматом — середина предплечья, между изгибом локтя и запястьем. На стойкость аромата этот выбор не повлияет, но там его можно будет лучше расслышать.
Может ли аромат потерять устойчивость из-за неправильных условий хранения
Способ хранения существенно влияет на структуру и стойкость аромата. Флаконы надо держать в условиях нейтральной влажности, при стабильной температуре (20-25 градусов) и подальше от прямых солнечных лучей. Не стоит хранить ароматы в ванной: это место с перепадами температуры и влажности.
Почему мы перестаем слышать любимый аромат на себе
Представим, что вы переехали в квартиру на шумной улице. Сначала вас несколько смущает шум за окном, но уже скоро вы к нему привыкаете и живете с постоянно открытыми окнами. Однажды к вам приезжает друг, который живет за городом, остается на ночлег, а утром спрашивает: «Как ты спишь в таких условиях? Это же невозможно! Машины ездят, сигналят, люди под окнами ходят». Вы же просто этого не слышите. Ваш мозг уже понял, что не может устранить фоновый шум, поэтому просто «выключил» его, чтобы не находиться в постоянном стрессе.
Так же с парфюмерией. Почему вы не слышите аромат на себе, но его слышат люди вокруг вас? Потому что он постоянно находится в вашем инфополе (на вас, на вашем шарфе, на одежде, которая висит в гардеробной) и раздражает рецепторы. Ваш организм пытается справиться с этой нагрузкой и «заглушает» его.
Бывает, что человек постоянно пользуется одним ароматом и через несколько лет ему начинает казаться, что он уже не тот. Якобы при покупке он был яркий, объемный, шлейфовый, все вокруг им пахло, а сейчас он не держится и полчаса. Люди начинают искать проблему в аромате, но не принимают во внимание то, что уже несколько лет скармливают своим рецепторам одну и ту же композицию.
Дело не в «плохом» производителе, который изменил формулу: ему не было смысла этого делать, ведь аромат пользуется спросом, а его ингредиенты так же доступны. Дело в изменениях, которые происходят с нами. Меняемся мы — меняется наш ольфакторный опыт. Мы начинаем иначе воспринимать ароматы, которые когда-то любили.
Когда человек тратит на аромат довольно большую сумму, он хочет получить соответствующий фидбэк, чтобы этот парфюм всегда его радовал и долго служил. Учитывая такой запрос, производители стараются сделать свои ароматы максимально громкими и устойчивыми. Поэтому мы живем в эпоху гурмански-смолистых, насыщенно-сладких ароматов, ведь именно такие композиции могут быть одновременно объемными и устойчивыми.
Поскольку многие пользуются такими ароматами, наша система защиты медленно отсекает их как раздражающие факторы. Что мы делаем в ответ? Начинаем наносить на себя еще больше аромата. Думаем, что будем слышать его лучше, но на самом деле делаем только хуже и убеждаем свой организм «выключить» это фон.
Чтобы снова получать удовольствие от любимого аромата, надо на некоторое время от него отказаться. В идеале вообще сделать перерыв, отказаться от парфюмерии и дать рецепторам отдохнуть. Например, не брать аромат в отпуск.
Как выбрать устойчивые духи или продлить стойкость любимого аромата
Определите, что для вас важнее: устойчивость или шлейфовость. Если ваш приоритет — это устойчивость, обращайте внимание на ароматы из более плотных, насыщенных ингредиентов. Это могут быть амброво-восточные и древесно-смолистые композиции, а также сладкие гурманские ароматы с этилмальтолом, который дает ощущение жженого сахара. Яркие и свежие ароматы (цитрусовые, акватические, минеральные) более шлейфовые, но менее устойчивые.
Перед нанесением духов не забудьте увлажнить кожу. Для этого можно выбрать нейтральное средство без аромата или парфюмированный крем или лосьон, который будет дополнять ваш аромат. Банные линии с кремами и гелями для душа есть у многих парфюмерных брендов.
Если хотите дольше слышать аромат на себе, можете наносить его на одежду, шарфы, платки. На тканях, особенно плотных, он фиксируется лучше.
Источник