Ультрафиолет: духи, которые пахнут солнцем
Вернуть солнечные лучи в зимние будни легко при участии некоторого количества флаконов с духами
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SABLES, ANNICK GOUTAL
Белое солнце пустыни, песчаные барханы и медленно бредущий караван. Воздух плавится от жары, а песок настолько горячий, что больно дотронуться. Да что там, в перегретой пыли и условиях минимальной влажности даже дышать трудно — раскаленный воздух обжигает носоглотку. В композиции такой эффект достигается за счет ноты бессмертника — сухого, горячего, травянисто-пряного.
ЦЕНА: 14 420 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА GUCCI BLOOM PROFUMO DI FIORI, GUCCI
Образцовое парфюмерное воплощение жаркого летнего дня. Правдоподобное настолько, что даже не по себе: неужели такую картинку реально передать с помощью запаха? Тем не менее все составляющие на месте — солнце в зените, густо поросший травой луг, на котором желтеют одуванчики и не смолкает гудение насекомых.
ЦЕНА: 8 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNSHINE, AMOUAGE
Аромат с нотами черной смородины, османтуса, миндаля и ванили — о том, как с наступлением осени солнце решило не уходить по-английски и целую неделю бабьего лета напоминает о себе. Прогревает кроны фруктовых деревьев, с которых еще не сняли урожай, — бархатистые персики, глянцевые яблоки, запотевший чернослив. Высвечивает носящиеся в воздухе липкие паутинки. Наслаждайтесь. Совсем скоро первые заморозки.
ЦЕНА: 34 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SHERGUI, SERGE LUTENS
Около месяца в июле-августе из пустыни Сахара в Марокко дует восточный ветер шерги. Мощный и порывистый, он несет с собой 40-градусную жару, а заодно тучи пыли, которая осядет на постройках и растениях, затуманит воздух городов и разум их жителей. Да, воздействие иссушающего ветра провоцирует мигрень и даже нервные срывы. Но во флаконе — легкая версия шерги, табачно-медового, с аккордами высушенных растений и ладана.
ЦЕНА: 17 300 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SOLEIL NEIGE, TOM FORD
Зимнее солнце светит, но не греет. Отражается на льдистых поверхностях, плавит сугробы. Запах талого снега — чистый и свежий, со сливочной сладостью ванили и кислинкой цитрусовых леденцов. Хрусткий, как прозрачная сосулька, сквозь которую преломляется солнечный луч.
ЦЕНА: 26 500 Р. ЗА 100 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNDAZED, BYREDO
«Солнечный удар» не просто так получил свое название. Оглушает лимонным взрывом, от которого сводит скулы, после чего звонкий цитрусовый ор приглушается почти до шепота. Все спокойно. Белые цветы в вазе на освещенной солнцем веранде. На блюдце-розетку с перетертым с сахаром лимоном пытается приземлиться оса.
ЦЕНА: 15 400 Р. ЗА 50 МЛ
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА SUNNY SIDE UP, JULIETTE HAS A GUN
Вкрадчивый аромат с нотами кокоса, ириса и сандала носите в пасмурную погоду. Один пшик на шарф — и вы на солнечном побережье. На коже золотится масло для загара, в запотевшем бокале тает молочный коктейль с ванильным мороженым.
Источник
Ароматы с нотами солнца
В то время как лето в Петербурге непривычно держится уже третий месяц, мы решили поделиться со всей страной частичкой солнца. Легче всего нам – магазину парфюмерии и косметики – делать это с помощью обзора ароматов. В эту пятницу выбираем парфюм с солнечными нотами.
Солнечные ноты – звучит как минимум, необычно. Однако после нот озона, свежести, морских нот, запаха асфальта солнцем в парфюме нас уже не удивишь:)
Конечно, не существует запаха солнца, но зато есть ароматы пляжа, волн, ягод, цветов, которые, объединяясь, образуют такую приятную нам ноту. А если углубляться в химию, то речь идет о салицилатах и его производных, которые присутствуют в некоторых цветах. Именно эти молекулы, синтезированные человеком еще в конце 19 века, сегодня используют для воссоздания аромата тропических цветов и для придания парфюму восточного шарма, их же добавляют в солнцезащитные средства. Именно поэтому они вызывают такую мощную ассоциацию с отпуском, и, соответственно, солнцем.
В парфюме эта нота раскрывается также – кому-то она напоминает средство от загара, кому-то шампунь. Во всех ароматах она звучит приторно-сладко, действительно вызывая ассоциации с жарой и тропиками.
На наш взгляд, самый невесомый и легкий из нашей подборки — Haiku Sillage de The от Masaki Matsushima. Эффект достигается основной мыслью аромата – воссозданием гармоничного и яркого аромата японского чая.
Если вам хочется больше солнца и теплоты, попробуйте лимитированное издание Alien Eau Sublime от Thierry Mugler. В аромате многочисленные цитрусы, смешанные с цветами образуют современный обволакивающий аромат. В том же направлении создан Olympea Aqua Legere от Paco Rabanne. В пирамиде этой парфюмированной воды соединились и солнечные ноты, и водные, и соленые, образуя, по замыслу создателей, аромат притягательной роскоши. Не менее роскошен Black Opium Floral Shock от Yves Saint Laurent. В составе груша, фрезия, белые цветы и. солнечные ноты.
Если кому-то не хватило сладости в предыдущих парфюмах, Вы совершенно определенно найдете её в Nectar Love от DKNY. Эта парфюмированная вода с первых нот окружит Вас облаком меда, фруктов и солнца.
Не можем обойти вниманием и Sun Di Gioia от Giorgio Armani. Хотя напрямую солнечные ноты в нем не заявлены, сочетание тропических цветов с восточными мотивами определенно вызовет у Вас летние ассоциации.
Надеемся, Вам придутся по вкусу ноты солнца, делитесь впечатлениями от ароматов в комментариях!
Источник
Логотипы парфюмерных брендов
У всех известных и популярных торговых домов парфюмерии есть свой логотип, по которому ориентируются модницы и модники. В основном это простой небольшой знак, но некоторые логотипы, на самом деле, тщательно продуманы и несут в себе определенный смысл.
Lacoste . Это известный бред с богатой историей и превосходной репутацией. Логотип этого торгового дома – зеленый крокодил, который известен всем, кто хоть немного разбирается в моде. Жан Рене Лакост в 1993 году создал компанию по продаже маек для игры в теннис. Сам Жан был популярным спортсменом, увлекался теннисом, а среди спортивных товарищей имел прозвище Аллигатор. Один раз друг Жана нарисовал в шутку маленького крокодила, который в скором времени и стал логотипом всей компании.
Fendi . Имеет логотип в виде двух букв F , расположенных валетом. Порой этот логотип сравнивают с пазлом, так как он выглядит довольно загадочно. Данный логотип изобрел Карл Лагерфельд, известнейший модельер, дизайнер, фотограф и создатель духов. Сам торговый дом основан супругами Адель и Эдуардом Фенди. Вся их продукция, ремни, одежда, сумки, духи – все украшено популярным логотипом.
Chanel . Две переплетенные друг с другом буквы С узнает каждый. Данный логотип впервые увидел свет в 1925 году, он был изображен на баночке известнейшего аромата Chanel №5. После чего вся продукция торгового дома стала использовать этот логотип.
О создании этого логотипа существует два мнения. По одному из них, Михаил Врубель изобразил в 1886 году две переплетенные подковы, которые потом и стали логотипом бренда. Некоторые считают, что две подковы – это знак успеха и удачи. Тем не менее, многие верят в то, что данный логотип – первые буквы основательницы бренда, великой Coco Chanel .
Calvin Klein . Сам бренд был основан еще в ноябре 1942 года. Логотип также был придуман в это время, но почему-то оставался никому неизвестным еще 30 лет. И только через 30 лет торговый дом выпустил коллекцию джинсовой одежды, на которой все и увидели логотип компании. На всех джинсах, на заднем кармане были изображены две большие буквы – CK . Такой логотип легко запомнить, ведь он напрямую ассоциируется с названием бренда. Но, данный логотип используется не только для обозначения торгового дома, но и для того, чтобы разделить коллекции. К примеру, данный логотип черного цвета показывает, что это одежда «от-кутюр», серый цвет логотипа повествует, что перед Вами – одежда для повседневной носки, а логотип белого цвета красуется на спортивной одежде, выпускаемой популярным брендом. Парфюмерная продукция бренда также украшена логотипом этой компании.
Hermès. Популярный французский торговый дом, ассоциирующийся у многих с безупречным вкусом, дизайнерскими вещами и высоким стилем. Логотип бренда олицетворяет собой лошадь с повозкой. С помощью этого символа семья Эрмес (Hermès) показывает, каким образом их компания развивалась с течением времени.
Versace . Логотип компании символически связан с древнегреческой мифологией. На логотипе изображается голова Медузы, переплетенная змеей. Все помнят по легендам, что именно Медуза Горгона превращала людей, которые смотрят ей в глаза, в камень. Такой логотип придумал сам Джанни Версаче еще в 1978 году. Ему всегда нравилась история, древние культуры. По его мнению, именно Медуза воплощала собой неутомимое роковое влечение.
Источник
Витамин D — духи с ароматом солнца
Все знают (разве нет?), что витамин D – это витамин, который мы получаем непосредственно от солнца…Солнце. Уже успели соскучиться? Мы вот – очень! Середина осени, небо уже безнадёжно затянуто серыми облаками, всё норовящими сорваться на мелкий противный дождь, а то и на самый настоящий ледяной ливень. А ведь впереди ещё минимум месяца три без солнца! Поэтому мы и собрали здесь для вас несколько поистине солнечных ароматов, которые смогут согреть вас, подарить заряд позитива, а может даже и выделить в организме немного этого самого витамина д 😉
Солнечное утро
Что может быть прекраснее, чем проснуться летом рано-рано и ощутить ласковые прикосновения солнечных лучей на своей коже?
Banana Republic W – звонкий, но в то же время мягкий парфюм создан для того, чтобы безоговорочно поднимать настроение, создавая лёгкую атмосферу летнего утра. Нежные цветы, из которых составлена композиция аромата, освежают и окутывают воздушной дымкой.
Солнце на коже
Ярче всего поцелуи солнца запоминает кожа: загаром и особой нежной упругостью. Поэтому неудивительно, что некоторые парфюмеры желают запечатлеть запах загорелой кожи в своих ароматах.
Например, Christian Dior Dune – аромат юности для тех, чья молодость проходила в 90-е, аромат солнца, горячего загорелого тела и раскалённого песка для тех, кто встретил этот парфюм впервые, з далёкого 1991-го, когда деревья были выше, трава зеленее, цветы благоуханнее, а ароматы Dior – удивительно сложны и многогранны. Создатель Жан-Луи Сьюзак наделил аромат и тенистой прохладой с ароматом Востока, и солнечными искрами на сухой древесине.
Подобное настроение воплощено в парфюме Calvin Klein Reveal. Это харизматичный и провокационный аромат с двойственный характером – одновременно освежающий и уютно тёплый. А впервые использованная нота неочищенной соли была помещена в композицию, чтобы передать запах загорелой кожи.
Сексуальность и пляжные приключения
Bvlgari Goldea – золото солнечных лучей во флаконе, парфюм Альберто Морийяса 2015 года. В нём есть всё от роскошного морского отпуска: тепло загорелой кожи, томная чувственность, изысканный золотой блеск и очаровательная притягательность.
А ещё есть Cafe Parfums Cafe South Beach – самое настоящее летнее приключение по смешной цене! Аромат просто кричит о радостных, весёлых, задорных и счастливых летних студенческих каникулах, когда так многого хочется и столько всего можно!
Позитив солнечной энергии
Cartier Eau de Cartier Zeste de Soleil – это удивительно позитивный фланкер унисексового фаворита поклонников Cartier от 2001 года Eau de Cartier. Новое прочтение также подходит мужчинам и женщинам. Изменилось настроение аромата: если оригинальный парфюм был просто элегантен и обворожителен, то новинка искрится солнцем и чудесным настроением!
Burberry Weekend for Women – парфюм выходного дня: он приятный, радостный, расслабленный и тёплый. Лучшая обстановка для него – прогулка по лесу, лучший стиль – casual – ботинки без каблука и любимый свитер с джинсами.
Согревающее умиротворение Восточного солнца
Bvlgari Omnia Indian Garnet – это очередной фланкер в восхитительной, одухотворённой и царственной коллекции Omnia. И в нём воплощены чудесные ассоциации с лучшими сторонами волшебной многогранной Индии – роскошь, тепло, красота и умиротворение.
Givenchy Dahlia Divin Eau de Toilette — образец тех сказочных ароматов, которые способны украсить зимний воздух тёплой искристостью с восточным характером.
Escada Taj Sunset – тайский рассвет. Вы были в Тайланде? Парфюм подарит вам полное погружение в фантазию о влажных тропических зарослях, томном отдохновении на прохладном с ночи белоснежном песке, одухотвотворённом созерцании восхитительнейшего из творений природы – рождения нового дня в тропическом раю!
Бархатное наслаждение Nina Ricci Rose Extase
Чувственное наслаждение с характером, полным нежности и очарования.
Calvin Klein CK All: свежесть для ВСЕХ!
Получите свежий утренний заряд бодрости!
Маскулинный и стильный Trussardi Riflesso
Никогда ещё мужская парфюмерия не была такой стильной, а стильные ароматы – настолько мужественными!
Calvin Klein Obsessed: благородная свежесть для Него и для Неё
Самые благородные и сдержанные ароматы ушедшего лета.
Источник